Перейти к содержанию

Шины на WJ


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ) 4.7 '99
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня по дороги в Брянскую область, взорвало колесо. Встал вопрос покупки новых шин. Тема нужная не только мне но и многим другим пользователям.

 

Итак делимся опытом, рекомендуем шины (зимние, летние, асфальтовые, off-road)

 

Мой выбор остановился на GOODYEAR WRANGLER AT/R ссылка

Но! Нигде не нашел необходимый размер 235/70 R16.

К тому же шина не из дешевых. Прочитал много хороших отзывов, для меня важным было сочетание вне дорожных качеств с хорошим поведением на асфальте, пишут что износостойкая, годится для зимы.

Подумываю о шинах Kumho Steel Radial 798

Недорогие (235/70 R16 106S от 4 334 до 6 785 руб), по описанию подходят для езды по бездорожью. Но нигде не вижу отзывов.

 

 

Просьба не сорить в теме.

Изменено пользователем jeep-max
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Если не гудиер и из корейцев, то Hankook Dynapro AT-M. Я приятно был удивлен этой бюджетной корейкой - она вполне оправдывает звание все сезонной, да и стоит недорого. Перед корейкой был Dueler AT694. Так вот дуэлер я продал после испытаний корейки, т.к. Корейка и влёгком бездорожье была получше, и по звуковому комфорту на голову выше японца, да и зимой она не совсем уж бес помощна.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Hankook Dynapro AT-M-стоит у меня, купил недавно.На асфальте очень тихо(сравниваю с Борис федорычем А/Т),в дождь нормально-вроде держит, в грязюке испытал только вчера-не уступает БФ А/Т,из колеи не выбирается(слабые боковые зацепы),но когда спустил до 0,8 вылез сам.Мне очень нравиться-советую.

З.Ы. По такой цене аналог не найти...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Hankook Dynapro AT-M-стоит у меня, купил недавно.На асфальте очень тихо(сравниваю с Борис федорычем А/Т),в дождь нормально-вроде держит, в грязюке испытал только вчера-не уступает БФ А/Т,из колеи не выбирается(слабые боковые зацепы),но когда спустил до 0,8 вылез сам.Мне очень нравиться-советую.

З.Ы. По такой цене аналог не найти...

А сколько она стоит в размере 23570R16?
Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже Hankook Dynapro ATM (правда в размере 235/65R17). В серьезные гОвны не лазил на ней, не для того она (как и любая атэшка), а в остальном очень даже. Вообще ИМХО по сочетанию универсальности + цена/качество конкурентов у нее немного, если вообще есть.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Ясно. Спасибо. Получается что в Москве дешевле чем в Питере.У нас дешевле будет АТ3 Купера купить.Я думаю,что по характеристикам никак не хуже Ханкука.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ) 4.7 '99
Город: Москва
Опубликовано

Hankook Dynapro AT-M-стоит у меня, купил недавно.На асфальте очень тихо(сравниваю с Борис федорычем А/Т),в дождь нормально-вроде держит, в грязюке испытал только вчера-не уступает БФ А/Т,из колеи не выбирается(слабые боковые зацепы),но когда спустил до 0,8 вылез сам.Мне очень нравиться-советую.

З.Ы. По такой цене аналог не найти...

 

Почитал пару отзывов, жалуются, что эти шины плохо держат мокрую дорогу и снег. В любом случае, уже заказал себе комплект.

Что нибудь известно о шинах Maxxis AT771 235/70 R16 106T? Недорогие, хорошие отзывы на резину.

Изменено пользователем jeep-max
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

На хэнкуках проездил всю зиму, на полном приводе. Конечно это не липучка, немного подтаскивает заднЮю ось в крутом повороте, но при спокойной езде в содружестве со здоровой головой - получается вполне удовлетворительно. Летом в дождь до 100 км/ч - тоже нормально и пргнозируемо. Как бы так ...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

Господа, помогите, ошна важно определиться.

Сейчас езжу на 17 колесьях со штатным вылетом. Резина сейчас 265x65x17.

Готовлюсь к установке бушей - нужен отрицательный вылет.

Хотел брать 17 диски мики томпсона или прокомпа.

Но у них у всех диаметр под ступицу какой-то адовый.

Я так понимаю, центровочные простовки под них нужны?

А тут по случаю подвернулись дисочки 16x10 5x127 et-10 d71.6 ширина диска 10 - не юзал.

Но они 16! Какую резину на них я при своем ОМЕ 2" и силовых бамперах смогу воткнуть?

Или может в проставках нет беды? Просто я как-то их не долюбливаю. Были у меня на другом авто диски с проставками и без. С проставками как-то хуже все сбалансированно было.

 

Заранее спасибо всем ответившим.

Изменено пользователем itera
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

У тебя сейчас 30.5 дюймов, 31-е тапки влезут спокойно. А что с вылетом, что с проставками один фиг - тяжко приходится подшипникам на полуосях.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

А можно в более понятных единицах? Как я понимаю, я могу воткнуть резину чуть выше (т.к. радиус меньше) и шире (т.к. диски шире и с выносом). Как понять, что влезет? Или только методом подбора?

Изменено пользователем itera
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

А 31 как?

 

245\75R16 245 это ширина в миллиметрах, 75 - сколько процентов от ширины - высота... 16 - диаметр в дюймах, дюйм 25.4. Две высоты + диаметр диска = диаметр покрыхи. А дальше считай. 32 - влезет с лифтом 2 дюйма.

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

получается или 275х70х16 или максимум 275х75х16?

 

Как в школе, домашняя работа, по диаметру высчитать параметр покрышки :lol2:

Садись, пять :good:

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

265/75/16 - это 31,6", они немного чиркают и перед и зад. Передний бампер подрезать обязательно и сзади снять бананы.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

Перднего бампера нет - стоит арб :)

 

Сейчас стою перед выбором:

275 70 16 или 265 75 16

что брать?

на широких дисках (10) с выносом -10

 

и что такое бананы? :)

Изменено пользователем itera
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Ну конечно лучше и интереснее 275/75 - это 33" почти!

Бананы - мелкие пластиковые детали на арках задних, продолжения накладок на двери. Ну и немного постучать по покамест надо будет, подзамять их на 1 см.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

Ну конечно лучше и интереснее 275/75 - это 33" почти!

Бананы - мелкие пластиковые детали на арках задних, продолжения накладок на двери. Ну и немного постучать по покамест надо будет, подзамять их на 1 см.

275 75 не нашел.

275 70 вижу тока гудрича. видимо, его брать буду.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: ZJ 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Москва СВАО
Опубликовано

Дружище 275 70 у тебя на 10 диске будут смотрется как яйцо,и сдуватся на них нельзя будет вашпе.Минимальный размер резины на твои диски это 285 75 16,но боюсь они не влезут при лифте 2.

Диски случаем не Фр Дезинг,я тоже на них смотрел но взял 8х16 Фондметал.

Изменено пользователем katok90rus
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

Дружище 275 70 у тебя на 10 диске будут смотрется как яйцо,и сдуватся на них нельзя будет вашпе.Минимальный размер резины на твои диски это 285 75 16,но боюсь они не влезут при лифте 2.

Диски случаем не Фр Дезинг,я тоже на них смотрел но взял 8х16 Фондметал.

диски те самые, угу.

а 285х75х16 точно подойдут на такие диски?

можно попробовать прикинуть :)

я в любом случае буду арки резать скоро. как буши придут.

вопрос в том войдет или нет :)

 

Диски случаем не Фр Дезинг,я тоже на них смотрел но взял 8х16 Фондметал.

а у фонда какая ступица?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

други а подскажите и мне пожалуйста. сейчас у меня 48см перед, 47 зад. взял проставки 5 см и посмтариваю на 17 катки в размере 245\70 или же 245\75, также у меня сейчас стоят 5мм проставки для расширения колеи. не будут ли мне велики данные размеры??

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: ZJ 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Москва СВАО
Опубликовано

а 285х75х16 точно подойдут на такие диски?

можно попробовать прикинуть :)

я в любом случае буду арки резать скоро. как буши придут.

вопрос в том войдет или нет :)

285 идеальна будет,и если порежеш то должно встать все.

а у фонда какая ступица?

 

А фиг её знает,но больше.У мну еще проставки стоят 38 мм,вылет получился -3

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

други а подскажите и мне пожалуйста. сейчас у меня 48см перед, 47 зад. взял проставки 5 см и посмтариваю на 17 катки в размере 245\70 или же 245\75, также у меня сейчас стоят 5мм проставки для расширения колеи. не будут ли мне велики данные размеры??

245\70 точно влезут :ok:

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

други а подскажите и мне пожалуйста. сейчас у меня 48см перед, 47 зад. взял проставки 5 см и посмтариваю на 17 катки в размере 245\70 или же 245\75, также у меня сейчас стоят 5мм проставки для расширения колеи. не будут ли мне велики данные размеры??

245/70 17" встают по идее без лифта. У меня стоят 235/70 на стоковой подвеске, трут немного передний подкрылок, но там можно режить проблему.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

А резина 305 при выносе -10 войдет? В амортизатор не упрется? На вжике.

Расстояние от центра ступицы до кромок крыльев у меня 44см сейчас, можно до 45 сделать.

Изменено пользователем itera
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WJ 4.7
Город: Yerevan
Опубликовано

добрый день! Задам может быть глупый вопрос. У меня диски 16 ого размера. Хочу купить всесезонки но чтоб были максимально широкие и высокие. Какой размер подойдет лучше? зимние у меня 245/70/R16, но хочется побрутальнее ))) Спаисбо!

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

максимально широкие и максимально высокие в одном, не бывает

либо ширина либо профиль

наилучший размер тот, который ставится с завода (при условии соблюдения заводских параметров автомобиля)

 

:)

 

а так, по теме, напиши что хочешь в итоге получить, тогда и ответы будут по конкретнее

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 191 гость (Посмотреть всех)

    • CHAOS
    • balex01
    • Zmey11
    • vazg
    • fisherdig
    • avdeevru
    • Pashkaru
    • Avdim
    • Andrey1979
    • brat-kondrat
    • a-speed
    • shon73
    • darkcorp
    • DMITRY_POPOV
    • azzjah
    • Vasiliy190
    • X_ScroLL
    • Алексей Юрич
    • chanas
    • bagzi
    • ZAGAN
  • Бортжурналы


    1. TRS Motors поступил Jeep Compass 2.4 с непростой историей - автомобиль был утоплен, восстановлен, затем попал в ДТП, после чего возникли серьёзные проблемы с электрикой. Такие случаи требуют особого подхода и тщательной диагностики, так как сочетание воды и механических повреждений создаёт комплексные неисправности. Для владельцев Jeep это важный пример того, как важно доверять восстановление автомобиля профессионалам.

      Какие проблемы выявила диагностика

      При первичном осмотре специалисты обнаружили множество проблем. Основная сложность - последствия утопления, которые проявились в окисленных разъёмах и нарушениях работы электронных систем. Часть разъёмов уже была заменена предыдущими мастерами, но многие элементы ещё требовали внимания. После ДТП добавились проблемы с системами безопасности - автомобиль перестал заводиться, а на приборной панели отображалось множество ошибок. Такие симптомы характерны для автомобилей с повреждённой электропроводкой.

      Этапы восстановления автомобиля

      Работа ведётся в несколько этапов. Сначала мастера полностью диагностируют электрическую систему, выявляя все проблемные участки. Затем происходит замена повреждённых разъёмов и проверка работоспособности всех электронных модулей. Особое внимание уделяется системам безопасности - после ДТП требуется замена подушек безопасности и датчиков. Только после решения электрических проблем можно приступать к кузовному ремонту передней части автомобиля. Такой комплексный подход гарантирует, что все скрытые проблемы будут выявлены и устранены.

      Перспективы восстановленного автомобиля

      После завершения всех работ Jeep Compass сможет вернуться на дорогу, однако владельцу следует быть готовым к возможным будущим проблемам. Автомобили с такой историей могут периодически проявлять "болячки", связанные с последствиями утопления. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, поможет минимизировать риски и продлить срок службы автомобиля. Для владельцев Jeep это хороший повод задуматься о важности профессионального подхода к ремонту.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.