Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

На текущем поколении обогрев руля располагается в ряду кнопочек под монитором (поправте если ошибаюсь). На фото нового поколения я его не вижу. Куда денется кнопка обогрева руля?

Если смотреть на шпионскую, то видно, что расположение кнопок поменялось...

Внизу, где у крайслера дырка под диск у ГЧ стоят 3 кнопки и в этот ряд можно ещё напихать от души. Самое интересное, что справа есть кнопка подогрева лобового стекла, напротив рециркуляции.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Если смотреть на шпионскую, то видно, что расположение кнопок поменялось...

Внизу, где у крайслера дырка под диск у ГЧ стоят 3 кнопки и в этот ряд можно ещё напихать от души. Самое интересное, что справа есть кнопка подогрева лобового стекла, напротив рециркуляции.

Да, спасибо, не на то фото посмотрел. А щель для дисков это черта прямо под монитором? Другого похожего ничего не нашёл.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Andrey-Jeep, я её не нашёл, скорее всего стоит чейнджер или в тестовой версии не заморачивались...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Andrey-Jeep, я её не нашёл, скорее всего стоит чейнджер или в тестовой версии не заморачивались...

Ладно, что я не один такой. :D Будем ждать - ближе к январю (презентации) инфа какая-нибудь появится.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

я когда машину забирал,а это 16 августа,магнагер сказал что крайслер на днях подписал бумаги и 100% в следующем году гранд русифицируют.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

я когда машину забирал,а это 16 августа,магнагер сказал что крайслер на днях подписал бумаги и 100% в следующем году гранд русифицируют.

 

ну да... весь этот год обещают...

кстати) январь или декабрь) это тоже один календарный год) тока ждать надо очччень долго :crazy:

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Да я вот тоже в эти "завтраки" не верю, но машину уже забирал, а на ответ ну да, ну да.. Он уверял;что типо долго катали они и наконец свершилось. Посмотрим, для меня это момент параллелен!

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

я когда машину забирал,а это 16 августа,магнагер сказал что крайслер на днях подписал бумаги и 100% в следующем году гранд русифицируют.

 

Уже смешно. Дело в том, что тоже самое говорилось в тех же выражениях еще в 2010 году. Собственно, историю не трудно отследить по этому форуму. Сдается мне, менеджеры ничего на самом деле не знают.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Я тоже ждал, ждал, а сейчас уже забил как то на это. Если поразмыслить, то едва ли русифицируют старое поколение. Они до сих пор склады перевозят..... с запчастями проблема так и не решена - все ждут по месяцу, полтора. Манагеры конечно обещают... Ну так они еще и не то пообещают, им же продажи нужны. Так как в России нет строгого закона на этот счет - америкосам наплевать. Дали книжку с русским описанием и на том спасибо.

Скорее всего с русским языком будут джипы с новой головой ( как сейчас у нового 300 крайслера )

Вобщем то и плевать..... но вот контакты перебивать в телефоне лень :)

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Я тоже ждал, ждал, а сейчас уже забил как то на это. Если поразмыслить, то едва ли русифицируют старое поколение. Они до сих пор склады перевозят..... с запчастями проблема так и не решена - все ждут по месяцу, полтора. Манагеры конечно обещают... Ну так они еще и не то пообещают, им же продажи нужны. Так как в России нет строгого закона на этот счет - америкосам наплевать. Дали книжку с русским описанием и на том спасибо.

Скорее всего с русским языком будут джипы с новой головой ( как сейчас у нового 300 крайслера )

Вобщем то и плевать..... но вот контакты перебивать в телефоне лень :)

 

Соглашусь, что особо не напрягает.. но всё ж хоцца полноценный продукт за свои деньги получать, а не полуфабрикат)

Кстати) у меня некоторые самые нужные контакты с латинскими именами давно (иногда за рубежами родины помогает), так вот, эти контакты вполне отслеживает система, то-есть не нужно весь контакт переименовывать.

Хотя .. один фиг, возня мышиная... :huh:

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

судя по "завтракам" на шпионских сайтах, то мультимедиа они поставят аналогичную 300С.

на данный момент в 300С всё Руссифицировано, даже навигация гарминовская с поиском улиц на Русском языке.

Включение обогрева руля через меню магнитолы, хотя если быть честным, это инфоцентр, магнитолы больше не будет как таковой.

Сразу отвечу, переставить на Ваши машинки низя, ибо другая схемотехника шины данных. :wizard::wizard:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JGC CRD3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Иван, а нам что то будет предложено?

(русификация, перепрошивки, и т.д.)

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

могут и прошивку предложить, но велика вероятность оставить все как есть. у меня достоверной инфы пока нет.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 3.6 Overland
Опубликовано

Привет форумчане. По теме хочу сказать вот что, забирал свою машину из салона в июле, параллельно сделал запрос на джип-крайслер.рус по поводу русификации моего гранда и примерных сроках. По истечении некоторого времени мне перезвонили и официально сказали, что гранды 2010-12г.г. русифицироваться не будут и это окончательно, если есть желание получить русификацию и навигацию, то покупайте машину 2013 модельного года. Примерно как-то так))))

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

судя по "завтракам" на шпионских сайтах, то мультимедиа они поставят аналогичную 300С.на данный момент в 300С всё Руссифицировано, даже навигация гарминовская с поиском улиц на Русском языке.Включение обогрева руля через меню магнитолы, хотя если быть честным, это инфоцентр, магнитолы больше не будет как таковой. Сразу отвечу, переставить на Ваши машинки низя, ибо другая схемотехника шины данных. :wizard::wizard:

Судя по прошлым годам, он не ошибается, судя по завтракам, второе поколение, на 300С первое стоит.

Так же добавили...

  • EasyFuel, крышка бензобака отсутствует
  • Подрулевые переключатели скоротей
  • Подсветку под сиденьями
  • Адаптивный круиз с функцией остановки
  • Цифровое радио для экспортных моделей, нам не грозит...

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Судя по прошлым годам, он не ошибается, судя по завтракам, второе поколение, на 300С первое стоит.

Так же добавили...

  • EasyFuel, крышка бензобака отсутствует
  • Подрулевые переключатели скоротей
  • Подсветку под сиденьями
  • Адаптивный круиз с функцией остановки
  • Цифровое радио для экспортных моделей, нам не грозит...

 

Ну почему не грозит, что мешает заказать и привезти из Америки ?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано

А знаете меня все это расстраивает(такие изменения глобальные рестайлинг несет,все то чего мне не хватало при покупке,это 8 ступеней и навигации,информативного красивого монитора между спидометром и тахометром,только машину купил и тут бах уже меньше чем через год будет это все в новой модели,ну ппц(а продавать и брать новую резона нету(денег шибко много потеряю(кароч одно расстройство!

Изменено пользователем Савочка
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

@Савочка, не говори,надеюсь они всё таки лохонуться какнить :rolleyes:

Изменено пользователем MGPS
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

А я вот наоборот жду))) Как раз след осенью будет три года и около 80-ти тысяч пробега. Продам, добавлю и буду ездить.

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

А знаете меня все это расстраивает(такие изменения глобальные рестайлинг несет,все то чего мне не хватало при покупке,это 8 ступеней и навигации,информативного красивого монитора между спидометром и тахометром,только машину купил и тут бах уже меньше чем через год будет это все в новой модели,ну ппц(а продавать и брать новую резона нету(денег шибко много потеряю(кароч одно расстройство!

 

Да ну. В рестайле много нового - будут еще год косяки выявлять и устранять. К тому времени уже и текущую машину можно будет продавать.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

А знаете меня все это расстраивает(такие изменения глобальные рестайлинг несет,все то чего мне не хватало при покупке,это 8 ступеней и навигации,информативного красивого монитора между спидометром и тахометром,только машину купил и тут бах уже меньше чем через год будет это все в новой модели,ну ппц(а продавать и брать новую резона нету(денег шибко много потеряю(кароч одно расстройство!

Всегда нет предела совершенству :)

Нет смысла огорчаться. За всеми новинками не угонишься.

А потом всегда есть простой способ - пересесть на мерседес и успокоиться.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

А я просто получаю удовольствие, и не ипу себе мозг такой фигнёй.

А потом всегда есть простой способ - пересесть на мерседес и успокоиться.

+1

Изменено пользователем Persona
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

А потом всегда есть простой способ - пересесть на мерседес и успокоиться.

Жень, так и мерседеса new GL на подходе, не получиться успокоиться ;)

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Он кроссовером стал. :secret:

О как, я акромя фоток пока ничего и не видел, да и не интересовался откровенно говоря

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014

 

Изображения видны только зарегистрированным и авторизованным пользователям.

Jeep Grand Cherokee Limited 2014

2014_wk2_Limited_001.jpg2014_wk2_Limited_003.jpg2014_wk2_Limited_006.jpg2014_wk2_Limited_007.jpg2014_wk2_Limited_009.jpg2014_wk2_Limited_012.jpg2014_wk2_Limited_013.jpg2014_wk2_Limited_015.jpg2014_wk2_Limited_016.jpg2014_wk2_Limited_018.jpg

 

Jeep Grand Cherokee Overland 2014

2014_wk2_Overland_001.jpg2014_wk2_Overland_004.jpg2014_wk2_Overland_005.jpg

 

Jeep Grand Cherokee Summit 2014

2014_wk2_Summit_001.jpg2014_wk2_Summit_004.jpg2014_wk2_Summit_006.jpg2014_wk2_Summit_008.jpg2014_wk2_Summit_010.jpg2014_wk2_Summit_020.jpg2014_wk2_Summit_029.jpg2014_wk2_Summit_030.jpg2014_wk2_Summit_031.jpg2014_wk2_Summit_033.jpg2014_wk2_Summit_034.jpg2014_wk2_Summit_051.jpg

 

Jeep Grand Cherokee SRT8 2014

2014_wk2_srt_001.jpg2014_wk2_srt_002.jpg2014_wk2_srt_003.jpg2014_wk2_srt_006.jpg2014_wk2_srt_007.jpg2014_wk2_srt_008.jpg2014_wk2_srt_009.jpg2014_wk2_srt_011.jpg2014_wk2_srt_012.jpg2014_wk2_srt_013.jpg2014_wk2_srt_014.jpg2014_wk2_srt_015.jpg2014_wk2_srt_010.jpg

 

Начало производства – конец января 2013 (дизельные модели в марте)

Первый официальный показ – автосалон в Детройте 14 января 2013

Ожидаемое начало продаж – февраль 2013, в России – осень 2013.

 

Что нового?

- Рестайлинг передней и задней части, решетки радиатора

- Светодиодные задние фонари (на всех комплектациях)

- Фары со светодиодными ходовыми огнями (Limited/Overland/SRT8)

- Дизель доступен в комплектациях Laredo, Limited и Overland

- Новая 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия 8HP4 с подрулевыми переключателями скоростей (для 3.6)

- Новая 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия 8HP70 HD с подрулевыми переключателями скоростей (для 3.0 CRD, 5.7, 6.4)

- Новая 8.4-дюймовая мультимедийная система

- Новый 8.4-дюймовый навигационный экран SmartTouch с 3D отображением городов, достопримечательностями, цифровым моделированием местности…

- Uconnect третьего поколения с технологией распознавания голоса для использования громкой связи мобильного телефона, управления музыкой, текстовыми сообщениями и навигационной системой

- Система ecall – набор экстренного номера, вызов помощи на дорогах и уведомление служб об аварии в одно касание (кнопка на зеркале заднего вида)

- В сиденья будут устанавливаться Blue-Ray DVD проигрыватели с более высоким разрешением экранов

- HD радио (DAB/DMB - Digital Audio Broadcasting, Digital Multimedia Broadcast для экспортных рынков)

- Новый 7-дюймовый цветной дисплей для вывода информации об автомобиле

- Удаленное открывание/закрывание дверей, запуск двигателя и включение огней с любого расстояния при помощи приложения для смартфона

- Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go

- Замша в SRT

- заливное отверстие бензобака без крышки (не будет необходимости откручивать/закручивать крышку при заправке)

- подсветка под сиденьями

 

Новое поколение навигационной системы – GARMIN

В стандартную мультимедийную систему рестайлингового Grand Cherokee будет встроена новая система навигации от Gamin, которой можно будет управлять голосом при помощи системы Uconnect. Система навигации также может использовать 2-й дисплей, расположенный за рулем перед глазами водителя, чтобы информировать водителя Jeep Grand Cherokee 2014 о поворотах и другой важной информации, не отвлекая его от дороги.

Здания, ландшафты и достопримечательности крупных городов будут отображаться в 3D, чтобы позволить водителю лучше ориентироваться на местности. Также ландшафт местности может отображаться при помощи топографических карт, помогая водителям видеть что впереди.

Trip Palanner. Данная система позволяет пользователям планировать свои путешествия с множеством остановок, просматривать маршруты на обзорном экране и изменять направления в любое время.

myTrends. Запоминает часто используемые водителем и любимые маршруты, после чего нет необходимости постоянно вводить требуемый адрес.

Multy Route View. Перед началом поездки система отображает несколько вариантов маршрута, такие как «самый быстрый» и «самый короткий», на одной удобной карте, включая время и километраж каждого маршрута. Водитель может выбрать наиболее подходящий.

 

navigation_garmin_04s.jpg

 

srt_performance_screen_02.jpg

 

Новая мультимедийная система будет иметь возможность подключения к Интернету через мобильную и связываться с другими устройствами посредством Wi-Fi. Появится кнопка вызова экстренных служб. Также владельцы Grand Cherokee 2014 смогут дистанционно получать информацию о состоянии автомобиля, открывать и закрывать двери и включать свет при помощи приложения для смартфона.

 

Jeep_emergency_01s.jpg

 

Программные возможности медиацентра Гранд Чероки будут всегда актуальными, т.к. смогут регулярно обновляться через Интернет. Для медиа-центра будут разрабатываться все новые полезные приложения, и они смогут быть установлены, не выходя из автомобиля, при помощи 8.4-дюймового сенсорного экрана.

 

srt_performance_screen_03s.jpg

 

Как и прежде, на руле Jeep Grand Cherokee будут кнопки управления медиа-центром, с помощью которых будет удобно управлять всеми функциями, не отвлекаясь от дороги.

 

Помимо USB входа, в Grand Cherokee 2014 появится слот для SD-карты. USB вход будет распознавать IPod и другие устройства, после чего водитель сможет управлять ими непосредственно через медиа-центр рестайлингового Гранд Чероки. Более того, файлы mp3 и wma на USB устройствах также будут распознаваться аудио-системой, что позволит прослушивать их и управлять ими посредством дисплея и кнопок на руле.

 

На приборной панели Grand Cherokee 2014 появится новый цветной 7-дюймовый дисплей для удобной передачи важной информации об автомобиле, направлении движения, температуре воздуха и т.п.

 

Данная статья - вольный перевод http://wk2jeeps.com/wk2_2014_features.htm

 

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

надо в голосовалку добавить "поживём,посмотрим"

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

надо в голосовалку добавить "поживём,посмотрим"

+1, а то 21.12.2012 не за горами...
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Жень, так и мерседеса new GL на подходе, не получиться успокоиться ;)

Уже не на подходе, а вышел. Правда, пока только в одной модификации.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

На подходе ХА файв.))))$

Изменено пользователем MGPS
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 236 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Егор Пятигорск
    • MikeGCh
    • Владимир COMPASS
    • Dexter777
    • THawk
    • Ivan_Isp
    • And nov
    • Eldreamer
    • alllrus
    • BolshoyV8
    • agregat97
    • Wally
    • Alex 49
    • Voldemarych
    • Dizel Man
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.