Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

 

Скоро все будет очень нехорошо(практически очень плохо), жаль конечно но это так(х/з но вроде как будет)...

21 декабря уже позади.... что то ещё ожидать плохое будем?.... или я что то не знаю...

 

Если не секрет поясните что плохое будет?

 

П.с. живу в глубинке, поэтому много чего творится вокруг - не в курсе )

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Хм... И там и там 3.0 CRD V6, только один лоу 190 второй хайд 250.

Неужели только в прошивке будет разница? Наверняка в 250 сильно будут какие-нибудь пряники провоцируещие купить именно его.

250 л.с это уже пряник, потому, что не 251 :-) Например у Хайлэндера 256 л.с. и на мою просьбу написать запрос-пожелание в тойоту, начать присылать в Россию машины с бумажкой на 6лс меньше, лишь грустно сказали, что не поможет, японцам на это плевать :-(

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

250 л.с это уже пряник, потому, что не 251 :-) Например у Хайлэндера 256 л.с. и на мою просьбу написать запрос-пожелание в тойоту, начать присылать в Россию машины с бумажкой на 6лс меньше, лишь грустно сказали, что не поможет, японцам на это плевать :-(

Да, кстати :)

Но я думаю что это опять буржуйские цифры. 241 л.с скорее всего и останется :)

Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

А ларедо это комплектация такая? Или что?

Ларедо комплектация, но в РФ не поставляется.

Вообще у Америкосов их вот скока http://www.jeep.com/hostc/bmo/CUJ201303/models.do

и ценники у них интереснее....

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ларедо комплектация, но в РФ не поставляется.

Вообще у Америкосов их вот скока http://www.jeep.com/hostc/bmo/CUJ201303/models.do

и ценники у них интереснее....

Что ж там интересного, в России зато все ценники четные, в смысле цена_in_USA*2 = цена_в_России.

Причем это на сами машины, а у запчастей ценник еще красивее, -множитель от 4 до 10

У нас то люди побогаче, уровень жизни в странах третьего мира (России) повыше наверно ... :-(

Знакомому в штатах адвокат посоветовал продать дорогую машину, взять попроще, - он по его совету взял WK2 :-)

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

250 л.с это уже пряник, потому, что не 251 :-) Например у Хайлэндера 256 л.с. и на мою просьбу написать запрос-пожелание в тойоту, начать присылать в Россию машины с бумажкой на 6лс меньше, лишь грустно сказали, что не поможет, японцам на это плевать :-(

 

Что же хорошего, он находится уже в другой категории от 250 л.с., налог 37500 руб. это нормально ?

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Что же хорошего, он находится уже в другой категории от 250 л.с., налог 37500 руб. это нормально ?

А разве не с 251 лс начинается повышенная ставка?

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Что же хорошего, он находится уже в другой категории от 250 л.с., налог 37500 руб. это нормально ?

Вот для НСО . До 250л.с. включительно.

http://jeep4x4club.ru/topic/21634-nalog-na-avto-sbilos/page__p__529601__hl__%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3__fromsearch__1#entry529601

250*60=15000

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Порнушка. Особенно перед.

Изменено пользователем Al-ex-ey
Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Давайте подождём и посмотрим живьём.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Новые фотосы:

................................

В "грязном" комуфляже как-то не очень. Помоют, наверняка будет лучше смотреться. :lol2:

Задние фары на Дюранго по-моему похожи. ИМХО.

Изменено пользователем Andrey-Jeep
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано

Новые фотосы:

14front-1.jpg

14rear-1.jpg

На черном будет очень КЛАССНО смотреться с хромовой решёткой.

Изменено пользователем Olegg
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Чё то мне это напоминает второй рестайлинг Туарега. :(

:ok: Согласен.

 

На черном будет очень КЛАССНО смотреться с хромовой решёткой.

Хочу увидеть. А ходовые огни будут внутри фар как у Туарега?

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Современная мода производителей(зомбирование :secret: ) под условным наименованием - "рестайлинг", причем мы как нормальные обыватели всегда на нее ведемся, как зомби,скажи покупашке - дорестайл, не показывая сам продукт,сразу скажи -рестайл также не показывая продукт, отгадайте с трех раз в каком процентном отношении пройдут продажи - моя ставка 10 к 90 в пользу рестайла- психологи, маркетологи и другие ...логи и все прочее что связано с бизнесом по реализации автопродукции, как и неавтопродукции - к этому катится мир, поэтому покупаем то что легло на душу и радуемся жизни каждый день и не ждем счастливого завтра которое может наступить не для всех...

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

А можно где нибудь написать негативный отзыв по поводу рейсталинга, может Крайслер одумается, там всего-то пластмасску убрать и вернуть решетку радиатора длинную :rolleyes:

 

Кстати здесь где-то были ссылки на буржуйский форум, чет не могу найти :blink:

Изменено пользователем Javl
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Как написали буржуи дизайн был утверждён чуть более года назад... Там народ тоже не очень доволен.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2011
Город: Baku
Опубликовано

интересно ZF 8 ступок повлияют ли благотворно на разгон до сотни и расход топлива :angel: в принципе вроде как должно :secret:

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

интересно ZF 8 ступок повлияют ли благотворно на разгон до сотни и расход топлива :angel: в принципе вроде как должно :secret:

Безусловно повлияет :D - будет жрать на литр меньше :) - пипец сколько денег сэкономим на заправках...... :lol2:

Позвольте поинтересоваться - Вы какую экономию ожидаете? От полного привода 2.5 тонн ? На бензине? :)

P.S. Не в тему может быть.... Заезжал перед новым годом в сервис к знакомым, на подъемниках помимо джипов висели две ауди. Подошли мастера, которые их ремонтировали и настойчиво, просто очень настойчиво порекомендовали никогда не покупать ауди. Как то вот так .

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Судя по новым фото, дизайн "старого" WK2 на порядок лучше. В рестайле получился какой то унисекс. :(

Ну что же, я только рад, что купил машинку в 2012 году, а не в 2010. Новый рестайл-дизайн пожалуй пропущу. Так уже у меня было с WK - его тоже пропустил о чем ни капельки не жалею.

Подождем выхода нового поколения.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Подождем выхода нового поколения.

А есть шанс увидеть его лучше чем рестайловое нечто?

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

На все 100%.Вот только что будет следующим?Надо все морды крайслеров пересмотреть.А если они в целях унификации, морды от фиатов прилепливать начнут?

post-7158-0-56074100-1357243104_thumb.jpg

И ещё "зубы" в решётке нарежут?Пипец. :wizard:

А я то думаю на что WK2 ресталовый похож :blink:

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

На все 100%.Вот только что будет следующим?Надо все морды крайслеров пересмотреть.А если они в целях унификации, морды от фиатов прилепливать начнут?

post-7158-0-56074100-1357243104_thumb.jpg

И ещё "зубы" в решётке нарежут?Пипец. :wizard:

Не совсем то фото ты вставил Саш :lol2:

Добро пожаловать - я так понимаю новый Компасс http://www.topspeed.com/cars/car-news/fiat-confirms-500-suv-and-new-baby-jeep-ar140475.html

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Так уже у меня было с WK - его тоже пропустил о чем ни капельки не жалею.

Подождем выхода нового поколения.

почему такое отношение к кузову WK WH очень достойно и необычно смотрится!

74814c8s-960.jpg

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

почему такое отношение к кузову WK WH очень достойно и необычно смотрится!

74814c8s-960.jpg

Салон, торпеда - без комментариев ...... по сранению с WJ, и эта щель между капотом и очками фар..... тоже без комментариев

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Во вы наваяли пока раскрашивал картинку.Ещё одну вставил.Старался.Так это и есть фиат 500.

Мы видим :lol2: Клево получилось :good: .... просто автомобиль Мечта :lol2: Надо было серебром красить для достоверности :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 248 гостей (Посмотреть всех)

    • CpaM
    • al_ch
    • Iliandra
    • Alf62
    • xmo97
    • tracker99
    • edouard
    • Шернин Дмитрий
    • Voldemarych
    • brat-kondrat
    • serg102
    • 6660006
    • URRI 39
    • Gosudar
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.