Перейти к содержанию

Топливный фильтр 3.0 CRD ( 04726067AA )


Рекомендуемые сообщения

113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

А Лунный пчел не обманул, в автодоке уфи чуть больше 1000 стоит, а недавно смотрел, было где то около 3000

65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


включите - выключите 5 раз зажигание и все

Чет не догоняю. Извиняюсь за свой тупизм. То есть не заводя двигателя (не нажимая на тормоз) кнопкой перевести несколько раз зажигание в положение  ON  - RUN и все?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

именно так - чтобы топливный насос наполнил фильтра

65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Понял. Огромное спасибо.

Опубликовано

Поставил такие, кстати на оригиналах проехал 12000 км, ни одной соринки, заправка Лукойл.

post-32132-0-64582900-1464373143_thumb.jpg post-32132-0-59424800-1464373155_thumb.jpg

 

113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Автодоке уфи больше 4тыс. руб стоит, три дня назад чуть больше тысячи, что за скачки, блин как на бирже. Сегодня смотрел автодок и еще одну фирму по продаже запчастей и вот у автодока уфи 4400, а блюпринт 1700, а у второго блюпринт так же, а уфи 1200, вот тебе ценообразование.

100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Для МОПАРА не Crown делает топливные, а UFI! Вас на****.... (вобщем вы поняли) Я бы накатал письмецо в представительство Хрустлера по этому поводу. Если вам такие фильтры продал ваш ОД под видом оригинальных, тогда можете написать письмо-претензию в адрес данного ОД на тему замены фильтром на оригинальные. Они обязаны за свой счет заменить вам фильтра на оригинальные, если вы платили именно за оригинальные фильтра. А по сути это мошенничество, что уголовно наказуемо.
д

 

да в общем то не все так плохо ... в моем городе нет официала ,. ближайший самара - 250 км   и он единственный , оригиналов небыло - предупредили честно  и ссориться с ними как то не с руки 

 

вопрос только в том что сейчас менять этот краун на оригинал или не париться пока поездить , менять фильтры совсем просто  - больших проблем не вижу 

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@kaa1968, менять или не менять вам тут никто не скажет.

Безусловно, что для успокоения лучше заменить либо на оригинал, либо на UFI, но я на дорестаил ставил топливные BluePrint и все нормально работало.

Я думаю и Краун не хуже по качеству, а может и лучше.

Поэтому я бы не парился.

 

Я просто подумал, что вам под видом оригинала впарили неоригинал - вот тут уже другой расклад рисуется.

А так да, я бы не напрягался.

  • 3 недели спустя...
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Получил топливный фильтр джапанпарт, внешне не ахти, соединение с пластмассой как то гармошкой, хоть на машине сейчас стоит такой же, прошёл 33 тыс. Тот раз сильно не рассматривал, пока эти ставить не буду, заказал уфи по 1400 за штуку. Течение недели было только по 4500 за штуку. Уже писал, что надо следить, цены могут меняться в несколько раз. И сейчас висят два поставщика на автодоке один за 1400, другой за 4500

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo
3.0 CRD 2014 м.г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Заказал в Экзисте Ufi 1290 за штуку. Сейчас висят чуть дороже.

113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Пришли фильтра уфи. При сравнении с джапанпарт, есть разница. Нет шва на фильтрующем элементе, качество другое, пластмассовый бортик другой(не заправленный, а в прытык), снял свои джапанпарт и что интересно они больше похожи на уфи.

post-27946-0-88008700-1466680919_thumb.jpg

post-27946-0-85349600-1466680930_thumb.jpg

post-27946-0-71154900-1466680942_thumb.jpg

post-27946-0-68619300-1466680955_thumb.jpg

post-27946-0-36370400-1466680970_thumb.jpg

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@SER77, а в старых фильтрах много мусора было, не разрезал их?

113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Нет, не резал, я думаю что это внешняя сторона и грязь должна остаться с наружи. А все таки надо было по кормсать

  • 3 недели спустя...
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На днях поменял тоже 2 фильтра топливных, поставил 2 шт. JP, т.к. они по цене более гуманные. У меня родные UFI после 30 тыс. км как то намного чище были (по цвету раза в три, чем на фото двумя постами выше  :blink:, видимо в Москве солярка почище будет ). JP планирую менять раз в 10-15тыс.км при их то цене :good: ! В посадочных местах фильтров все такое красивое и блестящее, как с новья, прямо порадовался, когда увидел при замене.

344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Кто подскажет?

Есть номер K04726067AA на Гранда 2014 года дизеля. Это все по одному фильтру продается или это комплект из двух? Продавцы тупЯт и не знают ответа.

344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

, Спасибо!

36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано
Опубликовано

Сориентируйте пожалуйста где фильтра установлены, менять буду сам. В мануале что-то не накопал. Наш дилер в Нижнем Новгороде почему то решил что на ТО 2 это нахрен не надо. Вместо этого они делают замену масла в мостах (по регаламенту на 45ти тыс по необходимости) )))) На вопрос почему фильтра не меняеяте - ответ прост - РЕГЛАМЕНТ новый от Крайслер рус. типа не требуется )))) Ну наверное им лучше знать что топливо в России стало лучше ))

Опубликовано

 

 


Сориентируйте  пожалуйста где фильтра установлены, менять буду сам.

 

Под днищем, перед бензобаком.

36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано
Опубликовано

Ок. Спасибо. 

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Сориентируйте пожалуйста где фильтра установлены, менять буду сам.

Примерно под днищем: по центру и на уровне пассажирских сидений.

 

39b48f03fbb2.jpg

47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@maximusg1977,

Важно: перед откручиванием фильтров для начала не забудь желтый винтик сначала выкрутить и слить все оттуда - примерно 0,5-1 литр соляры сольется и давление сброситься, а то уделаешься весь :secret: .

А после замены, когда все соберешь, раза 4-5 включи зажигание, не нажимая на тормоз, чтобы топливные насосы из бака заполнили все фильтры (они каждый раз долго будут работать, потом выключатся). 

36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано
Опубликовано

ОК. Теперь всё ясно и понятно. Спасибо!

  • 3 недели спустя...
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо HUNTER-Alex. 

Прочитал всю ветку и лишь у него в предпоследнем сообщении нашел ответ на свои вопросы.

Коротко, лаконично и всё понятно. Просто хотел узнать как правильно поменять топливные фильтры.

  • 1 месяц спустя...
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Коллеги, а дренаж воды из топливных фильтров как работает?

Я менял фильтры на 40ткм, сейчас уже 64ткм, дай думаю солью воду из блока фильтров.

Ну открутил желтую пробку дренажа, которая между двумя фильтрами с головкой под крестовую отвертку.

Вместо воды начала литься солярка, сильно. Ну я выпустил ее со стакан объем и закрутил обратно. Так бы она текла дальше, пока б весь бак не вытек, я так понял.

Вот думаю - а где вода?

Изменено пользователем xmo97
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@xmo97,

Водой надо было заправляться, а не качественной солярой и тогда потекла бы вода.))) 

46
Автомобиль: WK2 3
0 CRD 2014
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

У кого-нибудь бывало такое, что вода текла? Мне на сервисе сказали, что пока воды не видали там. Может она и не отделяется вовсе?

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Мне на сервисе сказали, что пока воды не видали там. Может она и не отделяется вовсе?

В советское время у военных были такие воронки с мелкой медной сеткой и когда заправляли в бак, то на ней собирались шарики воды.

Нужно спросить у спецов про конструкцию бака: насос может сосать топливо не с самого дна. Значит, ниже должно быть сливное отверстие.

А может быть всё проще: вода поступает и сгорает вместе с топливом. У меня бывает частенько, что с дренажного отверстия выхлопной стекают лужицы воды.

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

А может быть всё проще: вода поступает и сгорает вместе с топливом. 

Так сепаратор воды в блоке топливных фильтров для того и предназначен, чтобы вода не попала в систему впрыска и цилиндры.

Почему-то в дизелях вода очень губительна то ли для топливной арматуры, то ли для ДВС.

В бензине с этим проще - все сгорит и испарится.

А стекающие лужицы могут быть конденсатом или чем угодно, образовавшимся в системе выхлопа после камеры сгорания.

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Там есть и датчик наличия воды в сепараторе... Если уровень воды повысится - загорается сигнализация, что надо откачать воду...

В прошлом на другая машина было дело с проблемная соляра (да и в та машина фильтр был намного удобнее сделан для откачки воды)...

А вот последные несколько лет наверно из за улучшение качественого контроля на заправки - к счастью ни разу не срабатывала сигнализация...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 65 гостей (Посмотреть всех)

    • Veles1212
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.