Перейти к содержанию

Инвертор 12-220 вольт


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья! У кого стоит, кто пользуется инвертором напряжения 12-220 вольт?

На сколько это удобно, нужно и что для этого нужно апгрейдить в машине (аккумулятор, генератор или ещё чего)?

Какой марки лучше брать?

Видел что продаются с функцией зарядки аккумулятора-нужная опция?

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Брал у Деониса на 550 Вт немножко побалгарить - оч. удобно! На клеммы крокодилы одел и пили. На меня глядя отец себе на 1кВт купил. Опять же "пару" дырочек в 6-мм стали в дали от 220 оч. на рас. Стационарно не ставил, хотя Деонис собирался. Производителей не скажу.

Изменено пользователем NEW
Опубликовано (изменено)

с функцией зарядки аккумулятора-нужная опция?

Думаю что нет, так как ты им пользуешся от самого аккума

у Деониса на 600 Вт

Мне хватает

Деонис собирался.

Все не доберусь ни как, да и место еще для него не выбрал

Производителей

Вот мой, покупал на Горбушке

post-594-0-51978700-1338361491_thumb.jpg post-594-0-37787900-1338361502_thumb.jpg post-594-0-41137200-1338361518_thumb.jpg

Изменено пользователем Deonis
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пользовался каким-то китайско-тайваньским чудом для ноута и подобных малокушающих приборов.

Когда работало - удобно!

Инвертор был на 150W.

Еще есть настоящий инвертор (МАП Энергия LCD), но он и стоит дорого и функционал гораздо больше чем просто инвертор, зато работает уже 4 года и мощность 8.8кВт (один раз ремонтировался рублей за 300, срок 2 недели). не реклама: ввв. invertor.ru

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

киловатный лежит в машине + универсальный для ноутов-шмоутов отдельно. КПД у инверторов порядка 80% так что реально 800 ватт у меня есть. Штука реально удобная, мало где-куда-когда попадёшь. Конечно, большого болгарина не запустишь, а маленького или дрель - легко. Телевизор, вся фигня, свет. пендосы ставят под капот, там есть типа правила, 12-ти вольтовые провода не должны быть больше метра, но это касается околомаксимальных мощностей (прикуриватель столько и не даст). Как-то мобильник жене заряжали, автомогильного небыло, а 220 - да легко.

Покупал в китае за 36 баксов, в москве он же 3 тышшы.

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

у меня Алексей под заднюю сидушку воткнул...... на усилок :up:

Опубликовано

А не влезает в место чейнджера?

Может ли он быть постоянно подключен к аккумулятору?

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

да.... время найду сфотаю..... ща не хочется идти.... :D

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

А не влезает в место чейнджера?

Может ли он быть постоянно подключен к аккумулятору?

 

у меня в той нише 2.5 моих инвертора влезет :wizard:

На нём кнопочка вкл/выкл, так что можно не отсоединять. Повторюсь - пендосы ставят под капот, БЛИЖЕ к аккумулятору.

 

CarAC30.jpg

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

На фото не жип!

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

И по мне так и не удобно ;)

Удобно или нет, это индивидуально. А во то, что он "загаром" покроется под капотом и зверёк к нему придет - это точно.

Опубликовано

он "загаром" покроется под капотом и зверёк к нему придет - это точно.

+500

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

неее!! под капотом инвертору делать нечего!!! вода и прочии природные факторы будут очень пагубно на него влиять!! а если ешё и через брод проехать придётся??? :crazy: :crazy: :crazy:

 

ИМХО в салон и как можно выше!!! :crazy: :crazy: :crazy:

Изменено пользователем JEEP959
Опубликовано

вообще я вот чего спрашиваю, поедем этим летом на юг на машине, а в дороге понадобяться всякие гаджеты прочая хренотень.Вот например нужен будет ноутбук, а к нему автозарядка стоит столько же сколько инвертор (ну чуть меньше).Так можно и фотик зарядить и прочие удобности.Вот я подумал, что положить инвертор на место чейнджера и провести розетку поближе к водителю.Если всю дорогу будет работать инвертор, это на генератор как-то повлияет в худшую сторону?

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Вот например нужен будет ноутбук, а к нему автозарядка стоит столько же сколько инвертор (ну чуть меньше).

6,5$ с доставкой, с ебэя приволок себе.

 

 

это на генератор как-то повлияет в худшую сторону?

Гена его особо не заметит.
Опубликовано

У меня в багажнике стоит второй аккумулятор, подключен через 50А разьем. Киловаттный инвертор режит рядом, с таким же разьемом. Если что, переткнут разьемы и пользуйся. Удобно.

  • 2 недели спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

Кто знает - какую силу тока выдерживает прикуриватель(розетка) в багажнике? И оно подключено к аккумулятору без предохранителя, или там 20А, как впереди? А то инвертор 1 кВт, пожара не хочется.

32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А не влезает в место чейнджера?

...я поставил вместо чейнжера 2500кв...песня!!!...до двух квт. всё тянет...подключен постоянно...

post-5967-0-19132300-1340183278_thumb.jpg

Изменено пользователем avr.65
0
Автомобиль: Jeep WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня WJ 99года. Инвертор купил на 1800 ватт, поставил вертикально под ковер в ноги к переднему пассажиру. Близко от аккумулятора (хватает стандартных проводов) но сразу закрепил к нему короткий удлинитель, чтоб удобней было подключаться. Мощность подбирал под болгарку в 1200 ватт. Но поскольку практически все инверторы (кроме МАП) выдают ломаную синусоиду, то не все болгарки включаются... Элмос, Спарки - работают, а Бош - нет. Причем болгарки с регулировкой оборотов и плавным пуском - работают только на максимальной скорости вращения. Зимой на Новый Год подключал микроволновку, эл чайник и плазму все работало. Но как уже раньше было сказано, инвертор на треть должен быть мощнее сумме подключенных одновременно потребителей. Пользуюсь довольно часто, стоит уже четыре года.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

неее!! под капотом инвертору делать нечего!!! вода и прочии природные факторы будут очень пагубно на него влиять!! а если ешё и через брод проехать придётся??? :crazy: :crazy: :crazy:

 

ИМХО в салон и как можно выше!!! :crazy: :crazy: :crazy:

 

на жипе да, на пузотёре у меня под капотом всегда было чисто. а тут всё говно что есть - сначала в двигатель, потом на лобовое, или детится 50 на 50. правда на акценте у меня защита закрывала весь двигатель нафиг, там при всём желании ничего не залетало. я на этой защите глиссировал :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 83 гостя (Посмотреть всех)

    • metrodenis
    • diman145
    • Лунный фермер
    • Рашид.М
    • FilippovWlad
    • victor 55
    • Veles1212
    • Rommel-86
    • Andrey1979
    • Palach
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.