Перейти к содержанию

Замена антифриза - какой лить?


Рекомендуемые сообщения

107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос - воды дистилированной брать лишнюю баклашку 5 литров, чтоб после слива старого промыть?

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@makarych81,  я сначала в старый антифриз заливал Kuhlerreiniger , поэтому первое полоскание провел водопроводной водой . А потом промывал до чистого слива дистиллятом , хватило 8 л .

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано

По книге любой HOAT антифриз.

Залил valvoline G5.

http://www.valvoline.com/our-products/antifreeze-products/g-05-antifreeze-coolant

Весь слить не получилось так как открутить пробки в блоках возможности нет. Слил залил свежий потом повторил через пару дней. Сливается по 4-5 лтр макс.

Изменено пользователем Sobor
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


Сливается по 4-5 лтр макс.
случайно не на холодном движке сливаете? - у меня на горячем через краник радиатора выливается почти 12 литров....
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

меняю замещением на теплом движке с первого раза вошло 1,5 вот таких банки...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
11
Автомобиль: KJ 2.8 crd 163 л.с. 2007г.
Город: Тверь
Опубликовано

Мне от прежнего хозяина с машиной досталась такая банка http://catalog.onliner.by/antifreeze/comma/com_slrc2l. Видимо подумал - раз красный то хрен с ним. На стенках расширительного бачка вроде чтото на налет похожее есть. Думаю если он его доливал то мог со временем и термос накрыться. Я вот про антифриз такую тему нашел http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=2414

Вообще - обратил внимание на то, что если есть допуск Chrysler MS-9769 на антифризе, то есть допуск и VW TL-774D (G12), VW TL-774F (G12+).

Изменено пользователем dcat84
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


 если есть допуск Chrysler MS-9769 на антифризе

антифризы, отвечающие требованиям  Chrysler MS-9769:
* Prestone Extended Life 5/150;
* Valvoline Zerex G-05 Antifreeze/Coolant, 1 галлон (Part ZXG051; Part ZXG05RU1).
* Chevron Custom-Made Antifreeze/Coolant (Product Number 227990);
* Havoline Custom-Made Antifreeze/Coolant (CPS Number 227992);
* Conoco Performance Long Life Antifreeze-Coolant;

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: KJ 2.8 crd 163 л.с. 2007г.
Город: Тверь
Опубликовано

их еще найти надо. у меня они ни в одном автомагазе не пробились. Зато нашел вот что) http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/174/B5008918

 

 и на emex бъется по номеру VC7B :)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


их еще найти надо.

Может , не надо их искать ? У более "молодых" соседей от штатного антифриза какой-то "пластилин" печки забивает . Я свой машин сразу после приобретения промыл/отполоскал и Ликви Моли красненький залил . 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: KJ 2.8 crd 163 л.с. 2007г.
Город: Тверь
Опубликовано

 штатного антифриза 

Штатный это который мопаровский или вообще любой G05 с допуском MS-9769 ?

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@dcat84, там речь про то  что льют на заводе , про Мопар и , наверное , про его аналоги G05 . Например , сообщение №297

 

Я просто взял хороший антифриз , исходя из максимальной инертности к уплотнениям/чугуну/цветнине , с малым коэффициентом теплового расширения и высокой температурой закипания . Четыре года уже на нем откатал , может , летом сменю .

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: KJ 2.8 crd 163 л.с. 2007г.
Город: Тверь
Опубликовано

Ого. Жесть какая! Тогда действительно имеет смысл пользовать g12

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Думаю , основное - нормально отмыть и не получить смесь (хорошо отполоскать дистиллятом) .

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Зато нашел вот что

ну дык и  :alko2:  :alko2: двух канок хватит..и останется - или погуще разбодяжите  до минус 50...

кроме Г-12 красного еще есть помоднее Г12++ -фиолетовый...

а вообще вот тут все красиво прописано..и здесь

ЗЫ думаю пластилин в радиаторах не от G-05 антифриза а от "левака" или не меняют по 10 лет...(in my humble opinion)

я желтый брал под цвет бачка :up:  - от красного G12-бачек двухцветный - неэстетично :P

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

я желтый брал под цвет бачка  - от красного G12-бачек двухцветный - неэстетично

 

Это как ? У Вас бачок желтый что ли ?

У меня обычный белый полиэтилен а в нем Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus G12 . post-10449-0-09540300-1456070467_thumb.jpg

Одного плюса вполне хватает , опять же цвет совпадает с Koni и защитой картера .  :D

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Это как ? У Вас бачок желтый что ли ? У меня обычный белый полиэтилен

цвет моего бачка не совпадает с цветом чистого белого медхалата...а скорее оттенком в цвет пластика щупа масла вашей АКП....желто-зеленоватый POLAR  в нем просматривается но не так ярко...

 

опять же цвет совпадает с Koni и защитой картера . 

ну вот каждый делает под свой феншуй...

 

 

чтобы было безобразно но однообразно))

на соседней койке лежал парень с язвой у него трубочка в мешочек из желудка выведена- так вот мешочек был поменьше чем на фото в пост 75- а в остальном один в один... :crazy:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

в цвет пластика щупа масла вашей АКП

 

 

Нету у меня его , только пробку звездообразную видно .  :(

Лимонное колечко - это ручка моторного щупа торчит .

 

 

ну вот каждый делает под свой феншуй...

 

 

Можно скромненько прозрачного безводного Evans как Ржевский залить . У меня рядом с расширительным стоит (тоже белый) бачок омывателя фар с синей омывайкой . Сверху вниз патриотичненько получается - "белый , синий , красный" .  :up:

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Сверху вниз патриотичненько получается - "белый , синий , красный"

у меня так не получиться - нету омывателя фар...да и сделать красный-белый -красный - затруднительно было бы...

 

Можно скромненько прозрачного безводного Evans как Ржевский залить .

 тогда пальцем каждый раз уровень мерить- неэстетично... ^_^

да и цена-полезность не по феншую...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


нету омывателя фар...

У меня тоже не было , но недавно появился .  :secret:

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


но недавно появился .

а для него бачка и кнопки вкл. омывайки стекол мало? 

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Кот_ученый, конечно . 

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

Лей любой! Как показывает опыт,даже при смешении 50-50 ничего не происходит.

Был залит зеленый,сними шланги,слей что есть,останется не больше 5%,смешение не дает ни осадка,ни химической реакции,ни разложения радиаторов(проверенно!)Залей,что считаешь нужным.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Лей любой!

после таких утверждений нужно добавлять:"... за последствия я отвечаю собственным кошельком..."

где-то была таблица совместимости антифризов и здесь и в нете ...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

 Для общего понимания, затевая замену  антифриза необходимо понимать, или просто заменить жидкость и не морочить никому голову или почитать публикации, подумать немного над техническими нюансами.

  Следует понимать, что антифризы отличаются не только по цвету а и по химическому составу ( спиртовая основа у них всех одинаковая) а также наличием разного рода присадок и консервантов. С этого следует, что смешивание  разнородных антифризов  даже в малых количествах к визуальным изменениям не приведет а а вот качество нового кардинально подпортит. 

 Следующий нюанс, следует понимать, что  полностью слить старую жидкость не получится, на атом останавливаться не буду, выше многократно было уже описано что заправка в среднем около 12 литров а слить получается в среднем 8...

 Дальше, во время эксплуатации авто старый антифриз непременно будет наслаиваться на внутренние части двигателя и навесного в виде твердых отложений, в этом могли убедиться те кто снимал  составные части системы охлаждения, как пример  основной радиатор, прополоскать его можно, а вымыть не получиться, чистая залитая вода со временем будет приобретать цвет предыдущей жидкости. Так вот к чему это, сливая старую ОЖ, *прополаскиваем* систему и заливаем новую жидкость, которая со временем начинает намного быстрее  терять свои свойства  растворяя наслоения от предыдущей эксплуатации. Из практики в моем случае, перед заменой ОЖ рискнул поездить на дистиллированной воде, через несколько поездок цвет жидкости становился такого же цвета, только немного ниже плотность становилась. Но вот пытаясь отстоять сливаемую жидкость обратил внимание, что в последней очень быстро выделяется значительный осадок  в виде какой то глинообразной субстанции. С последующей промывкой выполоскал какие то мелкие хлопья и *лускоподобные*  отложения и какие то кристаллики  вещества. Одним словом вымыл не подозревая о том много гамулы и это при том, что старый антифриз на вид особого беспокойства не вызывал.

 Следующий момент, о качествах антифризов написано/переписано,  дабы не иметь потом головную боль  следует заливать последний не ниже стандартов G12, лучше G13,  и брать стоит концентрат с последующим розведением до необходимой плотности.

Не стоит лить разного рода простые антифризы без присадок. Коррозия металлов и износ трущихся поверхностей, забитые радиаторы это вопрос не одного дня, а цена ремонта /замены несоизмеримо кардинальная. 

 

 Но как бы там не было, каждый для себя принимает решение  как производить  работы по замене ОЖ, как основной же фактор следует учитывать это возраст авто. 

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

Слив весь антифриз с патрубка уже можно не морочится ....5-10% что остается в системе,да это копейки ! В далеком 2000 году я был первым,кто в Автолайте залил вместо зеленого антиФРИЗА КРАСНЫЙ.вСЕ ШИПЕЛИ,ЧТО НЕЛТЬЗЯ...МАШИНЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ 350 000 КМ И НИКАКИХ ТЕЧЕЙ АНТИФРИЗА ,НИКАКИХ сгустков и прочего.......

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

залил вместо зеленого антиФРИЗА КРАСНЫЙ.вСЕ ШИПЕЛИ,ЧТО НЕЛТЬЗЯ

 

Сильно сказано !  :up:

Это сродни моему : "Залил зеленое масло ( Molygen New Generation 5W-30) вместо штатного желтенького (коричневого) и ничего плохого не произошло " . :D

Вы бы марку ОЖ озвучили , а не цвет . В теме речь идет про штатный , Мопаровский и G05 антифриз (хрен его знает - какого он там цвета) ...

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

друг мой....я с 1998 года в Автолайте...ну на год отлучался в Ирбис.......откуда у меня не оригинальное? )))))))


Мопар...ну на край кастрол...ну на край шелл )))

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

я с 1998 года в Автолайте...ну на год отлучался в Ирбис

Мне эти названия ни о чем не говорят . Что имеется ввиду ?

 

Мопар.

Вот о пластилине с него (он же и на заводе залит ? ) речь и идет в ссылке из пост №71 . Так что имеет смысл озвучить марку ОЖ , тем более , что их у каждого производителя немало .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • Val3dog
    • up6
    • Евгений 77
    • Andrey_72
    • Tjeep разбор
    • brat-kondrat
    • mitpas
    • Евгений777
    • Денверок
    • Иван Иваныч
    • вадим 912
    • alkonoid25
    • alex1812
    • Артем А
    • sanyara-zj
    • kosta505
    • Voldemarych
    • Legion_24
    • Acovant
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2011 года с двигателем 5.7 и пробегом 340 000 км столкнулся с серьёзной проблемой — автомобиль буквально «упал на колени». Это народное выражение точно описывает ситуацию, когда пневмоподвеска перестаёт выполнять свои функции. Машина приехала в наш сервис TRS Motors с полностью спущенными задними баллонами, что сделало дальнейшую эксплуатацию невозможной.

      Примечательно, что это не единичный случай для Jeep с большим пробегом. Многие владельцы ошибочно полагают, что американские автомобили практически «неубиваемы», но практика показывает, что без должного обслуживания даже самые надёжные системы выходят из строя. В данном случае возраст автомобиля и солидный пробег сыграли свою роль, но своевременное ТО могло бы предотвратить эту ситуацию.

      Что показала диагностика пневмоподвески

      Первичная диагностика в нашем сервисе выявила несколько интересных моментов. Воздушная масса в системе была достаточной, что исключало проблемы с компрессором. Однако задние датчики положения кузова не передавали показания на блок управления. Это привело к тому, что воздух из задних баллонов постепенно ушёл в ресивер, оставив пневмоподушки пустыми.

      Сейчас наши специалисты занимаются тщательной проверкой проводки, так как предварительно сами датчики выглядят исправными. Вероятно, проблема кроется в обрыве проводов или плохом контакте — частые неисправности для автомобилей с большим пробегом. Интересно, что подобные проблемы редко возникают внезапно — обычно им предшествуют определённые симптомы, на которые владельцы часто не обращают внимания.

      Почему так важны регулярные проверки подвески

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему так важно регулярно проверять состояние подвески, особенно на автомобилях с пробегом. Пневмоподвеска Jeep Grand Cherokee — сложная система, требующая внимания специалистов. При плановых ТО наши мастера всегда проверяют:
      — Состояние пневмоподушек и их герметичность
      — Работу компрессора и уровень давления
      — Показания датчики положения кузова
      — Целостность воздушных магистралей

      Регулярные проверки позволяют выявить проблемы на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат. В случае с этим Jeep Grand Cherokee, если бы владелец обратился раньше, возможно, удалось бы избежать полного выхода системы из строя.

      Миф о «вечных американцах» и реальность

      Многие автовладельцы до сих пор верят в миф о «неубиваемых» американских автомобилях. Однако практика нашего сервиса TRS Motors показывает, что даже такие надёжные машины, как Jeep Grand Cherokee, требуют регулярного и качественного обслуживания. Особенно это касается автомобилей с пробегом за 300 000 км.

      Американские инженеры действительно создают долговечные агрегаты, но ни один механизм не может работать вечно без должного ухода. Двигатель 5.7 HEMI, установленный на этом Jeep, при правильном обслуживании способен пройти ещё столько же, но только если все сопутствующие системы, включая подвеску, будут в исправном состоянии.

      Смотрите видео-версию

      photo_5292166206171774635_y_enhanced.jpg

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.