Перейти к содержанию

что с тормозами


Рекомендуемые сообщения

42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано
Опубликовано

Снова здравствуйте!В процессе востановления жипа обнаружились удалённые "ненужные" лампочки панели приборов.Установив новые обнаружилось отсутствие ABS ,аирбек,ну и много чего так себе!Самостоятельно было найдено и востановлено соединение с одним из четырёх датчиков.ABS как бы заработало.Но смущает лампа break,зажигается потом тухнет затем снова зажигается и горит постоянно.Про датчик тормозухи и контакт ручника прошу не писать.

На форуме где то когда то задовался такой же вопрос но до внятного совета так и не дошло.Ясно что лампу зажигает блок ABS,по какой причине?

 

Большое спасибо ВСЕМ за участие в промблеме с движком.Пока забил и езжу но не очень быстро!Вот уже 6000км.

64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано
Опубликовано

Лампочка у меня загоралась из-за грязи в бачке тормозной жидкости. Помыл 2 раза помогло :)

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

по какой причине

Видать какой то из датчиков накрылся, на диагностику едь

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а лампа АБС работает?

42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня всем coчувствующем.По поводу сервиса я сам у себя в пензе сервис.Диагностирую тазики газики и аналоги,а для диагностики ABS нужен спец адаптер и програмное обеспечение или дилерский сканер,чего в Пензе не нашлось.Заезжал находясь в москве почти к "официалам" там мне подключили сканер ELM с умным видом посмотрели работу лямбды и сказали, блок ABS под замену!Говорят,готовь мужик 40000р,мол блок и работа!Я им сказал мол спасибо за диагностику двигла!Но 1500р за диагностику пришлось отдать.Наверное думали что если 58 регион,значит колхозник-лохх.Ладно, это мелочь.

По поводу лампочки ABS,работает как положено,сигналы с датчиков приходят одинаковые.Заинтересовала промывка бачка с тормозухой,что-ж там за датчик? Я думал что поплавок с герконом,и имитировал замыкая и размыкая разъём датчика тормозухи,результат только хуже был.В воскресенье попробую тормозуху в бачке заменить.

Может есть ещё какие версии,мы же всётаки на форуме по ремонту WJ,и посылать вот так сразу в сервис всё равно что послать на х...,мне так кажется!

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

и посылать вот так сразу в сервис всё равно что послать на х...,мне так кажется!

Извини дружище если обидел, не хотел еси чо) Просто у меня тоже периодически загорается лампа АБС, и иже с ней пару красных с ручника. Грешу на датчик, но какой из четырех сложно определить. Ключем эта ошибка не проверяется. А менять все 4 как то накладно, да и смысл?! ТОка диагностика и остается. Можешь конечно проверить все зубчатые элементы, от которых работает каждый датчик, они скорее всего забиты грязью и могут мешать корректной работе, может конеш разъемы шалят, попробуй пошевелить, но не факт что поможет. Так что вот, чем мог, как грица))

42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано
Опубликовано

Датчики с колёс проверялись на входном разъёме ABS осцилографом с открытым входом, провалов и разницы в сигналах не наблюдалось,питание шины датчиков в норме ,пульсацый нет.Лампа ABS при включении зажигается и как положено гаснет.При езде не включается,имитировался обрыв путём отсоединения одного из датчиков,лампа загорается как положено по алгоритму,при востановлени цепи гаснет.Напрягат горящий break!!!По торможению жипа чувствуется работа ABS и машина встает как вкопанная.Попробую промыть всё же бачёк!Как сделаю обязательно отпишусь!

Я по специальности инженер электронщик,одновременно частный телемастер!Думаю что сделанное одним, завсегда починится другим!

А по поводу сервиса я особо не парюсь и не обижаюсь,только если по каждой промблеме к ним,никаких денег не хватит :D

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Я по специальности инженер электронщик,одновременно частный телемастер!Думаю что сделанное одним, завсегда починится другим!

:good: Почти коллега!))

А по поводу сервиса я особо не парюсь и не обижаюсь,только если по каждой промблеме к ним,никаких денег не хватит

+100500 согласен)))

Напрягат горящий break!!!

Млин я лошара, чето пр горящий АБС все думаю, а текст толком не прочел. Слуш а у тя ручник не залип случаем, точнее его концевик, проверял нет?

42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано
Опубликовано

Такая мелочь как ручник была проверена в первую очередь.Явно что лампа горит через полупроводник и зажигает её ABS.Не ясна причина.Есть сомнения в датчике тормозухи,в воскресенье буду мыть тормозной бачёк.Не ужели ни кто не знает принцип датчика в этом бачке? :huh:

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Судя по рисунку http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=S99&Group=05&SubGroup=0000410&Title=5++Master+Cylinder%2CBrake

датчик там без поплавка и геркона. Вероятно два голых контакта, если есть жидкость, знач контакт замкнут и наоборот. Мож контакты обросли какой пакостью и не проводят ток?!

42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано
Опубликовано

Сейчас на работе,уже не терпится бачёк тормозной разобрать!Смогу только завтра!!!!Скорее всего болячка в датчике,есть предположение что датчик измеряет какое то сопротивление.Еслиб он работал по принципу есть контакт ,нет контакт,то при искуственным замыкании выводов разъёма датчика предпологалась нормальная работа.А так получается я его замыкаю,лампа break горит сразу даже не тухнет и при разомкнутом так же.Только когда датчик подключен в нормальном положении ,лампа сначала тухнет и секунд через 5-7 включается и горит уже постоянно,мотор при этом не заведён.

Ну ладно,это всё как говорят только предположение.Завтра проверю и ОБЯЗАТЕЛЬНО отпишусь!! :hi:

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Может там емкостной принцип работы!? По идее как бы при повороте ключа идет проверка лампочек на панели, а потом уже проверка датчиков, и в случае нестандартного сигнала вываливает чек. Мож где изоляция протерлась и на землю контачит!? Кстати если в тормозухе есть вода может еще на это реагирует, если ее давно не меняли?! Млин даж самому интересно)))

42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот держу в руках бачок,датчик обычный геркон,магнит остался в бачке на поплавке.Ход магнита очень маленький.Шняги было много и магнит просто завис как будто нет тормозухи.Щас всё промыл магнит вроде бултыхается свободно.Тормозухи свежей пока нет да и бочок сохнет.Завтра куплю поменяю и залью,сразу отпишусь.

Странно что без датчика break горит постоянно.. :o Что же происходит в тормозной системе если всё в норме? :wacko:

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Слушай Серег, а попробуй проверить датчик на действие магнита, четко он срабатывает или нет?! Бывает еще магнит свои свойства теряет, типа размагничиваеца. Кстати вроде где то попадалось что при подъеме в гору может этот чек загораться, видать там уровень по другому встает и магнит размыкает датчик, типа это норма, надо на ровной площадке заглушить двигатель и снова завести. У меня как то был подобный случай, ехал в гору и чек загорелся. Заглушил-завел и все норм.

42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте уважаемые!В общем сменил тормозуху с промывкой бачка и прокачкой задних колёс ,чтоб грязная тормозуха ушла.При подробном расмотрении датчика обнаружен залитый в пластик и параллельно подключенный геркону резистор,у меня номинал 1кОм.Работает всё так,включаешь зажигание идёт диагностика датчиков,если есть резистор лампа break гаснет если резистор замкнут герконом или цепь вообще в разрыве,лампа горит постоянно и не гаснет.У меня лампа гаснет,и через 5-7 сек. один бим бортового компа и она горит,сука!!Больше никакие чеки не загораются,лампы естественно целы.При имитации с заполнением водой всё срабатывае ,после промывки естественно,отлично.Ход магнита в бочке очень маленький этим исключено влияние положения машины относительно горизонта,о как! Получается не в бочке дело. :angry: А хотелось бы...

Ну хоть тормозуху сменил и бочёк промыл.

Теперь не знаю куда копать,звякнул на всякий случай ещё в один сервис по жипам(нахожусь в москве)там честно сказали что нечем диагностировать ABS.Рекомендуют заменить блок ABS и все датчики!!!!!!! :hands: Наверное забью я на эту лампу!А лучше выкручу если не получится найти глюк.

Товарищи -господа ,HELP пожалуйста!

А тебе Дим большое спасибо!!! :good: Я б с тобой в разведку пошёл!

Изменено пользователем sergWJ
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Слуш Серег, может попробовать поменять датчик? вроде не дорого стоит? А кстати, может попробовать просто сопротивлюху повесить вместо датчика для проверки? или ты так попробовал уже? И еще, ты проводку звонил от датчика до блока АБС? может обрыв там или подкорачивает. Причем мне кажется обрыв рядом с разъемом датчика, пока ты с бачком тренировался, он же работал?

42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано
Опубликовано

Мое почтение ,уважаемые!Достал наверное я вас но на то и форум!В общем резистор переменный конечно вешал,от 0.9кОм до 2.7кОм все нормал,сопротивлением ниже или выше указанного значения ,при включении зажигания лампа горит постоянно.Провода конечно звонил,всё в норме согласно схеме.Сегодня после работы попробую прозвонить ещё раз все цепи.Может при шевелении жгутов какой провод в разъёмах и отходит.О результате напишу.Работаю до 7 вечера,по московскому времени!

64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано
Опубликовано

Ты не переживай это джип там еще много может сюпризов. Датчики АБС можно проверить так: выкручиваешь датчик сперва передний, отсоединяешь от разъема, кстати проверь еще и разъемы. Берешь мультиметр, присоединяшь к контактам и водишь перед датчиком ответкой - если показания меняются, то живой, если нет - то мертвый :( А лампочка тормозов у многих то горит то не горит :(

42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано
Опубликовано

Привет Денис.Про принцип работы датчиков абс и проверку знаю.Приходилось колхозить датчики абс на фольксваген из наших датчиков коленвала.Ремонтировалась мною абс и в аудюхе у знакомого.А тут чёт никак!

Особо то я и не переживаю,просто интересно стало.Если что "сколхожу"просто датчик тормозухи на панель,вещ то нужная чай!

Щас с работы приеду ещё раз перетрясу разъёмы,может что вытрясу!!

64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано
Опубликовано

Привет Денис.Про принцип работы датчиков абс и проверку знаю.Приходилось колхозить датчики абс на фольксваген из наших датчиков коленвала.Ремонтировалась мною абс и в аудюхе у знакомого.А тут чёт никак!

Особо то я и не переживаю,просто интересно стало.Если что "сколхожу"просто датчик тормозухи на панель,вещ то нужная чай!

Щас с работы приеду ещё раз перетрясу разъёмы,может что вытрясу!!

А не смотрел сам то датчик уровня тормозухи дорогой?

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

А не смотрел сам то датчик уровня тормозухи дорогой?

да он в экзисте в районе косаря гдето. Вопрос в том, это он виноват или нет?! Раз Сергей пробовал переменник вешать и не помогло, знач дело не в нем. Схемы бы по хорошему, от датчика до блока. А может еще какая пакость его зажечь может?!

64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано
Опубликовано

да он в экзисте в районе косаря гдето. Вопрос в том, это он виноват или нет?! Раз Сергей пробовал переменник вешать и не помогло, знач дело не в нем. Схемы бы по хорошему, от датчика до блока. А может еще какая пакость его зажечь может?!

Да там вариантов много вроде, завтра дома посмотрю мурзилку какие там есть схемы.

42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну вот,проверил все датчики.Импульсы со всех колёс и всех датчиков приходят на блок ABS.Дальше ABS по PSI шине передаёт на панель информацию о состоянии тормозной системы, она же присутствует на диагностическом разъёме.Все датчики рабочие,проводилась эмуляция внештатных ситуаций,не слишком умно я?

Боюсь что при не умелом обрашении с диагностическим оборудованием,при прошлом хозяине,повредили порт данных ABS.Так как хозяин хвалился что не раз делал диагностику и ошибок нет.Это наверное я очень глубоко копнул!

Но как я знаю диагностику ABS почти ни кто не робит!Пока я в тупике. :coffe:

Всё проверялось по схеме,схема вроде понятная не на буржуйском,хотя и на буржуйском понятно было бы!

Изменено пользователем sergWJ
42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня вопрос ко всем кто в курсе.Может кто знает у кого есть дилерский сканер или другая примочка для полной диагностики вжика? CX27 не предлогать,уже интересовался. :wacko:

Я пока тружусь в москве, вроде как есть возможность.

Изменено пользователем sergWJ
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано
Опубликовано

У меня вопрос ко всем кто в курсе.Может кто знает у кого есть дилерский сканер или другая примочка для полной диагностики вжика? CX27 не предлогать,уже интересовался. :wacko:

Я пока тружусь в москве, вроде как есть возможность.

Ошибки считать и так можно, без сканера. А АБС проверить, я в Купавне нашел мужика который на компе даже прокачку АБС делает.

42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано
Опубликовано

Вот с этого места поподробнее.Про ошибки без сканера я знаю и читал их но там только по трансмисии и двиглу, остальные то-ко чем то прочесть можно.

Если есть телефон того спеца и если не секрет,то очень нужно.Есть подозрение на длительную ошибку ABS,так как жип год как минимум ездил без ABS,лампочки контроля и заклиныным датчиком тормозухи.Гдето читал что после 60 запусков и поездок ошибки сами сбрасываются все,но это ж когда я столько назавожусь!

64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано
Опубликовано

Вот с этого места поподробнее.Про ошибки без сканера я знаю и читал их но там только по трансмисии и двиглу, остальные то-ко чем то прочесть можно.

Если есть телефон того спеца и если не секрет,то очень нужно.Есть подозрение на длительную ошибку ABS,так как жип год как минимум ездил без ABS,лампочки контроля и заклиныным датчиком тормозухи.Гдето читал что после 60 запусков и поездок ошибки сами сбрасываются все,но это ж когда я столько назавожусь!

АБС как мне сказали сразу сбрасывается как машина заводится. Про 60 раз не разу не слышал.

Телефон в личке.

42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо большое Денис!Сайт у них прикольный,со вкусом!Завтра попробую отзвонится.

А про 60 запусков, может что и путаю но что то там сбрасывается эт точно.И написано это где то на наших форумах здесь только не помню где.

И что они вот так запросто ABS могут поднять?Или только диагностика?

64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо большое Денис!Сайт у них прикольный,со вкусом!Завтра попробую отзвонится.

А про 60 запусков, может что и путаю но что то там сбрасывается эт точно.И написано это где то на наших форумах здесь только не помню где.

И что они вот так запросто ABS могут поднять?Или только диагностика?

Диагностика АБС там есть - я себе делал, ну а насчет поднять абс это в зависимости от находки :(

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

дилерский DRB3 полностью диагностирует все системы автомобиля, дело только в операторе

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 102 гостя (Посмотреть всех)

    • Evgeniy.1981
    • Kruger 73
    • Wertsds
    • xmo97
    • IFil
    • victor 55
    • Veles1212
    • EGORJEEPCLUBSERVICE
    • LonesomeDove
    • BKas
    • Acovant
    • Aleks54
    • kp777
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.