Перейти к содержанию

Отключение ЕГР


Рекомендуемые сообщения

408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 09.02.2019 в 17:16, E_Gun сказал:

Попытаться перетащить Стаса в нашу религию?

Да я и так на чипе с отключенной экологией. 

 

В 09.02.2019 в 17:16, E_Gun сказал:

Сажа летит дальше, в цилиндры, и т.к. она уже не подвержена распаду, становится абразивным порошком.Сажа весьма серьезный абразив, к счастью, у нас чугунные моторы, которые она пилит не так быстро.

Еще раз повторюсь - если бы сажа была абразивом сильным, мой мотор не дожил бы и до 200 тысяч. Ну и как же тогда выживают клапана, особенно выпускные? Если бы сажа была таким лютым абразивом то и самим клапанам трында бы пришла да и седла бы отшлифовались до лютых зазоров. Да и сам ЕГР бы не доживал до пробегов в 200 тысяч истерся бы, как ладонь у рукоблуда:) Так нет же, он,гад такой, не стирается (не смотря на то,что работает вообще без масла), а просто клинит из-за большого нагара.

 

В 09.02.2019 в 17:16, E_Gun сказал:

Масло имеет еще одну характеристику, условно говоря, "Грязеемкость", способность удерживать между молекулами твердые частицы.

если эти частицы меньше частицы масла - то они безвредны, так как слой масла намного превышает толщину молекулы и вред двигателю они приносят околонулевой. А если бы частицы были больше частицы масла - то масло бы их хрен удержало да и они бы тупо застряли в фильтре. Так что считаю "Грязеемкость" масла весьма посредственным аргументом.

 

Я "ЗА" отключение егр. Да и дискуссия началась не на тему "вред ЕГР для мотора", а вред ЕГР для масла и изменение его "каких-то там свойств" 

В 09.02.2019 в 17:30, олегТТ сказал:

Жень,апплодирую стоя!!!:good::hands:

ввязаться в спор, потом слиться с него и попросить выступить за себя другого... Ералаш смотрели, как два первоклашки мерялись у кого братья круче, а потом отцы и деды? 

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
49 минут назад, Akpo6at13 сказал:

ввязаться в спор, потом слиться с него и попросить выступить за себя другого

Ха ха...вот уж действительно бред.

Ну как можно вести диалог с воинствующей безграмотностью,человеком, кот.совершенно не представляет физику процесса и элементарного принципа работы системы,говоря про масляный фильтр,кот якобы должен фильтровать сажу,,несмотря на то,что эта сажа сначала попадает в цилиндр,а уж потом в фильтр.И вместо того,чтобы хотя бы попытаться вникнуть в суть ответов других людей,продолжает выкручиваться, изрекая очередную ересь.

Сажа,летящая в цилиндры это оказывается "ничего страшного"и"  нормально".

Ну,просто БРАВО!:hands:

чего стоит только вот это:

49 минут назад, Akpo6at13 сказал:

а просто клинит из-за большого нагара

 Оказывается егр клинит из за нагара.И это верно!Но этот самый нагар ( вернее те частицы,из чего он образуется) как раз и представляют  тот самый абразив,кот.прямиком летит в цилиндр и из за которого масло так быстро чернеет.Не так ли? И чернеет через 150 км.

Кстати,про " лютый абразив" тут никто не говорил,но тем не менее это абразив.Не надо передергивать.

Хотя,зря я всё это....воинствующее упрямство оно непобедимо.

 

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да,и потом...никто никуда не ввязывался,а попытался объяснить,надеясь на адекватность восприятия.

А далее,читаем внимательно: 

В 09.02.2019 в 16:07, олегТТ сказал:

Больше учавствовать в этом маразме нет желания.

Слово МАРАЗМ -  ключевое.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Господа, а можно как-то например лаунчем поставить клапан егр в закрытое состояние, и потом как свирл снять фишку и воткнуть туда резистор? 

 

Я к тому, как мне проверить, отключен ли он или нет? Масло темнеет быстро, но это может и остатки старого смешиваясь с новым его темнят. 

Ссылка на комментарий
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, ASAT сказал:

клапан егр в закрытое состояние,

По умолчанию клапан ЕГР в закрытом состоянии, фишку можно снять в любой момент.

Молния выскочит, но вроде как жить не мешает, для теста можно.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
10 часов назад, олегТТ сказал:

Кстати,про " лютый абразив" тут никто не говорил,

 

В 09.02.2019 в 17:16, E_Gun сказал:

Сажа весьма серьезный абразив

 

10 часов назад, олегТТ сказал:

Оказывается егр клинит из за нагара.И это верно

А до тебя не доходит, что процессы, происходящие в ЦПГ и ЕГР - АБСОЛЮТНО разные процессы и сравнивать заклинивание ЕГР от нагара с износом ЦПГ глупо, как и вообще банальный нагар сравнивать с износом? Даже начать с того, что в одном есть модификатор трения (масло) а в другом его нет?

И еще раз повторюсь - спор начинался с якобы изменения свойств масла при откоючении егр. Так как же меняются свойства масла при отключении егр, если сейчас ты уже утверждаешь что сажа идет из егр сразу в цилиндры? Там масляная пленка 30-40 микрон и % взимодействия масла с сажей, тем более в процессе когда один элемент горит, а второй нет ничтожен.

А отсюда следует только то, что цвет масла меняется скорее от того, что сада просто горит гораздо "грязнее" чистого топлива и изменение масла связано скорее именно с качеством горения ТВС (то есть от копоти) и влияние ЕГР на изменение качества масла занимает сотые а то и тысячные проценты

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
11 часов назад, Николай Пименов сказал:

На бензине такого эффекта нарастания налета нет, не парьтесь.

Но заглушить всё равно надо - ибо есть такое явление как ложная работа от перепада давления (она в бензинке ниже, поэтому защиты от неё нет).

Находится согласно документации - там очень красноречивые иллюстрации (раздел 25, стр 30, EXHAUST GAS RECIRCULATION)

Глянул мануал. Сложилось впечатление, что пока снимешь этот егр, переломаешь все пальцы, очень уж он забавно расположен

Ссылка на комментарий
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Akpo6at13 сказал:

влияние ЕГР на изменение качества масла занимает сотые а то и тысячные проценты

Стас, можно спорить до хрипоты, собственно чем мы и занимаемся, но факт остается фактом, не раз и не два замечено, что после отключения ЕГР масло после замены дольше остается чистым.

А раз так, то мне, например, по барабану, за счет каких процессов это происходит.

Для меня это приятный, но совершенно побочный эффект.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
5 часов назад, E_Gun сказал:

но факт остается фактом, не раз и не два замечено, что после отключения ЕГР масло после замены дольше остается чистым.

А я и не спорю:) чистым остается дольше - однозначно. Но олегТТ утверждает что благодаря этому качество масла повышается. Спор именно в "качестве" масла с егр и без.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Chrysler 300c 3.0 CRD
Город: Вильнюс
Опубликовано

Вот фотографии отложений на впускных коллекторах и дроссельном устройстве от работы ЕГР.Пришлось очищать зубилом,когда менял прокладки под масляным радиатором.

Впускной коллектор-забитый.JPG

Дроссельноеустройство(забитое).JPG

Забитый впускной воздуховод.JPG

Ссылка на комментарий
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
20 часов назад, Akpo6at13 сказал:

благодаря этому качество масла повышается

Чистота, это тоже качество масла, так, что даже формально он прав.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 часа назад, E_Gun сказал:

Чистота, это тоже качество

То есть, мое грязное масло, отходившее 2-3 тысячи км исключительно в трассовом режиме (легком режиме) эксплуатации будет обладать худшими качествами, чем чистое масло с бензинового автомобиля (например грузовой газели) на газу, кторый отходил -2-3 тысяч километров в городском (тяжелом) режиме эксплуатации????

Ссылка на комментарий
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Это не корректное сравнение.

Корректным будет сравнить два образца из одного мотора, на одинаковом пробеге, С ЕГР и БЕЗ ЕГР.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006
Город: Пермь
Опубликовано

Очень много написано, но после 5 страниц спора не смог дальше читать и возможно пропустил уже написанный ответ на свой вопрос) Поэтому спрошу. При глушении клапана egr посредством установки заглушки на выходной коллектор турбины взамен гофрированной трубки (а это, я так понимаю, часто применяется) кто как решает вопрос с установкой датчика давления наддува, который вкручен во впускной коллектор возле клапана egr? 

Потому что в таком варианте отключения egr этот датчик не будет показывать давление наддува. 

И интересен ещё момент - при подключении elm327 показания наддува идут всё же. Откуда они снимаются? 

Ссылка на комментарий
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, ladim сказал:

я так понимаю, часто применяется

Неправильно поняли, никогда не применяется, потому, как нафиг не нужно.

11 минут назад, ladim сказал:

кто как решает вопрос с установкой датчика давления наддува,

Из курса физики для 6-го класса нам известно, что давление везде одинаковое.

12 минут назад, ladim сказал:

при подключении elm327

ELM сам по себе ничего не видит и ничего не показывает.

Все делает прога, которую вы используете.

А вот тут огромный выбор функционала и цен.

Для выбора вам таки придется осилить страниц двадцать этой темы:

 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006
Город: Пермь
Опубликовано

@E_Gun , полезного от вас ничего не услышал. 

Но спасибо что потратили время на написание сообщения. 

Я думаю про elm327 многие поняли, что он использовался совместно с программой. 

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

@ladim на этом форуме куча машин с выключенным програмно ЕГР. Физически его глушить не имеет смысла, поэтому вряд ли кто-то подскажет. На драйве есть примеры вставки заглушки. И вы путаете датчик давления выхлопа и датчик наддува. 

Изменено пользователем Alex_84
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006
Город: Пермь
Опубликовано

Спасибо. 

Посмотрел на мерсофоруме, там несколько человек так сделали (физически заглушили) и на местном форуме читал подобные советы. 

По поводу датчика давления выхлопа думаю ошибся. Но всё же, если он получается отрезанным от общей линии при физическом глушении egr на что это может повлиять? 

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

@ladim на мерсофорумах после заглушки дырки ЕГР для работоспособности датчика b60  делают специальную приблуду. Без этого думаю будет ошибка, причем она вроде вполне может сваливать мотор в аварию. Но опять же, зачем что-то колхозить и ставить заглушку? После прошивки ЕГР всегда закрыт, сам он открыться никак не может. На мерсофорумах это тоже обсуждалось.

Ссылка на комментарий
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, ladim сказал:

(физически заглушили

Очевидно, именно в той части дискуссии, которую вы не прочитали, с полным основанием доказано полное отсутствие смысла в данном мероприятии.

Впрочем, хозяин барин, охота заморочиться, почему нет?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006
Город: Пермь
Опубликовано
3 минуты назад, Alex_84 сказал:

@ladim на мерсофорумах после заглушки дырки ЕГР для работоспособности датчика b60  делают специальную приблуду. Без этого думаю будет ошибка, причем она вроде вполне может сваливать мотор в аварию. Но опять же, зачем что-то колхозить и ставить заглушку? После прошивки ЕГР всегда закрыт, сам он открыться никак не может. На мерсофорумах это тоже обсуждалось.

Понял вас, думаю так и поступлю

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

У меня ЕГР заглушен и программно и дополнительно "заглушен" физически. НО физически заглушен так, чисто для себя. Заглушил путем запаивания трубки, которая подбрасывает выхлоп в дроссель. Смысла глушить таким способом нет, потому что клапан егр устроен таким образом, что в спокойном состоянии он закрыт и выхлопные газы давят в сторону закрытия. Открыться он никак не сможет

Ссылка на комментарий
В 27.02.2018 в 10:28, Van777 сказал:

Какое физическое глушение вам надо еще?

Согласен.  Физическое глушение нужно, когда он не рабочий и заклинил в открытом состоянии.  А так фишку снял  и все.  Фишка снимается при программном отключении, чтобы вдруг при опросе он не открылся и не завис открытым. 

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Зависнуть он скорее всего может только если от большого количества нагара на самой тарелке клапана.  Ну тогда снять и почистить. Тут еще конструкция запора  этого клапана устроена так что  выходящие газы   наоборот прижимают его в закрытое положение. То есть самостоятельное открытие против движения газов исключено.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep GC WK/WH Limited CRD
Город: Петербург
Опубликовано

Уважаемые одноклубники!

 

Ситуация следующая:

Jeep WH дорестайл CRD. Прежним хозяином в лохматые годы машина была чипована (правда неизвестно – глушили ли при этом физически егр).

= > Несколько месяцев назад вернули стоковую прошивку на дилере по отзывной кампании.

= > Умер старый блок управления ДВС (не было питания на лябду).

= > Был куплен такой же другой блок с разборки. Прошили дилерским оборудованием с пин-кодом от авто. Ошибка по лямбде ушла, но появилась ошибка по егр.

= > Вернули на место старые мозги. Ошибка по егр пропала, ошибка по лямбде вернулась

 

= > Варианта теперь два:

1. Или купленный блок тоже глючный и его надо отправлять назад  в другой город

2. Или ранее был физически заглушен егр и программно удален в старом блоке, а новый из-за этого пишет ошибку

 

Вопрос:

Как определить, заглушен ли егр?

 

Буду благодарен за совет. Спасибо!

Изменено пользователем abaketti
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep GC WK/WH Limited CRD
Город: Петербург
Опубликовано

Уважаемые одноклубники!

 

Ситуация следующая:

Jeep WH дорестайл CRD. Прежним хозяином в лохматые годы машина была чипована (правда неизвестно – глушили ли при этом физически егр).

= > Несколько месяцев назад вернули стоковую прошивку на дилере по отзывной кампании.

= > Умер старый блок управления ДВС (не было питания на лябду).

= > Был куплен такой же другой блок с разборки. Прошили дилерским оборудованием с пин-кодом от авто. Ошибка по лямбде ушла, но появилась ошибка по егр.

 

= > Варианта теперь два:

1. Или купленный блок тоже глючный и его надо отправлять назад  в другой город

2. Или ранее был физически заглушен егр и программно удален в старом блоке, а новый из-за этого пишет ошибку

 

Вопрос:

Как определить, заглушен ли егр?

 

Буду благодарен за совет. Спасибо!

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
14 минут назад, abaketti сказал:

Несколько месяцев назад вернули стоковую прошивку на дилере по отзывной кампании

?такое бывает? Интересный дилер. 

Сначала надо проверить фишку на егр. Физически егр глушат заглушкой от выхлопа вместо гофрированной трубки, поэтому открываем капот и ищем справа за самим клапаном егр. Screenshot_2020-02-19-22-40-33-1.thumb.jpg.fa5184e80810847561395b35fddf4a6b.jpg

 

Но скорее там все как и с завода. Сам клапан тоже может помереть или глючить, соответственно выдавать ошибку.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep GC WK/WH Limited CRD
Город: Петербург
Опубликовано
36 минут назад, Alex_84 сказал:

?такое бывает? Интересный дилер. 

Отзывная кампания была на замену замка зажигания (горела гирлянда)

 

36 минут назад, Alex_84 сказал:

Но скорее там все как и с завода. Сам клапан тоже может помереть или глючить, соответственно выдавать ошибку.

Клапан вряд ли помер - поставили старые мозги, все работает нормально. Гофру поищу, спасибо!

Изменено пользователем abaketti
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep GC WK/WH Limited CRD
Город: Петербург
Опубликовано
38 минут назад, kisa9898 сказал:

при возврате на сток если егр был заглушен физически то ошибка появилась бы сразу. 

а вот это вопрос на засыпку!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 309 гостей (Посмотреть всех)

    • zigzinag
    • Добрый64
    • Сергей 32
    • Землянин
    • Лекса
    • up6
    • shon73
    • MarkS
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Compass 2017 года выпуска и двигателем EDD. Автомобиль с пробегом 116 тысяч километров преимущественно эксплуатировался на трассах, но даже при таком щадящем режиме начали проявляться возрастные проблемы. Во время планового технического обслуживания специалисты выявили несколько важных моментов, требующих внимания. Особенно актуально это оказалось в преддверии летнего сезона, когда нагрузка на системы автомобиля возрастает.

      Проблема с задними стойками стабилизатора

      Диагностика показала, что задние стойки стабилизатора начали интенсивно стучать. Интересно, что передние стойки уже были заменены ранее на металлические - штатные пластиковые не выдерживали даже спокойной городской езды. Задние стойки также менялись, но снова на пластиковые, что оказалось недолговечным решением. Специалисты TRS Motors рекомендовали установить металлические стойки, которые гарантированно избавят от стуков на длительное время. Для владельцев Jeep это особенно актуально, так как частые замены пластиковых стоек могут в итоге оказаться более затратными, чем единоразовая установка надежных металлических аналогов.

      Неожиданная проблема с радиаторами

      Настоящим сюрпризом для мастеров стало состояние радиаторов. Пространство между ними было настолько забито пылью и грязью, что образовалась плотная "шуба", напоминающая войлок. Эта проблема характерна для Jeep Compass последних лет выпуска: конструкция предусматривает крупные ячейки первого радиатора и мелкие - второго, что создает идеальные условия для накопления грязи между ними. Для качественной очистки пришлось демонтировать бампер, полностью разбирать и промывать радиаторы, а затем заправлять кондиционер и доливать масло в коробку передач.

      Рекомендации по сезонному обслуживанию

      Специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют владельцам Jeep Compass проводить чистку радиаторов не реже двух раз в год. Особенно это важно перед летним сезоном, когда риск перегрева двигателя значительно возрастает. Что касается стоек стабилизатора, то их лучше сразу менять на металлические - это избавит от необходимости повторять процедуру каждые 30-40 тысяч километров. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе позволяет вовремя выявлять подобные проблемы и избежать более серьезных последствий для автомобиля.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 625
    • Максимум онлайн
      1 398

    RusManUfa
    Новый пользователь
    RusManUfa
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.