Перейти к содержанию

Помогите выбрать Гранд ZJ


Рекомендуемые сообщения

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

AlleGegenAlle в теме 5.9 про них есть.

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 1997
Опубликовано
Опубликовано

А про этот кто то может что то сказать?

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1069674046-ea0044/

Не хотелось подготовленный брать... но на это объявление уже давно смотрю.

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Георгий. Проблемы с регистрацией будут. Или в сток откатывать, потом регистрировать.

Только что, kot1977 сказал:

 

Изменено пользователем kot1977
Опубликовано
В 05.06.2018 в 18:52, Георгий. сказал:

про этот кто то может что то сказать?

Интересно... Всю жизнь живу в Медведково, но такой зетки - не встречалось ни разу...:rolleyes:

  • 2 недели спустя...
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Георгий. сказал:

Вот этот машин случайно никто не знает?

https://auto.youla.ru/msk/used/jeep/grand_cherokee/prv--56fc918bea8166e7/

В разбор за 50 ито жалко денег.

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 1997
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, kot1977 сказал:

В разбор за 50 ито жалко денег.

чуть подробнее можно? Ну кроме фото салона. Вроде выглядит потрёпанным, но не до состояния утиля...

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Георгий. Порог правый труха. Исходя из этого лонж тоже. Ну и салон отдельная песня, на пене держиться. Мертв он. Скорее всего и агрегаты убиты. Кроилово приводит к попадалову, про это уже здесь говорили неоднократно.

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 1997
Опубликовано
Опубликовано

Да тут куда ни глянь, сплошное попадалово... Лонжероны по утверждению владельца живые и не варились.

А что здесь плохого можно ожидать?

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
48 минут назад, Георгий. сказал:

Да тут куда ни глянь, сплошное попадалово...

 

Более менее живой начинается по цене от 300 нормальную машину дёшево никто не отдаст.

48 минут назад, Георгий. сказал:

Лонжероны по утверждению владельца живые и не варились.

А что здесь плохого можно ожидать?

Исходя из опыта владения зедками-более 20 лет. Повторюсь Лонжи 99% гнилые. Они сделаны по хитрому. Двойной металл. С виду ничего, а начинаешь ковырять, или постучать молотком-труха. Между слоями попадает влага, и заводиться гниль. В основном гниёт правый. При рабочем кондее в него с самого начала попадает вода, и жара от выхлопа.

Попадалово на кузовные работы. Вот на что можно ожидать. Сделать можно всё в нём. Вопрос цены, времени и желания. Ржу вырезать нещадно, пескоструить и т.п. Дорого, и долго. И не факт что с мотором и коробасом нет проблем. На фото ушатанный авто.

Для примера фото порогов и лонжей моего бывшего на момент продажи. И то я считаю что на следующий год пороги надо менять.

Наслаждайтесь.

IMG_20180501_160103.jpg

IMG_20180518_200037.jpg

IMG_20180518_200057.jpg

IMG_20180518_200109.jpg

IMG_20180518_200115.jpg

IMG_20180518_200120.jpg

IMG_20180518_200127.jpg

IMG_20180518_200211.jpg

IMG_20180518_200232.jpg

IMG_20180518_200258.jpg

IMG_20180518_200315.jpg

IMG_20180518_200325.jpg

IMG_20180518_200351.jpg

IMG_20180518_200442.jpg

IMG_20180518_200452.jpg

IMG_20180518_200502.jpg

IMG_20180518_200506.jpg

IMG_20180518_200543.jpg

IMG_20180518_200551.jpg

IMG_20180518_200559.jpg

IMG_20180518_200607.jpg

IMG_20180518_200616.jpg

IMG_20180518_200621.jpg

арка лев.jpg

арка прав.jpg

правый лонж.jpg

Фото3389.jpg

Фото3394.jpg

Изменено пользователем kot1977
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 1997
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну вот фраза 99% гнилые меня заставляет задумываться, что за цену over 300 всё тоже вылезет через пол годика. Поэтому я понять и не могу, стоит ли брать то, что поначалу выглядит хорошо. Либо сразу взять с другим стартовым ценником, понимая что пойдёт под замену. Я по цене до 150 пока только один автомобиль смотрел, и там состояние скорее "в разбор за 50 ито жалко денег", нежели "Сделать можно всё в нём". Пороги как критерий особо не рассматриваю, глядя на то как они у всех гниют, они больше походят на расходник, но вот лонжероны как то настроен всё же живые искать... По стартовой цене для себя обозначил предел в 300, всё равно не вижу такого, во что вкладываться совсем не придётся.

 

По последней ссылке тоже без подробностей? Коробас говорит пинается, хотя после ремонта. Может вечером получу фото лонжеронов.

По предпоследнему может где то на неделе доеду до него. В целом за ту цену мне кажется его в первую очередь снизу посмотреть надо

 

PS. за фото спасибо, возьму на заметку.

Изменено пользователем Георгий.
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, Георгий. сказал:

Ну вот фраза 99% гнилые меня заставляет задумываться, что за цену over 300 всё тоже вылезет через пол годика.

Вы меня немного не поняли. 99 % это в Вашем предложенном варианте лонжи гнилые. А так можно найти, вполне нормальные. Пороги да расходники. Я на своём первом Гранде менял дважды. Первый раз всё отлично. На второй раз правый лонж пришлось обваривать. Авто было около 19 лет. На тот момент даже траверза под коробкой погнила. Второй Гранд как Вы видите из фоток этой участи избежал. 22 года всё родное пробег около 400000 км. Ищите, долго и муторно. Я второго искал год. И продавец видимо даже и не понял что продавал.

99
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
20 hours ago, kot1977 said:

Для примера фото порогов и лонжей моего бывшего на момент продажи. И то я считаю что на следующий год пороги надо менять.

Наслаждайтесь.

 

А почему антикора нет?

Был бы антикор, не было бы проблем.

Изменено пользователем KPD
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

KPD Антикор был, пуш сало, под лёгким грязевым налётом не видно.:D

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001г.в.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте люди понимающие в зетках. Приглянулся своим не отпугивающим видом вот этот ZJ: https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1075627973-8627/?geo_id=1 В течении пары недель что вижу его в продаже, ценник несколько раз падал. Первоначальная стоимость была 280тр, потом 245 и сейчас уже 220. Хочу купить свой первый Jeep. А может кто-то из форумчан даже знает что про этот экземпляр. Буду очень благодарен за Ваши мнения. Стоит вообще ехать смотреть его? Опыта с этими аппаратами нет. Единственное, у двух друзей одно время были WJики. Но у них по времени не получается со мной съездить глянуть его...

1
Автомобиль: Jeep wj
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, Magistr сказал:

Здравствуйте люди понимающие в зетках. Приглянулся своим не отпугивающим видом вот этот ZJ: https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1075627973-8627/?geo_id=1 В течении пары недель что вижу его в продаже, ценник несколько раз падал. Первоначальная стоимость была 280тр, потом 245 и сейчас уже 220. Хочу купить свой первый Jeep. А может кто-то из форумчан даже знает что про этот экземпляр. Буду очень благодарен за Ваши мнения. Стоит вообще ехать смотреть его? Опыта с этими аппаратами нет. Единственное, у двух друзей одно время были WJики. Но у них по времени не получается со мной съездить глянуть его...

Продает перекуп, в ПТС не вписан, будет ли реальный хозяин при продаже вопрос... Съездить посмотреть стоит. 

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001г.в.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Tokutaro сказал:

Продает перекуп, в ПТС не вписан, будет ли реальный хозяин при продаже вопрос... Съездить посмотреть стоит. 

Tokutaro спасибо большое, перекуп конечно настораживает...

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001г.в.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 Сегодня съездил посмотрел этот зелёный ZJ.( Ссылка на него чуть выше) Внешне Кузов и салон во вменяемом состоянии. Днище и лонжероны тоже неплохо выглядят. Есть ржавчина на левом пороге по центру. Там же, под днищем нашел причину долгой продажи и регулярного снижения цены... А именно, снят передний кардан! Область хвостовика переднего редуктора в масле. Раздатка вся в масле, АКПП по периметру поддона в масле. Сухой только задний мост. Масло в АКПП свежее. В моторе его нет вообще. Только капелька на кончике щюпа... Хотя двигатель уверенно запустился и работает ровно. По маслу в моторе продавец сказал что давно не менял, надо сменить. А кардан снят для экономии бензина. И лежит он на даче в Рязани. Привозить в Москву не будет, готов подвинуться в цене. В итоге: в каком состоянии мотор, передний мост и раздатка - очень большой вопрос...

IMAG0187.jpg

IMAG0186.jpg

IMAG0182.jpg

IMAG0181.jpg

IMAG0185.jpg

IMAG0184.jpg

IMAG0183.jpg

Изменено пользователем Magistr
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

5.2 может и на стакане масла работать... а если на кончике щупа есть, то там его полно -:)))... 

 

но особенно вдохновляет фраза из объявы про полностью обслужена и ремонта не требует и результаты Вашего осмотра...

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001г.в.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И ещё стандартная схема с перекупами: машину вышел показывать не владелец, а просто человек которому доверили показать её. На все вопросы одна фраза, "меня попросили показать вам машину, звоните хозяину по телефону, я ничего не знаю".

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, Magistr сказал:

звоните хозяину по телефону, я ничего не знаю

и номер телефона хозяина тоже не знает? :D

 

7 минут назад, Magistr сказал:

меня попросили показать вам машину

а кто попросил? :)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

сбивать цену на устранение течи масла АКПП, ремонт моста и стоимость кардана и забирать -:)))... коробка потеет у многих - устранение течи довольно муторное и многие катаются до появления луж под машиной

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001г.в.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, up6 сказал:

сбивать цену на устранение течи масла АКПП, ремонт моста и стоимость кардана и забирать -:)))... коробка потеет у многих - устранение течи довольно муторное и многие катаются до появления луж под машиной

Один товарищ так же как и Вы сказал) Роняй ценник на возможное устранение этих косяков и забирай) Но за лысое дело продаван врядли его отдаст...

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001г.в.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 22.07.2018 в 23:52, up6 сказал:

Ребята, вообщем по концовке я вчера купил WJ 4,7. Буду его осваивать)

Изменено пользователем Magistr
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

неожиданно, поздравляем... V8 это теперь и ваше!!!

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep wj
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Все не бросаете идею найти zj в идеале ?  Не думали wj попробовать? 

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 1997
Опубликовано
Опубликовано

Не бросаю. Может не в идеале, но хочу в хорошем состоянии кузов, живой и не вареный. Но пока либо с дырами, либо ценник выше планируемого. Wj не хочу, смотрел одну машину, не понравилось. Так что буду искать zj до победного.

Этот экземпляр возможно на выходных поеду смотреть. Мне до него 100 км примерно, не очень далеко, но просто так тоже ездить не хочется...

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

@Георгий. Фотки не информативные. А так вроде живой. Даже вроде музыка родная.

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано
В 07.08.2018 в 19:50, Георгий. сказал:

про этот

Я бы такой за такие деньги непременно забрал!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 102 гостя (Посмотреть всех)

    • Kili4ka94
    • Panzer2202
    • alex_it
    • tyha_
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.