Перейти к содержанию

Руководство Jeep Liberty/Cherokee KK 2008


Stason4x4

Рекомендуемые сообщения

52
Автомобиль: Jeep Liberty KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Руководство Jeep Liberty/Cherokee KK 2008

Просмотреть файл

Руководство по эксплуатации Jeep Liberty/Cherokee KK (2008). Приведено описание моделей с бензиновым двигателем (3.7L). Руководство на русском языке.


 

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

"Там" случайно сервис-мануала в таком виде нет?

Был бы гораааздо полезнее!

52
Автомобиль: Jeep Liberty KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

"Там" случайно сервис-мануала в таком виде нет?

Был бы гораааздо полезнее!

 

Жека, приветствую! Как только появится подобный сервисный мануал - сразу выложу!

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Подождём-с!

  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: JEEP CHEEROKEE 2.8 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Всем здравствуйте.Подскажите пожалуйста,может кто знает,где можно скачать инструкцию по эксплуатации JEEP CHEEROKEE 2.8 дизель 2010 в.п.(не GRAND)только на русском языке.Раньше у дилеров было пару-тройку в запасе,теперь нет.Заранее спасибо.

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Ничего в этом мануале умного нет (в своё время полистал через страницу и забросил в шкаф). А что хочешь в нём особенного найти? (может подскажу-процитирую)

2
Автомобиль: JEEP CHEEROKEE 2.8 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ничего в этом мануале умного нет (в своё время полистал через страницу и забросил в шкаф). А что хочешь в нём особенного найти? (может подскажу-процитирую)

Мне оттуда надо очерёдность ТО(это и так понятно) и выполняемые на этих ТО работы и что под замену,а что проверить.Два года гарантии прошло и у официалов за бешеные деньги я обслуживаться не хочу.

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Мне оттуда надо очерёдность ТО(это и так понятно) и выполняемые на этих ТО работы и что под замену,а что проверить.Два года гарантии прошло и у официалов за бешеные деньги я обслуживаться не хочу.

 

 

Леш, привет!

После гарантии можно обслуживаться у официалов со своими расходниками... Например в Неокаре даже на сайте висит, что после гарантии стоимость нормочаса 1600 рублей (на гарантии по-моему 2400) а если машина старше 5 лет, то вообще 1200 руб....

Расходники, конечно свои...

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Мне оттуда надо очерёдность ТО(это и так понятно) и выполняемые на этих ТО работы и что под замену,а что проверить.Два года гарантии прошло и у официалов за бешеные деньги я обслуживаться не хочу.

Если по памяти и что я когда делал:

Замена масла в мостах - раз в 20 ткм (в мануале в задний льется синтетика, в передний - минералка ; я лью синтетику в оба моста; у меня получается где то раз в 21-23 ткм)..

Раздатка - раз в 20 ткм (так и делаю)

В коробке - первая замена жижи пописана на 80 ткм ( менял раньше - на 63 ткм, т.к. Условия эксплуатации не из легких).

Замена ремня навесного - кажется на 60й ткм прописана ( я менял примерно на 80й - ремень ещё бы походил тысяч 20, но у меня за свистел ролик натяжителя - поэтому заменил всё сразу дабы не ворачиваться к ремню повторно, т.к. Менять его геморройно).

Мануал прописывает менять топливный фильтр раз в 40 ткм ( меняю раз в 27-28 ткм перед зимой; пилил фильтр через 40 ткм - фильтрующий элемент был черный как валенок).

Ну в моторе я меняю в 2 раза чаще мануальной рекомендации (через 5-6 ткм против 10-12 ткм пописанных в мануале). Причём лью масло по чисто дизельному допуску cj-4. Фильтр масляный ставлю либо Mann , либо Mahle. Эти фильтры абсолютно аналогичны крайслер-мопар (проведено лично) и почти в 2 раза дешевле оригинала.

Ну и замена ремня ГРМ в мануале прописана на 150 ткм......

Из основного вроде как усё ....

  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: JEEP CHEEROKEE 2.8 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.Будьте добры,кого не затруднит напишите пожалуйста регламент ТО 40000 для jeep cheerokee 2.8D.Можно ксерокс страницы(мануал утерян).Огромная просьба не писать,кто бы что как делал или стал делать,это можно менять это не надо и т.д. Надо то,что написано в мануале.Заранее спасибо.

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.Будьте добры,кого не затруднит напишите пожалуйста регламент ТО 40000 для jeep cheerokee 2.8D.Можно ксерокс страницы(мануал утерян).Огромная просьба не писать,кто бы что как делал или стал делать,это можно менять это не надо и т.д. Надо то,что написано в мануале.Заранее спасибо.

 

Всем привет.Будьте добры,кого не затруднит напишите пожалуйста регламент ТО 40000 для jeep cheerokee 2.8D.Можно ксерокс страницы(мануал утерян).Огромная просьба не писать,кто бы что как делал или стал делать,это можно менять это не надо и т.д. Надо то,что написано в мануале.Заранее спасибо.

 

Вот, перечень регламентных работ

post-10211-0-22801300-1350388514_thumb.jpg

2
Автомобиль: JEEP CHEEROKEE 2.8 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Вот, перечень регламентных работ

Спасибо.

  • 3 недели спустя...
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KK) 2.8 CRD
Город: Климовск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если по памяти и что я когда делал:

Замена масла в мостах - раз в 20 ткм (в мануале в задний льется синтетика, в передний - минералка ; я лью синтетику в оба моста; у меня получается где то раз в 21-23 ткм)..

Раздатка - раз в 20 ткм (так и делаю)

В коробке - первая замена жижи пописана на 80 ткм ( менял раньше - на 63 ткм, т.к. Условия эксплуатации не из легких).

Замена ремня навесного - кажется на 60й ткм прописана ( я менял примерно на 80й - ремень ещё бы походил тысяч 20, но у меня за свистел ролик натяжителя - поэтому заменил всё сразу дабы не ворачиваться к ремню повторно, т.к. Менять его геморройно).

Мануал прописывает менять топливный фильтр раз в 40 ткм ( меняю раз в 27-28 ткм перед зимой; пилил фильтр через 40 ткм - фильтрующий элемент был черный как валенок).

Ну в моторе я меняю в 2 раза чаще мануальной рекомендации (через 5-6 ткм против 10-12 ткм пописанных в мануале). Причём лью масло по чисто дизельному допуску cj-4. Фильтр масляный ставлю либо Mann , либо Mahle. Эти фильтры абсолютно аналогичны крайслер-мопар (проведено лично) и почти в 2 раза дешевле оригинала.

Ну и замена ремня ГРМ в мануале прописана на 150 ткм......

Из основного вроде как усё ....

 

Распиши, пожалуйста поподробней!

Какие жидкости, масла льешь (код, марка, бренд).

Передний мост SAE 80W-90 многоцелевого назначения, масло GL-5 или эквивалентное ему (кстати оно бывает минералкой и полусинтетикой какое лучше?)

Задний мост SAE 75W-140 синтетическое масло или эквивалентное ему.

 

Двигатель 5w-40 для дизеля (5.7 литра), у меня лилось Liqui Moly , информацию какое именно надо на данные двигатель не нашел.

 

АКПП

Mopar® ATF+4, Automatic Transmission Fluid

Раздаточная ко-робка

Mopar® ATF+4, Automatic Transmission Fluid.

Бачок ГУР

Mopar® ATF+4, Automatic Transmission Fluid.

 

Возможны ли к этому всему аналоги? И какие обьемы, знаю только на двигатель 5,7 литра.

Изменено пользователем Unf
  • 1 месяц спустя...
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Название: Руководство Jeep Liberty/Cherokee KK 2008

Добавил: StasonJLL

Добавлен: 08 Jul 2012

Категория: Cherokee (Liberty) KK (2008 г.в. - ...)

 

Руководство по эксплуатации Jeep Liberty/Cherokee KK (2008). Приведено описание моделей с бензиновым двигателем (3.7L). Руководство на русском языке.

 

Нажмите здесь, чтобы скачать файл

Вот для дизельного бы 2008 года kk такой мануальчик :-)

52
Автомобиль: Jeep Liberty KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Вот для дизельного бы 2008 года kk такой мануальчик :-)

 

Мирослав, привет.

 

Я думаю, что у братьев дизелистов найдется данный мануал :ok:

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Мирослав, привет.

 

Я думаю, что у братьев дизелистов найдется данный мануал :ok:

Если бы ... :(

  • 3 года спустя...
15
Автомобиль: KK 2.8 CRDi / 2011
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Судя по всему, проблема сервис-мануала для дизельного КК решается непросто :(

На удивление - для KJ есть, для KL тоже выпустили, а на наш экзотический пепелац не найти...

 

Есть предложение/вопрос к коллегам по решению задачи:

 

нашёл на еБее оригиналы (бензин энд дизель) в электронном виде:
http://www.ebay.co.uk/itm/2010-JEEP-LIBERTY-Service-Shop-Repair-Manual-CD-DVD-BRAND-NEW-FACTORY-OEM-/400533811809?hash=item5d41acf261:g:5bwAAOSw~bFWPPRl

http://www.ebay.co.uk/itm/2011-JEEP-LIBERTY-Service-Shop-Repair-Manual-CD-DVD-BRAND-NEW-FACTORY-OEM-MOPAR-/350838467425?hash=item51af9a2b61:g:6q8AAOSwEeFVIrm5

Ценник на одного джиповладельца великоват, канешна... а если скинуться, приобресть

да и размножить ? С десяток КК-водов наберём, оно как бы и недорого получится ;)

P.S. на 2008 м.г. тоже есть, но, увы, бумажный:

http://www.ebay.co.uk/itm/2008-JEEP-LIBERTY-4-VOLUME-SERVICE-SHOP-FACTORY-REPAIR-MANUAL-SET-/281886519988?hash=item41a1bef2b4:g:TIUAAOSwk1JWcIBX

В неволе с размножением сложновато будет ;)

Изменено пользователем krokozavr
142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Можно поучаствовать. А как с переводом быть? Не все в английском ассы.

15
Автомобиль: KK 2.8 CRDi / 2011
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А как с переводом быть? Не все в английском ассы.

думаю, решаемо :) хотя бы и Гугль Транслейтом ;)

 

На крайний случай - можно здесь спецветку открыть;

у кого непонятки с текстом, выкладывает ссылку на страницу,

а знатоки - надеюсь - не откажут в помощи :hi:

Я готов поучаствовать... англицкий там несложный, не Шекспир и не Киплинг  :blink:

Да и текстов немного, больше схемы да картинки

Изменено пользователем krokozavr
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

 

 


P.S. на 2008 м.г. тоже есть, но, увы, бумажный: http://www.ebay.co.u...IUAAOSwk1JWcIBX В неволе с размножением сложновато будет

если наберётся хотя бы 10 учасников, готовых заплатить 3000р за электронный вариант - могу выкупить лот и отсканить в pdf. 

там с доставкой 24000 получается и десять я за оцифровку отдам ребятам.

15
Автомобиль: KK 2.8 CRDi / 2011
Опубликовано
Опубликовано

могу выкупить лот и отсканить в pdf.

тоже неплохой вариант :)

 

единственно, для владельцев с 2010 не все темы будут раскрыты :P

142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вступаю. Только бы желательно с переводом решить. Содержимое диска выложить в файлообменник и все участники скачают.

15
Автомобиль: KK 2.8 CRDi / 2011
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Содержимое диска выложить в файлообменник и все участники скачают.

КМК - жёсткие копии, и участникам почтой разослать. Готов заняться.

 

Ибо "файлообменник" == "свободный доступ"; как-то неправильно будет

по отношению к концессионерам ?

Изменено пользователем krokozavr
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

если кто-то присоединяется к теме - отписывайтесь плиз - к какой именно, к мануалу для новых машин на диске или к покупке и оцифровке книги.

 

Если по книге - то Ваше согласие приравнивается к обещанию оплатить 3000р за электронную копию по готовности оной.

Деньги собирать буду уже после того, как появится 10 желающих.

Т.е. куплю за свои, а потом уже - "обещали - оплатите"

142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

КМК - жёсткие копии, и участникам почтой разослать. Готов заняться.

 

Ибо "файлообменник" == "свободный доступ"; как-то неправильно будет

по отношению к концессионерам ?

Можно и так. Как удобней, так и делать.

15
Автомобиль: KK 2.8 CRDi / 2011
Опубликовано
Опубликовано

если кто-то присоединяется к теме - отписывайтесь плиз - к какой именно, к мануалу для новых машин на диске или к покупке и оцифровке книги.

Поддержу коллегу SergT - если участники определятся, готов заняться дисковым вариантом.

 

Арифметика такая:

- $250 спрашивает продавец, можно попробовать предложить 220-230 ;)

- доставка в РФ - заявляет сумасшедшую цену, $120 (это у них понт такой,

чтобы ещё чуток лохА подоить ;)); соответственно, выписать на американскую

родню и почтой пришлют, обойдётся ~ $20;

- если принимаем вариант "запись и рассылка почтой" - ещё по нескольку баксов на каждого,

ИТОГО в $300 должны уложиться :hi:  Если 20 участников наберём, совсем недорого выходит,

да и на 10 человек не так чтобы смертельно... :secret:

117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

мдя, прямо лес рук...

142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я записался! С переводом на русский получится?

  • 11 месяцев спустя...
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот посмотрите этот мануальчик, покупал через интернет рублей за 500 по-моему, точно не помню. На вражеском. Купил и особо не разбирался страниц много(9000+), на первый взгляд трудно воспринимается, хотя если поковыряться... Картинки не плохие :) https://yadi.sk/i/dkBPnk_s3ARfq8.

Яндекс Диском пользуюсь впервые, если что-то не так поправте! :)

Изменено пользователем XpoM
  • 2 года спустя...
1
Автомобиль: Dodge Nitro
Город: Орёл
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите для додж нитро подойдёт этот мануал?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • ilnur55
    • MarkS
    • xmo97
    • srs3491
    • legacyy
    • Александр 45
    • Карлеоне
    • ZAGAN
    • andymark
    • humpalumpa
    • SERG184670
    • ales1988
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Jeep Recon 2026 года — это полностью электрический SUV, который сочетает легендарную внедорожную мощь бренда Jeep с современными технологиями электромобилей. Этот автомобиль создан для тех, кто не представляет жизнь без приключений на бездорожье, но при этом хочет перейти на экологичный транспорт. Recon вдохновлен классическим Wrangler, но предлагает электрическую альтернативу с открытым верхом и съемными дверями, сохраняя дух свободы и покорения природы.

       

      Jeep-Recon-Moab-4xe-00003-984x1024.jpg
       

      Назначение

      Jeep Recon предназначен для офф-роуд приключений, повседневных поездок и семейных путешествий. Он идеален для исследования труднодоступных мест, таких как горные тропы, песчаные дюны или снежные склоны. Благодаря Trail Rated статусу, Recon проходит строгие тесты на проходимость, включая преодоление водных преград, тяга, маневренность. Автомобиль подойдет выездов за город, где нужна надежная проходимость .

      Потенциальная аудитория

      Recon привлечет энтузиастов Jeep, ищущих электрическую версию Wrangler, а также новых пользователей, интересующихся экологичными внедорожниками. Это могут быть любители офф-роуда, семьи с активным образом жизни, путешественники и те, кто ценит открытый воздух. Цена от $65,000 делает его доступным для премиум-сегмента, конкурируя с Mercedes G580, но с фокусом на доступность и Jeep-стиль. Аудитория — от лояльных фанатов бренда до эко-сознательных авантюристов, желающих 650 л.с. без бензина.

      Платформа

      Jeep Recon построен на платформе STLA Large, специально разработанной для электрических автомобилей. Эта архитектура обеспечивает высокую жесткость, интеграцию батареи и поддержку мощных электромоторов. Платформа позволяет добавить опции, как range-extender, но базовая версия — чистый EV.

       

      Range extender (увеличение запаса хода, или просто "рейндж-экстендер") — это опциональная система для электромобилей, которая позволяет значительно увеличить пробег без подзарядки от сети.

      Как это работает

      • Автомобиль остаётся полностью электрическим: колёса всегда приводятся в движение только электромоторами.
      • Добавляется небольшой бензиновый (или другой ДВС) двигатель, который не соединён напрямую с колёсами. Он работает исключительно как генератор: запускается автоматически, когда батарея разряжена, и заряжает её на ходу, производя электричество.
      • Это делает машину серийным гибридом (extended-range electric vehicle, EREV или REEV). В повседневной эксплуатации вы ездите чисто на электричестве (тихо, экологично, с мгновенным крутящим моментом), а на дальние расстояния подключается генератор — просто заправляетесь бензином, как в обычной машине.

      Подвеска

      Подвеска Recon — независимая: спереди short-long arm (SLA), сзади integral link (многорычажная). Это обеспечивает 9,4 дюйма клиренса на версии Moab с 33-дюймовыми шинами. Углы въезда/съезда — 34° и 34,5°, rampover — 23,5°. Подвеска адаптирована для бездорожья: усиленные полуоси и шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) выдерживают экстремальные нагрузки.

      Привод и система полного привода

      Recon оснащен постоянным полным приводом (AWD) с двумя электромоторами — передним и задним. Передний EDM с передаточным числом 11:1 и открытым дифференциалом, задний — 15:1 для умножения крутящего момента, с электронной блокировкой дифференциала. Система Selec-Terrain предлагает режимы Auto, Sport, Snow, Sand и Rock , с функцией Selec-Speed Control для низкоскоростного кролинга по камням или склонам. Это электрический 4x4, где момент распределяется мгновенно без механических потерь.

      Мотор

      Два синхронных электромотора с постоянными магнитами: каждый по 250 кВт (335 л.с.), общая мощность 650 л.с. и 620 lb-ft (840 Нм) крутящего момента. Батарея 100 кВт·ч, 400 В, запас хода до 250 миль (402 км). Разгон 0-60 миль/ч за 3,6 секунды. Зарядка: DC-fast добавляет 100 миль за 10 минут.

      Защита от воды и грязи на бездорожье

      Recon готов к суровым условиям: Trail Rated включает тесты на водопроходимость (water fording). Батарея защищена стальными щитами снизу, а кузов — усиленными бамперами и колесными арками. Двери и салон адаптированы для грязи: реверсивный коврик (ковровый/резиновый), карманы с ремнями для фиксации вещей в мокрых условиях. Электроника герметизирована, а режимы Selec-Terrain помогают в песке, снегу или грязи. Тестирован на трассах Moab, включая Poison Spider и Hell’s Revenge.

       

      2025-10-10_13-17-14-32-1536x1098.png
       

      Особенности

      • Открытый дизайн: Съемные двери без инструментов, задние стекла и стекло багажника для полного открытого воздуха. Опциональный складной топ Sky One-Touch.
      • Интерьер: 14,5-дюймовый тачскрин Uconnect, Alpine аудио с 11 динамиками, беспроводной CarPlay/Android Auto. Frunk на 3 куб. фута, max cargo 65,9 куб. футов.
      • Безопасность: Более 170 функций, включая Rough Road Cruise Control и Blind Spot Monitoring.
      • Аксессуары: Mopar зеркала для езды без дверей, рейлинги, крепления для велосипедов.
      • Производство: Сборка в Толука, Мексика, старт в начале 2026.

      Jeep Recon — это шаг в будущее для 4x4-энтузиастов. Он сохраняет ДНК Jeep, но добавляет электрическую мощь и тишину. Если вы в клубе jeep4x4club, это машина, которую стоит ждать для следующих офф-роуд встреч!

       
       
    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.