Перейти к содержанию

Обгонная муфта генератора


ankor

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006 lim
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

Пропала зарядка акк-ра - причина полетела эта муфта!

Кто как решал эту проблему, где можно купить, есть ли замена оригиналу?

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

абсолютное большинство ставят новую муфту...

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В Москве знаю места, где меняют обгонные муфты.

Через Экзист поставляется только в составе генератора.

На экстренный случай ее можно искусственно заклинить. Но только на экстренный. Натяжитель ремня будет дергаться как бешенный.

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Нашел коробочку в гараже Denso, там номер: 021010-1440

 

Вот нашел ссылочку с параметрами, может пригодиться...

http://cens.com/cens/html/en/product/product_main_98463.html

9
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006 lim
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

Нашел коробочку в гараже Denso, там номер: 021010-1440

 

Вот нашел ссылочку с параметрами, может пригодиться...

http://cens.com/cens/html/en/product/product_main_98463.html

 

Виталий, спасибо, будем поискать!

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

оригинальная муфта 53013554AF - 4500 рублей в наличии

9
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006 lim
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

оригинальная муфта 53013554AF - 4500 рублей в наличии

 

Да? Жаль, поздно прочитал...Утром с автосервиса звонили, нашли варинат с оригиналом по 6900 р (доставка до 3 недель) и неоригинал по 1650 р (доставка 7-10 дней), дал добро на неоригинал.

Как придет, отпишусь что за зверь такой неоригинальный!))

  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD
2004
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Виталий, а какое отличие муфт с шестигранником и с зубчаткой? Или это от изготовителя зависит?

Изменено пользователем yur-kolos
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Виталий, а какое отличие муфт с шестигранником и с зубчаткой? Или это от изготовителя зависит?

шестигранник - это под ключ, а "зубчики" - это шлицевое соединение с валом генератора... это две разные стороны муфты!

 

https://www.google.ru/search?q=%D1%88%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B5+%D1%81%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5&hl=ru&newwindow=1&prmd=imvns&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=6HDfT7ntKYqriAe23di8Cg&sqi=2&ved=0CF4QsAQ&biw=1228&bih=850

Изменено пользователем vito
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Гомель
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

если вдруг кому то пригодится:

можно поменять муфту и не снимая генератор. Придерживаем муфту газовым ключом (это в тот случае, если она заклиненая опытным путем была), вставляем внутрь головку и вперед воротком. Только!!! откручиваем в другую сторону. как то так. Потом уже на сдернутой с мертной точки резбой, ключ на пятнадцать ослабляем ремешок и дальше в обратном порядке. Удачи.

Изменено пользователем festiwal
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Liberty
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем .

Вопрос - как правильно снять обгонную муфту генератора на Jeep Liberty 2005 года?

Снимать сам генератор не хочется.

 

Заранее всем спасибо. 

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Самому проблематично, лучше подъехать в мастерскую по ремонту генераторов-стартеров и попросить их снять, на дизеле мне обошлось в 500 рублей со снятием генератора с машины, заменой и установкой назад. У меня муфта проворачивалась, соответственно зарядка не шла, что бы доехать пришлось сваркой прихватить. Снимается спец приблудой типа ключ в ключ, при помощи гайковёрта.

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

генератор снимается очень быстро, поэтому не бойтесь... главное ремень зафиксируйте...

0
Автомобиль: Jeep Liberty
Опубликовано
Опубликовано

без снятия генератора никак ? смотрел на буржуйском форуме ,так там есь возможность открутить муфту самому , просто ремень снимать не надо , потом снимают как скрутят (не до конца конечно) саму муфту ....

  ключ в ключ ... то понятно , вопрос к тем кто снимал сам без снятия генератора .... 

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

мне больше нравится на снятом... 

50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Поддержу. И можно сделать полную его ревизию. А снять генератор проблем вообще никаких нету. Снимите ремень, проверь состояние его натяжителя.

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Отстреливать пистолетом муфту удобнее

  • Ген. Партнёр клуба
182
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос - как правильно снять обгонную муфту генератора на Jeep Liberty 2005 года?

 

Добрый день.

Чтобы все было хорошо, пользуйтесь спецприспособлением FORCE 674/678

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Данная приблуда под звёздочку, у меня под шестигранник, у топикстартера вообще неизвестно какая нужна.

Товарищ себе набор брал из 17 предметов специальный для снятия муфт, но ему не подошел.

Проще без экспериментов подъехать к специалистам и за дёшево открутить или точно знать каким съемником откручивать и купить.

post-21577-0-64414400-1423842516_thumb.jpg

0
Автомобиль: Jeep Liberty
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет ... У меня такая как на фото . Спасибо всем за советы , я сделал так .... снял генератор , завез его в ремонт генераторов ... 1$   -2 минуты и муфта откручена ... поставил генератор на место без муфты ... через пару часов привезли муфту , поставил ее ... поджал ... ремень на место . Уже катаюсь  :)  и  .... имею какой то технический опыт , могу сказать .... проще заплатить бакс , чем держать у себя приспособу , которая может пригодиться .... а может и нет ... и стоит уж никак не бакс.  Всем успехов и еще раз спасибо за советы . 

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

пистолет и набор 6-и гранников вот и все приспособы

  • 5 месяцев спустя...
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вопрос - как правильно снять обгонную муфту генератора

вопрос- зачем она вообще есть на генераторе...? у меня она похоже заклинена - то есть вал генератора крутиться за муфту во всех направлениях...не заметил бы если бы ремни не менял... :good:

Изменено пользователем Кот_ученый
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

:patsak:  кто нибудь ставил такую модель себе http://www.ebay.com/itm/ALTERNATOR-CLUTCH-PULLEY-274150T011-4861506AB-FOR-TOYOTA-CHRYSLER-DODGE-/171846730704?hash=item2802dd03d0&vxp=mtr

хотелось бы услышать мнение... :hi:

  • 8 месяцев спустя...
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Проверял сегодня ремень навесного и увидел, что у меня, как у КОТА УЧЕНОГО, (пост через один выше) вал генератора вращается за муфту в обе стороны. Это заклинило называется? Вопрос - что может произойти плохого в таком случае? Имея электро-образование, могу предположить, что при остановке двигателя, генератор должен ещё повращаться, а при жёсткой остановке ремнём, может в обмотке сгенерироваться бросок тока.

Ещё вопрос: чинится ли заклинившая муфта генератора? С деньгами хреново.

Изменено пользователем vic
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано
Опубликовано

Где-то попадалось,но не просто там все,поэтому лучше по возможности купить.Вариантов немало у меня SKF обошлось довольно таки бюджетно.Покопайся на форуме.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


при жёсткой остановке ремнём, может в обмотке сгенерироваться бросок тока.

А это особенность только генератора для дизеля ?

Честно говоря , всегда считал , что муфта нужна для сглаживания вибрации/рывков от работы мотора . На бензинках я и не встречал эту муфту - демпфирует пружина натяжного устройства . 

27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

муфта нужна для сглаживания вибрации/рывков от работы мотора

Точно, это главное её назначение, уже почитал. Ремонт посмотрел в Youtube, понял, что ненадолго и заказал дешёвую замену - фирма WAI, американская, лепит изделия в Китае. Заодно, на мне и потренируемся насчёт качества этих муфт.

9
Автомобиль: jeep KJ
2.8crd
2003г.в.
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Вопрос - что может произойти плохого в таком случае?

Заклинившую муфту легко проверить на работающем двигателе-натяжитель ремня дергается. Как следствие,натяжителя надолго не хватит, так что не затягивайте с заменой.  У меня пришла INA 535 0208 10 ( как в посте 9),еще обзавелся головкой в виде шестигранника (вроде на 15, могу померять). Дальше снимаем генератор и в ближайший шиномонтаж под пневмопистолет. 2 минуты,300 рэ-все дела,получаем удовлетворение от самостоятельной замены.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Заклинившую муфту легко проверить на работающем двигателе-натяжитель ремня дергается.

Так у меня тоже натяжитель всегда покачивается . В момент подключения нагрузки - сильнее . Например : включение кондея , работы рулем , включения вентилятора и т.п... Тем не менее , ремень сменил (превентивно) после 100 тык .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 99 гостей (Посмотреть всех)

    • Fedorof21
    • nilipuch
    • Скотиныч1
    • vvv20
    • sladder
    • Veron
    • agregat97
    • alkonoid25
    • Ivan1978
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.