Перейти к содержанию

Покупка машины для офф роуда чероки или гранд чероки?


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: volvo s80
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте, хочу приобрести автомобиль для участия в покатушках, офф роудах, и т.д. Автомобиль не единственный, джип будет использоваться как авто выходного дня, для путешествий. Сначала думал купить уаз "буханку" разукрасить в божью коровку установить в нее кровать и кучу причиндалов, но потом после долгих раздумий отказался от этой затеи, так как на буханке просто не возможно ездить....руль в колее может пальцы сломать, гура нет, сидишь на моторе и т.д... Решил приобрести чероки 90-95 годов, с автоматом, едить по трассе можно более менее с комфортом... только в джипинге я ПОКА ни чего не понимаю, хочу задать вам несколько вопросов:

1) Что брать чероки или гранд чероки, что проходимей? в чем в них разница?

2) На чероки бывают разные раздатки в чем разница?? как выбирать??

3) В целом надежность автомобиля на каком уровне? и что надежнее чероки или гранд??

4) От людей слышал что автомат надежный, на понижайках если грязь месить, ни фига не будет ему, так ли это??

5) что можно сказать про двигатель 4 литра?? и 5,2 у гранда??

6) можно ли чероки лифтануть?? у него рама приварена к кузову на сколько я знаю.....

7) хочу поставить большие грязевые колеса, какого максимального размеру смогут войти? 33-е войдут??

 

Заранее благодарен за ответы!!!

Изменено пользователем Kojevnikoff
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

привет

1) и чирок и гранд проходимы (тут по мне к чему душа лежит)

2) по раздаткам на данных авто много не скажу (лучше о них почитать в мануале и выбрать для себя более нужное)

3) Ндежность вполне хорошая у обеих (но если и отношение к машине должное)

4) да автомат у них впорядке, но надо тоже с головой им пользоваться.

5) у гранда тоже есть 4 литра но по мне он слабоват, по этому 5,2 рулит, а на чирке 4 литра так как 2,5 не едет(по мне)

6) можно лифтануть рама интегрирована но лифт подвески не кто не отменяет.

7) колеса хоть 38, все зависит от лифта и целей...

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Kojevnikoff, Леха почти все уже сказал

насчет пункта 2 - на обоих 3 раздатки бывают 231 (парт-тайм), 242(все режимы), 249 (он-демэнд)

вопрос по выбору нужно задавать конкретне, у обоих есть и плюсы и минусы, выбирать тебе

опишу основные, но все-же нужна конкретика, чтоб выбрать

Чирок легче - гранд жесче (в плане рамы и кузова, рама в обоих интегрирована)

На гранде есть 5.2 (самый удачный двиг) но воткнуть его при желании можно и в кирпич и хоть в жигули)))

салон гранда приятнее и современнее, в то же время брутальный американец, чирок попроще, но для говна не критично)))

Гранд просторнее-чирок компактнее

у чирка сзади рессоры-у гранда везде пружины (плюс это или минус каждый решает сам)

 

у гранда сложнее электроника - но в тоже время по разборам грандов больше и ломается не чаще чем на чирах

 

лифт и подготовка примерно одинакова как по деньгам так и по трудозатратам

ставь вопрос конкретнее и катайся на обоих-тогда поймешь что тебе нужно

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: volvo s80
Город: Москва
Опубликовано

а лифтовать каким образом кузов от рамы отделять??????и вообще сколько эта затея стоит????

разве чероки на бездорожье плохо себя показывает??? я думал брать уаз но нем куда то ехать проще застрелиться....)))

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

@Kojevnikoff, а кто говорит что чирк плохо себя показывает? нет, делается лифт подвески пружины, стойки и тд.

Изменено пользователем Jeeper_wj
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: volvo s80
Город: Москва
Опубликовано

@Kojevnikoff, а кто говорит что чирк плохо себя показывает? нет, делается лифт подвески пружины, стойки и тд.

 

 

то есть выливается в копеечку да?

 

без лифта какие колеса встают???

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

@Kojevnikoff, ну если все делать грамотно то не самая дешевая затея, но колхоз не кто не отменял, можно сделать лифт +2" проставками и поставить 31 колеса дешево и сердито.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

а лифтовать каким образом кузов от рамы отделять??????и вообще сколько эта затея стоит????

лифтовать правильным лифтом-подвески и резать арки для установки больших колес

Раму от кузова не отделишь, и это хорошо (жесткость) На рамных машинах боди лифт-это шляпа, поднятие центра тяжести а артикуляция подвески остается штатной, арки все равно с краев резать под большие колеса, жесткость ниже...боди лифт уже давно профи не используют

лифтовать рычаги-пружины-панары-арки

 

разве чероки на бездорожье плохо себя показывает???

отлично себя показывает

 

без лифта какие колеса встают???

 

если отрезать арки и крылья то хоть 36-е :crazy: только смысл впихивать такие колеса со штатной подвеской и трансмиссией? Все должно быть разумно

 

 

 

когда на 35х тебя увидим?

 

скоро, колеса уже сбортировал на дисках :crazy:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

с большими колëсами уже и полуоси под замену.

я своë мненин для оффроуда сформировал: уазик буханка на военниках, мотор-раздатка-коробас жыповские :) просторно и хорошо.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@K.O.T., :lol2: военники v8 порвет как тузик. Далеко не уедешь после 80 на них пипец. Рама уазика и кузов это писец. Ты спрашивай-спрашивай, велосипед не надо изобретать. Если котлета - то строить с нуля самому, если делать джип-делать джип под конкретные задачи...уазик это попытка сделать из мягкого теплое или наоборот. :lol: (хотя для "кататься по деревне" это оптимум...но не более того)

 

@K.O.T., так на всякий случай, чтоб построить из уазика нормальную хотя бы для простых сорев котлету(ТР3), надо вложить примерно лям, если уровня ЧР- 10 лямов...как ты думаешь, сам уазик для этого нужен? :lol2:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

это я к тому, что при таких кардинальных переделках базовый авто это вопрос скорее "религии" ну и возможно, агрегатов (но это явно не уаз))), а дальше все равно примерно все одинаково по баблу(или усиленные полуоси или лапландеры, шестеренчатая раздатка, блокировки и тп)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: volvo s80
Город: Москва
Опубликовано

Много денег вклыдывать в постройку машины не хочу, так как я не профессионал в этом деле....хочу машину сделать повыше и колеса побольше, я так и непонял раму от кузова отделить можно или нет???? резать арки не хочу...

 

а по поводу уаза у меня отдельное мнение, представляете на нем проехаться 100 километров, в жару +30 сидя на моторе, стоя в пробке))))))))

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Kojevnikoff, нельзя раму отделять и не нужно.

арки резать нужно...если до 33-х - несильно, полчаса работы

 

@Kojevnikoff, бюджетный лифт- в морду пружины + 3, пружины с морды на жопу, переносим рычаги или удлинняем, переносим панары, удлинняем стойки переднего стаба, - лезут 32 по полной, единственное чтоб резину не портить надо срезать кромки крыльев изнутри, если срезать края на половину расширителя влезут 33-это по гранду. аморты от крузака можно переварить, можно удлиннить родные, можно тюнинг поставить

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Kojevnikoff, Ты напиши конкретные задачи для машины, тебе может и штатки хватит с ат резиной.

или лифт 2 проставками, и 31 катки влезут, дешево и сердито.

конечно самое надежное сопрядение это 4л двиг, коробас aw4 и 242 раздатка. но 5.2 тянет лучше.

Мое мнение, брать гранда, покататся, если не хватит штата, уже смотреть, лифтовать или нет, или на сколько.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

@K.O.T., :lol2: военники v8 порвет как тузик. Далеко не уедешь после 80 на них пипец. Рама уазика и кузов это писец. Ты спрашивай-спрашивай, велосипед не надо изобретать. Если котлета - то строить с нуля самому, если делать джип-делать джип под конкретные задачи...уазик это попытка сделать из мягкого теплое или наоборот. :lol: (хотя для "кататься по деревне" это оптимум...но не более того)

 

@K.O.T., так на всякий случай, чтоб построить из уазика нормальную хотя бы для простых сорев котлету(ТР3), надо вложить примерно лям, если уровня ЧР- 10 лямов...как ты думаешь, сам уазик для этого нужен? :lol2:

 

ОК, значит дизелёк 2.5 от паджерика.

Рассматривая буханку с точки зрения организации авто для выезда куда-нибудь с возможностью без лишних усилий устроится на ночлег прямо в машине, делаю я это не зря. К буханке легко прикручивается автономка (котоаря у меня в гараже уже лежит :) ) места там дофига, для покатушек лайт и рыбалкинга хватит и военников с 32-ми, блокировки тоже поставятся. Двигло родное однозначно нафиг.

Чтобы елечься спать в гранде надо шмотки на чердак закидывать и то, без плясок с бубном мне там места мало, ноги вытянуть не могу, только по диагонали спать, но это надо одному быть :) а в буханке можно 4-х человек с поклажей уложить спать, если в два яруса кровати повесить.

С человечком знакомым мы пришли к выводу: проще буханку переоснастить, чем свои машины готовить под экспедиционник (у него сильверадо пикап)

 

Ну и как бы надо понимать, что хочешь от машины. Я то своё определил:

лебядь, стальной бампЁр спереди-сзади с калиткой, 31-32 колёсики, чердак, море света. В таком ключе я смогу летом куда угодно поехать отдохнуть.

А вот на буханке... застрял - ну там и лагерь :) Круче только шишига будет.

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@K.O.T., а рулевое? а тормоза?лебедка опятьже, салон с нуля...тут можно любой автобус взять за основу))) по двиглу...ну если уж дизель - то с крузака атмосферку, а паджеровский фтопку, капризный он и слабый

 

проще буханку переоснастить

:lol2: одинаково переоснастить, проще построить с нуля

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

@K.O.T., а рулевое? а тормоза?лебедка опятьже, салон с нуля...тут можно любой автобус взять за основу))) по двиглу...ну если уж дизель - то с крузака атмосферку, а паджеровский фтопку, капризный он и слабый

 

 

:lol2: одинаково переоснастить, проще построить с нуля

 

хз, мне военников, 32-х и небольшой лифт за глаза. Я ж не ты, мне не надо мифических котлет. Вагонкой буханку оббил и баста :lol2: передвижная баня. Респект и уважуха от всего клуба. А котлета максимум 2 места. Не стращай человека, ему котлет не нать, он хочет с комфортом заехать поглубже в говна.

З.ы. 2.5 мицудизель один из немногих хорошо живущих на нашей соляре и турбинка ремонтопригодна.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0

@Kojevnikoff, Леха почти все уже сказал

насчет пункта 2 - на обоих 3 раздатки бывают 231 (парт-тайм), 242(все режимы), 249 (он-демэнд)вопрос по выбору нужно задавать конкретне, у обоих есть и плюсы и минусы, выбирать тебе

опишу основные, но все-же нужна конкретика, чтоб выбрать

Чирок легче - гранд жесче (в плане рамы и кузова, рама в обоих интегрирована)

На гранде есть 5.2 (самый удачный двиг) но воткнуть его при желании можно и в кирпич и хоть в жигули)))

салон гранда приятнее и современнее, в то же время брутальный американец, чирок попроще, но для говна не критично)))

Гранд просторнее-чирок компактнее

у чирка сзади рессоры-у гранда везде пружины (плюс это или минус каждый решает сам)

 

у гранда сложнее электроника - но в тоже время по разборам грандов больше и ломается не чаще чем на чирах

 

лифт и подготовка примерно одинакова как по деньгам так и по трудозатратам

ставь вопрос конкретнее и катайся на обоих-тогда поймешь что тебе нужно

Если не сложно, распиши в чем различие этих трех раздаток?

Изменено пользователем G1234
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Если не сложно, распиши в чем различие этих трех раздаток?

 

231 - парт тайм (межосевого дифа нет), либо оба моста гребут одновременно, либо только задний привод. самая дубовая, простая и надёжная. полный - только в говнах. ну и понижайка, есесьно.

242 - всё в одном (есть межосевой дифф и блокировка межосевого диффа). и фулл тайм и парт-тайм, ну и куда без понижайки. можно как на полном кататься всегда (например, когда суровых говен нет а дорога, скажем так, иногда с какашками и не желательно ехать на парт-тайме, а перетыкать ручку лениво каждый раз), ну и на парт-тайме можно катиться, когда говна суровые, а дальше врубаем понижайку и залезаем туда, откуда без трактора уже не выбраться :)

249 - есть в двух вариантах, простая и OD. По сути первая - фулл-тайм, есть понижайка, но межосевой блокировки нет, есть частично блокируемая вискомуфта, а та, что ОД, там муфта отвечает за частичную передачу момента на морду, а на понижайке она блокируется, так что на бездоре лучше ОД.

 

231 и 242 ставятся на 4-х литрах, 249 на 5.2 только. на зэдках 242-я слабее, чем на вжиках, на 700 ньютонов меньше момента переваривает, для 4-х литров хватит :) да и ездить чисто на заднем на 5.2 чревато, момента много и лёгкая жопа.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex54rus
    • DmitriyAyl
    • URRI 39
    • danger0993
    • kapitalist
    • Andrew13
    • Eldreamer
    • ZAGAN
    • serg102
  • Бортжурналы

    1. С наступлением холодов владельцы Jeep часто сталкиваются с неожиданными проблемами в работе электронных систем. Низкие температуры особенно чувствительны для сложных электромеханических узлов, таких как электронный стояночный тормоз. В нашем сервисе TRS Motors регулярно принимают автомобили с подобными неисправностями, и каждый случай требует индивидуального подхода. Зимой 2023 года к нам поступил Jeep Cherokee 2018 года выпуска с мотором MultiAir 2.4 и пробегом 45 тысяч километров, у которого полностью заблокировался стояночный тормоз.

      С какой проблемой столкнулся владелец Cherokee?

      Автомобиль был доставлен в сервис на эвакуаторе, так как движение с заблокированными задними колесами стало невозможным. Владелец сообщил, что проблема возникла внезапно - после ночной стоянки на улице при температуре -15°C электронный стояночный тормоз отказался отключаться. Такая ситуация особенно неприятна, так как делает автомобиль полностью неработоспособным. В отличие от механических аналогов, электронный тормоз невозможно "отрубить" вручную без специального оборудования и знаний.

      Как проводилась диагностика в TRS Motors?

      Наши специалисты начали с компьютерной диагностики, которая показала ошибку по моторчику блокировки стояночного тормоза. Первым делом был проверен сам исполнительный механизм - моторчик оказался исправным. Затем мы проверили целостность электрической цепи от блока управления до моторчика - никаких обрывов или коротких замыканий обнаружено не было. Особенностью Jeep Cherokee является расположение управляющего блока моторчика - он находится в багажнике, за обшивкой салона, непосредственно на кузове автомобиля. Это делает его особенно уязвимым к перепадам температур.

      Какие могут быть причины такой неисправности?

      Хотя на момент составления отчета диагностика еще не была завершена, наши специалисты рассматривают несколько возможных причин. Во-первых, это мог быть сбой программного обеспечения блока управления из-за перепадов температур. Во-вторых, возможно окисление контактов в разъемах из-за зимней влажности. Также не исключено механическое заклинивание тормозных механизмов из-за образования ледяной пробки. В любом случае, подобные проблемы требуют профессионального подхода и специального оборудования, которое есть в нашем сервисе.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 145
    • Максимум онлайн
      1 398

    greentwee
    Новый пользователь
    greentwee
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.