Перейти к содержанию

Шины на WJ


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ) 4.7 '99
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сегодня по дороги в Брянскую область, взорвало колесо. Встал вопрос покупки новых шин. Тема нужная не только мне но и многим другим пользователям.

 

Итак делимся опытом, рекомендуем шины (зимние, летние, асфальтовые, off-road)

 

Мой выбор остановился на GOODYEAR WRANGLER AT/R ссылка

Но! Нигде не нашел необходимый размер 235/70 R16.

К тому же шина не из дешевых. Прочитал много хороших отзывов, для меня важным было сочетание вне дорожных качеств с хорошим поведением на асфальте, пишут что износостойкая, годится для зимы.

Подумываю о шинах Kumho Steel Radial 798

Недорогие (235/70 R16 106S от 4 334 до 6 785 руб), по описанию подходят для езды по бездорожью. Но нигде не вижу отзывов.

 

 

Просьба не сорить в теме.

Изменено пользователем jeep-max
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Если не гудиер и из корейцев, то Hankook Dynapro AT-M. Я приятно был удивлен этой бюджетной корейкой - она вполне оправдывает звание все сезонной, да и стоит недорого. Перед корейкой был Dueler AT694. Так вот дуэлер я продал после испытаний корейки, т.к. Корейка и влёгком бездорожье была получше, и по звуковому комфорту на голову выше японца, да и зимой она не совсем уж бес помощна.

44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Hankook Dynapro AT-M-стоит у меня, купил недавно.На асфальте очень тихо(сравниваю с Борис федорычем А/Т),в дождь нормально-вроде держит, в грязюке испытал только вчера-не уступает БФ А/Т,из колеи не выбирается(слабые боковые зацепы),но когда спустил до 0,8 вылез сам.Мне очень нравиться-советую.

З.Ы. По такой цене аналог не найти...

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Hankook Dynapro AT-M-стоит у меня, купил недавно.На асфальте очень тихо(сравниваю с Борис федорычем А/Т),в дождь нормально-вроде держит, в грязюке испытал только вчера-не уступает БФ А/Т,из колеи не выбирается(слабые боковые зацепы),но когда спустил до 0,8 вылез сам.Мне очень нравиться-советую.

З.Ы. По такой цене аналог не найти...

А сколько она стоит в размере 23570R16?
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ) 4.7 '99
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А сколько она стоит в размере 23570R16?

Цены

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже Hankook Dynapro ATM (правда в размере 235/65R17). В серьезные гОвны не лазил на ней, не для того она (как и любая атэшка), а в остальном очень даже. Вообще ИМХО по сочетанию универсальности + цена/качество конкурентов у нее немного, если вообще есть.

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Ясно. Спасибо. Получается что в Москве дешевле чем в Питере.У нас дешевле будет АТ3 Купера купить.Я думаю,что по характеристикам никак не хуже Ханкука.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ) 4.7 '99
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Hankook Dynapro AT-M-стоит у меня, купил недавно.На асфальте очень тихо(сравниваю с Борис федорычем А/Т),в дождь нормально-вроде держит, в грязюке испытал только вчера-не уступает БФ А/Т,из колеи не выбирается(слабые боковые зацепы),но когда спустил до 0,8 вылез сам.Мне очень нравиться-советую.

З.Ы. По такой цене аналог не найти...

 

Почитал пару отзывов, жалуются, что эти шины плохо держат мокрую дорогу и снег. В любом случае, уже заказал себе комплект.

Что нибудь известно о шинах Maxxis AT771 235/70 R16 106T? Недорогие, хорошие отзывы на резину.

Изменено пользователем jeep-max
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

На хэнкуках проездил всю зиму, на полном приводе. Конечно это не липучка, немного подтаскивает заднЮю ось в крутом повороте, но при спокойной езде в содружестве со здоровой головой - получается вполне удовлетворительно. Летом в дождь до 100 км/ч - тоже нормально и пргнозируемо. Как бы так ...

  • 1 год спустя...
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Господа, помогите, ошна важно определиться.

Сейчас езжу на 17 колесьях со штатным вылетом. Резина сейчас 265x65x17.

Готовлюсь к установке бушей - нужен отрицательный вылет.

Хотел брать 17 диски мики томпсона или прокомпа.

Но у них у всех диаметр под ступицу какой-то адовый.

Я так понимаю, центровочные простовки под них нужны?

А тут по случаю подвернулись дисочки 16x10 5x127 et-10 d71.6 ширина диска 10 - не юзал.

Но они 16! Какую резину на них я при своем ОМЕ 2" и силовых бамперах смогу воткнуть?

Или может в проставках нет беды? Просто я как-то их не долюбливаю. Были у меня на другом авто диски с проставками и без. С проставками как-то хуже все сбалансированно было.

 

Заранее спасибо всем ответившим.

Изменено пользователем itera
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

У тебя сейчас 30.5 дюймов, 31-е тапки влезут спокойно. А что с вылетом, что с проставками один фиг - тяжко приходится подшипникам на полуосях.

43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А можно в более понятных единицах? Как я понимаю, я могу воткнуть резину чуть выше (т.к. радиус меньше) и шире (т.к. диски шире и с выносом). Как понять, что влезет? Или только методом подбора?

Изменено пользователем itera
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

30,5" это например 245/75/16

43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано
Опубликовано

30,5" это например 245/75/16

А 31 как?

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А 31 как?

 

245\75R16 245 это ширина в миллиметрах, 75 - сколько процентов от ширины - высота... 16 - диаметр в дюймах, дюйм 25.4. Две высоты + диаметр диска = диаметр покрыхи. А дальше считай. 32 - влезет с лифтом 2 дюйма.

Изменено пользователем K.O.T.
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано
Опубликовано

получается или 275х70х16 или максимум 275х75х16?

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

получается или 275х70х16 или максимум 275х75х16?

 

Как в школе, домашняя работа, по диаметру высчитать параметр покрышки :lol2:

Садись, пять :good:

188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

265/75/16 - это 31,6", они немного чиркают и перед и зад. Передний бампер подрезать обязательно и сзади снять бананы.

43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Перднего бампера нет - стоит арб :)

 

Сейчас стою перед выбором:

275 70 16 или 265 75 16

что брать?

на широких дисках (10) с выносом -10

 

и что такое бананы? :)

Изменено пользователем itera
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну конечно лучше и интереснее 275/75 - это 33" почти!

Бананы - мелкие пластиковые детали на арках задних, продолжения накладок на двери. Ну и немного постучать по покамест надо будет, подзамять их на 1 см.

43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано
Опубликовано

Ну конечно лучше и интереснее 275/75 - это 33" почти!

Бананы - мелкие пластиковые детали на арках задних, продолжения накладок на двери. Ну и немного постучать по покамест надо будет, подзамять их на 1 см.

275 75 не нашел.

275 70 вижу тока гудрича. видимо, его брать буду.

22
Автомобиль: ZJ 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Москва СВАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дружище 275 70 у тебя на 10 диске будут смотрется как яйцо,и сдуватся на них нельзя будет вашпе.Минимальный размер резины на твои диски это 285 75 16,но боюсь они не влезут при лифте 2.

Диски случаем не Фр Дезинг,я тоже на них смотрел но взял 8х16 Фондметал.

Изменено пользователем katok90rus
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано
Опубликовано

Дружище 275 70 у тебя на 10 диске будут смотрется как яйцо,и сдуватся на них нельзя будет вашпе.Минимальный размер резины на твои диски это 285 75 16,но боюсь они не влезут при лифте 2.

Диски случаем не Фр Дезинг,я тоже на них смотрел но взял 8х16 Фондметал.

диски те самые, угу.

а 285х75х16 точно подойдут на такие диски?

можно попробовать прикинуть :)

я в любом случае буду арки резать скоро. как буши придут.

вопрос в том войдет или нет :)

 

Диски случаем не Фр Дезинг,я тоже на них смотрел но взял 8х16 Фондметал.

а у фонда какая ступица?

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

други а подскажите и мне пожалуйста. сейчас у меня 48см перед, 47 зад. взял проставки 5 см и посмтариваю на 17 катки в размере 245\70 или же 245\75, также у меня сейчас стоят 5мм проставки для расширения колеи. не будут ли мне велики данные размеры??

22
Автомобиль: ZJ 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Москва СВАО
Опубликовано
Опубликовано

а 285х75х16 точно подойдут на такие диски?

можно попробовать прикинуть :)

я в любом случае буду арки резать скоро. как буши придут.

вопрос в том войдет или нет :)

285 идеальна будет,и если порежеш то должно встать все.

а у фонда какая ступица?

 

А фиг её знает,но больше.У мну еще проставки стоят 38 мм,вылет получился -3

274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

други а подскажите и мне пожалуйста. сейчас у меня 48см перед, 47 зад. взял проставки 5 см и посмтариваю на 17 катки в размере 245\70 или же 245\75, также у меня сейчас стоят 5мм проставки для расширения колеи. не будут ли мне велики данные размеры??

245\70 точно влезут :ok:

65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано

други а подскажите и мне пожалуйста. сейчас у меня 48см перед, 47 зад. взял проставки 5 см и посмтариваю на 17 катки в размере 245\70 или же 245\75, также у меня сейчас стоят 5мм проставки для расширения колеи. не будут ли мне велики данные размеры??

245/70 17" встают по идее без лифта. У меня стоят 235/70 на стоковой подвеске, трут немного передний подкрылок, но там можно режить проблему.

  • 3 недели спустя...
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А резина 305 при выносе -10 войдет? В амортизатор не упрется? На вжике.

Расстояние от центра ступицы до кромок крыльев у меня 44см сейчас, можно до 45 сделать.

Изменено пользователем itera
  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WJ 4.7
Город: Yerevan
Опубликовано
Опубликовано

добрый день! Задам может быть глупый вопрос. У меня диски 16 ого размера. Хочу купить всесезонки но чтоб были максимально широкие и высокие. Какой размер подойдет лучше? зимние у меня 245/70/R16, но хочется побрутальнее ))) Спаисбо!

58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

максимально широкие и максимально высокие в одном, не бывает

либо ширина либо профиль

наилучший размер тот, который ставится с завода (при условии соблюдения заводских параметров автомобиля)

 

:)

 

а так, по теме, напиши что хочешь в итоге получить, тогда и ответы будут по конкретнее

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 124 гостей (Посмотреть всех)

    • CHAOS
    • Алексей ML
    • DennyV8
    • Агент 007
    • хуторянин
    • Brandmeister
    • victor 55
    • Wally
    • ESS
    • вадим 912
    • Иван Мишкин
    • Andrey1979
    • KaXeTi
    • Kofman
    • severOK
    • AlexUnder Construction
    • Gash_38
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.