Перейти к содержанию

Замена антифриза - какой лить?


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Liberty SPORT KJ 3.7 2002 г.в.
Город: г.Монино, Московская обл.
Опубликовано

Здравствуйте товарищи! Решил сегодня антифризик проверить, глянул, вроде уровень ОК, дай думаю гляну какой он внутри, набрал в шприц, а он не прозрачный (красный), а мутный какой-то и вроде как даже с хлопьями какими-то... Смутило... Хочу через 2 недельки в Крым смотнуться, может заменить стоит на всякий случай????

Подскажите пожалуйста как его слить? Искал краник, не нашёл :blush: Надо ли чем-то промывать? Какой объём заливается?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Вообще то родной антифриз зеленого цвета.

Видимо добавили в него несовместимый - оттуда и хлопья.

Лучше поменять с промывкой блока (теория):

- снять с радиатора оба патрубка;

- открутить термостат;

- выкрутить сливные пробки из блока;

- во входной патрубок блока вставить шланг и промыть водой;

- промыть радиатор;

- поставить се на место и залить антифриз.

Я у себя когда менял - пробки из блока не выкручивал, сам блок промыл 10 литрами питьевой воды.

Концентрат: http://www.oem-oil.ru/?id=00000000-0000-0000-0000-000000000009&prod=2007

Разбавленный 50/50: http://www.oem-oil.ru/?id=00000000-0000-0000-0000-000000000009&prod=2006

Заправочный объем: 13,2 литров

 

Тема на форуме про замену антифриза в 4,7 (он такой же как 3,7, только на 2 горшка больше): http://jeep4x4club.ru/topic/6735-zamena-antifriza-na-47/page__p__150900__hl__%2B%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%2B%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B0__fromsearch__1#entry150900

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

зеленый уже выходит из оборота - лучше залить 5-летний

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty SPORT KJ 3.7 2002 г.в.
Город: г.Монино, Московская обл.
Опубликовано

Вообще то родной антифриз зеленого цвета.

Видимо добавили в него несовместимый - оттуда и хлопья.

Лучше поменять с промывкой блока (теория):

- снять с радиатора оба патрубка;

- открутить термостат;

- выкрутить сливные пробки из блока;

- во входной патрубок блока вставить шланг и промыть водой;

- промыть радиатор;

- поставить се на место и залить антифриз.

Я у себя когда менял - пробки из блока не выкручивал, сам блок промыл 10 литрами питьевой воды.

Концентрат: http://www.oem-oil.ru/?id=00000000-0000-0000-0000-000000000009&prod=2007'>http://www.oem-oil.ru/?id=00000000-0000-0000-0000-000000000009&prod=2007

Разбавленный 50/50: http://www.oem-oil.ru/?id=00000000-0000-0000-0000-000000000009&prod=2006'>http://www.oem-oil.ru/?id=00000000-0000-0000-0000-000000000009&prod=2006

Заправочный объем: 13,2 литров

 

Тема на форуме про замену антифриза в 4,7 (он такой же как 3,7, только на 2 горшка больше): http://jeep4x4club.ru/topic/6735-zamena-antifriza-na-47/page__p__150900__hl__%2B%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%2B%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B0__fromsearch__1#entry150900'>http://jeep4x4club.ru/topic/6735-zamena-antifriza-na-47/page__p__150900__hl__%2B%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%2B%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B0__fromsearch__1#entry150900

Извиняюсь за глупые вопросы! Пытался сегодня сам разобраться в этом процессе, ума не хватило... Подумал может у Вас есть что-нибудь с картинками...)))?

- Как снять патрубки с радиатора вроде сообразил.)

- ... а где термостат живёт? Как его открутить надеюсь пойму, если найду...?

- а какой патрубок в блоке входной?

- промыть радиатор...- это шланг в место верхнего патрубка и пусть течёт???

Спасибо заранее!

 

Вообще то родной антифриз зеленого цвета.

Видимо добавили в него несовместимый - оттуда и хлопья.

Лучше поменять с промывкой блока (теория):

- снять с радиатора оба патрубка;

- открутить термостат;

- выкрутить сливные пробки из блока;

- во входной патрубок блока вставить шланг и промыть водой;

- промыть радиатор;

- поставить се на место и залить антифриз.

Я у себя когда менял - пробки из блока не выкручивал, сам блок промыл 10 литрами питьевой воды.

Концентрат: http://www.oem-oil.ru/?id=00000000-0000-0000-0000-000000000009&prod=2007

Разбавленный 50/50: http://www.oem-oil.ru/?id=00000000-0000-0000-0000-000000000009&prod=2006

Заправочный объем: 13,2 литров

 

Тема на форуме про замену антифриза в 4,7 (он такой же как 3,7, только на 2 горшка больше): http://jeep4x4club.ru/topic/6735-zamena-antifriza-na-47/page__p__150900__hl__%2B%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%2B%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B0__fromsearch__1#entry150900

 

А ещё, в системе воздуха не останется, типа воздушных пробок???

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

На рисунке:

- красным обозначено место где расположен термостат (внизу блока, слева от помпы, на нем одет нижний патрубок);

- зеленым обозначен верхний патрубок, в него надо заливать воду до тех пор, пока из нижнего отверстия (термостат снят) не польется чистая вода.

Вот здесь на русском расписано как менять антифриз на Гранде: http://www.automn.ru/jeep-grand-cheroke/jeep-3639-10.m_id-336.m_id2-347.html

Воздушные пробки - ХЗ, вроде должны в расширительный бачек выйти...

post-3849-0-28725900-1341249495_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty SPORT KJ 3.7 2002 г.в.
Город: г.Монино, Московская обл.
Опубликовано

На рисунке:

- красным обозначено место где расположен термостат (внизу блока, слева от помпы, на нем одет нижний патрубок);

- зеленым обозначен верхний патрубок, в него надо заливать воду до тех пор, пока из нижнего отверстия (термостат снят) не польется чистая вода.

Вот здесь на русском расписано как менять антифриз на Гранде: http://www.automn.ru/jeep-grand-cheroke/jeep-3639-10.m_id-336.m_id2-347.html

Воздушные пробки - ХЗ, вроде должны в расширительный бачек выйти...

Спасибо большое! Хочу попробовать завтра! У нас в сервисах с... 2500р только за работу берут (((

Ссылка на комментарий

У меня на КК была такая же ситуация, непонятные хлопья в антифризе. (Я второй хозяин у машины, видимо смешали красный с зелёным, они несовместимы). Обнаружил только прошлой зимой, когда, с наступлением холодов, стал замерзать. Многократная промывка системы почти ничего не дала. Отъездил всю зиму, чуть дуба не дал. Сейчас купил новый радиатор теплообменника, буду менять в ближайшее время.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty SPORT KJ 3.7 2002 г.в.
Город: г.Монино, Московская обл.
Опубликовано

У меня на КК была такая же ситуация, непонятные хлопья в антифризе. (Я второй хозяин у машины, видимо смешали красный с зелёным, они несовместимы). Обнаружил только прошлой зимой, когда, с наступлением холодов, стал замерзать. Многократная промывка системы почти ничего не дала. Отъездил всю зиму, чуть дуба не дал. Сейчас купил новый радиатор теплообменника, буду менять в ближайшее время.

Сам будешь менять или в сервисе? Не знаешь, пробки воздушные не останутся?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

снимаете нижний патрубок и сливаете из расширительного бачка, около верхнего патрубка на ДВС есть прокачаной 6-и гранник для удаления воздуха

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty SPORT KJ 3.7 2002 г.в.
Город: г.Монино, Московская обл.
Опубликовано

На рисунке:

- красным обозначено место где расположен термостат (внизу блока, слева от помпы, на нем одет нижний патрубок);

- зеленым обозначен верхний патрубок, в него надо заливать воду до тех пор, пока из нижнего отверстия (термостат снят) не польется чистая вода.

Вот здесь на русском расписано как менять антифриз на Гранде: http://www.automn.ru/jeep-grand-cheroke/jeep-3639-10.m_id-336.m_id2-347.html

Воздушные пробки - ХЗ, вроде должны в расширительный бачек выйти...

 

А не подскажешь что такое на рисунке под №2??? У меня там написано "cooling bleed", это вроде как раз для спуска воздуха. Не знаете как им пользоваться? У меня просто на предыдущей машине после смены антифриза печка всегда дула холодным, дело было зимой! Потом прокачали воздух и стало тепло))), теперь вот опасаюсь...

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

А не подскажешь что такое на рисунке под №2??? У меня там написано "cooling bleed", это вроде как раз для спуска воздуха. Не знаете как им пользоваться?

Не, эту пробку не откручивал. Просто залил антифриз, покатался немного, долил - много :), откачал до уровня, и все.

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Вот страница из англицкого сервис-мануала и ее перевод через Гугл :)

Оригинал:

"STANDARD PROCEDURE - REFILLING

COOLING SYSTEM

(1) Tighten the radiator draincock and the cylinder

block drain plug(s) (if removed).

CAUTION: Failure to purge air from the cooling system

can result in an overheating condition and

severe engine damage.

(2) .Fill system using a 50/50 mixture of ethyleneglycol

antifreeze and low mineral content water.Fill

pressure bottle to service line.and install cap.

NOTE: The engine cooling system will push any

remaining air into the coolant bottle within about an

hour of normal driving. As a result, a drop in coolant

level in the pressure bottle may occur. If the

engine cooling system overheats and pushes coolant

into the overflow side of the coolant bottle, this

coolant will be sucked back into the cooling system

ONLY IF THE PRESSURE CAP IS LEFT ON THE

BOTTLE. Removing the pressure cap breaks the

vacuum path between the two bottle sections and

the coolant will not return to cooling system.

(3) With heater control unit in the HEAT position,

operate engine with pressure bottle cap in place.

(4) Add coolant to pressure bottle as necessary.

Only add coolant to the pressure bottle when

the engine is cold. Coolant level in a warm

engine will be higher due to thermal expansion.

NOTE: The coolant bottle has two chambers. Coolant

will normally only be in the outboard (larger) of

the two. The inboard chamber is only to recover

coolant in the event of an overheat or after a recent

service fill. The inboard chamber should normally

be empty. If there is coolant in the overflow side of

the coolant bottle (after several warm/cold cycles of

the engine) and coolant level is above cold full

when cold, disconnect the end of the overflow hose

at the fill neck and lower it into a clean container.

Allow coolant to drain into the container until emptied.

Reconnect overflow hose to fill neck."

Перевод:

"СТАНДАРТНАЯ ПРОЦЕДУРА - ЗАПРАВКА

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

(1) затянуть draincock радиатора и цилиндр

Блок сливную пробку (ов) (если они были сняты).

ВНИМАНИЕ: Сбой, чтобы очистить воздух из системы охлаждения

может привести к перегреву и условия

серьезные повреждения двигателя.

(2). Заполнение системы с помощью 50/50 смесь этиленгликоля

антифризы и низким содержанием минеральных water.Fill

Давление бутылки службы line.and установки крышки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Система охлаждения двигателя будет толкать любой

Остальные воздуха в охлаждающей жидкости в бутылке около

час обычной езды. В результате падения в охлаждающей жидкости

Уровень давления в бутылке может произойти. Если

Система охлаждения двигателя перегревается и толкает охлаждающей жидкости

Переполнение в сторону охлаждающей жидкости бутылки, это

охлаждающей жидкости будет попадать обратно в систему охлаждения

Только если давление CAP остается на

Бутылки. Снятие давления крышка ломается

вакуум путь между двумя секциями и бутылки

охлаждающей жидкости не вернется к системе охлаждения.

(3) С нагревателем блока управления в положение HEAT,

Двигатель работает с давлением бутылки колпачок на место.

(4) Добавить охлаждающей жидкости в бутылке давление по мере необходимости.

Только добавить охлаждающей жидкости в бутылке, когда давление

на холодном двигателе. Уровень охлаждающей жидкости в теплом

двигателя будет выше, в результате теплового расширения.

ПРИМЕЧАНИЕ: охлаждающая жидкость бутылку состоит из двух палат. охладитель

, как правило, только в подвесной (более)

два.Внутрь камеры только для восстановления

теплоносителя в случае перегрева или после последнего

услуги заполнения.Внутрь камеры, как правило,

быть пустым. Если есть теплоносителя в переполнение стороны

охлаждающей жидкости бутылки (после нескольких тепло / холод циклов

двигателя) и уровень охлаждающей жидкости выше холодный полной

когда холодно, отсоединить конец шланга переполнения

на заполнение шею и опустить его в чистую емкость.

Позвольте охлаждающей жидкости стечь в контейнер до опустели.

Снова переполнение шланг, чтобы заполнить шеи."

 

Из всего этого набора слов становится понятно, что воздух должен выйти в расширительный бачек после часа езды.

post-3849-0-02863600-1341376386_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty SPORT KJ 3.7 2002 г.в.
Город: г.Монино, Московская обл.
Опубликовано

снимаете нижний патрубок и сливаете из расширительного бачка, около верхнего патрубка на ДВС есть прокачаной 6-и гранник для удаления воздуха

А как этим 6-гранником пользоваться? На работающем двигателе потихоньку её откручивать? Может типа прокачки тормозов?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

Добрый день, жыповодам!

 

Хочу вот радиаторы перед летом почистить... Ну и антифриз заодно поменять...

Подскажите кто какой льет антифриз?....

Думаю мопаровский совсем не обязателен, но вот какой взамен пустить?...

К кого какие соображения на сей счет?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Первые два года отъездил на Мопаровском зеленом - на третий год он стал практически бесцветным и я его заменил на зеленый "AGA"


Где-то читал что зеленый антифриз не живет больше 3-х лет.

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

безводный.

Формально без разницы, мопар или не мопар. Главное- чтобы он был антифризом, а не бодягой краски и воды.По большому счету, даже недорогой felix вполне нормально справляется с задачей.

Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

Хочу вот радиаторы перед летом почистить... Ну и антифриз заодно поменять...

Подскажите кто какой льет антифриз?....

На многих своих (и чужих) авто ( т.к. они всегда б/у ) применял такую схему : промывка с Pro-Line Kuhler Reiniger , пара-тройка полосканий дистиллятом (ждем неподкрашенного старым антифризом слива) , заливка (55% от общего объема) концентрата Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus и добавка дистиллята до полного . Используя этот антифриз , безболезненно мог снизить давление в системе путем установки новых пробок . Сразу оговорюсь : к чугунному блоку этот антифриз индифферентен и цвет (вижу по расширительному бачку) не меняет .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Я вот как раз из-за давления и перешел на безводный. Он почти не расширяется при нагреве, не создает давления пара, никаких плёнок не деталях не оставляет и, коль в нём нет воды, риск образования ржавчины серьёзно снижен.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

безводный - это который не концентрат, который нужно разбавить дистиллированной водой?

 

Мопаровский антифриз (у меня был красный залит) как раз нужно разбавлять водой...

В сервис-мануале пишется, что лучше чтобы на этилен-гликоле был...

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

безводный - это который не концентрат, который нужно разбавить дистиллированной водой?

 

Мопаровский антифриз (у меня был красный залит) как раз нужно разбавлять водой...

В сервис-мануале пишется, что лучше чтобы на этилен-гликоле был...

Большинство антифризов требует разведения водой и продаётся либо в виде концентрата либо уже разведенными. А есть антифриз, который воды не требует, он так и называется : безводный. Например, безводная ОЖ "эванс"(evans), Гугл много знает.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

А вот слово  "безводная" подсознательно  как-то пугает ...

Сколько раз замечал - при увеличении доли концентрированнонго антифриза падает теплооотбор , да и теплоотдача (в печке) .

Как теплохимики не стараются , превозмочь воду так и не получается .

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Уже не на первой машине пользую зелёный AGA, нареканий нет....

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

А вот слово  "безводная" подсознательно  как-то пугает ...

Сколько раз замечал - при увеличении доли концентрированнонго антифриза падает теплооотбор , да и теплоотдача (в печке) .

Как теплохимики не стараются , превозмочь воду так и не получается .

Пральн. У концентрата и теплопроводность хуже и температуры замерзания\кипения совсем иные, потому нужна вода(ага, как ни странно). Безводная ОЖ- это не совсем антифриз и таки хорошо работает. Не замечал ни плохой печки ни ненормального нагрева.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

Купил в итоге FELIX Energy. У него на банке написано что выполняет требования Chrysler MS 9769. А в сервис-мануале рекомендуется такой.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

А на Коммандере какой блок? Чу или ал?

Антифриз-желто прозрачный. Пришла пора менять вот мучаюсь на какой. Перечитал форумы,но к чему- то определенному не пришел.

@Nkryuchk,

Ликви моли -- концентрат?

Изменено пользователем Two Scorp
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

А на Коммандере какой блок? Чу или ал?

Антифриз-желто прозрачный. Пришла пора менять вот мучаюсь на какой. Перечитал форумы,но к чему- то определенному не пришел.@Nkryuchk,

Ликви моли -- концентрат?

зайди в автомагазин приличный, спроси по цвету - желтый (раз к тебя желтый) и не парься, а мозги и энергию приложи к чему нибудь важному и нужному.
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Commander Limited 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано

Вчера поменял антифриз. Ну как поменял. В сервисе сказали что войдет 12-13 литров. Я купил 3 5-ти литровых канистры вот такого антифриза:

А в итоге с радиатора слили всего около 5 литров. Залилось соответственно тоже 5 литров. Сказали что с двигателя типа по регламенту не сливается и можно после того как поездишь еще раз слить 5 литров и таким нехитрым способом заменить большую часть. Вот думаю что это как то неправильно?

 

9600964B.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

Общая

Наименование
PROLONGER
Объем, л
5
Спецификации ASTM
D3306
Спецификации OEM
VW TL-774C (G11)
Спецификации SAE
J1034
Температура замерзания, °C
-40
Тип контейнера
Канистра пластик
Цвет
Зелёный
Вес, г
5 150
 
 
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • Димон 666
    • kapitalist
    • Sandyg
    • Alex745
    • Фургон
    • shon73
    • Eremeeff
    • Евгений89
    • Sтарый
    • АлександЕр_РНД
    • doktor_2003
    • Юрко
    • Седдой
    • Fairtex
    • Docky
    • mehh
    • Павел_З
    • Шухрад
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.