Перейти к содержанию

Отключение ЕГР


Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

E_Gun Но сранья у меня во впускном жуть было

А поршневая и клапаны все чистые

Ошибок по клапану небыло

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
49 минут назад, EmerA сказал:

Клапан когда открывается, при включении зажигания, отсоединяется разъём и всё.....

Чел.кот. делает , очень знающий и опытный .Думаю , знает , что говорит. Снимал данные , по кот. видно алгоритм работы клапана.Сказал , что надо глушить.

 

А то , про что ты говоришь , касается Свирла - так я его отключал.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
29 минут назад, E_Gun сказал:

И, что, в правильной прошивке эта функция должна быть заложена.

Так, что, я бы не спешил.

Да , спасибо , Жень. Задам ему вопросы. Но вроде бы люди глушат его и всё. А что будет , если не делать блоу офф ?

 

 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, rocket сказал:

Ошибок по клапану небыло

А, я думал вы про свою машину:

2 часа назад, rocket сказал:

он сифонит от старости и безконтрольно гонить постоянно выхлоп в впуск!

 

45 минут назад, олегТТ сказал:

что будет , если не делать блоу офф ?

У нас пару раз были взорванные изнутри интеркулеры.

Правда на седанах, они там под бампером, весь рассол на себя собирают, соответственно подгнившие.

Еще, говорят, на турбину негативно влияет, но это "говорят", я сам ни подтвердить, ни опровергнуть это не могу.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, олегТТ сказал:

А то , про что ты говоришь , касается Свирла - так я его отключал.

Нет, я про ЕГР, но принцип тот же... Только ошибся, не нужно кажется зажигание включать, просто фишку разъединяешь...

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
18 часов назад, олегТТ сказал:

Но вроде бы люди глушат его и всё

Кстати, вспомнил еще.

Приятель купил Паджеро, 3 литра дизель, ЕГР был отглушен, стояла заглушка.

Кусок этой заглушки со временем отгорел и улетел под клапан.

Клапан загнуло, к счастью этим дело ограничилось.

Долго пытались понять, что это за железяка, потом нашли.

Так, что, если будешь глушить, смотри на металл, из чего делать.

Или все таки цилиндр выточить и в гнездо вставить вместо клапана.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да уж...мне б еще посмотреть как там все визуально устроено.Никогда там не был.))

Тема помню была,там все с фотками.

Никто не помнит,какая?

А то чета ньюансов многовато...

Да,и там ведь тоже можно по прокладке вставку вырезать? Номерочек ее знает кто? 

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Отключение егр с его физическим глушением мне предложили чиповщики из коломны(там еще доткучи чип и отключение свирла). Ценник 16к озвучили. Работу такую уже проводили именно на wk. Вот думаю, стоит или нет...

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
26 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Ценник 16к озвучили.

Ну ,  дороговато имхо.  Я через предст-ля Адакта у нас делал это за 11.Там ценник не зависит от наворотов (егр, свирл). Главное сам чип.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Други , кто знает , какие действия при глушении егр , ставится просто сплошная пластина или ещё что ?

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В принципе да, пластина потолще. Можно совсем-совсем удалить, заглушив отдельно отверстие в выхлопе и отдельно во впуске (и то и то - сообразно температуре окружающего).

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
В 23.02.2018 в 18:12, олегТТ сказал:

Да,и там ведь тоже можно по прокладке вставку вырезать? Номерочек ее знает кто? 

А6421421880 (5175695АА)

1 час назад, олегТТ сказал:

ставится просто сплошная пластина или ещё что ?

Гофропатрубок от турбины к впускному коллектору снимаешь, делаешь два фланца ромбиком и с прокладками их ставишь.

Или одну вставку, и воткнуть между гофропатрубком и турбиной.

Но это геморрнее, достаточно толстую пластину закорячить трудно.

2-й вариант - выточить цилиндр алюминиевый, по размерам клапана, и в коллектор поставить его.

Турбину отглушать тогда не нужно.

post-2928-0-59433200-1439364445.jpg

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
В 23.02.2018 в 02:58, олегТТ сказал:

Да , спасибо , Жень. Задам ему вопросы. Но вроде бы люди глушат его и всё. А что будет , если не делать блоу офф ?

 

 

Мне будет очень интересно посмотреть, как на дизеле будет работать блоуофф))) Пока открыта дроссельная заслонка, хрен получится "передуть" дизеляку, он сожрет весь воздух и не подавится)).

У меня заглушен егорка механически, без прокладок, просто заварен кончик трубки, выходящий во впускной коллектор.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
6 часов назад, витаха19 сказал:

У меня заглушен егорка механически, без прокладок, просто заварен кончик трубки, выходящий во впускной коллектор.

Так перекрывать эту магистраль нужно с обоих концов. Со вторым то что сделали  или заварили прям у основания и поставили на место ?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
В 22.02.2018 в 21:45, E_Gun сказал:

Или потеребить того, кто прошивку писал, Кстовчанина, или Экутюнера, например.

Как помню, Кейту или кто там под этой личной скрывается (имхо разные люди) по барабану было на ЕГР. А вот как раз Кстовчанин меня лично убедил ЕГР не глушить - за что ему спасибо.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Я тоже лично с ним беседовал , и он тоже что-то такое говорил , и я проехал 40 тыс.с нетронутым егр. Но изучив вопрос(может и не глубоко) , теперь мнение поменял. Плюсов от его наличия, акромя чуть более тихой работы на хх ходу   и снижения выбросов NO не вижу. Зато минусы налицо. Не знаю , на сайте у них конкретно сказано - надо !И везде пишут что это хорошо. 

А что за весомый аргумент в пользу егр?

 

 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Сначала хочу услышать ответы отключивших ЕГР: как вы думаете, почему улучшилась тяга после отключения?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Тяга улучшается на низких оборотах за счет увеличения колич.кислорода,т.к.отключ клапан егр больше не впускает часть выхлопа во впуск.На высокие обор. не влияет т,.к. Клапан там был бы и так закрыт.

Снижается эффект турбоямы.

Минусы то где?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, ZMei сказал:

Как помню, Кейту или кто там под этой личной скрывается (имхо разные люди) по барабану было на ЕГР.

К сожалению, оригинала переписки не сохранилось, но я раз 5 спросил, а он раз пять ответил, что ЕГР нужен как блоу-офф.

Других функций, предназначенных моему клапану от производителя, он не несет.

1 час назад, ZMei сказал:

почему улучшилась тяга после отключения?

У меня ЕГР отключался в процессе чип-тюнинга, думаю, что тяга возросла из-за прошивки, а не от отключения.

 

2 часа назад, олегТТ сказал:

И везде пишут что это хорошо. 

Хорошо, что?

Программное отключение, с сохранением функции сброса давления, или физическое уничтожение?

3 часа назад, ZMei сказал:

А вот как раз Кстовчанин меня лично убедил ЕГР не глушить

Чем мотивировал?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
37 минут назад, E_Gun сказал:

думаю, что тяга возросла из-за прошивки, а не от отключения.

Да нет Жень , тяга возрастает и частично нивелируется турбояма именно из-за появления на малых оборотах (и хх) большего кол-ва кислорода ввиду отсутствия во впуске отработанных газов из выпуска(как при полностью открытом егр в этот момент). Вот сопсна и все чудеса.

А основной прирост тяги , мощи  и прыти конечно же идёт за счёт тюна.

37 минут назад, E_Gun сказал:

Чем мотивировал?

 Это тайное знание:blink:.... поскольку на его же сайте расписаны именно плюсы от отключения.

Хорошо, что?

Программное отключение, с сохранением функции сброса давления, или физическое уничтожение?

Хорошо программное отключение с обязательным физическим глушением.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, олегТТ сказал:

плюсы от отключения

Не, давай разделим программное отключение, где я двумя руками "За", и физическое уничтожение, целесообразность которого я ставлю под сомнение...

Я, после прошивки ощущаю только плюсы.

Мой чип включает отключение программное СВИРЛ и ЕГР.

Но физически я ЕГР оставил, по вышеизложенным причинам.

Собственно, да и зачем его убирать по физике, если он не работает на программном уровне.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
5 минут назад, E_Gun сказал:

Но физически я ЕГР оставил, по вышеизложенным причинам.

Блоу офф призван стравливать избыток давления с турбы при резком сбросе газа. Но есть ли такие ситуации у нас ? Насколько это актуально для нас ? Честно говоря , я нигде не читал(может мало читал) про этот момент при отключ. егр на нашем движке. Да и вроде у всех тут(кроме тебя) клапана то заглушены(может ошибаюсь).  Наоборот , пишут , что просто программное отключение есть неправильно и надо именно глушить .

Ну , допустим , я тоже хочу оставить этот блоу офф и что для этого надо ? Просто отключить программно или чёта наколбасить в прошивке ?

 

Суть ведь прогр. отключения состоит в простом убирании этой функции из прошивки , для т.чт. мозги не отправляли движок в аварию из-за того что они не видят егр.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, олегТТ сказал:

Да и вроде у всех тут(кроме тебя) клапана то заглушены(может ошибаюсь)

Гм.... Да наоборот, по моему, ты первый, кто заморочился так глубоко.

3 минуты назад, олегТТ сказал:

Но есть ли такие ситуации у нас ? Насколько это актуально для нас ?

Да хрен его знает....

Я про 2 интеркуллера уже говорил, обе машины были с заглушками, значит вроде бы есть.

Может, это нештатная ситуация, когда, например, актуатор или геометрия не работают.

6 минут назад, олегТТ сказал:

Суть ведь прогр. отключения состоит в простом убирании этой функции из прошивки

Агоритм управления разный. Блоу офф и круговорот дерьма в моторе.

Можно один обрубить, другой оставить.

7 минут назад, олегТТ сказал:

Честно говоря , я нигде не читал(может мало читал) про этот момент при отключ. егр на нашем движке.

Я тоже не Гуру, это все со слов ГДЕ-шника.

Может у них какие то свои соображения.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Клапан ЕГР отключен программно уже лет как шесть наверное. Но только программно, никаких заглушек. И зачем там какие то заглушки если он отключен, клапан соответственно закрыт! Какое давление он там сбрасывает или нет я не знаю, но больше проблем с ним тоже нет, чистить его больше не надо и ошибок по нему соответственно тоже нет. Так можно для сомневающихся снять сверху пластиковую крышечку и застопорить намертво шток клапана, это уже если совсем хочется перестраховаться на все 100 % и спать спокойно. 

Дальше, каких либо улучшений по динамике, расходу топлива, я не заметил, что до, что после отключения и сильно сомневаюсь что кто то это может заметить. Тут наверное срабатывает эффект плацебо если только.

Далее, это не первый мой дизель где я отключаю клапан ЕГР, зеленые идут лесом, сначала качество топлива доведите до Европейского, потом можно разговаривать на эту тему.  Пока клапан ЕГР для наших условий это полное зло!   После отключения точно знаю что ни одна гадость мне не летит обратно в цилиндры, мешая работе ДВС и создавая проблемы на будущее.  Кстати свирл и сажевый фильтр я не отключал, работают хорошо, ну и пусть себе дальше работают.   

 

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
24 минуты назад, Van777 сказал:

Так можно для сомневающихся снять сверху пластиковую крышечку и застопорить намертво шток клапана, это уже если совсем хочется перестраховаться на все 100 % и спать спокойно. 

Я вот тоже так думаю , если он закрыт , то зачем пляски ?Застопорить шток это мысль. Но зачем тогда все говорят , что надо глушить ?

 

26 минут назад, Van777 сказал:

Дальше, каких либо улучшений по динамике, расходу топлива, я не заметил, что до, что после отключения и сильно сомневаюсь что кто то это может заметить.

Ну , а то , что масло долго не чернеет наверняка заметно  и турбояма стала лучше ? Или нет ? 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, олегТТ сказал:

Но зачем тогда все говорят , что надо глушить

Денег взять...

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
9 минут назад, E_Gun сказал:

Денег взять...

Я подозревал. Но Как то уж банально просто очень...романтики нет )))

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, олегТТ сказал:

банально просто очень..

А чего нет то?

Сколько стоит только программно, и сколько с заглушить ЕГР железом?

Да, наверное, еще столько же...

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

В одном месте За програмно запросили 5 , за физич. - 2.

 

Но ты прав , позвонил сегодня представителю Адакта у нас , так он и сказал за все 10(поставят пластину на трубку.)

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
13 минут назад, олегТТ сказал:

Ну , а то , что масло долго не чернеет наверняка заметно  и турбояма стала лучше ? Или нет ? 

По маслу вполне возможно, просто так совпало, что переходил на другую марку масла а там могут быть разные моющие свойства.  Ну а на счет турбоямы как то внимания даже не обратил.

Еще думал по поводу периодического сброса давления, зная конструкцию этого клапана я сильно сомневаюсь что он сможет работать в каком то переодическом режиме. Чтобы он работал надо что бы он работал постоянно а не с какими то промежутками, там такие минимальные зазоры и притертости самого штока, что он просто заклинит без постоянного движения. До отключения я разбирал его и чистил, случилось так что попала капля смазки на шток, все собрал, проехал около 100 км. и получил ошибку по клапану ЕГР. Смазка подгорела и шток просто завис.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 210 гостей (Посмотреть всех)

    • srs3491
    • Serzhik
    • Gagarin71
    • Tjeep разбор
    • dibanoff
    • CelinEd
    • Дмитрий Б
    • Rommel-86
    • Maranello
    • Дениска 1982
    • Acovant
    • Quipu13
    • Grim
    • voffka_li
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.