Перейти к содержанию

Поездка в Карелию


Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

Проверили наличие запаски,рем.комплекта,подкачки и т.д.,навесили на лобовуху регистратор и радар-детектор,взяли навигатор и тронулись в путь по направлению Карелии.Состав экипажа,я- пилот,жена- штурман.Расстояние от Дмитровки до Вологды проскочили со свистом,за Вологдой решили заправиться в пос.Молочное на Луколье.Подхожу к кассе,спрашиваю-соляра евро5 али еще какая.В ответ вижу удивленные глаза девушки и слова"что такого стандарта не существует вообще".После такого ответа перестаю задавать вопросы-тихо заправляемся и медленно уезжаем.Больше,такого вопроса не задаю нигде-на всех заправках евро3 или евро2.Дорогу Вологда-Пудож описывать не буду.Первая остановка "по требованию"-Пудожский лесхоз.post-10544-0-83280400-1340021653_thumb.jpg.Затем углубляемся по грейдеру(мягко сказано) вглубь лесхоза до памятника с надписьюpost-10544-0-27384300-1340020969_thumb.jpgОставляем на нем денежку и возвращаемся на так сказать дорогу Пудож-Медвежьегорск.Дороги нет, 5 метров асфальта-10км военной дороги после бомбежки, и так до Медвежьегорска.Но есть два приемущества-нет ДПС,а главное нет пробок;но это мы поняли по дороге обратно.На дороге останавливаемся,поклониться погибшим в ВОВpost-10544-0-79400300-1340021735_thumb.jpg .Въезжаем в н.п.Пиндушиpost-10544-0-06558800-1340021968_thumb.jpg

Продолжение немного позже -никак не разберусь,какого размера надо загружать фото.Зараннее извиняюсь,если что не так.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Начало интересное. Жду продолжения. А фотки лучше вставлять чуть бОльшего размера.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

Забыл сказать Пудож-Медвежьегорск ни одной заправки,заправляйтесь в Пудоже.)Медвежьегорск-Беломорск (дорога"cola")отличная-крейсерская скорость 140-160км\ч.ДПС(днем) не было и только одна стационарная камера в какой-то деревне(антирадар сработал),видно визуально с левой стороны на столбе.Сьезжаем с трассы и через несколько км попадаем в Беломорск.На въезде заправка "ТНК"топливо хорошее.Далее по прямой до гостиницы"гандвик",заселяемся в номер(3000руб.в сутки+бесплатный завтрак)Гостиница нормальная,обслуживающий персонал оч.вежливый.Покупаем "карельский бальзам"и начинаем отдыхать от дороги.Созваниваемся с форумчанином Алексеем и договариваемся о завтрашней встрече.А вот и встречаpost-10544-0-54412500-1340025855_thumb.jpgПродолжение следует.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

Начало интересное. Жду продолжения. А фотки лучше вставлять чуть бОльшего размера.

Да,не получается.Пишет,что файл загружен.А я с компьютером на "ВЫ".

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Езжу каждый год в Пушной к другу на рыбалку.Дикую :booze:Оттуда в беломорск за пивом гонял, км 10 где-то.Места знатные...

Изменено пользователем DYX
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Да,не получается.Пишет,что файл загружен.А я с компьютером на "ВЫ".

 

Грузишь фотки на http://fotki.yandex.ru/ там выбираешь в каком размере хочешь выложить и копируешь ссылку. Сюда вставляешь. Удобнее некуда ;)

 

 

На Соловках то были?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

Фото о Карелии http://fotki.yandex.ru/users/sdobnov-mih/album/234679/slideshow.На Соловках не были- поджимало время. Мы узнали,что в славном граде Беломорске всего лишь один "JEEP" и теперь он с клубной наклейкой. "Aleksei" любезно прокатил нас на берег Белого моря и Беломорские петроглифы. На вечер Алексей и его супруга Белла пригласили нас в гости.Заехал за нами в гостиницу и прикатил нас к шикарно накрытому столу и отличному коньячку.Мы мирно просидели за разговором несколько часиков и поехали в гостиницу,т.к.завтра надо было вставать в 5 часов утра и выдвигаться в пункт рыбалки и отдыха в Попов Порог на о.Олатшари(14км. от берега) озера Сегозеро. Еще раз хотим поблагодарить Форумчанина Алексея и его жену Беллу за гостеприимство,передаем привет их троим детям.Если надумаете в Белокаменную рады будем Вас видеть-ждем.Далее остров-на фото-и дорога обратно. Обратная дорога Попов Порог-Кировск-Москва.Общий пробег-3200км.Расход по компу-9.6литров.Машина проявила себя на отлично,подробно после посещения ОД.Есть вопросы по дороге задавайте.Не загадывая,10.07.12.в Астрахань,на нем-же родимом.

Изменено пользователем Михаил@
Ссылка на комментарий

Фото о Карелии http://fotki.yandex.ru/users/sdobnov-mih/album/234679/slideshow.На Соловках не были- поджимало время. Мы узнали,что в славном граде Беломорске всего лишь один "JEEP" и теперь он с клубной наклейкой. "Aleksei" любезно прокатил нас на берег Белого моря и Беломорские петроглифы. На вечер Алексей и его супруга Белла пригласили нас в гости.Заехал за нами в гостиницу и прикатил нас к шикарно накрытому столу и отличному коньячку.Мы мирно просидели за разговором несколько часиков и поехали в гостиницу,т.к.завтра надо было вставать в 5 часов утра и выдвигаться в пункт рыбалки и отдыха в Попов Порог на о.Олатшари(14км. от берега) озера Сегозеро. Еще раз хотим поблагодарить Форумчанина Алексея и его жену Беллу за гостеприимство,передаем привет их троим детям.Если надумаете в Белокаменную рады будем Вас видеть-ждем.Далее остров-на фото-и дорога обратно. Обратная дорога Попов Порог-Кировск-Москва.Общий пробег-3200км.Расход по компу-9.6литров.Машина проявила себя на отлично,подробно после посещения ОД.Есть вопросы по дороге задавайте.Не загадывая,10.07.12.в Астрахань,на нем-же родимом.

Фотки классные,как будто сам съездил! Вопрос, с каким пробегом выезжали?Кокое качество топлива по дороге?Как машина на 20 лаптях,не жёстко было по таким дорогам? Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

Пробег был 6000км.(есть вторая машина),пневмо.Качество топлива г...Заправляться надо на ТНК,не вздумайте заправляться около Твери на Лукойле-я задымил белым.Везде евро2-евро3.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

Езжу каждый год в Пушной к другу на рыбалку.Дикую :booze:Оттуда в беломорск за пивом гонял, км 10 где-то.Места знатные...

Пушной проезжали.

Ссылка на комментарий

Пробег был 6000км.(есть вторая машина),пневмо.Качество топлива г...Заправляться надо на ТНК,не вздумайте заправляться около Твери на Лукойле-я задымил белым.Везде евро2-евро3.

Спасибо за инфу!
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

Спасибо за инфу!

Нет проблем,если что интересует еще-спрашивайте.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Качество топлива г...Заправляться надо на ТНК,не вздумайте заправляться около Твери на Лукойле-я задымил белым

я ьтак понимаю актуально для дизеля ;) насчет расстояния по заправкам - еще в лохматом году ездил на байке-таже фигня была. А дорогу походу отремонтили-раньше до медвежьегорска было жопа

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

я ьтак понимаю актуально для дизеля ;) насчет расстояния по заправкам - еще в лохматом году ездил на байке-таже фигня была. А дорогу походу отремонтили-раньше до медвежьегорска было жопа

Да так и осталось,я же написал-ж....То есть -как после бомбежки

Изменено пользователем Михаил@
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Михаил@, значит не так понял ;) там еще где-то были участки грейдера и типа ремонт :lol:

 

То есть -как после бомбежки

:good: ага, на моце был "слалом" :lol:

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

@Михаил@, значит не так понял ;) там еще где-то были участки грейдера и типа ремонт :lol:

 

 

:good: ага, на моце был "слалом" :lol:

На авто-автородео.А главное заправляйтесь в Пудоже,до Медвежьегорска больше заправок нет.

Изменено пользователем Михаил@
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

В прошлом феврале, киломеирах в 30 от Медвежъегорска ночью напоролся на лося как раз.100км/ч шел, пурга,-28...От лобового ушел-кинул машину в занос,ударил задней правой дверью и вылетел с трассы.Открываю глаза-че-то в салоне тренькает противно,на лобовом ветки,снег. Открыл дверь,выхожу и...по пояс в снег провалился, поднимаю глаза наверх-звезды,небо чистое,романтЭка.Руль ни в лево,ни в право.Обошел(оплыл)машину-смотрю,начиная с переднего крыла и по всему борту следы контакта с животным самоубийцей.Основной удар приняла задняя пассажирская дверь,под ручкой двери клок шерсти торчит.Я про себя думаю-ну вот ты и порыбачил Алексей-1200км от родного дома,машина в снегу по стекла в тридцати метрах от дороги,руль не крутится,остальные повреждения неясны...Сел, закурил, задумался...(кстати сходил на дорогу-лось,сцуко ушел в лес).В 4-00 утра тормознул лесовоза,парнишка за рулем отличный попался-вместе поржали,он пару баек рассказал как лесовозы с лосями пересекаются,ну и стали меня дергать.Обалденный 3-х тонный тросс(в цвет Российского флага) из магазина "Все для автолюбителя" сдался сразу,мгновенно.Вытащили минут через 30 его стропой.Я снег из под арок повыковыривал-руль вроде стал крутится,следов вытекшего масла и погнутых деталей подвески и рулевой вроде не обнаружил, потихоньку поехал к конечной точке маршрута-под Беломорск.Приехал, друг встретил меня,выпили,посмеялись,выпили,еще выпили...и тут я подумал-можно пытаться все предусмотреть,всем запастись,но если тебе суждено поймать лося-ты его обязательно поймаешь...С этой умнейшей мыслью я и уснул.

З.Ы.Рыбалка удалась,неделя отдыха была великолепна,обратно доехал без происшествий(хотя на обратном пути в километрах 5 от того места,почудилась вдалеке серая тень,перебегающая дорогу :blink: ).

Машинка не подвела-Паджеро 3 дизель 2004года рождения.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@DYX, :good:

Повторю свою мысль- силовой обвес решает :crazy:

(товарищи на подготовленном аппарате сбивали лося, правда где-то на 80кмч. Дугу немного погнуло, но бампер выдержал, лось-нет :lol2: "шашлык" неделю ели :lol: "

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано
Повторю свою мысль- силовой обвес решает

Дык..в процесссе уже.Скоро на форум выкину процесс изготовления и установки экспедиционника на WJ в штатные места аналог пиндосского изделия.Потом силовые пороги и бамперок. :D

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

А лучше внимательней смотреть по сторонам -пропускали вне очереди и вне правил ГИБДД трех лосей.Надо на них заяву накатать. Чавойто,Алексей пропал.Ау,ты где?

Изменено пользователем Михаил@
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Джип Чероки (KК)
Город: Беломорск
Опубликовано
Чавойто,Алексей пропал.Ау,ты где?

Да никуда Миш не пропал. Работа, дети. Привет всем передал. Спасибо за приглашение, может как нибудь выберемся к вам, или проездом заедем. В августе в Черногорию планирую на машине если все сложиться, если не сильно устану на обратном пути может крюк сделаю через Москву к вам, там видно будет. Вас у нас комары с мошкой не сильно одолели? Я тут тоже на пару ночей на рыбалку выезжал 8-10 июня, дак просто кошмар был, когда ветра не было.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

Не очень,домик на ветру стоял.А вот когда выходили на озеро(вечером)приходилось одевать москитку.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Михаил@, Из Кировска через Петрозаводск возвращались? Как дорога?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • avdeevru
    • Acovant
    • Merkuriy
    • Павел_З
    • ashnazgo
    • dibanoff
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.