Перейти к содержанию

Шины на WJ


Рекомендуемые сообщения

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

265 нормально встают на штатных дисках.

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

добрый день! Задам может быть глупый вопрос. У меня диски 16 ого размера. Хочу купить всесезонки но чтоб были максимально широкие и высокие. Какой размер подойдет лучше? зимние у меня 245/70/R16, но хочется побрутальнее ))) Спаисбо!

Для начала поменяй диски с вылетом от 0 и в минус! Без лифта выше 75 будут цеплять за крылья и бампер. Шире 245 на родных дисках будут цеплять передние при максимальных поворотах. Ну и шеркать за арки на пересеченке. Оптимал на родных 16 дисках без лифта - это 245/75 или 265/65. :good:

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WJ 4.7
Город: Yerevan
Опубликовано
Опубликовано

265 нормально встают на штатных дисках.

то есть дополнительно ничего можно не делать? 265/70 - пойдет без проблем?

20
Автомобиль: Jeep Grand Chrokee
Город: Novosib city
Опубликовано
Опубликовано

у меня стоят 265/70 + лифт 2 дюйма - ничего не чепляют. Без лифта будут цеплять.....

49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано

Устанавливая более широкую резину на штатные диски без проставок не нужно забывать про глушак и заднее правое колесо!

Проверено на собственном горьком опыте! Когда купил машину стояла 265я резина на штатных дисках.

На 5й день во время радостной поездки по трассе влетел в достаточно глубокую но плавную ямку на дороге, даже не ямку а плавно просаженый асфальт...

Итог - горячий глушак теранул заднее правое колесо и оно взорвалось. Благо скорость была небольшая т.к. я активно тормозил перед провалом.

Отделался легким испугом и сменой колеса...

Так что рекомендую после установки попробовать засунуть руку и оценить риски.

З.Ы.

Проставки на диски, новая резина и лифт 2,5" были установлены мгновенно :)

повтора не хотелось - изменять конструкцию надо думая - дешевле для здоровья!!!

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

deleted

Изменено пользователем kasper1111
12
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

255/70-16 на штатных дисках нормально. Лифта нет (высота ступица/арка 49см)

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: JEEP GC 2
7 CRD 2002
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

Стоит летом 265/ 65/ 17 . Диски родные, Лифт есть. Машина очень плохо реагирует на колею. поставил на зиму 235/65/17 реакция на колею пропала полностью!

11
Автомобиль: JEEP GC WJ 2
7CRD Overland 2003 lift ≈2-3"; VW Touareg V6 3
0 TDI 2007
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

Размер резины 265/70/17. Диски не родные 17 j8 ЕТ39. Лифт скорее 2,5" - 3,0". При полном повороте передних колес, цепляет за быстросъем солдатиков. Не критично.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WJ 4.7
Город: Yerevan
Опубликовано
Опубликовано

привет всем. задавал один раз вопрос. нот конкретного ответа не получил.решил еще раз попробовать.

На днях собираюсь брать резину - всесезонку. Сейчас на моей машина стоит 245/70/16(зимняя).

Посоветуйте - если не делать дополнитеных лифтов и всего прочего - а вот поставить так как есть, пойдет ли резина шире - например 265/75/16 или 265/70/16. Спасибо заранее!

28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

повторюсь из чата: на моем ZJ максимальным был 265/65 r16 (при этом на максимальном вывороте колеса цеплял за рулевую тягу)

Вариант 245 - узковат :-) ИМХО. Всесезонка итак хреново цепляется за дорогу (хоть зимой, хоть летом). Не спорю с места тронешься нормально за счет полного привода, а вот тормозить не айс.

А вообще, лучше глянуть стандартные размеры для данной модели на стоковых дисках и заюзать калькулятор шин для того, чтоб потом все показометры правильно работали (тот же спидометр и борт по расхду горючки, да и правильно читал считал топливную карту)

 

http://www.wranglerclub.ru/Grand_Cherokee/WJ/manual/driving/page_16.htm (размеров нет, но есть указания к тому, что лучше не колхозить, ежели оффроудом не занимаешься)

Изменено пользователем Spector
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WJ 4.7
Город: Yerevan
Опубликовано
Опубликовано

@Spector, по поводу горючего не парюсь, стоит ГО самого последнего поколения - то которое к форсункам подключено. просто такой каприз:) чтоб не цепляло и маскимально большие :) если такое возможно.

28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

по поводу ГБО поищи тему на форуме (в кратце: америкашки имеют другой сплав. выход двигла из строя обеспечен в большей доле вероятности, нежели у других)

слишком большие коёсья повлияют на колею (исходи из этого при подборе шинным калькулятором)  (тыц)

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WJ 4.7
Город: Yerevan
Опубликовано
Опубликовано

@Spector, с ГБО у нас все ок..вся страна почти на ГБО ездит и вроди нормально все :) Армения лидирует по миру в списке стран где ГБО используют. Все таки решил особо не химичить - из принципа на навреду, возьму наверное 245-70, или же родные 225-75...не хочу рисковать зря

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


повторюсь из чата: на моем ZJ максимальным был 265/65 r16

не нужно сравнивать ЗЖ с ВЖ. размер абсолютно разный.

58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

привет всем. задавал один раз вопрос. нот конкретного ответа не получил.решил еще раз попробовать.

На днях собираюсь брать резину - всесезонку. Сейчас на моей машина стоит 245/70/16(зимняя).

Посоветуйте - если не делать дополнитеных лифтов и всего прочего - а вот поставить так как есть, пойдет ли резина шире - например 265/75/16 или 265/70/16. Спасибо заранее!

 

265/75/16 больше 245/70/16 на 2,1", соответственно без лифта спереди будет тереть рычаг и бампер изнутри, сзади будет застревать в арке при артикуляции.

265/70/16 больше 245/70/16 на 1,1", соответственно без лифта спереди будет тереть рычаг и бампер изнутри, сзади может застревать в арке при артикуляции.

265/65/16 почти как 245/70/16 но скорее всего будет тереть рычаг спереди потому, что шире на 2см., сзади может тереть амортизатор (смотря какие стоят).

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WJ 4.7
Город: Yerevan
Опубликовано
Опубликовано

@Kivin,

спасибо большое! Взял GoodYear wrangler 245/70/16.  

54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А kumho kl71 245*75*16 ставил кто? Интересует именно высота 75 вместо 70 как себя вести будет? Стандартный размер вжика отсутвует. Ну там задевать за что либо и прочее, на кочках к примеру за арку шквэбетать не будет?

Вот паренёк продавал такие, но причина продажи не известна.  Может быть как раз и задевает за передний?

Может есть у кого померить любая реза в этом размере?

post-12516-0-93359500-1346665050.jpg

Изменено пользователем Игрок
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Интересует именно высота 75 вместо 70 как себя вести будет?
нормально себя вести будет.
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ну тогда решено. Поставлю подшипник на кондей и поеду покупать. Смущает только расстояние до переднего бампера. Посмотреть бы у кого наглядно

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

@Игрок, да там разница всего в 1 дюйм, даже без лифта должно влезть. 

54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

12, 5 мм клиренс прибавится. Ну так то да, не велика разница, но резина аще супер. Рекомендую кстати! И цена нормик.

58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

влезть-то влезет, но тереть при артикуляции будет подкрылок и рычаг спереди

у меня 245/70/17 на штатных дисках при +2" трет (при артикуяции)

если только по асфальту, то конечно ниче не будет

54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ну и как бы такая резина не только доя асфальта. А что есть артикуляция?

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

@Kivin, у вас явно что-то с подвеской, при лифте 2", спокойно должный вставать колеса 31".

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 WJ 2001
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано

еше вопросик по поводу шин от меня...

в калькуляторе все норм кроме одного пункта.

стоят 235/65/17 собераюсь поставить 255/70/17 ! вроде не должно возникнуть проблем? проставки для лифта имеются если что...

58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Ну и как бы такая резина не только доя асфальта. А что есть артикуляция?

 

вот вот - про резину

например вот http://www.off-road-drive.ru/wiki/Artikulyaciya

 

@Kivin, у вас явно что-то с подвеской, при лифте 2", спокойно должный вставать колеса 31".

 

у меня с подвеской все в порядке.

при +2" можно и 32" поставить (опыт был) только при артикуляции они будут тупо клинить в задней арке.

для правильной работы, колеса больше 30,5" ставятся при лифте от 4", это уже написано много раз (применительно к WJ/WG).

 

P.S. лифт +2" на WJ/WG это 50-51см от центра ступицы до края арки крыла (сток 18") об этом тоже много написано.

118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано
Опубликовано

А kumho kl71 245*75*16 ставил кто? Интересует именно высота 75 вместо 70 как себя вести будет? 

 

У меня стоит именно такая резина именно такого размера.нигде не задевает.

23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано

Хочется тоже высказаться- лифт 2* ОМЕ, в реальности дает 40мм, колеса стоят 265.65.17, расстояние от центра до арки и спереди и сзади 51.5см,  спереди нигде ничего не ЦЕПАЕТ, близко к рычагам и к бамперу, но не цепает, сзади при артикуляции подтирает аморты, они толще родных-заказал проставки.

65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Стояли летом 235/70 17" куперы. Тёрли немного подкрылок передний левый на повороте, подогнал его на яме и вроде как перестал тереть.

Изменено пользователем disshaman

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 249 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • tracker99
    • Скотиныч1
    • alkonoid25
    • CapoNord
    • Rusich
    • MikeGCh
    • bushmen
    • Shvovan
    • Seman3
    • Ivan1978
    • up6
    • Goofak
    • QKURCZ
    • diman416
    • serg102
    • john dreik
    • xmo97
    • alex_it
    • mixelson
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.