Перейти к содержанию

Ростов-на-Дону и Ростовская область - здесь!


Arny-xxl

Рекомендуемые сообщения

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

3.0 ДИЗЕЛЬ наверное
Именно бензин, 3.0 выдает 238л.с.
Появился в конце прошлого года: http://www.jeep-russia.ru/ru/grand_cherokee_2014/
Экономия в инновациях
3-литровый бензиновый двигатель V6:
Максимальная мощность 238 л.с. при частоте вращения 6 350 об/мин (диапазон мощности до 250 л.с.)
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
Уровень эмиссии: 239 г/км
Подрулевые переключатели передач
Доступные комплектации: Laredo и Limited

 

 

Ну и у нас тоже перетирают - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36600-dvigatel-3-litra-benzin-na-grande/
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Иновацианный новый мотор это конечно интересно, но 3.0 бензинки будет маловато для джипа. А так хозяин барин главное чтоб хозяину нравилось. Да и качество бензина у нас нормальное.

П.С.На прадике 4.0л 249 л.с. на експлорере 3.5л экобуст 249 л.с(было 298л.с.).

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

3.0 бензинки будет маловато
Вы тему-то полистайте. Все, кто взял, не жалуются, хватает его в 98% ситуаций на дорогах.
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Ну хватает и отлично :)

6
Автомобиль: Не Jeep
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Похоже не успех((

Очень хотелось Jeep, но то что предложили, не в те деньги, вариантов всего 2,  Limited за 3100 или Laredo за 2850.

Похоже будет Табурег 3.6 бензин. 

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@NaGaR, если Туарег получается похож по деньгам на Джип, надо брать Туарег.

В мое время (конец 2013) Джип выигрывал тем, что был существенно дешевле VW.

А при одинаковых ценах я бы взял однозначно Туарег. Не оттого, что Джип плох, он не плох.

Но просто у Туарега выше уровень, и Джип должен стоить дешевле.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


В мое время (конец 2013) Джип выигрывал тем, что был существенно дешевле VW. 

..просто у Туарега выше уровень, и Джип должен стоить дешевле.

Ещё в ноябре прошлого года Гранд был намного дешевле Тура. Думаю, амеры специально на Европу давили, а сами успешно торговали.

То, что у Тура выше уровень - очень и очень спорно. Мы это уже обсуждали, никаких аргументов туроводами даже высказано не было. Просто одни вопли: "Тур - форева!" и всё на этом.

Некий гражданин даже утверждал, что он выше по всему даже Мерса GL. Но почему-то мэрсовцы не побежали топиться от такого облома, что они оказались лохами.

 

Единственное, с чем можно согласиться, так это с доступностью запчастей и расходников. Я к этому со своим Пассатом тоже привык.

А вот скандал с дизелями ВАГ может разорить. Плохо обманывать миллионы людей, совсем плохо!

  • 5 месяцев спустя...
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ребят, привет. Собираюсь на юга на машинке летом, собираю информацию по пути следования о нормальных сервисах. Ну вдруг что случится непредвиденное, три раза тьфу. 

 

Подскажете советом и контактами - к кому и куда, если чего в Ростове и области?

Заранее спасибо)

Изменено пользователем maksimus81
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

ты зря беспокоишься, джип надежный транспорт, но если вдруг все таки что то и случиться в Ростове-на-Дону есть к кому обратиться, так что пиши сюда :)  

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

 

 


ты зря беспокоишься, джип надежный транспорт,

Это понятно)) Но перестраховаться надо, ибо "береженого Бог бережет" . Хотелось бы заранее подготовиться.

37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

+79094173920 Сергей, Ул.Каскадная 82, г.Ростов-на-Дону. Ремонтирует Американские автомобили, на 2-м этаже есть магазин с расходниками(фильтра, колодки и т.д.), все более существенные запчасти только под заказ(трубки, карданы, и т.д.). по запчастям еще Экзист и Пихтин-авто.

П.С. мне этих товарисчей хватает для ремонта и обслуживания своего авто.

  • 2 месяца спустя...
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Земляки, подскажите, хочу поставить фаркоп под американский квадрат, типа МОПАР, к кому можно обратиться?

 Желание общаться с дилером навсегда отбил ответ "На хрена он тебе нужен!". С ебеями всякими не дружу, руки из задницы выросли :( ...

 

Это который из них?

Я на Шолохова таскаю свои з/ч ибо местами кратная разница в деньгах. Да, тормозят они, но вроде ничего так.

+79094173920 Сергей, Ул.Каскадная 82, г.Ростов-на-Дону. Ремонтирует Американские автомобили, на 2-м этаже есть магазин с расходниками(фильтра, колодки и т.д.), все более существенные запчасти только под заказ(трубки, карданы, и т.д.). по запчастям еще Экзист и Пихтин-авто.

П.С. мне этих товарисчей хватает для ремонта и обслуживания своего авто.

 

Я в Бам61 покупаю, они рядом просто сидят. А Сергея записал, попробую к нему съездить на след ТО.

Доброго!

 

По форуму ориентируюсь пока не очень, поэтому темы не нашел.

Мы буквально в одном шаге от покупки джипа, а вот про сервис вообще ничего не знаем.

Комрады, пожалуйста, поделитесь впечатлениями относительно Ростовского ОД.

Пока машина будет на гарантии, обслуживать будем у ОД.

Да и вопрос в целом, как у джипа с сервисом?

Спасибо.

 

Отзывчиво тупят.

Но по опыту общения с другими ОД, в пределах нормы.

37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Сервис ОД как всегда самый худший, недавно мне отказали в заводском реколе Р41, но после звонка из Москвы всве таки сделали мне рекол по замене замка зажигания. Сервис на уровне УАЗа ((. Электрик парень толковый вроде.

81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Сервис ОД как всегда самый худший, недавно мне отказали в заводском реколе Р41, но после звонка из Москвы всве таки сделали мне рекол по замене замка зажигания. Сервис на уровне УАЗа ((. Электрик парень толковый вроде.

 

Дык они и УАЗами торгуют/обслуживают-))

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2006
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Всем здрасте. Северный. Либерти дизель 2.8 CRD limited. Владею несколько месяцев, доволен чрезвычайно. 

  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: Джип гранд чироки WK2 CRD
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Г. Волгодонск гранд чероки wk2. Дизель

Г. Волгодонск гранд чероки wk2. Дизель

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Г. Волгодонск гранд чероки wk2. Дизель
Привет! Машин белый? Видел вчера напротив "Арт-сити"..... мой рядом, за деревом стоял :)
9
Автомобиль: Джип гранд чироки WK2 CRD
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Привет! Машин белый? Видел вчера напротив "Арт-сити"..... мой рядом, за деревом ст

 

Привет! Машин белый? Видел вчера напротив "Арт-сити"..... мой рядом, за деревом стоял :)

нет  серая. пока в москве. буду в городе в октябре

нет серая пока 

post-37274-0-59656100-1472625470_thumb.jpg

16
Автомобиль: Разные
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Ростов-на-Дону, сжм,  Jeep Grand Cherokee WK 2005 , 3.7 

  • 3 месяца спустя...
4
Автомобиль: Cherokee KJ 2005 г. 2.4L
Город: Ростов - на - Дону
Опубликовано
Опубликовано

Ну ладно, и я отмечусь. Николай, пока на Мясниковане, планирую переехать в Глобус. KJ 2.4 защитного цвета.  На Каскадной был. Электрик Саша не очень впечатлил. Может я зря наговариваю, х.з. :D. Если есть потребность поковыряться вместе в авто  - обращайтесь. :D   Раз с дилером всё плохо - будем изучать мануал  :D

  • 6 месяцев спустя...
5
Автомобиль: jeep GrandCherokee WK 3.7L 2005г
Город: Апатиты
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую Всех. ехал в Адлер подломался .при наборе скорости свист шарканье не понятно. ровно едешь вроде тихо.не пойму что.перед выездом с Мурманской менял крестовину переднего кардана может она. куда в Таганроке  заехать на подемник 

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 V8
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Привет. В Таганроге не знаю. Есть мастер в Ростове, На въезде со стороны Таганрога.

5
Автомобиль: jeep GrandCherokee WK 3.7L 2005г
Город: Апатиты
Опубликовано
Опубликовано

спасибо доеду до него как с ним связатся

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 V8
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

8 905 426-21-три шесть

Вадим.

Объясни ситуацию, думаю поможет.

5
Автомобиль: jeep GrandCherokee WK 3.7L 2005г
Город: Апатиты
Опубликовано
Опубликовано

хорошо спасибо.завтра позвоню сегодня думаю поздно как тут у вас незнаю

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 V8
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Звони сегодня, он всегда просит звонить часов в 8 в 9, раньше под машиной обычно.

5
Автомобиль: jeep GrandCherokee WK 3.7L 2005г
Город: Апатиты
Опубликовано
Опубликовано

хорошо сейчас позвоню


выключен или не в зоне действия

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 V8
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Ну тогда попробуй завтра, мало ли.

5
Автомобиль: jeep GrandCherokee WK 3.7L 2005г
Город: Апатиты
Опубликовано
Опубликовано

хорошо потом отпишусь

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 V8
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Если хотя-бы просто посмотреть, что там с машиной, можно наверное и Таганроге найти подъемник.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • klirens
    • JxJ2011
    • 505
    • ПотныйСкуф
    • Rus174
    • popovich
    • Олег-2025
    • nrs
    • Ваня Яворский
    • chanas
    • Михалыч81
    • Алексеййй
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.