Перейти к содержанию

Оригинальные тормозные колодки на WK2


Рекомендуемые сообщения

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Собсна сабж

Посмотрел на Mopar сайте. Есть 2 партнамбера колодок для WK2 2012 года:

68052370AA

68052369AA

 

Вот и думаю, какие из них на Overland дизель подходят

 

Кто-нить в курсе?

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Мопар упаковщик - а не производитель - что там в коробочках точно неизвестно.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Мопар упаковщик - а не производитель - что там в коробочках точно неизвестно.

Это то да. Но интересует конкретно какой из партномберов для какого WK2

А точнее какой для дизельного Overland подходит.

Мне кажецца второй для laredo на 17-х катках. Но могу ошибаться

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Собсна сабж

Посмотрел на Mopar сайте. Есть 2 партнамбера колодок для WK2 2012 года:

68052370AA

68052369AA

 

Вот и думаю, какие из них на Overland дизель подходят

 

Кто-нить в курсе?

первый в каталоге 2012г, а второй 2011. Неужели они разные?

http://www.mopar.com/part/68052370AA?s=331247&i=962520&b=jeep

http://www.mopar.com/part/68052369AA?s=335685&i=999664&b=jeep

 

По второму номерку есть качественные и доступные аналоги PGD1455C от

http://btk66.ru/producers/raybestos/

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Вопщем по моему оверу CRD 12 М.г.

перед - 68052369AA

зад - 68052386AA

 

Купил ТУТ за $95 и 52 соответсвенно. Что в разы дешевле, чем у нас :to_keep_order:

Я в штатах очень часто, но доставка есть и в Россию, в районе $47 всего

Сравните цены на колодки у нас и поймёте :alko2:

ЗЫ

Я там ещё и фильтр масляный 68109834AA за $45 взял

В Штатах больше никто не продаёт его. Все говорят, что это экспортный товар и на территоррии штатов не продаёцца. Ну да, дизель то там пока не продают

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

А какой парт number на 3,6 со спорт подвеской (менеджер как вроде говорил что тормоза другие, когда сравнивал с овером дизелем и правда супорта отличаются)

Дмитрий а на сколько т.км. колодок хватило? какой износ тормозных дисков?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

А какой парт number на 3,6 со спорт подвеской (менеджер как вроде говорил что тормоза другие, когда сравнивал с овером дизелем и правда супорта отличаются)

Дмитрий а на сколько т.км. колодок хватило? какой износ тормозных дисков?

После ТО1 резюме: перед износ 30%, зад 60%

По городу не ездю, тока по шоссе. Ну и по бездорожью много, в т.ч. ладога трофи

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland - был. Сейчас WV Touareg 3.0TDI
Город: Odessa
Опубликовано

После ТО1 резюме: перед износ 30%, зад 60%

По городу не ездю, тока по шоссе. Ну и по бездорожью много, в т.ч. ладога трофи

Ну и износ, с ума сойти. У меня 41т.км износ 60%, город/трасса-пополам

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Дим,ни чего не перепутал?Может с ножника его снимешь? :rolleyes:

Ну так и написано в листе на ТО1: перед изно 30%, зад 60%

Я ж на трофи катаюсь на пепелаце. Например Ладога - это 7 дней и 1200 км, из них 600 бездорожья. На бездорожье в основном тормозом и работаешь. Я так понимаю, в основном задние колёса подтормаживают.

Плюс катки я ставлю 275 65 18 на выезды, да и резина Cooper ST тяжелая

А в городе у меня машина во дворе неделями стоит. Аж диски ржавеют :crazy:

До работы пешком 15 мин. В пабы тож пешком 10-15 мин. Вот и хожу пешком в основном :alko2:

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Сдаётся мне что система курсовой устойчивости и стирает задние колодки, на наших трассах задние ступицы всегда горячие.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: СПб
Опубликовано

номер один старый, другой новый

дают на неоригинал тот же замены на одни и те же колодки

колодки у них одинаоквые у всех

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Сдаётся мне что система курсовой устойчивости и стирает задние колодки, на наших трассах задние ступицы всегда горячие.

Ну да. У меня на LR так же зад изнашивается быстрее :hands:

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Работа по истиранию тракшн контролом задних колодок хорошо чувствуется левой ногой "прокладки" :secret: Дмитрию написал в шутку юмора ибо ,как я понимаю,по ладогам и прочим буеракам он ползает в 4л.Торможение сначала задом а потом передом на трассе,мягко говоря, улыбает.Правда в случае исправного авто. :rolleyes: После 3-го ТО износ морды 40% жопы 20%.

:good:

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Колодки Hawk кто-нибудь пробовал? http://www.hawkperformance.com/parts/ Смущает то, что на сайте написано про WK хотя и 2012 года выпуска. Как бы понять, подходят или нет нам?

Я в свое время такие на WG ставил, т.к. с оригиналом диски жили по 10000км. Хотя там и то и то было хренового качества.

Притирались они тяжко, скрипели жестко, зато потом я на них тысяч 30 проехал и на них же машину и продал :-)

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Работа по истиранию тракшн контролом задних колодок хорошо чувствуется левой ногой "прокладки". После 3-го ТО износ морды 40% жопы 20%.

То, что Вы чувствуете левой ножкой, находится внутри задних тормозных дисков. Никто на ТО туда не полезет без просьбы. Речь об основной тормозной системе. А вот износ в 20% заставит меня задуматься о манере Вашей езды (особенно прилипнув к трассе на 180). Я знаю что такое оттормаживать седан с 252км/ч без электронных помошников(только АБС) и какой там износ колодок, на JEEPасе больше 150км/ч за год ни разу не давал и не хочу почему-то. При всём моём уважении к Вам Alex нужно поправиться!

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

На плохой трассе качает и подбрасывает зад, горячие задние ступицы однако(режим Sport). :) Поровнее дорога пошла тёпленькие ступицы. Не работает ЕСП летом ну фиг с ней. Когда Вы последний раз покачивали рычаг АКПП вправо, влево? Отпишитесь за пневму в др.теме: что за проблема? поставив манометр на ресивер сколько Атм. видно в разных режимах снег, авто и пр.? на ходу сколько? с утра пришёл сколько? что ещё интересного заметили. :hi:

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

А вот износ в 20% заставит меня задуматься о манере Вашей езды (особенно прилипнув к трассе на 180). Я знаю что такое оттормаживать седан с 252км/ч без электронных помошников(только АБС) и какой там износ колодок, на JEEPасе больше 150км/ч за год ни разу не давал и не хочу почему-то.

Ну а моя манера езды как тада? пробег 10 тыр и износ зад 60%. На шоссе я ездю тока до точки заезда на оффроуд. Остально все оффроад выезды и трофи рейды. В городе не ездю, машина неделями простаивает под окном

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Ну а моя манера езды как тада? пробег 10 тыр и износ зад 60%. На шоссе я ездю тока до точки заезда на оффроуд. Остально все оффроад выезды и трофи рейды. В городе не ездю, машина неделями простаивает под окном

Тады , снимай ручник левой ножкой.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Паф
Город: Балашиха
Опубликовано

Попытался узнать в Экзисте стоимость колодок - сделал запрос по вину. Мне ответили отказом в обработке с обоснованием, что нет каталога по нашему автомобилю :-) Подскажите артикул передних и задних колодок. Спасибо

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: RX II 300
Город: Москва
Опубликовано

Что за автомобиль, какой год?

ЗЫ В экзисте не самые низкие цены для американцев. имхо

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Попытался узнать в Экзисте стоимость колодок - сделал запрос по вину. Мне ответили отказом в обработке с обоснованием, что нет каталога по нашему автомобилю :-) Подскажите артикул передних и задних колодок. Спасибо

Был недавно на ТО 30000, износ колодок передних 95%, предложили заменить, цена 17000 только запчасти и работа потом. Задался вопросом самостоятельной покупки, в Экзисте ответили также, Выбрал по визуальной памяти вот эти (Icer 181988) поставил один в один. Цена вопроса 1 582,42р.

Изменено пользователем Вован23
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

 

 

 Выбрал по визуальной памяти вот эти (Icer 181988) поставил один в один. Цена вопроса 1 582,42р.

Если не секрет, где брал?
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

68052369AA

68052370AA

 

это комплекты перед с пружинками?

 

68052386AA задний комплект ... вроде, пусть поправят если чоо... :mellow:

 

Эксист вроде даёт хорошие цены по этим номерам...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Кто знает отличаются колодки у машин на 20" дисках и 18"?

Хотел купить, в магазине спрашивают какие диски 20" или 18", а у меня еще и спорт подвеска, дилеры сказали что там свои колодки ставятся,нужен перед и зад если кто то знает, то просветите что ставить?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • LonesomeDove
    • Сергей778
    • OverDrive
    • agregat97
    • nanobot
    • seva
    • Sea_Burn
    • u55r
    • Voldemarych
    • greenhell
    • Rus174
    • Yurank
    • tracker99
    • alex1812
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.