Перейти к содержанию

Кто нибудь ставил 275/55 R20


Ser_gun

Рекомендуемые сообщения

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Привет . На WK у меня стояла резина 275/55 R20 (правда слифтом 5см машинка была) А на WK2 с пневмой кто нибудь ставил ? Влезает ?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2012
Город: Баку
Опубликовано

Привет.Влезает.Поставил 275/55*20,сели впритык.Но немного при вывернутом руле трет об левый подкрыльник с внутренней стороны.думаю не страшно.Стало мягче на ямах,шума меньше.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Привет.Влезает.Поставил 275/55*20,сели впритык.Но немного при вывернутом руле трет об левый подкрыльник с внутренней стороны.думаю не страшно.Стало мягче на ямах,шума меньше.

как трёт, е-маё тоже хотел такие ставить, а если трёт надо думать, кто-нить ещё ставил? пишите, интересно же...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
8
Автомобиль: Jeep 2014 CRD overland
Город: TBILISI
Опубликовано

как трёт, е-маё тоже хотел такие ставить, а если трёт надо думать, кто-нить ещё ставил? пишите, интересно же...

 

raznica mejdu 275/55*20 i 260/50*20 pochti 2 sm. ia ne sovetuiu takuiui rizinu stavit

zimoi esho bolishe problem budet.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано

Привет всем!!

 

Поставил 275/60/20 Мишилин. Вид сразу улучшился, да касается немного при полном выкручивании руля подкрылки, но не звука не шума нет. Подкрылка из войлока ведать.

Ссылка на комментарий

Привет всем!!

 

Поставил 275/60/20 Мишилин. Вид сразу улучшился, да касается немного при полном выкручивании руля подкрылки, но не звука не шума нет. Подкрылка из войлока ведать.

 

 

Точно профиль 60? Не 50?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

А как там с показаниями спидометра/тахометра?

Причём здесь тахометр? Обороты двигателя не считываются с колёс.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Причём здесь тахометр? Обороты двигателя не считываются с колёс.

Эт на всякий случай :) А что со спидометром?

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Поставил зимнею 275-55-20 все нормуль,ни где не задевает.Federal-Himalayi

Вот что я Вам скажу уважаемые по поводу "Влезает". Влезть то оно влезло, мало того, туда и 60-20 влезет. Но производитель не с дуру дает такого рода размеры, если он не пишет что есть возможность альтернативы, то и химичить не стоит. Вы зимой, при обилии снега и грязи, льда, с учетом мизерного зазора между вашей новой резиной и подкрылком, все себе разорвете напрочь. Там зазор с вашими колесами составит 0,7см. Против нормальных 4,7см.

так что решайте сами...

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Вот что я Вам скажу уважаемые по поводу "Влезает". Влезть то оно влезло, мало того, туда и 60-20 влезет. Но производитель не с дуру дает такого рода размеры, если он не пишет что есть возможность альтернативы, то и химичить не стоит. Вы зимой, при обилии снега и грязи, льда, с учетом мизерного зазора между вашей новой резиной и подкрылком, все себе разорвете напрочь. Там зазор с вашими колесами составит 0,7см. Против нормальных 4,7см.

так что решайте сами...

ха! а какая разница что на подкрылке будет 5см грязи со снегом, либо 1 см того же состава, как это всё влияет "на всё себе разорвёте напрочь"?!

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: 2011 Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Город: Астрахань
Опубликовано

Просто есть народная примета - слой грязи толщиной 2 сантиметра отваливается сам :)

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

ха! а какая разница что на подкрылке будет 5см грязи со снегом, либо 1 см того же состава, как это всё влияет "на всё себе разорвёте напрочь"?!

Вот когда подтает, а потом приморозит, тогда и продолжим разговор?)))

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2012 - 3
0 CRD over Land Cruiser 200
Город: Москва
Опубликовано

Привет всем!!

 

Поставил 275/60/20 Мишилин. Вид сразу улучшился, да касается немного при полном выкручивании руля подкрылки, но не звука не шума нет. Подкрылка из войлока ведать.

 

А на какие диски ставил?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

У меня на ВиДжее стояли 285/40/20 хром Хаманн, Южный централ нервно курит, продал их тут на форуме-нунах, реально чувствовать как оба моста живут разными жизнями :crazy: ., хотя деффченки оборачивались фссе!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

народ, подскажите мне пожалуста точный вылет на штатных дисках 20 дюйма? и с каким можно поставить ? :)

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

И я хочу 275/55 R20, тока отзывов чёт маловато, пока не буду на след. зиму думаю и на лето тоже можно...

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

так а вылет та мне подскажут нет ? :)

 

 

Общие параметры

 

PCD:5/127 Dia:71.4 Гайка:14*1,5

 

 

Заводская комплектация

 

8x18 ET 50.8

8x20 ET 50.8

 

Отсюдой: http://tyres.spb.ru/cars/#Jeep/Grand Cherokee/2012/5.7/

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Общие параметры

 

PCD:5/127 Dia:71.4 Гайка:14*1,5

 

 

Заводская комплектация

 

8x18 ET 50.8

8x20 ET 50.8

 

Отсюдой: http://tyres.spb.ru/cars/#Jeep/Grand Cherokee/2012/5.7/

По той ссылке не верны данные, они их скопировали от предыдущего поколения.

Правильные:

ET56

DIA 71.6

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand-Cherokee 2011 WK2
Город: Столица Самотлора
Опубликовано

И я хочу 275/55 R20, тока отзывов чёт маловато, пока не буду на след. зиму думаю и на лето тоже можно...

И я горю желанием на такой резине кататься.. Думал что ты уже на ней катаешься, хотел в живую на машине посмотреть.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

И я горю желанием на такой резине кататься.. Думал что ты уже на ней катаешься, хотел в живую на машине посмотреть.

Нее я на Г... катаюсь, под названием "bridgestone blizzak dm-v1" 255/55 R20? это мне в автосалоне в подарок дали, вот это полное Г...О!!!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand-Cherokee 2011 WK2
Город: Столица Самотлора
Опубликовано

Есть желание вот такую резину поставить. Yokohama Geolandar A/T-S (G012) 275/55 R20

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

народ, подскажите мне пожалуста точный вылет на штатных дисках 20 дюйма? и с каким можно поставить ? :)

 

Не сочтите за труд - есть тема по дискам и шинам, прочтите всё.. :secret:

 

http://jeep4x4club.ru/topic/15234-shini-i-diski-dlja-wk2/

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, думаю все же взять Cooper Discoverer m+s 275/55 R20 ! У кого ни будь стоит именно эта резина именно в этом размере ?

Ссылка на комментарий

Ребят, думаю все же взять Cooper Discoverer m+s 275/55 R20 ! У кого ни будь стоит именно эта резина именно в этом размере ?

 

У меня летняя Toyo в таком размере стоит, протер себе задний левый подкрылок немного. Мне кажется на зиму не стоит этот размер ставить - в арке места мало, а подкрылка полосатая - снег налипает.

Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Резина резине рознь , убедился на собственном опыте , поэтому и спросил про конкретную резину . Подкрылок где именно протерся ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • Алексей к
    • andt
    • Серго416
    • Vetril
    • ivancardan
    • Будулай
    • dremych
    • Kofman
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.