Перейти к содержанию

Про климат


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: WG 4.0 '99
Город: Воронеж
Опубликовано

Полазил по форумам, но всех ответов на свои вопросы не нашел. Итак, проблемы в следующем:

 

1.Плохо холодит кондиционер(в жару вообще не чувствуется прохладного воздуха). Думал сначала заправить, потом нашел в бардачке бумажку от старого хозяина о том, что он его заправлял в 2010 году. Думаю, дело не в заправке(либо герметичности нет в системе).

2. Не работает электровентилятор. Не включается при включении климата(на прогретой машине)Подать на него 12 вольт не получилось, т.к. не смог разъединить разъем электровентилятора(подскажите в чем хитрость, боюсь сломать его). Однако есть подозрения, что на определенных температурах все-таки включается, т.к. в пробке температура ползет до 110, потом быстренько падает до 100(может термостат, хз), однако поймать его за работой не смог.

3.При включении климата из подкапота раздаются с постоянной периодичностью(где-то 5-10 секунд) щелчки, сопровождающиеся кратковременным повышением оборотов двигателя.

4. Климат кажет ошибки 20, 46, 54.

 

На работу заслонок не грешу, вроде дует куда надо. Печка работает.

Подскажите плизз с чего начать, так чтоб разобраться с этой проблемой серьезно, без полумер.

Еще по электрике отсутствует в подкапотном блоке реле №34 с этой картинки - http://jeep4x4club.ucoz.ru/_fr/70/s0136467.jpg

Чем это грозит? Зачем его сняли? Есть у кого партнамбер(в принципе они на релюхах написаны, у меня все остальные релюхи сименсы)?

Заранее спасибо)))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 289
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

1. Начать с проверки количества газа в системе, за 2 года все могло улетучиться.

2. При включении климата должен включаться и обдувать радиатор кондея. Причины неработоспособности - вентилятор - реле - проводка, надо делать диагностику.

3. Щелкает муфта компрессора кондея, частые щелчки могут быть из-за пунктов 1 и 2.

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WG 4.0 '99
Город: Воронеж
Опубликовано

Спасибо за оперативный ответ. По разъему не подскажете? Он просто закис у меня или там есть защелка какая? Неудобно расположен, не могу как следует рассмотреть.

Изменено пользователем Paxxlo
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 289
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

разъем обычно просто - сдвинули красный фиксатор и надавили на язычок той части разъема, которая со стороны проводки

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WG 4.0 '99
Город: Воронеж
Опубликовано

разъем обычно просто - сдвинули красный фиксатор и надавили на язычок той части разъема, которая со стороны проводки

а этот язычок я уже отломал походу:( буду теперь искать красный фиксатор, может и его отломать получится))

спасибо еще раз)

Изменено пользователем Paxxlo
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

Газ в системе можно проверить самому, открути защитный колпачок с заправочного нипеля и нажми чем нибудь на клапан, должен быть сильный пшик, если нет или слабый, добро пожаловать на заправку хладагеном, там и диагностику системы на утечку сделают

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WG 4.0 '99
Город: Воронеж
Опубликовано

Без давления в контуре и вентилятор не включится :rolleyes:

А это точно? То есть электровентилятор только для кондея? А для охлаждения мотора виска?

Сегодня посмотрел температуру двигла по компу(если правильно понял, пункт 22 в меню и кнопка RECIRC), так вот эта хрень кажет какие-то значения, взятые с потолка. То 65, потом 42, потом 60 и так далее. Хотя мотор работает ровно. Может я что не так понял?

Изменено пользователем Paxxlo
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L
Город: Msk
Опубликовано

Частое включение муфты компрессора - это на 99% признак того, что в системе очень низкое давление хладагента. Когда совсем весь газ выходит муфта вообще перестает включаться.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WG 4.0 '99
Город: Воронеж
Опубликовано

Пшик сегодня сделал, получился довольно сильный(чуть не обделался от неожиданности), однако думаю давление таким образом померять сложно))). Надо ехать к кондиционерщикам. Муфта щелкает, кондишн не врубается. Еще вопрос: что это за штуки у меня под капотом? Со всем вроде разобрался, а вот назначение этих агрегатов пока не раскусил

post-9115-0-75209300-1338832221_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 289
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

компоненты системы улавливания паров топлива - канистра и соленоид...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WG 4.0 '99
Город: Воронеж
Опубликовано

компоненты системы улавливания паров топлива - канистра и соленоид...

Спасибо за ответ! А вот этот соленоид иногда у меня подозрительно так щелкает с периодичностью где-то 1 сек, но не всегда. Он неисправен? Если да, то на что это влияет и если надо менять, то не подскажет кто номерок?

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

не совсем канистра....это адсорбер....внутри активированый уголь

 

@Paxxlo, он и должен щелкать

Ссылка на комментарий
255
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2002г 4
7 Лифт 4
5 мт33
Город: Москва-Люберцы
Опубликовано

Вчера заменил ТРВ( терморегулирующий вентиль кондиционера) проблема была такая, заправил кондей и на синем манометре падало давление в ноль(( в ОСВ эту проблему не решили((( пришлось вчера ехать к кондейщикам,они сразу определили,что нужно менять ТРВ и все за работало))

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано
4. Климат кажет ошибки 20, 46, 54.

 

20 = AI (Recirc) door travel too large

46 = AI (Recirc) motor was not responding

54 = Left temperature door travel too large

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WG 4.0 '99
Город: Воронеж
Опубликовано

Заправил кондей, вроде начал холодить. Заправщик сказал, что дозаправили где-то процентов 30 от общего объема. Вентилятор так и не заработал. Будем теперь его раенимировать.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

20 = AI (Recirc) door travel too large

46 = AI (Recirc) motor was not responding

54 = Left temperature door travel too large

как ошибки посмотреть?

 

у меня почти такая же проблема, вчера климат работал исправно, сегодня по дороге на работу как-то не сильно холодным дул, а потом и совсем дуть перестал, даже вентилятор не включается. Даже воздухом с улицы теперь не охладишься.... Месяц назад была такая же проблема, заправил кондей и пока все работало, вот теперь опять все кончилось.

Изменено пользователем Crematory
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP
Город: Барнаул
Опубликовано

выключаешь климат зажимаешь одновременно кнопки кондюка и переключения подачи воздуха салон/улица и регулятор температуры водителя поворачиваешь на одно деление по часовой стрелки, потом включаешь климат и смотришь на коды ошибок.

Да а по ошибкам выше левая заслонка 100% сломана а при сломанных заслонках я не представляю как климат-контроль будет работать, будет просто всегда дуть воздухом температуры за окном... Все это проходил уже, поэтому сначала надо все ошибки убрать и все станет хорошо я думаю!

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

как ошибки посмотреть?

 

у меня почти такая же проблема, вчера климат работал исправно, сегодня по дороге на работу как-то не сильно холодным дул, а потом и совсем дуть перестал, даже вентилятор не включается. Даже воздухом с улицы теперь не охладишься.... Месяц назад была такая же проблема, заправил кондей и пока все работало, вот теперь опять все кончилось.

 

Коды диагностики

системы автоматического контроля температуры (ATC)

Тот же участок дисплея, который высвечивает температуру, работает как тестовый индикатор, высвечивающий коды неисправностей.

 

Если система ATC неисправна - на индикаторе высвечивается код "ER" во время каждого цикла включения зажигания.

 

Для того чтобы высветить коды неисправностей, одновременно нажмите кнопки А/С и RECIRC и держа нажатыми, поверните ручку температуры на один щелчок по часовой стрелке. При этом осветится весь дисплей.

 

Отпустите кнопки и на дисплее высветится 00 (выбор уровня проверки).

 

Теперь нажмите либо А/С либо RECIRC кнопку и на дисплее появится фигурка 'водителя", свидетельствующая о том, что дисплей работает в режиме индикации неисправностей. Появится также код неисправности от 1 до 64, которые содержатся в памяти. По таблице определите узлы, требующие дальнейшей проверки. Если появятся коды неисправностей от 25 до 29 модуль ATC сам требует замены

 

Коды текущих неисправностей исчезают, когда проблема решена или исчезла сама Для того, чтобы стереть коды прошлых неисправностей, нажмите кнопку А/С или RECIRC в течение 3 секунд. Код стерт, когда на дисплее появляются две горизонтальные черточки.

 

Если имеющейся в памяти диагностической карты недостаточно для определения неисправности, обратитесь в специализированную мастерскую.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

подскажите где искать карлсон печки? жара берет свое, надоело ездить с открытыми окнами. Систему заправили, а вентилятор не работает. Может у него предохранитель есть где?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

подскажите где искать карлсон печки? жара берет свое, надоело ездить с открытыми окнами. Систему заправили, а вентилятор не работает. Может у него предохранитель есть где?

В ногах у переднего пассажира,ложишься так,что бы голова была под бардачком и смотришь вверх.Крепится 3-мя болтами.
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

В ногах у переднего пассажира,ложишься так,что бы голова была под бардачком и смотришь вверх.Крепится 3-мя болтами.

спасибо. в обед пойду смотреть.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WJ 2.7CRD Overland
Город: Минск
Опубликовано

Ребята, может кто занет-помнит номерок терморегулирующего вентиля ТРВ для кондишина?

Забило его по ходу у меня(((( (двигатель 2,7 WJ)

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

@Crematory, будешь снимать вентилятор загляни с фонариком в отопитель там будет виден краешек радиатора кондея он обычно забит в усмерть рукой его потрогай поймеш почему так слабо дует вентилятор. Я свой промывал водой из шланга (канистру с водой на крышу и тонкий шланг). Теперь дует очень хорошо. раньше всегда на всю обдув включен был мотор сильно грелся теперь больше половины не включяю справляется вполне. Снятый вентилятор подключи на прямую к АКБ чтоб проверить. если он умер можно наш отечественный поставить от грузовиков.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.