Перейти к содержанию

2012 Jeep Grand Cherokee провалил "лосиный" тест. Или нет?


Евгений

Рекомендуемые сообщения

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Судя по фотке, как то на фотошоп похоже, во первых машин на повороте не накренилась так, что по идее колеса должны были при такой нагрузке шоркать об арки, во вторых, положение машины относительно конусов на дороге стоит не естественно, при таком положении колес и траектории, конусы на дороге должны были быть сбиты (глядя на фотку с правой стороны), в третьих, тень под машиной от машины есть, а от конусов нет. ИМХО фотошоп.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

немнго грусто читать в ролике последние слова - не покупайте Гранд если хотите безопасности себе и своей семье ((((

(кажется, правильно перевел)

Изменено пользователем rufoto
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: ацкий трактор
Город: Самара
Опубликовано

немнго грусто читать в ролике последние слова - не покупайте Гранд если хотите безопасности себе и своей семье ((((

(кажется, правильно перевел)

ну в заказных тестах вряд ли напишут что-то приятное о подопытном... шведам же надо как то вольвы продавать :lol2:

Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Я думаю если захотеть можно и МЛ и любой внедорожник с высоким центром тяжести также поставить , было бы желание ! С единственной разницой , что не всех их с двух колес обратно удастся вернуть на 4-ре :) !

Изменено пользователем Ser_gun
Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Volvo сейчас не Швеция, а Китай. Тест не заказной, участие специалистов Крайслер в повторном тесте опровергает заказной подтекст. Думаю, что над ходовой сейчас спецы колдуют и косяк этот в рестайле-2014 будет исправлен.

 

Как раз в повторном тесте, с участием специалистов Крайслера, шведам не удалось повторить свой результат. Что говорит о многом.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JGC WK 4
7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано

Шведы испугались за ликвидность своего ХС и стали придумывать компромат!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland
Город: Ростов на Дону
Опубликовано

Я думаю что подобные попытки остановить второе пришествие Джипа в Россию это все равно что Ксерокопии пытаться называть Светокопиями

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
61
Автомобиль: Jeep JK Sahara Unlimited
Jag XF.
Mazda Drifter
Город: Kimberley South Africa
Опубликовано

Прочитала-посмотрела,у меня хоть и не Гранд и вообще мне далеко от спецов в клубе-но уж ооочень вызывает сомнение видео.....с точки зрения безопасности,уже один клубень писал про это-если тест ЗАВЕДОМО предпологал аварийную ситуацию-как обьяснить что на водителе нет НИКАКИХ мер безопасности????? ни шлема,ни перчаток-НИЧЕГО!!!!какой-то доморощенный тест-даже дедушку не пожалели или он не швед а подпольный камикадзе!!! видео явно заказное.

и еще-дорогой Патриот-Вы когда зашли в этот клуб-прочитали что этот клуб ЛЮБИТЕЛЕЙ ДЖИП ! т.е.людей кот свои Джипы ЛЮБЯТ! поэтому совершенно безполезно что либо доказывать и с чем либо сравнивать-не настраивайте народ против себя а то когда сами купите Джип прийдется полностью поменять ксиву! B)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

Вот официальный esc test

 

Нет и намека на 2колеса, возможно изза отсутствия пневмоподвески.

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: MB
Город: Dnepr
Опубликовано

Недавно просматривал видео ролик теста "объезд лося" и скажу честно,

расстроился! Неужели все на столько плохо?

Просто есть в планах приобретение Grand Cher. 3.0 D.

Теперь в неком ступоре.

 

Вот этот тест:

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

уже все сказано не один раз есть отдельная тема.

 

управляемостью машина далеко не блещет

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: MB
Город: Dnepr
Опубликовано

Дайте ссылочку на эту тему. Я понимаю про управляемость, но тут
думаю или электроника не настроена или колесами что то не то.
Есть похожий тест на Лексус ЖХ 470. Так тот с его высоким центром тяжести
даже опрокинуть не могут. Я хоть и не профессионал, но стаж не малый и такое
реально ошеломляет. Все таки думаю там проблемы с настойками компьютера (курс устойчивость и т.д.)

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

 

 

Я понимаю про управляемость, но тут
думаю или электроника не настроена или колесами что то не то.
Я хоть и не профессионал, но стаж не малый и такое реально ошеломляет.

Все таки думаю там проблемы с настойками компьютера (курс устойчивость и т.д.)


причем большие проблемы . стабилизация проснется когда машина уже стоит боком.http://jeep4x4club.ru/topic/24832-rabota-sistemi-stabilizacii/
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

писал уже что машина семейная за рулем иногда жена ездит ребенка возит ей это совсем не к чему.мне лично все равно я справляюсь с этой машиной. может я не прав но наверно задумывалось все не много по другому едешь в режиме авто машина стабильна хочешь экстрима включай режим спорт.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Интересно что за комплектация на видео, пневма или обычная подвеска...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: MB
Город: Dnepr
Опубликовано

Вижу, что тут сколько людей столько и мнений!

Авто и в правду очень не плохое, броское, имеет свою харизму.

Но надо понимать, это или авто для дрифта и экстрима или все же

для каждодневного использования дом, семья, работа, 4х4 выезды.

Вот видео как зажали Лексус в этом плане, но почему то ни кто не жалуется

от такого :

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

блин вот по поводу липучки я конечно тупанул этой зимой . решил попробовать не ездил на ней ни когда.по поводу снега говорил.а дороги у нас примерно вот такие все http://www.ikovrov.ru/citynews/4745-asfaltelovaya.html иэто причем одна из главных улиц по ней троллейбусы ездят :crazy:

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
9
Автомобиль: Jaguar XF
Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Валерий ты же прекрастно знаешь моё отношение к джипу.

 

После года пользования дизельным Грандом Оверлденд со спортивной подвеской я тоже не могу сказать, что Гранд офигенно классная машина, особенно по качеству подгонки деталей, заусенцев пластика салона, не очень правильной поясничной подушке и тп.... Но...

1. За эти деньги нет лучше универсальной машины, которая ездит и по шоссе, и по реальному бездорожью одинаково неплохо (заметьте, я не сказал отлично). Я рассматривал много кандидатов до 3,5 млн рублей по совокупным параметрам... и все же взял Гранд псоле многчисленный тест драйвов, взвешиваний за и против, вычитывании этого и других форумов и тд). Он у меня не основная машина, но теперь довольно часто используемая, особо зимой. И пока проблем кроме вспучившейся пузырями задней хромированной накладки двери багажника (после соли нашей на дорогах), которую без разговоров меняют, у меня не было. С принятием закона от 3 лямов я раздумал покупать новый рендж ровер спорт. И думаю наверное куплю обновленный гранд, покрашу его рыло (решетку и накладку под фарами) в черный цвет и буду ездить долго на нем. А на нынешний мой папаня глаз уже положил на охоту ездить....

2. Я уже выше писал, что проверял гранд на устойчивость и не смог его поставить на два колеса до скорости в 80 км в час в подобных условиях, как в шведском тесте. Естественно в сравнении с другими машинами. Недавно вот попробовал Вольво ХС70 в том же месте... и так же... Ну я честно струхнул дико, так как машина чуть не встала действительно на два колеса... (ХС60 зато прошел отлично, без адреналина).

Недавно брал Мустанг покататься. Вот что я не ожидал, так это его худшей динамики и особо хреновой управляемости по сравнению с Грандом (про другие свои машины вообще молчу, мустанг просто рядом не стоял!)....

 

Ну а вообще, если посмотреть такие тесты у EURO NCAP, то все новые 2-2,5 тонные СУВы примерно одинаковы с включенной системой стабилизации, когда прокладка между сиденьем и рулем исключена. Ну а если сравнить там же, например Ауди Q5, то пожалуй показывает и хуже результат в точности сохранения траектории по сравнению с Грандом, МЛ или новым Ренджем...

 

PS. Но я честно не понимаю, кто покупает Пентастары и подобные американские двигатели прошлого столетия.... Это же прямоточка типа паяльной лампы.... все впустую летит... утрирую конечно, но все же...

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Хотелось бы напомнить уважаемому alex400, что чудес не бывает!

Многие параметры являются разными концами одной палки

 

В частности управляемость и жесткость подвески напрямую связаны, лично я не встречал авто которые были бы мягкими и отлично управляемыми одновременно.

А Алекс попеременно жалуется то на жесткую подвеску, видимо будучи готовым поделиться ей в ущерб управляемости, то на плохую якобы управляемость, забывая что ради нее подвеску пришлось бы сделать куда как жестче.

 

Да, гранд не идеал наверное ни по управляемости, ни по комфорту подвески, но может стоит поразмыслить о том, что это как раз удачный компромисс между комфортом и управляемостью?

Гранд 3,6 действительно не выигрывает у конкурентов по рывку от светофора до 100 (хотя и тут не надо передергивать, сегодня уверенно сделал прадо 150 с 4 литровым движком), но зато он экономичен и при спокойном крейсерском режиме позволяет пройти на одной заправке немногим меньше чем дизель)

Надо смотреть и обращать внимание не на один какойто параметр, а на их совокупность

 

Это как придраться к женщине, что мол она страхолюдина потому что у нее пальцы на ногах кривые, а то что сами ноги из ушей растут и буфера шестого номера стоячие, и человек она хороший и любит тебя как кошка , это вроде как неважно, по сравнению с ужаснокривыми пальцами на ногах, что просто недопустимо !!!

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 12
Город: Москва
Опубликовано

 

 

Ну а вообще, если посмотреть такие тесты у EURO NCAP, то все новые 2-2,5 тонные СУВы примерно одинаковы с включенной системой стабилизации, когда прокладка между сиденьем и рулем исключена. Ну а если сравнить там же, например Ауди Q5, то пожалуй показывает и хуже результат в точности сохранения траектории по сравнению с Грандом, МЛ или новым Ренджем...


А мне вот Рейндж в некоторых отношениях больше нравится. Думаю, с дилерами можно попробовать посидеть, чайку попить и договориться по поводу скидки в связи с новым законодательством wink.gif
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Да понятно что рейндж если не лучше то круче :)

Тут один крендель сегодня на груди рубаху рвал, что ему для своей попы ничего не жалко, а мне жалко

Когда бабло приходится зарабатывать, тратить его на всякую херню очень не хочется

И в этом плане гч вполне разумная альтернатива рейнжу

 

У кого бабло немеряное и с неба падающее, нет детей и предков, которых в любой момент надо отправлять лечиться, тот пусть хоть бугатти покупает

А гч это комплекс компромиссов, сознательных и понятных компромиссов, и тех кого он не устраивает, я не понимаю - нах было на эти компромиссы идти? А если пошел, то радуйся разумному компромиссу

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

Возвращаясь к теме :)

Второе видео довольно занятное, пересмотрел несколько раз. Рулежка на вольве/туареге и гч просто две больших разницы, присмотритесь.

Этот шведский дедушка на обратном движении зачем-то (а я уже догадываюсь зачем) еще немного докручивает руль внутрь. и именно в этот момент происходит отрыв правой стороны или разбортирование. На вольве же хорошо видно, что руль выравнивается.

 

Вспоминается какое-то автошоу, где профи трюкачили. на 20 кмч ставили на 2 колеса старенькие москвичи и копейки, причем делалось это парой легких, почти незаметных движений. Пусти меня за руль - фиг я когда такое смогу повторить.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Именно поэтому они и не смогли повторить фокус в присутствии крайслеровцев

Непонятно только почему показали это на видео - сами внимания не обратили, или не подумали что это так откровенно бросается в глаза?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jaguar XF
Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Возвращаясь к теме :)

Второе видео довольно занятное, пересмотрел несколько раз. Рулежка на вольве/туареге и гч просто две больших разницы, присмотритесь.

Этот шведский дедушка на обратном движении зачем-то (а я уже догадываюсь зачем) еще немного докручивает руль внутрь. и именно в этот момент происходит отрыв правой стороны или разбортирование. На вольве же хорошо видно, что руль выравнивается.

 

Вспоминается какое-то автошоу, где профи трюкачили. на 20 кмч ставили на 2 колеса старенькие москвичи и копейки, причем делалось это парой легких, почти незаметных движений. Пусти меня за руль - фиг я когда такое смогу повторить.

 

Я на это выше уже намекал...

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jaguar XF
Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

А мне вот Рейндж в некоторых отношениях больше нравится. Думаю, с дилерами можно попробовать посидеть, чайку попить и договориться по поводу скидки в связи с новым законодательством ;)

 

Мне Рендж Спорт новый во всех отношениях больше нравится. И теперь даже во внешнем виде. Раньше это был ужасный по внешнему дизайну автомобиль. Теперь - реально очень неплохо.

Я проехался уже пару раз на главном новом рендже. Очень хорошо. Лучше, чем ГЧ на шоссе рулится (по ощущениям баранки по крайней мере, но надо еще пробовать). Про бездорожье не могу сказать... это наверное попробовать можно только на своем реально.... Понятно, что рендж спорт новый рулиться будет еще лучше.

Внутри понятно, что НАМНОГО лучше и качественнее. И музыка реально звучит практически не хуже моей топовой комплектации в ягуаре... А в Джипе музыка... очень так себе... Даже в моем старом ниссане пафике звучала заметно лучше.

 

Новый рендж (оба) меньше 3 лимонов никак не получатся... Хотя если у них появится движок 240 сил, то налог с учетом 3х лямов (коэф. 1,5) в москве и московской области будет порядка 28 тыс. Это уже более-менее.

 

PS. лосиный тест нового ренджа есть на ютубе. Он его лучше, чем ГЧ проходит по точности сохранения траектории движения.

Изменено пользователем Maddox
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 181 гость (Посмотреть всех)

    • TRS Motors
    • Крокодил Юра
    • Acovant
    • ЕкатеринаДжип
    • Owl
    • nrs
    • Schv
    • Legion_24
    • Yugin
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.