Перейти к содержанию

2012 Jeep Grand Cherokee провалил "лосиный" тест. Или нет?


Евгений

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Фотография очень странная. Не бедные люди проводили тест, а качество фото как будто на мобильный телефон. Заявленная скорость теста не большая, а фото размытое. Скорее всего скорость была значительно больше и авто перегружено на заднюю ось - поэтому заднее колесо прижато.

19
Автомобиль: KK 3.7 (есть)
WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Неужели никому не бросилось в глаза, что на фотографии в начале темы резина уже подломлена до диска, а ход подвески так и не выбран?

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Появилось продолжение ..... http://www.topspeed.com/cars/car-news/2012-jeep-grand-cherokee-under-nhtsa-investigation-ar132819.html

Возможно этой историей заинтересуется Национальная администрация безопасности дорожного движения National Highway Traffic Safety Administration ( NHTSA )

9
Автомобиль: Jaguar XF
Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я недавно получил свой Гранд Оверленд с пневмой на покрышках Continetal Cross Contact UHP 265/50 R20, за которые мягко попросили доплатить... (уже одну успел порвать в лесу об корень в грязевой луже и купить за 18 800 р новую :( ).

 

Я попробовал этот тест на "лося" приближенно :)

У меня в километре от дома такая крутая змейка на шоссе. Так сказать совершенно кривая развилка... Так вот на своем Ниссане Пафике до этого я ее проходил на 65 км в час. На большей скорости не особо получалось, боялся что как раз на два колеса встану со всеми вытекающими последствиями (колеса были бриджстоун 17 дюймов)... На своем же Ягуаре на 19 дюймовых колесах на этом же участке 85-90 км в час могу на сухой дороге... теперь вот на Джипе ГЧ на 75 - 80 км в час - почти без напряга тоже могу. Больше развивать не пробовал, так как сиденье не держит, боковая поддержка не как у немцев или спортивных машин... Машина при этом визжит покрышками, но не особо кренится или делает какие-либо попытки виляния... четко следует траектории (однако, не нравится что руль на заметно больший угол крутить надо, чем в других моих машинах в таком случае... может швед в видео не особо успевает или перекручивает руль? Скорее второе.)

В свое время, когда за мной ехал по этой же змейке (я на пафике) мой племянник на Опеле Астра, то он сказал, что я типа офигел проходить этот S-поворот на такой скорости...

 

И хотя мне не нравится качество изготовления моего ГЧ и прочитанных здесь на форуме его косяков, из которых у меня два есть уже тоже, тем не менее машина ездит очень хорошо и мало уступает в управляемости тому же туарегу (но уступает), на котором я успел поездить тоже неплохо.

 

PS. Если бы машина пришла на покрышках кумхо, то я сразу их постарался бы продать, прежде чем начать ездить... В свое время я их уже тестил на одной машине родственника и они мне ну очень не понравились...

В тоже время боковая прочность этих покрышек континетал мне тоже не понравилась... учитывая их цену.

Изменено пользователем Maddox
19
Автомобиль: KK 3.7 (есть)
WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Фотография очень странная. Не бедные люди проводили тест, а качество фото как будто на мобильный телефон. Заявленная скорость теста не большая, а фото размытое. Скорее всего скорость была значительно больше и авто перегружено на заднюю ось - поэтому заднее колесо прижато.

 

Обратите внимание - на этой фотографии тень от машины есть, а от конусов - нет! Ни у одного :)

9
Автомобиль: Jaguar XF
Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Обратите внимание - на этой фотографии тень от машины есть, а от конусов - нет! Ни у одного :)

 

Все нормально там с тенями. Рассеянный свет пасмурного неба не даст четкой тени от маленького объекта.

Вы видео посмотрите.

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

Обратите внимание - на этой фотографии тень от машины есть, а от конусов - нет! Ни у одного :)

ну все, понеслось :lol2:

59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я не верю в эту фигню:)))

 

 

Машина очень устойчива в поворотах, причем даже на приличных скоростях.

Частенько пугаю хренов, которые гоняют по разделительной полосе Большого Каменного моста, выезжая с ул. Знаменка на скорости :)))

ни разу колеса не пискнули,

ни разу машина не пыталась завалиться :)))

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

Я не верю в эту фигню:)))

 

 

Машина очень устойчива в поворотах, причем даже на приличных скоростях.

Частенько пугаю хренов, которые гоняют по разделительной полосе Большого Каменного моста, выезжая с ул. Знаменка на скорости :)))

ни разу колеса не пискнули,

ни разу машина не пыталась завалиться :)))

это может зависить от комплектации. У Вас ведь как я понимаю нет пневмы... :)

59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

да, я пружинный

19
Автомобиль: KK 3.7 (есть)
WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну, раз опять эту тему вынесли на главную страницу...

 

Лосиный тест повторили немцы (журнал "Auto Motor Sport") и итальянцы (Quattrorute). И у тех и у других GC тест прошел нормально. Немцы предположили, что в основе шведских результатов лежит перегруз, а итальянцы - сознательный выбор пилотом наиболее опасной траектории.

http://www.auto-motor-und-sport.de/news/jeep-kippt-nicht-um-jeep-grand-cherokee-besteht-elchtest-5305076.html

http://www.quattroruote.it/sicurezza/articolo.cfm?gal=1&codice=390101

 

у меня в августе приходит белый Overland, вот и переживаю за машину :)

Изменено пользователем MihailN
21
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

я бы сказал что протестировали бы они 150 прадик, то там вообще машину снимать с производства надо было)))

берд сивой кобылы эти тесты)))

9
Автомобиль: Jaguar XF
Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

у меня в августе приходит белый Overland, вот и переживаю за машину :)

 

Не переживайте. Он и с прицепом почти в тонну с катером ведет себя адекватно.

 

я бы сказал что протестировали бы они 150 прадик, то там вообще машину снимать с производства надо было)))

берд сивой кобылы эти тесты)))

 

Прадик во первых не едет, а во-вторых на нем вообще опасно поворачивать резко.... баржа неуправляемая. А лексус на его базе чуток лучше... но тоже баржа.

7
Автомобиль: WK 3.7
Город: Москва.зао.
Опубликовано
Опубликовано

Ничиго не знаю про перегрузы и лосей..да и ваще про переворачиваемость,но мне кажется проблема есть(.Сам ехал с тамбовщины после регистрации авто и на одном из постов гибдд,не помню куда заглядевшись понял что несусь в попу впередиидущему ниссану,пришлось резко выворачивать(забыл что я уже не на шкоде),не знаю,мне кажется я его почти поставил на два колеса,его так швырнуло,что потом ещё несколько киллометров никто не обгонял все осторожно крадучись ехали в сторонке(видать со стороны это тоже не айс сморелось),причём скорость ..ну км 50-60 была,не более.

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ничиго не знаю про перегрузы и лосей..да и ваще про переворачиваемость,но мне кажется проблема есть(.Сам ехал с тамбовщины после регистрации авто и на одном из постов гибдд,не помню куда заглядевшись понял что несусь в попу впередиидущему ниссану,пришлось резко выворачивать(забыл что я уже не на шкоде),не знаю,мне кажется я его почти поставил на два колеса,его так швырнуло,что потом ещё несколько киллометров никто не обгонял все осторожно крадучись ехали в сторонке(видать со стороны это тоже не айс сморелось),причём скорость ..ну км 50-60 была,не более.

 

судя по подписи, у Вас другой модельный ряд (предыдущий) соответственно подвеска Вашего и обсуждаемого абсолютно различны по конструкции, поведение так же различны, ну и сравнивать шкоду с грандом сложно, мне так же поначалу было сложно после нормального турбового субарика, если по динамике 4,7 еще куда ни шло, то по рулежке WJ еще тот агрегат, потом правда привык и все было ок.

7
Автомобиль: WK 3.7
Город: Москва.зао.
Опубликовано
Опубликовано

судя по подписи, у Вас другой модельный ряд (предыдущий)

...ну да ,чёт я запарился)не про мой!а к управлению привык,хотя ет канешн небо и земля)

17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну вот видео нам показало,что вся эта статья полностью черный пиар!)

Изменено пользователем Савочка
9
Автомобиль: Jaguar XF
Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Отличное подтверждение (и опровержение шведа)

  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: Nissan Patrol Y60
УАЗ HUNTER
Jeep cherokee
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

вот исчо интересное видео...

 

Надо по правде сказать, что вольво и туарега они пускают по более мягкой кривой, ежели гранда. Тем не менее и вольво и турик вообще не проявляют склонности к переворачиванию на первом повороте, а джип такую склонность проявляет.. :unsure:

 

 

 

Все фуфло! я не поклонник JEEP скорее BMW или на крайняк LEXUS но тем не менее скажу в вашу сторону что при правильной настройки рулевой рейки у меня BMW 740 2005 года на 19 дисках с пневмо подвеской встает на 2 колеса с подъемом около метра., хотя это седан и давольно таки напичканый системами безопасности. все зависит от желания!!!!

  • 2 недели спустя...
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

...... И вообще, какой такой умысел имели шведские журналисты опорочить машину, для чего им это было нужно?

Вы бы почитали с самого начала всю тему и вопроса бы этого не возникло.

Изменено пользователем Евгений
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

http://www.topgearrussia.ru/videos/162559/db7f95ce.html

теперь шведы всё сделали по мануалу Хруслера... а Чирок опять на двух калёсах.

Лось vs Гранд Чирокий 2:0

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

http://www.topgearrussia.ru/videos/162559/db7f95ce.html

теперь шведы всё сделали по мануалу Хруслера... а Чирок опять на двух калёсах.

Лось vs Гранд Чирокий 2:0

вапще то эту видашку уже выкладывали, пост номер 53

Изменено пользователем sasha93
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

лично мне по-барабану кто что провалил,...машина мне нравится и ездить все-равно буду :good:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Это мне напоминает анекдот, когда медведю похвастаться нечем, он заявил зверушкам "Да я, да у меня, да я вам всем звездюлей сейчас дам". )))

Я понимаю Вас! Лучше дождаться очередного рестайлинга Рекстона,и приобресть сей очень надёжный авто конца 90-х! :good:И это мне напоминает ситуацию, когда мужик находясь в кровати с дамой,усиленно доказывает ей,что мягкий хер гораздо лучше твёрдого!! :crazy: Изменено пользователем Гость
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это мне напоминает анекдот, когда медведю похвастаться нечем, он заявил зверушкам "Да я, да у меня, да я вам всем звездюлей сейчас дам". )))

а это то тут причем. лично меня данный тест не остановил в моем выборе. Если Вы профессиональный водитель с навыками экстремальной езды тогда возможно для Вас этот момент принципиален, а если нет то одному Богу известно как вы поведете себя в случае внезапного появления препятствия даже на супер устойчивом авто

Опубликовано

Про напоминание ситуации скорее больше подходит к тем, кто не только бабу, но и себя пытается убедить, что его мягкий хер подпрыгивающий автомобиль лучше твердого, потому что он Jeep. :lol2:

Думаю, дай-ка поищу что-то подобное про "ужастный" Rexton. И нашел то, что инженерам Chrysler еще нужно не один пуд соли съесть, чтобы приблизиться к "лосю" Rexton. Цитата: Испытания, имитирующие объезд внезапно возникшего препятствия, были проведены в два этапа. Сначала четыре водителя, ознакомившись с внедорожниками в штатных режимах движения, пробовали объехать «лося» с первой и единственной попытки на скорости 65 км/ч, а затем испытатель в серии заездов определял предельную скорость выполнения маневра.

Самым быстрым оказался SsangYong Rexton: качаясь и подпрыгивая на трех колесах, в руках испытателя он объехал «лося» на скорости 78,7 км/ч, порадовав эффективной работой системы стабилизации: она пресекала как сносы, так и заносы. Машина, лишь немного соскользнув с траектории задней осью, в ответ на коррекцию рулем немедленно восстанавливала курсовую устойчивость.

Полностью здесь: http://www.autoreview.ru/archive/2008/01/sorento_pathfinder_rexton

Я понимаю где нахожусь и какую бурю негодования вызываю, но все же прошу некоторых опуститься с небес на землю и трезво посмотреть на качество и управляемость вашего автомобиля.

Как я Вас понимаю!Конечно кто то посмел усомниться в крутизне Вашего выбора и спокойно пережить это Вы не в состоянии.Вам уже очень много людей объясняло,что не надо сравнивать то,что невозможно сравнить. А Вы все пытаетесь доказать,что дешёвый портвешок гораздо лучше марочного коньяка. Если Вам лично больше нравится первый напиток,то второй от этого хуже всё равно не станет.Лично я, Рекстон куплю только по приговору суда,и то сначала кассационную жалобу подам,для того что бы этой покупки избежать. Советую Вам глицин или пустырник форте,если верить рекламе то это успокоительное. Беригите нервы,особенно чужие. :flower:
Опубликовано

Вот вас колбасит... :D Вы как политик, атака лучшее средство защиты. Ни в этом, ни где-либо в другом сообщении ни разу не пытался хоть сколь-нибудь превозвести Rexton и тем более записать в отстой JGC. Более того, мне очень понравился JGC и я пришел на этот сайт, чтобы из первых уст услышать что это и с чем его едят, для того, чтобы принять окончательное решение о покупке. Так что попрошу абстракциями не разговаривать. Я же прямо и конкретно показываю то что вижу и называю вещи своими именами. Одно из прямых сравнений на одинаковом тесте показывает, что "страшный!, "отстойный", "из прошлого века" "китайский" автомобиль (ну извините, что у меня такой, был бы другой я бы сравнивал с другим) стандартный тест переставку великолепно проходит на скорости 78км/ч, а легендарный бренд (который хотел купить) на скорости еще ниже преподносит водителю смертельный сюрприз. Замечу, у Rexton полноценная рама, которая за счет более высокого центра тяжести играет не в его пользу. И причем здесь портвейн и приговор суда? Если нечего сказать, лучше промолчать, чем ляпать не впопад. Говорите по существу темы. А тема не про портвейн, а про проваленный тест.

Да какал я на этот необъективный заказной тест!Я своё мнение уже выразил и менять его не собираюсь! А Вам и далее желаю наслаждаться самым лучшим мировым творением Российско-Корейского СП Солерс! :good: Удачи на дорогах и вне ! :crazy:
22
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

Можно ли судить о безопасности по одному тесту? Я на байке этот тест пройду, навскидку, где-то на 140-150 км\ч. Сын на карте на 90 (просто больше он не едет). И что - скажете на них едить безопаснее? Вряд ли.

А наклейка о возможности опрокидывания и у меня на вжике прямо на солнцезащитном козырьке наклеена. Ничего нового.

 

Интерсно, будут ли ещё желающие говен на вентилятор вбросить? :crazy:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • AlexeyL226
    • victor 55
    • вадим 912
    • Gash_38
    • Михалыч81
    • betuci
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.