Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@Ё-МоЁ, у меня корпус зеркал изначально в цвет кузова-черный, мне захотелось добавить хрома и я добавил хром накладки такие

http://ru.aliexpress.com/item/FIT-FOR-2011-2014-JEEP-Grand-Cherokee-CHROME-SIDE-MIRROR-COVER-TRIM-MOLDING-CAP/1911667908.html

Возможно это как то влияет на аэродинамику и нет "закрашивания".

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня ехал из Гжели, через Ногинск до Москвы. В общей сложности вышло где-то километров 90 по трассам разной интенсивности.

Погода в Подмосковье, кто не знает, сегодня была как раз подходящая для "закрашивания" всего чего только можно: мокрый снег, местами дождь, на дороге каша, летящая от попуток и встречных, сплошняком, дворники практически не замирали на стекле.

 

Так вот, помятуя о выссказываниях коллеги (который тут, по ходу пьессы, с чего то вдруг сменил никнейм :) ), специально обратил внимание на зеркала и боковые окна.

Не знаю, может какая грязь неправильная попадалась или я её своим биополем отпугивал, но приехал в Москву с, практически, чистыми стеклами и зеркалами :)

Даже сфотографировать хотел, да темно уже было.

Если надо, могу завтра специально на тоянку сходить, запечатлеть :)

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Вот присоединюсь к проблемке... Сегодня пробежал Москва-Друскиненскай(Литва). Зааааа..... Мучился останавливаться и драить зеркала и боковые стекла... Ну 100 км и не видно ни хрена!!! Сам в печальке, как то не ожидал такого эффекта

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Ну как решить...... 

Как ещё можно решить проблему, если это конструкторская особенность?

1. Тут либо принимаем, как есть, либо что-нибудь колхозим, типа каких-нибудь козырьков на зеркала из обрезанных пластиковых бутылок, как некоторые газелисты делают.

Но это уже будет откровенное фуфло.

2. Я уж лучше буду периодически выходить и протирать, если на дальняк по трассе.

1. Вот это нам с зеркалами не поможет? - http://www.aliexpress.com/item/RAIN-SHIELD-FOR-2014-JEEP-GRAND-CHEROKEE-DOOR-MIRROR-COVER-FREE-SHIPPING/1866168865.html

2. Я всегда с собой вожу раствор с распылителе от бытовой химии и хороший мягкий силиконовый скребок: побрызгал, поскрёб - чисто, без разводов и стекло не портится.

Но Гранд, после опыта владения седаном, уж очень сильно запачкивается! Под задней дверью порой слой песка привозишь. Может амеры на нём далеко и по таким дорогам не ездят?

@Ё-МоЁ, у меня корпус зеркал изначально в цвет кузова-черный, мне захотелось добавить хрома и я добавил хром накладки такие

http://ru.aliexpress.com/item/FIT-FOR-2011-2014-JEEP-Grand-Cherokee-CHROME-SIDE-MIRROR-COVER-TRIM-MOLDING-CAP/1911667908.html

Возможно это как то влияет на аэродинамику и нет "закрашивания".

Тогда Вам вот этого ещё не хватает - http://ru.aliexpress.com/item/New-2014-Chrome-Rain-Shield-door-mirror-cover-cover-the-rearview-mirror-Fit-2014-Jeep-Grand/32237958389.html
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Вот присоединюсь к проблемке... Сегодня пробежал Москва-Друскиненскай(Литва). Зааааа..... Мучился останавливаться и драить зеркала и боковые стекла... Ну 100 км и не видно ни хрена!!! Сам в печальке, как то не ожидал такого эффекта

Нужно было ехать в Италию, там даже бензовозы и самосвалы белыми ездят!

А так, вози с собой распылитель и скребок!

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
@Юрко, Ну да, до Италии то по воздуху видимо полечу и зеркала чистыми останутся. И за распылитель со скребком спасибо, а то я старый пень все слюнями да локтем пользуюсь:)
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Привет, Олег! Удачи на дорогах!
Просто давно уже понял преимущество: чистит отлично, стекло не царапается и без разводов, да ещё и мокрую тряпку не нужно потом с собой везти. Неужели и в Прибалтике дороги с чёрной грязью?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
@Юрко, Привет, Юра! Это все понятно, тут дело не в дорогах, а в том что так зеркала и боковые стекла у меня не засирались ни на одной предыдущей машине! Это немного и печалит, постоянно приходится останавливаться и драить ибо опасно в темную перестраиваться:)
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@OlegLOK, привет, Олег! По Европе в этом году на Пассате гонял, возил с собой скребок и распылитель, но так ни разу и не воспользовался!

Пользуясь случаем, что ты на чужбине, можешь для нас осветить 2 вопроса:

-на такие дальние расстояния обязательно ли иметь шипованные шины зимой?

-пропускают ли в Европу на шипованных, если нет, то как тщательно контролируют проезжающие авто? Отправляют обратно на шипах?

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Кстати заметил, что линии динамической разметки нарисованы не от балды а реально отражают края бампера и его траекторию движения по кривой. В гараже паркуюсь правым бортом вплотную к стенке - оценил.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Тоже много раз это замечал, к ним уже привык.

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

Подтверждаю что засираются зеркала и стекла.

Причем засраные зеркала ещё пол беды. в основном не видно ничерта из-за того что засирается стекло на двери.

Необходимые требования: аццкая жижа в воздухе (от попуток спереди), постоянно работающие дворники, скорость 100+. 

Аццкая жижа постоянно аккумулируется сбоку лобового, набегающим потоком переносится на стекло где от скорости размазывается и подсыхает.

15-20 минут по мкаду и все, ничерта не видно. За праздники проверено неоднократно.

На предыдущей машине, дефлекторы с рождения стояли, не было таких проблем. надо и тут ставить ... 

 

@OlegLOK, привет, Олег! По Европе в этом году на Пассате гонял, возил с собой скребок и распылитель, но так ни разу и не воспользовался!
Пользуясь случаем, что ты на чужбине, можешь для нас осветить 2 вопроса:
-на такие дальние расстояния обязательно ли иметь шипованные шины зимой?
-пропускают ли в Европу на шипованных, если нет, то как тщательно контролируют проезжающие авто? Отправляют обратно на шипах?

 

- За праздники накатал в сторону северо-запада 2000+ км на нешиповке. 

- В континентальную Европу на шипах не пустят! Контролируют не очень тщательно, можно проскочить, но чаще заворачивают. Народ частенько на границе плоскогубцами шипы выдергивает. к Скандинавам попроще.

Изменено пользователем lexan
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю за 2,5 года не увидел какого-то глобального отличия от других авто, да пачкаются.....,как и на остальных. Две недели авто не мыл на улице весна.

post-12723-0-38501900-1421240161_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос: что во Франции продавалось, в бутылках и в баллончиках, и специально для владельцев внедорожников?!

Да, и у служебного LX-570 так же засраны и зеркала и боковые стёкла. Вот только что обратил внимание.

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@MGPS, не часто Вы за город выезжаете :)

 

в общем согласен, ни чего критичного не замечал в части усиленного загрязнения, более того знаю машинки на которых реально после 30 минут на трассе и скорости 120-140 в зеркала уже не разглядеть всё поле бокового в аккурат под размер зеркала в непроглядном слое грязи, на Гранде же такого не замечал, грязно бывало по полтора месяца не мыл и зеркала со стёклами не протирал, но видимость оставалась всегда.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Да нормально все у гранда! Помню на сивике капли стекающие по корпусу зеркала в конце концов забрасывало аккурат на само зеркало. Вот это было реально хреново.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: JGC CRD 8A Overland
Город: Москва
Опубликовано

Несколько раз ездил москва-вологда-москва (1000км) в грязную погоду по политым химией дороге - дискомфорта не испытывал. Засираются, конечно, но не больше чем на других машинах

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

Народ подскажите, у нас навигация карты стоят доисторического года и сами не обновляются? Если да то как их обновить?

заметил, что гонит меня периодически туда, где улицы уже движение поменяли. Сегодня вообще предложит станцию переехать, наверное по воздуху, да там был переезд года 2-3 назад.

У меня на старой алпайн на нави, он сам обновляется.

Изменено пользователем dispel83
Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Нет карты у нас оффлайн и 12 года выпуска ( рестайл). Пока обновить было нельзя, но вроде что-то появилось

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Есть
Опубликовано

как вы в этой теме на 256 страниц отличаете про то кто что пишет? и про какую машину? 

12 и 13 год совершенно разные машины... как по аэродинамике так и по начинке...

тут и про стекла.. и про козырьки и про карты ... ЖЕСТЬ

 

(Нарушение правил форума п.п. 2.4.) :) я наколхозил

теперь зеркала не пачкаются... (летом переделаю эстетично) а пока функцию выполняет и в глаза никому не бросается :)

с лобовым тоже понял что нужно делать... попробовал... работает :) летом наколхозю :)

 

Мейджер я кстати тоже "нагнул" (тему тоже найти не смог, видать тоже удалил) праздники прошли плодотворно :)

Изменено пользователем SerB
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Есть
Опубликовано

@Ruslann

Нету, тут никому это не интересно... 

 

после УАЗика все хорошо ;) как кто-то тут писал JEEP должен быть грязный

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
26
Автомобиль: Grand Cherokee 2013 3
0 CRDI
Город: Москва
Опубликовано

На трассе заметил, что даже мошки бьются на боковые стекла. Мне думается, что передние боковые просто имеют большую фронтальную площадь, имея схождение к переду, поэтому и летит на них все и были случаи, что камень от впереди идущей машины бил боковое стекло.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Боковое стекло - двойное, его напрямую то хрен разобьешь, а уж по касательной - фантастика

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

@Леха 50,

Бред полный!

 

Да нет,не бред... Бывает Грандейка валит боком!!!))) Вот тут его и подстерегает сия опасность.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Вчера после обеда, при включении заднего хода на камере появилась дополнительная линия посередине. В настройки никуда не лазил, пальцами ничего не тыкал. В сервисе был полгода назад. Вот может кто знает ОТКУДА она появилась?

 

post-19510-0-99966500-1427969274_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Вчера 1 апреля было, может камера пошутила? :D  Сегодня тоже линию показывает?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 214 гостей (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • Voldemarych
    • Roger
    • Galex89
    • Maranello
    • up6
    • PVN
    • вадим 912
    • Влад1990
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.