Перейти к содержанию

Как я испытал свой ДЖИП


GenS

Рекомендуемые сообщения

76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! :hi:

Это моя первая тема на данном форуме.

 

Вообщем решил испытать на что способен Джип. Скажу одно,мне понравилось как он ехал, несмотря на шоссейную гламурную резину на 20 дисках.

 

Немного фоток:

 

IMG1009jpg_5971622_5022284.jpg

 

IMG1010jpg_4277672_5022292.jpg

 

IMG1011jpg_1927399_5022294.jpg

 

IMG1012jpg_3924929_5022301.jpg

 

 

Что не хватало,так это резину по зубастей, да и клиренса сантиметров бы на 5-7 побольше:)

Застрял один раз,и то по своей глупости, упал в коллею и забуксовал.

 

Немного видео:

 

Тут меня вытащил друг лебедкой с помощью Уаза Патриота :)

 

Из этой лужи я выехал сам, просто забыл включить понижайку, мне напомнили что она есть :secret: . После включения выбрался)

 

 

Тут я купаюсь в луже и забираюсь на гоку. На горку я все-таки залез. Оторвал не бампер ,а декоративную защиту на бампере. Потом все на место поставил.

 

 

Мне все понраилось! Машину дико жалко! Пообещал себе что больше так не буду, но чувствую сорвусь)

 

Радостное видео с оценками Джипа:)

 

 

 

Ну и несколько фоток )

 

2012061128_8424452_5022398.jpg

 

2012061128_3255856_5022402.jpg

 

2012061128_4152673_5022407.jpg

 

2012061129_7772009_5022416.jpg

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

клиренса то хватает для стока, а вот ход подвески куда скромнее чем у предыдущих грандиков. Машину да, дико жалко! Пожалел глазури то! Глазури должно быть минимум в полпальца, и шоп куссищи висели какашков. Гранд Чероки это комфортный автомобиль для хороших дорог, который не спасует на диком оффроуде. Главное оффроудить не постоянно :) а если постоянно - правильно обслуживать потом.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

и шоп куссищи висели какашков.

:good: :good: :lol: :lol: :hands: :hands: :hands:

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Проходимость WK2 гораздо больше, чем ты можешь себе представить. Самое главное катки на 18 и резина Cooper ST 276 65. На 18 более злой в продаже не нашёл. И штурмана грамотного. Скатался на гранде на Ладогу, взял 8-е место из 55 в классе гранд туризм. А так же катаюсь по всем трофи выездам клубов в Питере.

Да, хода подвески иногда не хватает, и да, понимаю, что в любой момент пневма может того. Клиренса на пневме везде хватает, броды с течением в 70 см проходил. А про жалко - так я обклеил саморучно тяп-ляп прозрачной плёнкой за 1500 руб за всё. Сниму после последнего трофи перед зимой. Бамперами валил кусты и сквозь лес шёл. Не жалко, када плёнка есть. Ну и КАСКО есть (дверь всё таки замял в глухом лесу на Ладоге)

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Проходимость WK2 гораздо больше, чем ты можешь себе представить. Самое главное катки на 18 и резина Cooper ST 276 65. На 18 более злой в продаже не нашёл. И штурмана грамотного. Скатался на гранде на Ладогу, взял 8-е место из 55 в классе гранд туризм. А так же катаюсь по всем трофи выездам клубов в Питере.

Да, хода подвески иногда не хватает, и да, понимаю, что в любой момент пневма может того. Клиренса на пневме везде хватает, броды с течением в 70 см проходил. А про жалко - так я обклеил саморучно тяп-ляп прозрачной плёнкой за 1500 руб за всё. Сниму после последнего трофи перед зимой. Бамперами валил кусты и сквозь лес шёл. Не жалко, када плёнка есть. Ну и КАСКО есть (дверь всё таки замял в глухом лесу на Ладоге)

 

Ну про резину полностью согласен, и прекрасно понимаю что на шоссейной,которая замыливается на раз-два, особых подвигов на бездоожье не дождешься :)

Пневны у меня нету, поэтому клиренса мне не хватало, все время вспоминал МЛ у него есть пневма)) Я на нем тоже там ездил и нигде не цеплял, в отличие от Гранда. :secret:

Обклейку не стал делать, ибо для меня это "дурачество". На соревнование ездить я на нем не собираюсь,просто интересно было включить понижайку,попробовать разные режимы трансмиссии)

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

диски-то поди пообдирал?

я весной попёрся кореша с поля вытаскивать и сам засел. "выкопал" траншею в полметра глубиной и 5 метров в длину. глазури накидал, какашков понавешал... а выбрался с помащью Блейзера 85 года с лебедой, причём ему под колёсы пришлось кирпедоны класть, чтобы не стаскивало ко мне в говны.

когда вытащили видро на асфальт, ни дисков ни тормозов под грязью видно не было. когда же отмылся, обнаружил, что лапти все ободраны от буксов в грязи, а на правом крыле, где только что красовался смачный "катях", остался след типа жирного или масляного... и не оттирается.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

клиренса то хватает для стока, а вот ход подвески куда скромнее чем у предыдущих грандиков. Машину да, дико жалко! Пожалел глазури то! Глазури должно быть минимум в полпальца, и шоп куссищи висели какашков. Гранд Чероки это комфортный автомобиль для хороших дорог, который не спасует на диком оффроуде. Главное оффроудить не постоянно :) а если постоянно - правильно обслуживать потом.

+стопиццот :good:

 

когда вытащили видро на асфальт, ни дисков ни тормозов под грязью видно не было.

 

Типа как то так? (штурмуем точку на Киварин 2012) :crazy:

 

post-8377-0-96239300-1340616493_thumb.jpg

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Типа как то так? (штурмуем точку на Киварин 2012) :crazy:

так точно(про колею), но сознательно яп туда не полез, равно как и на точку киваринскую(жалко авто). просто так вышло, что на поле въехал, а выехать уже не получилось - "слизал" лаптями дёрн и попёр окапываться.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

диски-то поди пообдирал?

я весной попёрся кореша с поля вытаскивать и сам засел. "выкопал" траншею в полметра глубиной и 5 метров в длину. глазури накидал, какашков понавешал... а выбрался с помащью Блейзера 85 года с лебедой, причём ему под колёсы пришлось кирпедоны класть, чтобы не стаскивало ко мне в говны.

когда вытащили видро на асфальт, ни дисков ни тормозов под грязью видно не было. когда же отмылся, обнаружил, что лапти все ободраны от буксов в грязи, а на правом крыле, где только что красовался смачный "катях", остался след типа жирного или масляного... и не оттирается.

 

Нет,диски в порядке!

Но пробил 2 колеса.Вот он низкий профиль на офф-роуде )))

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Нет,диски в порядке!

Но пробил 2 колеса.Вот он низкий профиль на офф-роуде )))

если не собираетесь менять радиус колёс, то рекомендую обратить внимание на Nitto Terra Grappler AT. резина - песня! мягче Кумхов, чуть шумнее по трассе, не любит песок на асфальте и "свистит" при резком старте, но за то на грейдер(просёлок) и в "говны" окунаться на ней совсем не страшно. даже если замыливается, разок буксанул - и протектор чистый, готовый дальше рыть землю.

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

если не собираетесь менять радиус колёс, то рекомендую обратить внимание на Nitto Terra Grappler AT. резина - песня! мягче Кумхов, чуть шумнее по трассе, не любит песок на асфальте и "свистит" при резком старте, но за то на грейдер(просёлок) и в "говны" окунаться на ней совсем не страшно. даже если замыливается, разок буксанул - и протектор чистый, готовый дальше рыть землю.

На 20-х катаках очобо не поездишь по грязи. Не сдуть их до 0.7. А на накачанных по жиже или даже дёрну не айс, да и из колеи не выпругрнуть на накачанных, даже до 1.4

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 WK2
Город: Ставрополь
Опубликовано

Привет. GenS а какая у тебя раздатка (или система полного привода)?

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Привет. GenS а какая у тебя раздатка (или система полного привода)?

 

Quadra-Drive II

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 WK2
Город: Ставрополь
Опубликовано

Вы как опцию заказывали Quadra-Drive II. Насколько я понимаю в Limited 3.6 идет Quadra-Trac II

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Вы как опцию заказывали Quadra-Drive II. Насколько я понимаю в Limited 3.6 идет Quadra-Trac II

 

Наоборот)

Quadra-Trac II ввиде опции

 

Quadra-Drive II стандартно на ГЧ Лимитед и Оверленд

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 WK2
Город: Ставрополь
Опубликовано

Наоборот)

Quadra-Trac II ввиде опции

 

Quadra-Drive II стандартно на ГЧ Лимитед и Оверленд

 

А откуда такая информация. Мне менегер из Неокара твердит обратное. И говрит что на Лимитед 3.6 Quadra-Drive II не возможно установить даже в виде опции. Хотя на официальном сайте инфа другая http://www.jeep-russia.ru/4x4/system.html

Менегер утверждает, что на сайте не корректная инфа. Где правда?

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

А откуда такая информация. Мне менегер из Неокара твердит обратное. И говрит что на Лимитед 3.6 Quadra-Drive II не возможно установить даже в виде опции. Хотя на официальном сайте инфа другая http://www.jeep-russia.ru/4x4/system.html

Менегер утверждает, что на сайте не корректная инфа. Где правда?

 

Если честно я сам не заморачивался по этому поводу.

Как едет в грязи мне понравилось,более и не надо.

 

Кстати можете пробить комплектацию по вин номеру,там все видно будет.

Изменено пользователем GenS
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! :hi:

Это моя первая тема на данном форуме.

 

Вообщем решил испытать на что способен Джип. Скажу одно,мне понравилось как он ехал, несмотря на шоссейную гламурную резину на 20 дисках.

 

Что не хватало,так это резину по зубастей, да и клиренса сантиметров бы на 5-7 побольше:)

Застрял один раз,и то по своей глупости, упал в коллею и забуксовал.

Хорошо испытал!

Ниваленд покоя никому не дает!? )))

Там глина зачетная!

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Где правда?

правда высвечивается на экранчике компьютера в виде надпеси "Quadra Drive II" когда зажигание включаетьсо... а ещё можно засмотреть свой заводской билд-шит - там точно не врут :)
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

правда высвечивается на экранчике компьютера в виде надпеси "Quadra Drive II" когда зажигание включаетьсо... а ещё можно засмотреть свой заводской билд-шит - там точно не врут :)

 

 

"Quadra Drive II" - это хороший помощник, а вот так эмулируется межколесный дифф. с помощью BLD на лимитеде:

(на 0:33 видно как тормоза не дают колесу уходить в свободное вращение при диагональном вывешивании)

 

Изменено пользователем misantrop
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

"Quadra Drive II" - это хороший помощник, а вот так эмулируется межколесный дифф. с помощью BLD на лимитеде:

(на 0:33 видно как тормоза не дают колесу уходить в свободное вращение при диагональном вывешивании)

 

Эээх надо тоже видео поснимать будет.

Последний раз возвращаясь с сыновьями с рыбалки ночью мы лихо проехали такую сочную и глубокую лужу на перепаханном поле , перед которой нам навстречу остановился водитель тойоты тундры и махал руками ( он сдрейфил и уже хотел поехать в объезд :) ) Он был в состоянии крайнего изумления.... :D и спросил нас будут ли дальше еще такие засадные места. На что мы ему гордо ответили - конечно но проехать можно...

Так что на пониженной джип творит чудеса :up: можно смело экспериментировать

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Так что на пониженной джип творит чудеса :up: можно смело экспериментировать

Особенно, если одеть правильную резину

Вот только одно нарекание есть - понижающее число не айс. Было бы 1:5 - это да. А так очень чувствительно всё равно к газу на дизеле, в срыв сойти запросто

 

Как то так

 

post-8377-0-75597700-1347961577_thumb.jpg

post-8377-0-75015500-1347961581_thumb.jpg

post-8377-0-95812700-1347961584_thumb.jpg

post-8377-0-70245600-1347961587_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • JimmyT
    • mulderdiman
    • Дмитрий 73
    • up6
    • Qrzzz
    • Flareon2
    • PVN
    • Юрко
    • nrs
    • Vasiliy190
    • вадим 912
  • Бортжурналы


    1. Ремонт рулевой рейки: стандартная процедура с нюансами

      Красный Grand Cherokee поступил с жалобой на течь рулевой рейки — распространенная проблема для автомобилей с пробегом. Наши специалисты оперативно диагностировали узел и отправили его на профессиональный ремонт. Важно понимать, что даже такая относительно простая процедура требует точного соблюдения технологии. Некачественный ремонт рулевой рейки может привести к утечке гидравлической жидкости, ухудшению управляемости и даже к полному отказу рулевого управления. После завершения ремонта и установки детали обратно автомобиль будет полностью готов к эксплуатации без каких-либо ограничений.

      Сложный случай с электрикой и стартером

      Черный Grand Cherokee оказался более сложным пациентом. Помимо необходимости замены стартера, наши мастера обнаружили следы неквалифицированного вмешательства в электрическую систему автомобиля. Предыдущие "мастера" не просто установили неоригинальные компоненты, но и нарушили схему подключения, что привело к преждевременному выходу из строя втягивающего реле. Такие случаи особенно показательны — они демонстрируют, как экономия на профессиональном обслуживании в итоге приводит к дополнительным расходам. Сейчас мы подбираем оптимальное решение: полную замену стартера или ремонт существующего узла с обязательной коррекцией всех электрических соединений.

      Профессиональный подход — гарантия долгой службы авто

      Оба случая наглядно показывают разницу между профессиональным и кустарным подходом к ремонту. Владелец черного Cherokee, столкнувшись с последствиями неквалифицированного ремонта, принял решение в дальнейшем обслуживаться только у нас. Для клиентов TRS Motors мы всегда готовы предложить не просто ремонт, а комплексное решение, которое учитывает все нюансы конкретного автомобиля. Особенно это важно для таких технологически сложных моделей, как Jeep Grand Cherokee, где каждая система требует особого внимания и специализированного оборудования для диагностики и ремонта.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 187
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kawara
    Новый пользователь
    Kawara
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.