Перейти к содержанию

Месту встречи изменить нельзя!


*AXL*

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Вседорожник :)
Город: Калуга
Опубликовано

@tatu13, @rosomaxrus, чего молчим?

 

Стартую за остатками провизии.. , Возьми ещё посуду... :rolleyes:

 

Только только из Москвы приехал... - :( продал свой вседорожник (SY Kyron) теперь ищу ... пузотерку (для жены) на автомате и ... Jeep для себя. Сегодня к Вам присоединитсься уже не могу сил нету (да и день рождения сегодня у меня - надо с семьей время провести)

Изменено пользователем rosomaxrus
Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

rosomaxrus Роман!!! С Днем Рождения Тебя и всех благ!!!!!!

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@rosomaxrus, С днюхой!!! Всех благ и здоровья!!!

Думаю теперь чаще будем встречаться..

 

Отчётец с фотами в новой теме и завтра..нет сил от отдыха. Могу сказать, что встреча на берегу Угры удалась на славу! Приятно на себе ловить завистливые взгляды недоприводных пузотёров когда идёш жЫперской колонной с клубным флагом! Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep
Город: Калуга
Опубликовано

Ребята, выезд сегодня был здоровский! А рыбка и мясо просто фантастика! Надо чаще встречаться!!! :-)

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 3.7(KJ)
Город: Калуга
Опубликовано

РОМАН Поздравляю С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! А сегодняшняя встреча класс, Алексей как всегда удивил кулинарными способностями, будет у нас штатным поваром,если конечно не против. Компания наша растёт, приятно было познакомиться с вновь присоединившимися. Надеюсь в следующий раз будет также многолюдно и весело :hands:

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Танюш, и тебе спасибо за приятное общение!

Изменено пользователем *AXL*
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD Black Pearl
Город: Калуга
Опубликовано

Всем, пламенный! Выезд прикольный получился! Всем огромное спс за компанию! Алексею отдельный респект за ответный провизион на углях и дыме) Надеюсь, что в следующий раз наша честная компания отважится на выезд с палатками... Кстати, можно спланироваться на начало августа к открытию охоты на утку... Будем жЫперы-охотники... Тем более, что среди нас уже есть увлечённые, ну и несколько единиц боевой техники есть в наличии... Опять же можно порыбачить! Что скажете?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 3.7(KJ)
Город: Калуга
Опубликовано

Выезд организовывать обязательно нужно, а если будет рыбалка, то ваще супер :good:

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@Tkach, таки да!!!! Когда открытие??? :cheerleader:

 

, а ещё с охотой!!! Добытчики...)))

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD Black Pearl
Город: Калуга
Опубликовано

Точную дату пока не могу сказать... Но не позднее вторых выходных августа! Уточню, сразу маякну!

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Четверг товарищи не за горами. предлагаю эту четверговую сделать на Промышленной 34. Думаю это место закрепится. Часиков так эдак после 19.00.

На повестке:

-Чае-кофе питие (можно и другие закуски организовать)

-Задушевные разговоры

-Застрявание в болоте (для желающих)

-Вытаскивание из болота ( по желанию)

-Обсуждение общей поездки на JEEP FEST 2012!

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Был Гранд 2002г. 4.0 л

Форд Ф 150. теперь Додж Дюранго 2000г
4.7 л.
Город: Калуга
Опубликовано

Четверг товарищи не за горами. предлагаю эту четверговую сделать на Промышленной 34. Думаю это место закрепится. Часиков так эдак после 19.00.

На повестке:

-Чае-кофе питие (можно и другие закуски организовать)

-Задушевные разговоры

-Застрявание в болоте (для желающих)

-Вытаскивание из болота ( по желанию)

-Обсуждение общей поездки на JEEP FEST 2012!

Постараюсь быть!

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Ласково просимо Всех, кто сможет всенепрменно быть!

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Завтра местная четверговая! Промышленная 34. Я с 17.00 на месте встречаю дорогих гостей:-) :-) :-) Встреча до последнего жЫпера... Обещались приехать и новенькие и старенькие подводники с Обниска :-) :-) :-) Приветствуются прохладительные напитки и всякие вкусности, чай, кофе, сок имется в наличии.

До встречи господа жЫперы! :-) :-) :-)

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@rpot, Спасибо!

Кстати нашел тебе мастера по установки ништяков... завтра он возможно приедет на встречу. Я к нему на пятницу-суботу записался.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD Black Pearl
Город: Калуга
Опубликовано

*AXL*

Отправлен Сегодня, 14:37

 

Не забываем о сегодняшней встрече на новом месте!

 

Браты, прошу прощения! Я сегодня мимо тазика... Срочно надо выехать в область! Отчаливаю в 17-00. Постараюсь присутствовать на след неделе! Ещё раз сори!

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Дело было вечером, делать было ....

Спасибо Всем кто приехал и уехал!!! Тем кто остался!!!

Сидим пьём горячий чёрный кофе... ждём остальных.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 3
1 TD
Город: Калуга
Опубликовано

Смотрим фотоотчёт о встрече:

 

http://jeep4x4club.ru/topic/18610-26072012-chetvergovaja-vstrecha/

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Привет, Калужане!!! Подскажите пожалуйста куда пропал Лёша AXL? Что то никак не могу до него дозвониться!

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD Black Pearl
Город: Калуга
Опубликовано

Всем пламенный! :hands: Завтра собираемся на Промышленной???

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 81 гость (Посмотреть всех)

    • BlindBird
    • Сергей82
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.