Перейти к содержанию

Поездка в Карелию


Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

Проверили наличие запаски,рем.комплекта,подкачки и т.д.,навесили на лобовуху регистратор и радар-детектор,взяли навигатор и тронулись в путь по направлению Карелии.Состав экипажа,я- пилот,жена- штурман.Расстояние от Дмитровки до Вологды проскочили со свистом,за Вологдой решили заправиться в пос.Молочное на Луколье.Подхожу к кассе,спрашиваю-соляра евро5 али еще какая.В ответ вижу удивленные глаза девушки и слова"что такого стандарта не существует вообще".После такого ответа перестаю задавать вопросы-тихо заправляемся и медленно уезжаем.Больше,такого вопроса не задаю нигде-на всех заправках евро3 или евро2.Дорогу Вологда-Пудож описывать не буду.Первая остановка "по требованию"-Пудожский лесхоз.post-10544-0-83280400-1340021653_thumb.jpg.Затем углубляемся по грейдеру(мягко сказано) вглубь лесхоза до памятника с надписьюpost-10544-0-27384300-1340020969_thumb.jpgОставляем на нем денежку и возвращаемся на так сказать дорогу Пудож-Медвежьегорск.Дороги нет, 5 метров асфальта-10км военной дороги после бомбежки, и так до Медвежьегорска.Но есть два приемущества-нет ДПС,а главное нет пробок;но это мы поняли по дороге обратно.На дороге останавливаемся,поклониться погибшим в ВОВpost-10544-0-79400300-1340021735_thumb.jpg .Въезжаем в н.п.Пиндушиpost-10544-0-06558800-1340021968_thumb.jpg

Продолжение немного позже -никак не разберусь,какого размера надо загружать фото.Зараннее извиняюсь,если что не так.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Начало интересное. Жду продолжения. А фотки лучше вставлять чуть бОльшего размера.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

Забыл сказать Пудож-Медвежьегорск ни одной заправки,заправляйтесь в Пудоже.)Медвежьегорск-Беломорск (дорога"cola")отличная-крейсерская скорость 140-160км\ч.ДПС(днем) не было и только одна стационарная камера в какой-то деревне(антирадар сработал),видно визуально с левой стороны на столбе.Сьезжаем с трассы и через несколько км попадаем в Беломорск.На въезде заправка "ТНК"топливо хорошее.Далее по прямой до гостиницы"гандвик",заселяемся в номер(3000руб.в сутки+бесплатный завтрак)Гостиница нормальная,обслуживающий персонал оч.вежливый.Покупаем "карельский бальзам"и начинаем отдыхать от дороги.Созваниваемся с форумчанином Алексеем и договариваемся о завтрашней встрече.А вот и встречаpost-10544-0-54412500-1340025855_thumb.jpgПродолжение следует.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

Начало интересное. Жду продолжения. А фотки лучше вставлять чуть бОльшего размера.

Да,не получается.Пишет,что файл загружен.А я с компьютером на "ВЫ".

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Езжу каждый год в Пушной к другу на рыбалку.Дикую :booze:Оттуда в беломорск за пивом гонял, км 10 где-то.Места знатные...

Изменено пользователем DYX
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Да,не получается.Пишет,что файл загружен.А я с компьютером на "ВЫ".

 

Грузишь фотки на http://fotki.yandex.ru/ там выбираешь в каком размере хочешь выложить и копируешь ссылку. Сюда вставляешь. Удобнее некуда ;)

 

 

На Соловках то были?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

Фото о Карелии http://fotki.yandex.ru/users/sdobnov-mih/album/234679/slideshow.На Соловках не были- поджимало время. Мы узнали,что в славном граде Беломорске всего лишь один "JEEP" и теперь он с клубной наклейкой. "Aleksei" любезно прокатил нас на берег Белого моря и Беломорские петроглифы. На вечер Алексей и его супруга Белла пригласили нас в гости.Заехал за нами в гостиницу и прикатил нас к шикарно накрытому столу и отличному коньячку.Мы мирно просидели за разговором несколько часиков и поехали в гостиницу,т.к.завтра надо было вставать в 5 часов утра и выдвигаться в пункт рыбалки и отдыха в Попов Порог на о.Олатшари(14км. от берега) озера Сегозеро. Еще раз хотим поблагодарить Форумчанина Алексея и его жену Беллу за гостеприимство,передаем привет их троим детям.Если надумаете в Белокаменную рады будем Вас видеть-ждем.Далее остров-на фото-и дорога обратно. Обратная дорога Попов Порог-Кировск-Москва.Общий пробег-3200км.Расход по компу-9.6литров.Машина проявила себя на отлично,подробно после посещения ОД.Есть вопросы по дороге задавайте.Не загадывая,10.07.12.в Астрахань,на нем-же родимом.

Изменено пользователем Михаил@
Ссылка на комментарий

Фото о Карелии http://fotki.yandex.ru/users/sdobnov-mih/album/234679/slideshow.На Соловках не были- поджимало время. Мы узнали,что в славном граде Беломорске всего лишь один "JEEP" и теперь он с клубной наклейкой. "Aleksei" любезно прокатил нас на берег Белого моря и Беломорские петроглифы. На вечер Алексей и его супруга Белла пригласили нас в гости.Заехал за нами в гостиницу и прикатил нас к шикарно накрытому столу и отличному коньячку.Мы мирно просидели за разговором несколько часиков и поехали в гостиницу,т.к.завтра надо было вставать в 5 часов утра и выдвигаться в пункт рыбалки и отдыха в Попов Порог на о.Олатшари(14км. от берега) озера Сегозеро. Еще раз хотим поблагодарить Форумчанина Алексея и его жену Беллу за гостеприимство,передаем привет их троим детям.Если надумаете в Белокаменную рады будем Вас видеть-ждем.Далее остров-на фото-и дорога обратно. Обратная дорога Попов Порог-Кировск-Москва.Общий пробег-3200км.Расход по компу-9.6литров.Машина проявила себя на отлично,подробно после посещения ОД.Есть вопросы по дороге задавайте.Не загадывая,10.07.12.в Астрахань,на нем-же родимом.

Фотки классные,как будто сам съездил! Вопрос, с каким пробегом выезжали?Кокое качество топлива по дороге?Как машина на 20 лаптях,не жёстко было по таким дорогам? Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

Пробег был 6000км.(есть вторая машина),пневмо.Качество топлива г...Заправляться надо на ТНК,не вздумайте заправляться около Твери на Лукойле-я задымил белым.Везде евро2-евро3.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

Езжу каждый год в Пушной к другу на рыбалку.Дикую :booze:Оттуда в беломорск за пивом гонял, км 10 где-то.Места знатные...

Пушной проезжали.

Ссылка на комментарий

Пробег был 6000км.(есть вторая машина),пневмо.Качество топлива г...Заправляться надо на ТНК,не вздумайте заправляться около Твери на Лукойле-я задымил белым.Везде евро2-евро3.

Спасибо за инфу!
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

Спасибо за инфу!

Нет проблем,если что интересует еще-спрашивайте.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Качество топлива г...Заправляться надо на ТНК,не вздумайте заправляться около Твери на Лукойле-я задымил белым

я ьтак понимаю актуально для дизеля ;) насчет расстояния по заправкам - еще в лохматом году ездил на байке-таже фигня была. А дорогу походу отремонтили-раньше до медвежьегорска было жопа

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

я ьтак понимаю актуально для дизеля ;) насчет расстояния по заправкам - еще в лохматом году ездил на байке-таже фигня была. А дорогу походу отремонтили-раньше до медвежьегорска было жопа

Да так и осталось,я же написал-ж....То есть -как после бомбежки

Изменено пользователем Михаил@
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Михаил@, значит не так понял ;) там еще где-то были участки грейдера и типа ремонт :lol:

 

То есть -как после бомбежки

:good: ага, на моце был "слалом" :lol:

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

@Михаил@, значит не так понял ;) там еще где-то были участки грейдера и типа ремонт :lol:

 

 

:good: ага, на моце был "слалом" :lol:

На авто-автородео.А главное заправляйтесь в Пудоже,до Медвежьегорска больше заправок нет.

Изменено пользователем Михаил@
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

В прошлом феврале, киломеирах в 30 от Медвежъегорска ночью напоролся на лося как раз.100км/ч шел, пурга,-28...От лобового ушел-кинул машину в занос,ударил задней правой дверью и вылетел с трассы.Открываю глаза-че-то в салоне тренькает противно,на лобовом ветки,снег. Открыл дверь,выхожу и...по пояс в снег провалился, поднимаю глаза наверх-звезды,небо чистое,романтЭка.Руль ни в лево,ни в право.Обошел(оплыл)машину-смотрю,начиная с переднего крыла и по всему борту следы контакта с животным самоубийцей.Основной удар приняла задняя пассажирская дверь,под ручкой двери клок шерсти торчит.Я про себя думаю-ну вот ты и порыбачил Алексей-1200км от родного дома,машина в снегу по стекла в тридцати метрах от дороги,руль не крутится,остальные повреждения неясны...Сел, закурил, задумался...(кстати сходил на дорогу-лось,сцуко ушел в лес).В 4-00 утра тормознул лесовоза,парнишка за рулем отличный попался-вместе поржали,он пару баек рассказал как лесовозы с лосями пересекаются,ну и стали меня дергать.Обалденный 3-х тонный тросс(в цвет Российского флага) из магазина "Все для автолюбителя" сдался сразу,мгновенно.Вытащили минут через 30 его стропой.Я снег из под арок повыковыривал-руль вроде стал крутится,следов вытекшего масла и погнутых деталей подвески и рулевой вроде не обнаружил, потихоньку поехал к конечной точке маршрута-под Беломорск.Приехал, друг встретил меня,выпили,посмеялись,выпили,еще выпили...и тут я подумал-можно пытаться все предусмотреть,всем запастись,но если тебе суждено поймать лося-ты его обязательно поймаешь...С этой умнейшей мыслью я и уснул.

З.Ы.Рыбалка удалась,неделя отдыха была великолепна,обратно доехал без происшествий(хотя на обратном пути в километрах 5 от того места,почудилась вдалеке серая тень,перебегающая дорогу :blink: ).

Машинка не подвела-Паджеро 3 дизель 2004года рождения.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@DYX, :good:

Повторю свою мысль- силовой обвес решает :crazy:

(товарищи на подготовленном аппарате сбивали лося, правда где-то на 80кмч. Дугу немного погнуло, но бампер выдержал, лось-нет :lol2: "шашлык" неделю ели :lol: "

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано
Повторю свою мысль- силовой обвес решает

Дык..в процесссе уже.Скоро на форум выкину процесс изготовления и установки экспедиционника на WJ в штатные места аналог пиндосского изделия.Потом силовые пороги и бамперок. :D

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

А лучше внимательней смотреть по сторонам -пропускали вне очереди и вне правил ГИБДД трех лосей.Надо на них заяву накатать. Чавойто,Алексей пропал.Ау,ты где?

Изменено пользователем Михаил@
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Джип Чероки (KК)
Город: Беломорск
Опубликовано
Чавойто,Алексей пропал.Ау,ты где?

Да никуда Миш не пропал. Работа, дети. Привет всем передал. Спасибо за приглашение, может как нибудь выберемся к вам, или проездом заедем. В августе в Черногорию планирую на машине если все сложиться, если не сильно устану на обратном пути может крюк сделаю через Москву к вам, там видно будет. Вас у нас комары с мошкой не сильно одолели? Я тут тоже на пару ночей на рыбалку выезжал 8-10 июня, дак просто кошмар был, когда ветра не было.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

Не очень,домик на ветру стоял.А вот когда выходили на озеро(вечером)приходилось одевать москитку.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Михаил@, Из Кировска через Петрозаводск возвращались? Как дорога?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • Sc. Art
    • Jeep 32
    • kjlahta
    • URRI 39
    • IngvarF
    • buzz
    • sanityclause
    • nrs
    • Sanja
    • up6
    • metrodenis
    • Yurank
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.