Перейти к содержанию

Топливный фильтр 3.0 CRD ( 04726067AA )


Рекомендуемые сообщения

113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

А Лунный пчел не обманул, в автодоке уфи чуть больше 1000 стоит, а недавно смотрел, было где то около 3000

65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


включите - выключите 5 раз зажигание и все

Чет не догоняю. Извиняюсь за свой тупизм. То есть не заводя двигателя (не нажимая на тормоз) кнопкой перевести несколько раз зажигание в положение  ON  - RUN и все?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

именно так - чтобы топливный насос наполнил фильтра

65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Понял. Огромное спасибо.

Опубликовано

Поставил такие, кстати на оригиналах проехал 12000 км, ни одной соринки, заправка Лукойл.

post-32132-0-64582900-1464373143_thumb.jpg post-32132-0-59424800-1464373155_thumb.jpg

 

113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Автодоке уфи больше 4тыс. руб стоит, три дня назад чуть больше тысячи, что за скачки, блин как на бирже. Сегодня смотрел автодок и еще одну фирму по продаже запчастей и вот у автодока уфи 4400, а блюпринт 1700, а у второго блюпринт так же, а уфи 1200, вот тебе ценообразование.

100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Для МОПАРА не Crown делает топливные, а UFI! Вас на****.... (вобщем вы поняли) Я бы накатал письмецо в представительство Хрустлера по этому поводу. Если вам такие фильтры продал ваш ОД под видом оригинальных, тогда можете написать письмо-претензию в адрес данного ОД на тему замены фильтром на оригинальные. Они обязаны за свой счет заменить вам фильтра на оригинальные, если вы платили именно за оригинальные фильтра. А по сути это мошенничество, что уголовно наказуемо.
д

 

да в общем то не все так плохо ... в моем городе нет официала ,. ближайший самара - 250 км   и он единственный , оригиналов небыло - предупредили честно  и ссориться с ними как то не с руки 

 

вопрос только в том что сейчас менять этот краун на оригинал или не париться пока поездить , менять фильтры совсем просто  - больших проблем не вижу 

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@kaa1968, менять или не менять вам тут никто не скажет.

Безусловно, что для успокоения лучше заменить либо на оригинал, либо на UFI, но я на дорестаил ставил топливные BluePrint и все нормально работало.

Я думаю и Краун не хуже по качеству, а может и лучше.

Поэтому я бы не парился.

 

Я просто подумал, что вам под видом оригинала впарили неоригинал - вот тут уже другой расклад рисуется.

А так да, я бы не напрягался.

  • 3 недели спустя...
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Получил топливный фильтр джапанпарт, внешне не ахти, соединение с пластмассой как то гармошкой, хоть на машине сейчас стоит такой же, прошёл 33 тыс. Тот раз сильно не рассматривал, пока эти ставить не буду, заказал уфи по 1400 за штуку. Течение недели было только по 4500 за штуку. Уже писал, что надо следить, цены могут меняться в несколько раз. И сейчас висят два поставщика на автодоке один за 1400, другой за 4500

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo
3.0 CRD 2014 м.г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Заказал в Экзисте Ufi 1290 за штуку. Сейчас висят чуть дороже.

113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Пришли фильтра уфи. При сравнении с джапанпарт, есть разница. Нет шва на фильтрующем элементе, качество другое, пластмассовый бортик другой(не заправленный, а в прытык), снял свои джапанпарт и что интересно они больше похожи на уфи.

post-27946-0-88008700-1466680919_thumb.jpg

post-27946-0-85349600-1466680930_thumb.jpg

post-27946-0-71154900-1466680942_thumb.jpg

post-27946-0-68619300-1466680955_thumb.jpg

post-27946-0-36370400-1466680970_thumb.jpg

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@SER77, а в старых фильтрах много мусора было, не разрезал их?

113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Нет, не резал, я думаю что это внешняя сторона и грязь должна остаться с наружи. А все таки надо было по кормсать

  • 3 недели спустя...
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На днях поменял тоже 2 фильтра топливных, поставил 2 шт. JP, т.к. они по цене более гуманные. У меня родные UFI после 30 тыс. км как то намного чище были (по цвету раза в три, чем на фото двумя постами выше  :blink:, видимо в Москве солярка почище будет ). JP планирую менять раз в 10-15тыс.км при их то цене :good: ! В посадочных местах фильтров все такое красивое и блестящее, как с новья, прямо порадовался, когда увидел при замене.

344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Кто подскажет?

Есть номер K04726067AA на Гранда 2014 года дизеля. Это все по одному фильтру продается или это комплект из двух? Продавцы тупЯт и не знают ответа.

344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

, Спасибо!

36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано
Опубликовано

Сориентируйте пожалуйста где фильтра установлены, менять буду сам. В мануале что-то не накопал. Наш дилер в Нижнем Новгороде почему то решил что на ТО 2 это нахрен не надо. Вместо этого они делают замену масла в мостах (по регаламенту на 45ти тыс по необходимости) )))) На вопрос почему фильтра не меняеяте - ответ прост - РЕГЛАМЕНТ новый от Крайслер рус. типа не требуется )))) Ну наверное им лучше знать что топливо в России стало лучше ))

Опубликовано

 

 


Сориентируйте  пожалуйста где фильтра установлены, менять буду сам.

 

Под днищем, перед бензобаком.

36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано
Опубликовано

Ок. Спасибо. 

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Сориентируйте пожалуйста где фильтра установлены, менять буду сам.

Примерно под днищем: по центру и на уровне пассажирских сидений.

 

39b48f03fbb2.jpg

47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@maximusg1977,

Важно: перед откручиванием фильтров для начала не забудь желтый винтик сначала выкрутить и слить все оттуда - примерно 0,5-1 литр соляры сольется и давление сброситься, а то уделаешься весь :secret: .

А после замены, когда все соберешь, раза 4-5 включи зажигание, не нажимая на тормоз, чтобы топливные насосы из бака заполнили все фильтры (они каждый раз долго будут работать, потом выключатся). 

36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано
Опубликовано

ОК. Теперь всё ясно и понятно. Спасибо!

  • 3 недели спустя...
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо HUNTER-Alex. 

Прочитал всю ветку и лишь у него в предпоследнем сообщении нашел ответ на свои вопросы.

Коротко, лаконично и всё понятно. Просто хотел узнать как правильно поменять топливные фильтры.

  • 1 месяц спустя...
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Коллеги, а дренаж воды из топливных фильтров как работает?

Я менял фильтры на 40ткм, сейчас уже 64ткм, дай думаю солью воду из блока фильтров.

Ну открутил желтую пробку дренажа, которая между двумя фильтрами с головкой под крестовую отвертку.

Вместо воды начала литься солярка, сильно. Ну я выпустил ее со стакан объем и закрутил обратно. Так бы она текла дальше, пока б весь бак не вытек, я так понял.

Вот думаю - а где вода?

Изменено пользователем xmo97
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@xmo97,

Водой надо было заправляться, а не качественной солярой и тогда потекла бы вода.))) 

46
Автомобиль: WK2 3
0 CRD 2014
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

У кого-нибудь бывало такое, что вода текла? Мне на сервисе сказали, что пока воды не видали там. Может она и не отделяется вовсе?

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Мне на сервисе сказали, что пока воды не видали там. Может она и не отделяется вовсе?

В советское время у военных были такие воронки с мелкой медной сеткой и когда заправляли в бак, то на ней собирались шарики воды.

Нужно спросить у спецов про конструкцию бака: насос может сосать топливо не с самого дна. Значит, ниже должно быть сливное отверстие.

А может быть всё проще: вода поступает и сгорает вместе с топливом. У меня бывает частенько, что с дренажного отверстия выхлопной стекают лужицы воды.

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

А может быть всё проще: вода поступает и сгорает вместе с топливом. 

Так сепаратор воды в блоке топливных фильтров для того и предназначен, чтобы вода не попала в систему впрыска и цилиндры.

Почему-то в дизелях вода очень губительна то ли для топливной арматуры, то ли для ДВС.

В бензине с этим проще - все сгорит и испарится.

А стекающие лужицы могут быть конденсатом или чем угодно, образовавшимся в системе выхлопа после камеры сгорания.

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Там есть и датчик наличия воды в сепараторе... Если уровень воды повысится - загорается сигнализация, что надо откачать воду...

В прошлом на другая машина было дело с проблемная соляра (да и в та машина фильтр был намного удобнее сделан для откачки воды)...

А вот последные несколько лет наверно из за улучшение качественого контроля на заправки - к счастью ни разу не срабатывала сигнализация...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 131 гость (Посмотреть всех)

    • klirens
    • ПотныйСкуф
    • JxJ2011
    • 505
    • Rus174
    • popovich
    • Олег-2025
    • nrs
    • Ваня Яворский
    • chanas
    • Михалыч81
    • Алексеййй
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.