Перейти к содержанию

Месту встречи изменить нельзя!


*AXL*

Рекомендуемые сообщения

185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Гриш местное гостепреимство на высоте! Только из ресторана корейского... Рыбалка опятьтаки намечается... по озёрам с лодкой... Не зря тут как в финке край тысячи озёр. НО ДОМА ЛУЧЕ!!! Тем более такие дела замутил... Недельку оттянусь и в бой.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@tatu13, А предложите свой вариант. Интересно, что скажут дамы.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 3
1 TD
Город: Калуга
Опубликовано

Татьян, привет) Давно тебя не было видно на узких Калужских улицах!

 

Алексей, как оно в далёких краях?

 

Вчера заменил штатную голову на новую, Гриша, ты не один во вселенной с 7 дюймами)))) Сейчас колдую над переходником на подрулевые кнопки, народ, кто в теме - на родную голову отдельный разъём на кнопки приходит? Вчера при демонтаже обнаружил 2 незадействованных провода - оба жёлтые, один на силовом разъёме, второй особняком втыкается в голову. Завтра - послезавтра скидываю торпеду - без климата ездить не айс, далеко не, вовсе не, совсем не...

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 3.7(KJ)
Город: Калуга
Опубликовано

Татьян, привет) Давно тебя не было видно на узких Калужских улицах!

 

Алексей, как оно в далёких краях?

 

Вчера заменил штатную голову на новую, Гриша, ты не один во вселенной с 7 дюймами)))) Сейчас колдую над переходником на подрулевые кнопки, народ, кто в теме - на родную голову отдельный разъём на кнопки приходит? Вчера при демонтаже обнаружил 2 незадействованных провода - оба жёлтые, один на силовом разъёме, второй особняком втыкается в голову. Завтра - послезавтра скидываю торпеду - без климата ездить не айс, далеко не, вовсе не, совсем не...

Ром привет! 7 дюймов это хорошо, а вот рулевые кнопки оживить, была бы тема

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 3
1 TD
Город: Калуга
Опубликовано

Оживим, Григорий! Главная интрига дня - зачем к магнитоле подходит маленький 1-пиновый разъём? По идее, это и есть управление кнопками на руле. Ибо, 8 или 7-пиновый - это чейнджер, 1 питание, 1 распайка на динамики, 1 масса, а вот этот мелкий меня реально смущает. Необходимо прозвонить его тестером на наличие / отсутсвие минуса.

 

Вообще приблуда выглядит следующим образом - маленькая чёрная коробка, из неё торчат 4 провода - 1 на АКБ, 1 на замок зажигания (АСС), 1 на массу и 1 на, так называемый, контакт J1850, последний не что иное, как PCI - шина, силами которой и идёт опрос магнитолы кнопками с руля. Магнитола, по словам FCM - мануала, "обучена" распознавать сигналы.

 

Голова кругом)

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep
Город: Калуга
Опубликовано

Лично я могу только в выходные встречаться :-( в любое время. А вы уже на рыбалку коллективную ездили?

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@tatu13, В выхи обычно планируем выезды в том числе и на рыбалку' охоту' по грибы и ягоды:-) :-) :-) Лично я сейчас уже на рыбалке в Карелии:-) :-) :-) оттаиваю после утренней:-) на лесных озерах (лабушах) Сейчас на Хаярви озере рядом со Святоозером... это рядом с М18 Кола. Четверговая...это для тех кто не может по выходным вечером собираться. А так я только да и не только я думаю...за выезды куда и зачем угодно по выхам! Во вторник в ночь стартую до дома... Если повезет с погодой планируем на выхи выезд.... В этот раз предложения от Вас!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Вседорожник :)
Город: Калуга
Опубликовано

Всем привет!

 

По поводу места встречи : в Калуге есть клуб "калуга 4х4" - они каждый четверг собираются на грабцевском шоссе перед нефтебазой - там прикольные горки, речка, колея и т.д., последний раз они собирались в турынино в карьере - тоже было весело (после дождя особенно). А еще у них регулярно происходят мероприятия (РВД, соревнования и т.д.)

 

Кто - что думает по этому поводу?

 

p/s Рома - я не знал, что ты стал jeepоводом - поздравляю. - Ты на нем на работу не катаешься? - что то не видно тут ни одного jeepа.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@rosomaxrus,ПРИВЕТ! Да мы в курсе про калужский клуб. Но у них как бЭ своя свадьба (по бренду отличия и интересам) у нас своя.. Встреча и выезды малость разные вещи. Мы только за вместе выезжать... !!!

У Ромы машина на работе часто стоит. Хотя их (РОМ) у нас трое)))

Изменено пользователем *AXL*
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Вседорожник :)
Город: Калуга
Опубликовано

@rosomaxrus,ПРИВЕТ! Да мы в курсе про калужский клуб. Но у них как бЭ своя свадьба (по бренду отличия и интересам) у нас своя.. Встреча и выезды малость разные вещи. Мы только за вместе выезжать... !!!

У Ромы машина на работе часто стоит. Хотя их (РОМ) у нас трое)))

 

Ну по бренду... jeep там тоже присутствует (квадродрайв ;) ) , а по интересам - тут можно поподробней?

 

(OFF) = Просто когда я купил первый Вседорожник было тяжело найти товарищей по желанию съездить в "говна", а одному было ... (без опыта) стремновато.

 

Затем когда в калуге появилась база4х4 (первый калужский клуб 4х4 ) - появилась компания,, но интересы опять разошлись - база клуб спортивного ориентирования...(хотя Леха и загоняет регулярно всех кто в стандарт приехал и боится за полироль на трассу для недобитых нив и уазиков (где нет скорости и куча веток) - причем непредупреждая) хотелось попробовать трофи и триал :) - попробовали и появился клуб калуга 4х4 -

 

и тут уже есть интересы...объединяющие разные бренды - использования приобретенных или созданных вседорожников и ВНЕдорожников в условиях "вне города и "почти" или "вообще" (зависит от степени подготовки водителей и автомобилей) вне дорог)

 

А что в jeep клубе интересами является?

p\s интересно - же, да и jeep "кирпичик" себе подыскиваю

 

p\s\s - я могу стать 4-м Ромкой, если примите и сойдемся по интересам :))

Изменено пользователем rosomaxrus
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Ну квадродрайв это тип трансмисии, а не Jeep(а).

Совсем в говна мы вроде, как не ездим...более похожи на сосисочных)))

Лёху с "базы" и с гр.шоссе знаем))) И кого какие машинки тоже.

 

У нас ..(у меня) повёрутость на бренде Jeep))) Земляки с других клубов это не оценят .

Купиш кирпича поймёш когда заболееш.

 

Принимааем уже заочно без кирпича! Я год был в клубе без машины, а болею этой темой с конца 90-х.

Безусловно будут организоваться выезды с элементами трофи-рейдов по красивейшим местам!

 

Внедорожников много, а Jeep один!

Удачи на дорогаХ, добро пожаловать в клуб!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Вседорожник :)
Город: Калуга
Опубликовано

Принимааем уже заочно без кирпича! Я год был в клубе без машины, а болею этой темой с конца 90-х.

Безусловно будут организоваться выезды с элементами трофи-рейдов по красивейшим местам!

 

 

Ок, спасибо!

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@rosomaxrus, а предложи место для встреч(по теме вопроса). Не путать с выездами.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Вседорожник :)
Город: Калуга
Опубликовано

@rosomaxrus, а предложи место для встреч(по теме вопроса). Не путать с выездами.

 

хм. - из обсуждавшегося:

Правый берег памятник ... - красивое место, рядом золотая долина (или на крайний случай просто вдоль Оки можно вниз по течению приключения поискать покататься (заодно и сосиски пожарить из свинины или из семги - форельки) - мне нравится

 

Радуга... - площадка большая + есть куда сходить посидеть пожевать, пообщаться, особенно если ехать никуда не хочется (хотя... рядом съезд на тропинку, которая может через поля и лесочки довести до муратовки - тихоной пустыни или до д."Белой" или детчино - т.е. любое направление интересным можно сделать) да и с пробками в этом направлении (ИМХО) получше будет

 

Малинники (точно не знаю) - если это место, где не только можно посидеть, пообщаться, попить чая (или поесть то чего сами привезли), но и еще попутно поднять автомобиль на подъемнике/яме и в присутствии (или вне присутствия) специалиста посмотреть узлы и агрегаты, похвалиться тюнингом и т.д. - то... ИМХО это один из лучших вариантов

 

,,, Кажется мне (из опыта), что одно место для встреч клубней через неопределенный период времени надоедает, душа требует смены обстановки, да и "привязка" к конкретному месту или датам сбора единомышленников - мне кажется - утопическая идея. (у кого то всегда должно быть свободное время именно в этот день и час, чтобы быть "каг Бэ" ведущим).

 

Есть форум, телефоны - нашли прикольное место? (я например знаю много мест где можно встретиться и провести вместе время... - например - на вырке - два озерца, подъезд не для пузотерок, но полироль совершенно свободно туда приезжает - столики, два неглубоких водоема, песок и т.д., на ольговке (медведка - бывшая трасса ммотокроссменов) - родник, водоем, лес, поляна, горки , речка и т.д.), кубяка - березка, правый берег метро а оттуда зябковские водоемы, ну и т.д. и т.п., кафешки и места рядом с ними - Вы уже в теме некоторые озвучили повторять их смысла нет), так вот: нашли прикольное место? - написали на форуме, согласовали дату - созвонились встретились оценили, занесли в список "нравится не нравится" и... - либо повторили, либо в другом месте собрались, а потом через некоторое время (если понравилось) опять собрались там.

 

Как то так я себе представляю вопрос о местах встречи, которое изменить можно. :)

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@rosomaxrus, Спасибо за ответ!

Клубни я выезжаю! Хочется встречу замутить на новом месте...пускай даже и не постоянном. Пишите из выше сказанного кому, чего по душе!

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD Black Pearl
Город: Калуга
Опубликовано

Лёшка, привет! Удачной тебе дроги! Рыбу не протуши)) А встретиться я предлагаю всё-таки на Малинниках... Я на форуме вычитал, что клубные майки появились 2012... Ты в Калугу не планируешь привозить? Я бы парочку XXL синего цвета заказал...

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 3.7(KJ)
Город: Калуга
Опубликовано

Всем привет! Встречаемся в выходные, хотя можно и вечером, среди недели. определяемся с местом и :Party2:

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

ВСЕМ ПРИВЕТИЩЕ!!! Я приехал.... Лыбу))) не протушил))) 16 часов в дороге это жесть. Но Wжик молодца не подвёл. Я за встречу в эти выхи, до и после. На малине, правом ..да пофиг где))) За майки и карту завтра...вернее сегодня отпишу по наличию. С меня отчёт о поездке.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 3.7(KJ)
Город: Калуга
Опубликовано

ВСЕМ ПРИВЕТИЩЕ!!! Я приехал.... Лыбу))) не протушил))) 16 часов в дороге это жесть. Но Wжик молодца не подвёл. Я за встречу в эти выхи, до и после. На малине, правом ..да пофиг где))) За майки и карту завтра...вернее сегодня отпишу по наличию. С меня отчёт о поездке.

ПРИВЕТСТВУЮ ОТДЫХАЮЩЕГО РЫБАКА ПУТЕШЕСТВЕННИКА!!! :hi:

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Дабы соответствовать названию темы предлагаю в эти выхи выезд!!!

Куда и с каким составом решать уважаемые Вам! Могу сказать, что домачадцев берём без разговоров (детей, мужей, жен, любовниц, любовников, животных тестя, тёщу, свекровь со свёкром и тд.)

С местом как и написал выше определяйтесь сами... С меня копчёная рыбка собственного приготовления!!!

В суботу думаю лучше, чтоб остался день на отдых после отдыха)))

post-3609-0-80156200-1342596794_thumb.jpg

post-3609-0-57574600-1342596795_thumb.jpg

post-3609-0-29286300-1342596796_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Вседорожник :)
Город: Калуга
Опубликовано

За!

 

 

Тоже За - один нюанс в субботу запланирована поездка в город "М" :) и обратно выезжать буду не раньше 14.00 - во сколько буду в Калуге..., но с удовольствием заеду на огонек.

 

По месту - мне все равно - лишь бы компания была приятная.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD Black Pearl
Город: Калуга
Опубликовано

В субботу возвращаюсь в Калугу в первой половине дня. Вечером готов присодиниться. Место не принципиально. Присоединюсь к коллективу с огромным удовольствием)) Маякните что с собой берём! (оружие, наркотики, психотропные препараты) :crazy:

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD Black Pearl
Город: Калуга
Опубликовано

Лёшка, я до субботы в охот.хозяйстве... Может с Божьей помощью чё-нить добуду... Меня бы только волки не сожрали))) Я тебе в пятницу наберу, скажу по мясу... :booze:

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@rosomaxrus, За компанию не сомнивайся)))

@Tkach, Ждём известий.

@rpot, Ром, набери как будет удобно.

 

Ну если у многих дела в суботу, что если на утро воскресенья? Соответственно успеем и кабана приготовить и рыбу и прочие подготовим. Если на водоёме...то можно с вечера суботы некоторым заехать с ночёвкой и забить место... ну и ещё рыбы добыть)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • Andy013
    • Ivan0061
    • verman
    • kot1977
    • porokin
    • qwef
    • ВОКер
    • Palach
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.