Перейти к содержанию

2012 Jeep Grand Cherokee провалил "лосиный" тест. Или нет?


Евгений

Рекомендуемые сообщения

76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

Неужели ещё есть сомневающиеся?.. Кстати, с лосём в лобешник - смерть почти верная.. У лося очень длинные (высокие) ноги и при ударе, вся туша, "подкошенная" бампером по ногам, влетает в салон через лобовуху... Так что...

У меня кенгурятник на такие случаи!!! :P

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Ну всё.Пипец.Задавят ЕСП и будем иметь Джип с удавкой МЛа.Чинно и благородно помигивать жёлтой лампочкой . :mad:

Неее не дадимся :)

Скорее всего будет выпущена новая прошивка.

Спросим у Вани что за прошивка и не будем ее ставить :crazy:

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: трайлбллезер
WK2 2011
Город: Москва
Опубликовано

В апреле была возможность от души покататься по гоночной трассе в Грузии на своем wk2. За рулем сидел профессиональный гонщик, чемпион России по кольцевым гонкам. Ехал он на как говорится "на все деньги". Намека на какие либо возможности опрокидования даже рядом не стояло. пы:сы: трасса там "ходовая" скорости соответственно не маленькие. Пилот был в восторге от автомобиля

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано

Друзья мои! Бросьте Вы обсуждать эту реальную подставу! Если бы эти горе мастера тестов действительно предполагали что WK перевернется то своего "очень опытного" пилота хотя бы в шлем одели, пристегнули по хорошему, да и на машину штанги бы повесили... Зачем потом пилота лечить и за машину платить! А тут они о безопасности совсем не думали, да и правильно, что думать если на заводе вс

 

всё продумали. Катайтесь и не парьтесь! И между прочим чемпион по перевороту в этом классе Toyota › Land Cruiser Prado.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 059
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Бросьте Вы обсуждать эту реальную подставу!

На мой взгляд, наибольший интерес это статья вызывает не из-за результатов теста, а как пример ведения конкурентной борьбы и "объективности" средств массовой информации. именно поэтому я её и перевел.

Очевидно, что все журнальные статьи, тесты, их результаты и участники этих тестов неслучайны.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Но гонщик то каков.После выхода в створ он второй раз вправо руль вместо лево для стабилизации и подламывает передок.Но так любой сарай уронить можно.Особливо на высоком профиле.

В этом весь секрет, нераскрытый Крайслером - посадили за руль старого пердуна в красной куртке(см. видео), у которого реакции уже лет десять нету, и он как дошкольник на педальном автомобиле наворочал баранкой "туда-сюда-туда-сюда". Могу поспорить, это был дедушка того пижона с микрофоном. Нанять со стороны у него просто бабулек нет. И не конкурентная это борьба, а попытка жёлтого журналиста привлечь внимание к себе лично. У самих нас таких журналюг тупых и безработных куча. Навыпускал журфак на наши головы.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: гранд чероки
Город: ростов на дону
Опубликовано

Я вам скажу так: за свои 23 года водительского стажа, я понял ,что сдуру ,перевернуть можно любую машину.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

В этом весь секрет, нераскрытый Крайслером - посадили за руль старого пердуна в красной куртке(см. видео), у которого реакции уже лет десять нету, и он как дошкольник на педальном автомобиле наворочал баранкой "туда-сюда-туда-сюда". Могу поспорить, это был дедушка того пижона с микрофоном. Нанять со стороны у него просто бабулек нет. И не конкурентная это борьба, а попытка жёлтого журналиста привлечь внимание к себе лично. У самих нас таких журналюг тупых и безработных куча. Навыпускал журфак на наши головы.

дай Бог каждому не растеряться и поставить машину с 2 колес на 4 в экстренной ситуации. Я ошибок в управлении не вижу, имхо все чисто.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 059
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Обновление 13/07/2012: Ребята из Teknikens Varld на полном серьезе не собираются сдаваться! Сегодня они опубликовали новую часть их "лосиного" теста Гранд Чероки, в котором порекомендовали никому не покупать Grand Cherokee до тех пор, пока Jeep/Chrysler не решит проблемы.

Очень интересно, что Jeep скажет об этом.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Паф
Город: Балашиха
Опубликовано

Привет всем. Заказал себе гранда. Я не знаю за шведов, но на на моем тестдрайве :-) гранд держал дорогу на 5+.

Выбирал машину по устойчивости.... Начал с махейва,потом икс55, ушел на прадик, ленд ровер и как итог остановился на Гранде. Больше всего понравилась управляемость и уверенность за рулем.

Ссылка на комментарий

Обновление 13/07/2012: Ребята из Teknikens Varld на полном серьезе не собираются сдаваться! Сегодня они опубликовали новую часть их "лосиного" теста Гранд Чероки, в котором порекомендовали никому не покупать Grand Cherokee до тех пор, пока Jeep/Chrysler не решит проблемы.

Очень интересно, что Jeep скажет об этом.

У шведских ребят похоже очень богатый спонсор,которого не устроил достигнутый эффект,и этот спонсор продлил заказ. :blush:
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Для поставить на 2 колеса ,аналогично.Для лося ,второе кратковременное право зачем?Чтоб спецом выставить авто?Дедушка профи.Но повторить трюк в присутствии представителя,просто на лосином тесте,без данного ухищрения не получилось.

возможно, но если смотреть вид из кабины, движение рулем совсем мизерное. В принципе это можно слить на дрожание рук для обычного человека. В общем спорный вопрос.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано

Мужики. Да пошли они эти шведы. Кто не катался на грандах этого не поймет, а кто катался не забудет, даже если возмёт какой нить супер пупер авто. У меня вчера товарищ подъехал на 200ке, попросил мою покататься, мол лет 15 назад у него Гранд был. Так вам надо было видеть его выражение лица, ребенок которому вернули его любимую игрушку:) Я много на чем ездил, но когда сажусь обратно в свой Гранд это совсем другие ощущения. Кстати перевернул АУДИ КУ 7.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

вот интересно, почему я прохожу все крутые повороты на 90-100 км/ч спокойно, всякие крузаки, паджеры, мерины и патролы оттормаживаются до 60? единственный внедорожник который висел на хвосте это рэндж ровер. Я в жизни не поверю что современный Гарнд кувыркается как логан на пустяковом тесте. Тут явная заказуха, это прослеживается во всех СМИ по отношению к американскому автопрому, как у нас, так и в Европе.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

всегда любил покупать хорошую машину за мало денег. купил шниву в 2006 - все орали ГАМНО! так за эти 300 000р это ГАМНО ездило, причем как ездило(80км/ч по лежакам, постоянный перегруз и тд). Купил тагера в 2009 за 530 000р опять все говорили ГАМНО! правда лучше шнивы, но всеравно ГАМНО! обул муды, и хоть бы что поломалось...

Почти все друзья на Патриотах в один голос говорят следующую фразу, по мне так очень актуальную для WK2 - "где еще найти столько машины за столько денег?". Правда если друзья подразумевают раму, 2 моста, ремонтопригодность, багажник и тд(сравнивая с патрулем), то WK2 ИМХО имеет весь фарш немца типа туарега или XC90 за меньшие деньги, экстерьер чуть проще, но это извините не японец, где на лексусах кнопки от короллы торчат а кожанный салон аки керзовый сапог.

ЗЫ:смотрел на WK2 остановила проушина :) Решил брать среднее между грандом и врангелем.

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю насчет переворота, скорее это перегруз, но при этом Гранд точно не эталон управляемости, это не его сильное место. А вот плавность хода, комфортность и проходимость - да.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

вот исчо интересное видео...

 

Надо по правде сказать, что вольво и туарега они пускают по более мягкой кривой, ежели гранда. Тем не менее и вольво и турик вообще не проявляют склонности к переворачиванию на первом повороте, а джип такую склонность проявляет.. :unsure:

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Создается впечатление, что у Гранда слишком мягкая подвеска

да, согласен, имхо проблема есть какая то...неустойчивым он кажется...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Видео полна..........я херня! Гранд супер машина!

 

это не болид ф-1, это будующий говнолаз, рано или поздно!

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Видео полна..........я херня! Гранд супер машина!

 

это не болид ф-1, это будующий говнолаз, рано или поздно!

ну говнолазом то его в любое время сделать можно :hands: нужно только захотеть! Сел и поехал))))))))))))

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Может и крайслер неожиданно проснется - поулучшает что то - например перестанет ставить резину кумхо, сделает колеса пошире, вылет побольше, амортизаторы другие и т. д. Короче выйдет из коматозного состояния :)

вернет квадратный "Американский" стиль, металл - броню, выкинет нах всю электронику, и в стандартной комплектации будет идти с мудами силовиком лебедками и шноркелем, а для лося пароходный гудок и выпуск прямоточный чтоб все живое за 10км знало о приближении настоящего "пацана" а не корейского пижона!

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

вернет квадратный "Американский" стиль, металл - броню, выкинет нах всю электронику, и в стандартной комплектации будет идти с мудами силовиком лебедками и шноркелем, а для лося пароходный гудок и выпуск прямоточный чтоб все живое за 10км знало о приближении настоящего "пацана" а не корейского пижона!

Не забывайте, что крайслер все еще выпускает Wrangler, он практически удовлетворяет все вышеперечисленные требования :)

Ну разве чуть чуть доделать под себя.... :) Так сказать несколькими штрихами завершить общую картину :)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Liberty KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Скорее всего это антиреклама. Конкуренция. Это очевидно. :mad:

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Скорее всего это антиреклама. Конкуренция. Это очевидно. :mad:

Предлагаю сделать антирекламу шведам - запусить об стенку XC90...с бетонным блоком в багажнике. А потом ролик на ютуб запустить, мол из какого овна они свои вольво делают :crazy:

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Предлагаю сделать антирекламу шведам - запусить об стенку XC90...с бетонным блоком в багажнике. А потом ролик на ютуб запустить, мол из какого овна они свои вольво делают :crazy:

Первыми не будете. Это уже делали :lol2:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Предлагаю сделать антирекламу шведам - запусить об стенку XC90...с бетонным блоком в багажнике. А потом ролик на ютуб запустить, мол из какого овна они свои вольво делают

:lol2:

предлагаю

XC90

с бетонным блоком в багажнике

запустить в болото и прокоментировать "епт! она не едет! она тонет! она не реагирует на управление и дросселирование! " :lol2:

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий

:lol2:

предлагаю

 

запустить в болото и прокоментировать "епт! она не едет! она тонет! она не реагирует на управление и дросселирование! " :lol2:

Зачем в болото.Это уже для них бесплатная реклама! В лужу с небольшим количеством хомна, не глубокую но длинную, и усё... ;)
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@TITANЫCH, чтоб по крышу утонула :lol2:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • Poland
    • вадим 912
    • SlavN
    • MSK05
    • сив.
    • ljokhabelii
    • tracker99
    • maycat
    • Ivan0061
    • rr75
    • ilyha4ws
    • Юрко
    • ashnazgo
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 426
    • Максимум онлайн
      1 398

    Mayo
    Новый пользователь
    Mayo
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 1 ответ
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.