Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

На подходе ХА файв.))))$

Ну да. Году в 14-ом наверное появится.

А в 13 наверное уже и кузибен новый выйдет.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

В голосовалке отметился, но хотелось бы добавить:

 

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Сравнение Volvo с новым Chrysler 300C статья в драйв.ру

Интересно читать мнение автора про новую 8-ми ступенчатую коробку, которую многие очень ждут на JEEP ну как манну небесную.... ( примерно середина статьи ) Остальное все, что он там понаписал можно смело не читать ( у автора стандартно - зомбированная точка зрения - американские плохие машины.... - вольво это хорошо - настоящая Европа.... - и тут все должны упасть на колени :) )

http://www.drive.ru/drive-test/chrysler/volvo/5062b3c1b72142f6630001b8.html

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Евгений, Вольво и впрямь хорош, даром что давно на конвейере.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Евгений, Вольво и впрямь хорош, даром что давно на конвейере.

Андрей, я не совсем то хотел сказать. Нет совсем никакого желания очернять волво. Нормальная машина в своем классе. Просто автор статьи пишет в стиле, про который я писал выше - америка плохо - европа - все должны молиться.... Мне слегка поднадоела такая позиция авторов автообзоров. Должен быть какой то балланс в сравнениях.

Я про другое хотел сказать.

Что то мне подсказывает, что крайслер в угоду экономии топлива опять слегка недотянул в настройках 8-ми ступенчатой коробки. Ох уж эта экономия - опять на низах тяги будет маловато.... Хотя может и правильно - маленький расход - сейчас основной конек многих автопроизводителей. В принципе у крайслера тоже есть выбор - хочешь зажечь - покупай срт. Хочешь обычный рядовой джип - бери лимитед или оверленд

Хотя периодически у меня вызывает это легкий смех. Например сейчас в какой салон авто не зайдешь манагер второй фразой тебе обязательно скажет - эта машина ( абсолютно любая джип или др. ) ездит на 92 бензине - ну просто все 100 % абсолютно любых авто повально ездят на 92 ( не считая дизеля конечно ). Вот только как не подъеду к лукойлу - обязательно впреди меня кто то льет 95 - интересный факт :crazy:

Надо как то будет с оказией заскочить в салон в на тест драйв нового 300-го крайслера чтобы уж самому убедиться как он ездит то на новой 8-ми ступке...

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

поднадоела такая позиция авторов автообзоров

Согласен.

заскочить в салон в на тест драйв нового 300-го крайслера чтобы уж самому убедиться как он ездит то на новой 8-ми ступке...

И это верно.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

ох сколько всего добавят, без работы не останусь.

 

Жень, приезжай, мне 8ми ступка понравилась.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

AG, она в Интернет лазает через мобильные сети, по Wi-Fi она его может раздавать другой технике (режим точки доступа).

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Сейчас, например, Гранд 3,6 Лимитед можно купить за два ляма. Есть основания предположить, что аналогичный рестайлинговый будет стоить 2.300.000. Вот и подумайте, прежде чем огорчаться, стоит ли платить 10косарей$ за новую коробку и прочие улучшения? Что касается опасения по поводу сырости нового варианта, то думаю, что они напрасны, это ведь не новая модель, как правило рестайл проходит безболезненно + убраны детские болезни. Что касается продажи нынешнего варианта на вторичном рынке, то за пятиступку можно не париться- есть железный аргумент от продавца покупателю: пятиступка надежнее и долговечнее, следовательно на машине с пробегом она предпочтительнее.

З.Ы. Надеялся на русификацию мультимедиа. Насколько я понял её на машинах 12 года можно не ждать. Как говорит моя дочка -пичалька

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

на в Интернет лазает через мобильные сети, по Wi-Fi она его может раздавать другой технике (режим точки доступа).

Ок, поправил :)

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано

Надо как то будет с оказией заскочить в салон в на тест драйв нового 300-го крайслера чтобы уж самому убедиться как он ездит то на новой 8-ми ступке...

вот свезло так свезло))))у нас в салонах шиш тебе клиент а не тест!))))нету тестовой машины)я в шоке!

напомнило мне как я заехал в ниссан и прикинулся якобы хочу купить патфайндер и выбираю между грандом, говорю дайте тест 3,0 дизеля....а мне манагер сразу понес что гранд это гавнище редкое,я буду с ним мучатся, а вот патфайндер это высший пилотаж комфорта и проходимости, но теста нету потому как(очень понравилось сравнение) "вы же не найдете на тесте bmw m5, клиенту и так понятно что она валит, также и у ниссан, 3,0 ясное дело едут, поэтому в тесте не нуждается "

кстати в далеком 2007 году у меня у отца он был с 2,5 дизелем.....ездили как на бревне катились)))))))))отец его быстренько слил на 200сотку , и запел песни за рулем!))) :crazy:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: VW Touareg 3
2l
Город: Алма-Ата
Опубликовано

Новость интригующая!

Ежели насчет восьмиступенчатой коробки не фейк - лакомое предложение!

Ну и остальные новшества добавляют антуражу

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Новые фичи:

- на дизеле: электроусилитель руля

- антенна-плавник

- на дизеле: selec-speed технология позволяющая поддерживать постоянную скорость при оффроуде.

 

З.Ы. Dodge RAM 1500 3,6 c 8 ступкой разгоняется до 100 за 8.0 секунд. Вес у него почти 2,5 тонны.

Изменено пользователем ishvedov
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 4motion '11
Город: Челябинск
Опубликовано

Новые фотографии ГЧ рестайлинга 2014 http://www.tflcar.com/2012/10/is-this-the-2014-jeep-grand-cherokee-diesel/

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Новые фотографии ГЧ рестайлинга 2014 http://www.tflcar.com/2012/10/is-this-the-2014-jeep-grand-cherokee-diesel/

Я так понял, что те части которые так или иначе видоизменились спрятаны под комуфляжем...

 

А вообще боездгно мне. Как бы не испортили внешний вид какой-нибудь попсой...

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Как бы не испортили внешний вид

Что к сожалению может быть вполне вероятно, НО человек существо такое что ко всему привыкает, примеров на том же автопроме масса.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Я так понял, что те части которые так или иначе видоизменились спрятаны под комуфляжем...

 

из последних фотографий я увидел что катаются один в один сегодняшний 2011 м.г. черокет,и что уж они там залепили камуфляжем?... на фото вверху данной ветки хорошо заметны новые элементы крыльев - некие "надкрылки", в последних фотках всё по старому, плюс юбка заднего бампера старая. единственное отличие - появился наклон надписи на двери.

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Мимоходом проезжал салон в нашем городе,зашёл,спросил менагера по поводу обновлёнки,сделал круглые глаза ,типа о чём я,ну вообщем парни мы сами знаем больше них в разы.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Мимоходом проезжал салон в нашем городе,зашёл,спросил менагера по поводу обновлёнки,сделал круглые глаза ,типа о чём я,ну вообщем парни мы сами знаем больше них в разы.

Не, - это заблуждение, скоро конец года да ещё и рестайл, а складские машинки продавать надо, вот глаза и округляют, якобы не в курсе - всё логично ;)

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Не, - это заблуждение, скоро конец года да ещё и рестайл, а складские машинки продавать надо, вот глаза и округляют, якобы не в курсе - всё логично ;)

Не знают они!

Проверено уже не раз! Знакомый менеджер даже говорит, что я знаю больше него о том что убдет и что есть :(

Правда речь веду не про ОД Крайслера... Но думаю, что ОД крайслер рабоатют еще хуже чем ОД Шевролет...

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

А зачем вам ОД? Купите и ездийте.

7 раз правильно! Я ни разу у ОД не был и не собираюсь, масло поменял, подвеску осмотрел и в путь, сэкономленные деньги от посещений ОД на тюнинг тратишь, красота ...

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

7 раз правильно! Я ни разу у ОД не был и не собираюсь, масло поменял, подвеску осмотрел и в путь, сэкономленные деньги от посещений ОД на тюнинг тратишь, красота ...

У вас wk2?

Действительно на столько надежная машина?

 

Хотя мой мальчишка Cruze тоже не любитель ныть, за 2 года тьфу тьфу тьфу...

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

У вас wk2?

Действительно на столько надежная машина?

 

Хотя мой мальчишка Cruze тоже не любитель ныть, за 2 года тьфу тьфу тьфу...

Да. Это же не автоваз, чего ей ломаться. Может конечно сказывается, что выпущена на склад для Европейского ОД, а не для России, куда можно недоделанную и без части деталей, где все в очередь и так разбирают... :-)

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Да. Это же не автоваз, чего ей ломаться. Может конечно сказывается, что выпущена на склад для Европейского ОД, а не для России, куда можно недоделанную и без части деталей, где все в очередь и так разбирают... :-)

Не автоваз... Но вот например БМВ без сервиса не могут... Знакомый на Х1 за 30т.км менял уже дефференциал, раздатку, псевдопривод-ли ну в общем че-то в этом духе, в подробности не вдавался. Но суть ясна.

 

Если гранд на столько надежен то это очеень радует!

 

пс: Как в рашке купить Гранд собранные не для России?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 236 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Егор Пятигорск
    • MikeGCh
    • Владимир COMPASS
    • Dexter777
    • THawk
    • Ivan_Isp
    • And nov
    • Eldreamer
    • alllrus
    • BolshoyV8
    • agregat97
    • Wally
    • Alex 49
    • Voldemarych
    • Dizel Man
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.