Перейти к содержанию

Wrangler Rubicon Unlimited (JK)


Kalash

Рекомендуемые сообщения

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Отличный отзыв. :up: А главное - все на дороге обращают внимание :)

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Над вольной Невой
Опубликовано

Спасибо за отзыв. Вопрос: насколько жестко? Манагер в ОД сказал, что за предельно. Типа, по лесу ездить, иногда берут, чтобы летом без крыши. Говорит, как УАЗ . По плавности хода . Кстати, что сзади - рессоры ?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано

По сравнения с S классом мерседеса, наверное, жестко.

По сравнению со всякими кросоверами - разницы не чувствую. У отца ГранВитара - не могу сказать, что она мягче. Даже скорее наоборот - полегче, и кажется жестче. Если сравнивать с Маздой БТ-50 - то плюс минус одинаково. Наверное, даже помягче. В Мазде сзади рессоры.

У Вранглера сзади, по-моему )), нет рессор.

Насчет плавности хода - пока я максимум в день проезжал на нем порядка 450 км. Ни намека на усталость. Сзади ездит ребенок 10 лет - прекрасно себя чувствует. Жена пассажиром - тоже отлично.

Но повторю - тут смотря с чем сравнивать. Да, не седан. Но никак не УАЗ.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Хороший отчет, настоящий автомобиль! ))))

Чувствую, что настоящий джипер всегда приходит к рэнгу! )))

Время покажет.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Вот интересно... с багажником все понятно, а на сколько отличается место для задних пассажиров в "длинном" и "коротком" Рэнге?

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Вот интересно... с багажником все понятно, а на сколько отличается место для задних пассажиров в "длинном" и "коротком" Рэнге?

В коротком его вообще практически нет - просто смотрел на новую машину в салоне, а в длинном ездил за рулем и сидел сзади ( у меня рост 2 м. ). Короче сзади в 4-х дверном - в ширину нормально, в высоту отлично, в длину - ноги девать практически некуда..... Вылезать сзади мне было крайне неудобно. За рулем у меня все отлично по всем параметрам. :)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано

Как верно написал Евгений - в коротком места просто нет.

В длинном - тут смотря как отодвинуть передние кресла. Ехать можно)

Но у меня сзади ездит ребенок и собака, так что им точно хорошо.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Прокатился и за рулем и сзади (втроем, все рослые и крепкие ))))

В общем мне все понравилось, место есть, конечно не автобус, толкались немного на кочках, но ни как селедки в бочке, вылезать не лучше чем из гранда сзади, так что одинаково неудобно. В целом авто приятно впечатлило.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Вот жеж блин... раньше делали только короткий. И без дизеля. А теперь.. выбирать замучаешься :crazy:

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Вот жеж блин... раньше делали только короткий. И без дизеля. А теперь.. выбирать замучаешься :crazy:

просто раньше делали правильны Wrangler, а сейчас черт знает, что!

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

просто раньше делали правильны Wrangler, а сейчас черт знает, что!

http://www.youtube.com/watch?v=fcqFQ9Ko8qQ&feature=g-all-lik

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

У mw3 в стоке лифт и лебёдка есть? Колёса какой размерности?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JK
COD
Город: MSK
Опубликовано

У mw3 в стоке лифт и лебёдка есть? Колёса какой размерности?

 

В этом отношении он как рубикон по бамперам + пороги и труба под задним бампером, колеса обычные. Как мне объяснили, только в таком виде он может ройти нашу сертификацию((((

 

Удивительно, что он вообще был у дилера. Остальные утверждали, что он оф в Россию не поставляется

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Ммда... Во общем от америкосовского Duty осталось мягко говоря немного. Какова разница в цене обычного рубикона и mw3? (кстати mw3 что обозначает?).

А случаем версией Arctic не интересовался?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JK
COD
Город: MSK
Опубликовано

Ммда... Во общем от америкосовского Duty осталось мягко говоря немного. Какова разница в цене обычного рубикона и mw3? (кстати mw3 что обозначает?).

А случаем версией Arctic не интересовался?

 

Разница только в бамперах и резине. Все остальное соответствует американской версии. (Лебедка в американской версии не идет в комплекте). По цене. Странно но цена такая же как обычный рубикон в похожей комплектации. Но при этом уже установлено следующее

Черные диски

Защитные пороги

Фаркоп

защитная труба под задним бампером

Остальное уже в виде различных накладок, логотипов, и отделка кожей и коврки и т.д.... Еще поменяли стандартную голову + NAVI

Может из-за пластиковых бамперов цены похожи.

 

http://www.jeep.com/en/callofduty/

 

MW3, это Call of Duty: Modern Warfare 3 - компьютерная игра.

http://youtu.be/x1Y-JsTow_A

Изменено пользователем EnormouskeR
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Принято. Спасибо за инфу. А игра - необычный вариант рекламы Рэнга! Кстати, сразу нашлась в AppStore.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JK
COD
Город: MSK
Опубликовано

Принято. Спасибо за инфу. А игра - необычный вариант рекламы Рэнга! Кстати, сразу нашлась в AppStore.

 

это да учитывая, что - "Третий год подряд игра серии Call of Duty устанавливает мировой рекорд продаж в сфере развлечений: за 24 часа было продано более 6,5 млн копий игры")))

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Ну так тому и быть! Воткну на пэд игрушку пока ...нет одноимённого Рэнга :D

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано

Вчера вернулся из Карелии (район Лахденпохья, Ладога).

Ездил на Рэнглере)

Дорога до Питера - отличная. После Питера до Приозерска - как аэродром. В Москве хуже.

После Приозерска - грейдер. "Серпантины". Достаточно сложная.

В две стороны получилось почти 2к км. Машина показала себя отлично. Только один раз на пути обратно загорелась лампочка ЕСП. Мол, система ЕСП временно не функционирует. Думаю, это был глюк системы: шел сильный дождь, дорога - как раз яма-канава. После того, как выключил и снова завел машину - гореть перестала.

Ездил с семьей (жена, сын, собака). Никто особо не устал. Сам тоже совершенно ненепряжно проехал.

Не гнал, на трассе в районе 100-120 км/ч. На обгонах поболее.

Расход в две стороны показал 12.1 литров на сотню. Но это фактически только трасса. После Приозерска поднимался до 14.5 литров, но там постоянные подъемы/спуски, торможение двигателем и т.п.

Поездкой и машиной очень доволен)

 

9267c2bad484t.jpg

 

Пробег уже больше 10к. Скоро ТО.

Если будут какие вопросы - с радостью отвечу. Но только через неделю, еще отпуск))

 

 

ЗЫ. Поздравляю коллегу с приобритением Wrangler COD.

Изменено пользователем Kalash
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JK
COD
Город: MSK
Опубликовано

Спасибо за поздравления! Надеюсь уже совсем скоро! Ваш отзыв правда очень помог, я примерно в таких же муках выбора находился...) :blink:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано

EnormouskeR - поздравляю)

 

По моей машине - вчера прошел ТО. Стоит порядка 15.5к с антибактериальной обработкой кондея. Сделали достаточно шустро.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: был KJ 2006 2.8CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

пишите господа, пишите...я тоже когда-нибудь его куплю )

 

пс.

кстати, заметил на рынке вторички очень интересный экземпляр был - салон уже 11 модельного года, а двигатель 199 бензинка получается ещё старый...отличный вариант по моему ) ибо с дизелем я теперь не дружу итальянским...а всё же негатив должен быть один или расход или налог...если расход я ещё полностью понимаю, то налог - принципиально не хочу...(речь о 286 л.с. у новой бензинки)

интересно, есть ли разница в подвеске у 11м.г. с 10...никто не в курсе случаем ?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано

Ездил сегодня на рыбалку.

Все бы ничего, но когда собрал все вещи в машину, машина закрылась. Машина была заведена.

Почему - сам ломаю голову.

Вторые ключи вожу с собой на природу, но рюкзак с ними я успел положить в машину.

В итоге - бил "форточку" сзади.

По пути домой позвонил в Мейджор. 27к рублей и 6 недель ожидания.

Никто не подскажет - нет ли в Москве варианта купить новую форточку без такого срока доставки?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

оффтоп - зачем запасной ключ класть туда же куда и основной? на то он и запасной, чтобы был в альтернативном доступном месте, например на цепочке на шее

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано

Все просто - вожу его с собой в рюкзаке, который ношу с собой.

Но вот беда - рюкзак то возится в машине. И его я успел положить.

Понимаю, что дурак.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • Lex50rus
    • URRI 39
    • Voldemarych
    • Max300
    • up6
  • Бортжурналы

    1. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с двигателем 3.6 и пневмоподвеской обратился в TRS Motors с необычной проблемой. После ночной стоянки автомобиль начал опускаться, а однажды утром вообще не смог подняться обратно. Это явно указывало на неисправность в системе пневмоподвески, которая требует особого внимания в автомобилях этого класса. Пневмоподвеска - важный элемент комфорта и безопасности, поэтому игнорировать такие симптомы нельзя.

      Первые шаги диагностики пневмоподвески

      Специалисты TRS Motors начали с проверки самого очевидного - предохранителя компрессора. В Jeep Grand Cherokee WK2 40-амперный предохранитель расположен на позиции J1. Это первое, что стоит проверить при подобных симптомах, и сделать это может даже сам владелец. Сгоревший предохранитель часто указывает на проблемы с компрессором или другими элементами системы. Регулярное обслуживание пневмоподвески (хотя бы раз в год) помогает избежать подобных ситуаций и продлевает срок службы дорогостоящих компонентов.

      Решение проблемы и рекомендации специалистов

      После тщательной диагностики в TRS Motors было принято решение о замене компрессора пневмоподвески. Хотя это не самая дешевая процедура, она полностью решает проблему и возвращает автомобилю первоначальный комфорт. Важно понимать, что пневмоподвеска требует особого внимания - особенно в наших климатических условиях с резкими перепадами температур. Специалисты рекомендуют проводить профилактический осмотр системы перед началом каждого сезона.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 289
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kexxxe
    Новый пользователь
    Kexxxe
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.