Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
- А поставки SUMMITа в Россию предвидятся ?

Ответ: (!!!)

- Что Вы, что Вы... Крайслер в Россию, как и

раньше, будет поставлять только Джипы, Доджи

и Фиаты !

:lol2: "подготовленные" кадры :crazy:, бывает :rolleyes:

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Вчера был в Твери. По делам.

При въезде в город увидел автосалон Крайслера.

Заехал.

Они ещё не такое могут рассказать :)

 

З.Ы. коробас в ЮСЕ будет собираться только на 3.6, дизель и хеми чистокровные ZF

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

...

- А поставки SUMMITа в Россию предвидятся ?

Ответ: (!!!)

- Что Вы, что Вы... Крайслер в Россию, как и

раньше, будет поставлять только Джипы, Доджи

и Фиаты !

 

5 баллов))))))

 

Мужики что-то в сети не особо много новых фоток рестайлинга, в основном только те которые 14го числа представили.

Кто-нибудь натыкался на свежие фотки и когда следующая выставка с участием нашего улыбчивого? :)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: ВАЗ
Lancer X
Juke
FX35
Ниссан Патрол
Город: Московская область
Опубликовано

З.Ы. коробас в ЮСЕ будет собираться только на 3.6, дизель и хеми чистокровные ZF

Голову сломал...

Shiva, переведите, плиииз.

Изменено пользователем copper
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

З.Ы. коробас в ЮСЕ будет собираться только на 3.6, дизель и хеми чистокровные ZF

 

Голову сломал...

Shiva, переведите, плиииз.

 

Он имеет ввиду что новая АКПП-8 от ZF для рестайлинговых моделей Jeep-GC будет собираться в США только для модели с двигателем 3,6л.

А для дизеля и Хеми 5,7 (так думаю что и для 6,4 SRT8) будут чистокровные немецкой сборки.

 

То что в Штатах специально построили новый завод для производства лицензированных ZF АКПП-8 известно.

Только вот откуда такая информация указанная Shiva - очень интересно. Думаю надо ссылочками подкреплять!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: ВАЗ
Lancer X
Juke
FX35
Ниссан Патрол
Город: Московская область
Опубликовано

Он имеет ввиду что новая АКПП-8 от ZF для рестайлинговых моделей Jeep-GC будет собираться в США только для модели с двигателем 3,6л.

А для дизеля и Хеми 5,7 (так думаю что и для 6,4 SRT8) будут чистокровные немецкой сборки.

 

То что в Штатах специально построили новый завод для производства лицензированных ZF АКПП-8 известно.

Только вот откуда такая информация указанная Shiva - очень интересно. Думаю надо ссылочками подкреплять!

То есть для дизеля и 5.7 восьмиступки будут поставляться из Германии ?

Лицензированных (произведённых в США) не хватит ?

Ссылка, и впрямь, нужна.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: gfhhj
Город: gxytk
Опубликовано

Очень мне это напоминает суждения одного моего старого товарища, который предпочитает перемещаться только на Мерседесе G-класса. Для него все остальные авто - жо...возки для геев и блондинок. Но и тот понимает, что нужно двигаться вперёд. Нельзя зацикливаться на том, на чём ты ездишь сейчас. Время идёт вперёд, реализуются новые технологии. Как говорил когда-то Генри Форд: "Лучшая машина это НОВАЯ".

Ну, друг мой, Г-н Генрих Форд рассуждал с точки зрения предпринимателя. Конечно, ему было выгодно так говорить. Но для общей массы людей лучшей машиной остается - желанная, а для кого-то и просто - доступная.

P.S. Кто то уже писал ранее, - Уберите вы уже наконец эту сумасшедшую прокрутку километровой инфы и фото в начале каждой страницы!!!

Изменено пользователем NikAnders
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Ну, друг мой, Г-н Генрих Форд рассуждал с точки зрения

 

Тем не менее - классный у тебя друг! :up:

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано
- New: 8-speed automatic transmission with paddle shifters (845RFE, w/3.6L)

- New: 8-speed automatic transmission with paddle shifters (8HP70, w/3.0L diesel, 5.7L and 6.4L)

Первая уже по крайслеровски названа, вторая ещё нет. В теме были упоминания, что пока более мощный коробас они ещё не запустили на заводе.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: gfhhj
Город: gxytk
Опубликовано

Всем знакомо чувство с детства, когда открываешь какой то подарок, а в голове уже 100 мыслей что бы это могло быть - то самое заветное или лучше. Шелестишь бумагой, открываешь, срываешь бант большой..., и вот оно!

У меня сейчас такое же чувство. Все так оживленно обсуждают новую модель, говорят о предыдущих. А для меня это первая машина этой марки. Тот самый подарок, который хочу сделать сам себе! Ну здорово же.

Когда то, проходя тест-драйв, нового Гранда (в настоящее время), мне он настолько понравился, что я какое то время "жил" в салоне, пытаясь представить как я еду в свой офис на нём, специально искал изъяны внутри салона, но не находил и довольный ехал дальше. В очередной раз, когда я пришел с салон, менеджер, с которым я часто тест-драйвил, почему встречал меня с грустными глазами, и мне даже показалось, что он был готов мне дать эти ключи, чтобы я ехал...., только бы он остался в салоне )) (дело было утром, может не выспался). И вот проматывая очередной раз эти стопицот фото, описания авто, мне уже даже начинает нравится. Это из разряда "Если не можешь чего-то избежать, постарайся получить от этого удовольствие". Получаю. Ну это было немного лирики...

А по делу - может кто дать сылку на видео, или видео отзыв, обзор Гранда 5,7. Другой не рассматриваю. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Поворотники в зеркалах будут или нет? Я имею в виду у нас в РФ.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Поворотники в зеркалах будут или нет? Я имею в виду у нас в РФ.

Обязательно в зеркалах. И не то чтобы они нужны там, просто устойчивый тренд маркетологов, так что 100% будут лопухи мигать
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Outback 3.0
Sportage 2.0
Patrol Y62
Город: Королев
Опубликовано

Всем знакомо чувство с детства, когда открываешь какой то подарок, а в голове уже 100 мыслей что бы это могло быть - то самое заветное или лучше. Шелестишь бумагой, открываешь, срываешь бант большой..., и вот оно!

У меня сейчас такое же чувство. Все так оживленно обсуждают новую модель, говорят о предыдущих. А для меня это первая машина этой марки. Тот самый подарок, который хочу сделать сам себе! Ну здорово же.

Когда то, проходя тест-драйв, нового Гранда (в настоящее время), мне он настолько понравился, что я какое то время "жил" в салоне, пытаясь представить как я еду в свой офис на нём, специально искал изъяны внутри салона, но не находил и довольный ехал дальше. В очередной раз, когда я пришел с салон, менеджер, с которым я часто тест-драйвил, почему встречал меня с грустными глазами, и мне даже показалось, что он был готов мне дать эти ключи, чтобы я ехал...., только бы он остался в салоне )) (дело было утром, может не выспался). И вот проматывая очередной раз эти стопицот фото, описания авто, мне уже даже начинает нравится. Это из разряда "Если не можешь чего-то избежать, постарайся получить от этого удовольствие". Получаю. Ну это было немного лирики...

А по делу - может кто дать сылку на видео, или видео отзыв, обзор Гранда 5,7. Другой не рассматриваю. Заранее спасибо.

конечно только 5,7

иначе не по пацански))

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP's
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано

Всем знакомо чувство с детства, когда открываешь какой то подарок, а в голове уже 100 мыслей что бы это могло быть - то самое заветное или лучше. Шелестишь бумагой, открываешь, срываешь бант большой..., и вот оно!

У меня сейчас такое же чувство. Все так оживленно обсуждают новую модель, говорят о предыдущих. А для меня это первая машина этой марки. Тот самый подарок, который хочу сделать сам себе! Ну здорово же.

Когда то, проходя тест-драйв, нового Гранда (в настоящее время), мне он настолько понравился, что я какое то время "жил" в салоне, пытаясь представить как я еду в свой офис на нём, специально искал изъяны внутри салона, но не находил и довольный ехал дальше. В очередной раз, когда я пришел с салон, менеджер, с которым я часто тест-драйвил, почему встречал меня с грустными глазами, и мне даже показалось, что он был готов мне дать эти ключи, чтобы я ехал...., только бы он остался в салоне )) (дело было утром, может не выспался). И вот проматывая очередной раз эти стопицот фото, описания авто, мне уже даже начинает нравится. Это из разряда "Если не можешь чего-то избежать, постарайся получить от этого удовольствие". Получаю. Ну это было немного лирики...

А по делу - может кто дать сылку на видео, или видео отзыв, обзор Гранда 5,7. Другой не рассматриваю. Заранее спасибо.

Смотри,наслаждайся,5,7 оч. круто

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Первая уже по крайслеровски названа, вторая ещё нет. В теме были упоминания, что пока более мощный коробас они ещё не запустили на заводе.

 

А откуда раскопано такое название коробки 845RFE? Я вот встречал только как 8HP45 и 8HP70 Eight-Speed Automatics. В самом низу, последний раздел http://www.wk2jeeps.com/wk2_transm.htm

 

Поэтому есть сомнения в достоверности твоей информации...

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано

... Гранда 5,7. Другой не рассматриваю. Заранее спасибо.

CRD протести. В городе прием ничем не хуже, а к горючке относится на порядок гуманнее. :secret:

Изменено пользователем MIKA69
Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

CRD протести. В городе прием ничем не хуже, а к горючке относится на порядок гуманнее. :secret:

Ага, а горючка эта уже стоит дороже 95-го бензина, не говоря уже о 92-м.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

А откуда раскопано такое название коробки 845RFE? Я вот встречал только как 8HP45 и 8HP70 Eight-Speed Automatics. В самом низу, последний раздел http://www.wk2jeeps.com/wk2_transm.htm

This page last updated: August 20, 2012
:) ЖипГараж, там всё есть... Правда там пендсоы с такой скоростью в топик срут, что уже читать лень. Ну и по названию гуглится не плохо.

 

Ага, а горючка эта уже стоит дороже 95-го бензина, не говоря уже о 92-м.

Когда я закал себе дизель, ходил потирал ручки, чуть дешевле 17 руб... Получил машину - 26 :(
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: gfhhj
Город: gxytk
Опубликовано

Господа, я всё таки, хочу приобрести аппарат без компромиссов. Как можно покупать то, что тебе так нравится и отказываться от части этого. Только 5,7, только Хард кор. Ро-н-рол! Так то можно и на Поло ездить по городу. Я хочу 5,7 как максимально возможная версия с внедорожными кач-вами. Тратя на такую игрушку более 130 000 убитых енотов, не важно уже сколько он там есть бензина. У меня есть Поло, и даже из 1,6 двигателя довёл расход до 16л. так что CRD тоже не показатель с его мифической экономией.

В момент первых тестов, была еще Трибека, но та, что имеет 3,6. И знаете что? Хреново едет 3,6 джип, по сравнению со страной восходящего солнца. Оно и понятяно, машины разные, направления, ну и моторы. Но будучи избалованный Субариками, я подумал что 5,7 точно даст мне то, что ищу. На деле испытать не удалось, так как 5,7 нет в тест драйвах, но крутящий момент и хар-ки двигателя как бы намекают на широкие возможности. Так что можно сказать машину покупаю вслепую, ни разу не прокатившись на 5,7.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Господа, я всё таки, хочу приобрести аппарат без компромиссов. Как можно покупать то, что тебе так нравится и отказываться от части этого. Только 5,7, только Хард кор. Ро-н-рол! Так то можно и на Поло ездить по городу. Я хочу 5,7 как максимально возможная версия с внедорожными кач-вами. Тратя на такую игрушку более 130 000 убитых енотов, не важно уже сколько он там есть бензина. У меня есть Поло, и даже из 1,6 двигателя довёл расход до 16л. так что CRD тоже не показатель с его мифической экономией.

В момент первых тестов, была еще Трибека, но та, что имеет 3,6. И знаете что? Хреново едет 3,6 джип, по сравнению со страной восходящего солнца. Оно и понятяно, машины разные, направления, ну и моторы. Но будучи избалованный Субариками, я подумал что 5,7 точно даст мне то, что ищу. На деле испытать не удалось, так как 5,7 нет в тест драйвах, но крутящий момент и хар-ки двигателя как бы намекают на широкие возможности. Так что можно сказать машину покупаю вслепую, ни разу не прокатившись на 5,7.

 

До сотни разница между 3,6 и 5,7 = 0,4 сек. Не существенная разница. Да, подхват при старте на 5,7 заметен, на дизеле ещё ощутимее старт, но в итоге до 100 не более секунды... За год наматываю 45000км, экономия на топливе (3,6 против 5,7) 60 - 80 тыров, не говоря уже про ТО и начальную стоимость приобретения, а также налог. Да, тут пишут и будут писать что при такой стоимости авто на расход не смотрят, но всё таки, этожь тоже деньги, которые можно потратить с пользой на другое....

 

P.s. Если честно, то мне не понятно почему у 5,7 такие скромные динамические характеристики. Катался на всех двигателях нынешнего гранда (кроме СРТ) - зацепил дизель (но он не для нашей переферии), 5,7 - разочаровал (ожидал большего). В итоге был и останусь поклонником современного и надёжного двигателя 3,6 ;)

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Outback 3.0
Sportage 2.0
Patrol Y62
Город: Королев
Опубликовано

До сотни разница между 3,6 и 5,7 = 0,4 сек. Не существенная разница. Да, подхват при старте на 5,7 заметен, на дизеле ещё ощутимее старт, но в итоге до 100 не более секунды... За год наматываю 45000км, экономия на топливе (3,6 против 5,7) 60 - 80 тыров, не говоря уже про ТО и начальную стоимость приобретения, а также налог. Да, тут пишут и будут писать что при такой стоимости авто на расход не смотрят, но всё таки, этожь тоже деньги, которые можно потратить с пользой на другое....

 

P.s. Если честно, то мне не понятно почему у 5,7 такие скромные динамические характеристики. Катался на всех двигателях нынешнего гранда (кроме СРТ) - зацепил дизель (но он не для нашей переферии), 5,7 - разочаровал (ожидал большего). В итоге был и останусь поклонником современного и надёжного двигателя 3,6 ;)

так теперь то разница большая

5,7 за 6 едет

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

так теперь то разница большая

5,7 за 6 едет

 

но уж загнул... ну значит и 3,6 за 7 поедет, а дизель за 5 - аля СРТ...

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

я подумал что 5,7 точно даст мне то, что ищу. На деле испытать не удалось, так как 5,7 нет в тест драйвах, но крутящий момент и хар-ки двигателя как бы намекают на широкие возможности. Так что можно сказать машину покупаю вслепую, ни разу не прокатившись на 5,7.

Правильный выбор, впечатления тебя не разочаруют, я ни разу не пожалел, расходы по топливу на 3,6 не ниже если тут пытаются разводить на этом, у кого на дизеле веселее подхват - тому дизель, жипп должен быть восьмицилиндровым, фсе остальное маркетинг для ивропейцефф...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Outback 3.0
Sportage 2.0
Patrol Y62
Город: Королев
Опубликовано

но уж загнул... ну значит и 3,6 за 7 поедет, а дизель за 5 - аля СРТ...

не, дизель теперь медленней едет

5,7 просто не хватало передач

а 3,6 не едет 7)

просто это паспортные данные а не загнул)

Изменено пользователем Достоевский
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Mercedes GL/SRT8
Город: Орел
Опубликовано

не, дизель теперь медленней едет

5,7 просто не хватало передач

а 3,6 не едет 7)

просто это паспортные данные а не загнул)

А откуда такие данные?Это на рестайл с новым коробасом? Дайте ссылочку где глянуть

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: gfhhj
Город: gxytk
Опубликовано

Eduard_02, не люблю ездить на чём-то, и знать что это не максимально возможное, и не то лучшее , что я хотел. Скажем так, я максималист, и думаю что я буду больше зарабатывать, нежели экономить. А экономия в год 50-60 р., ну это смешная цифра.

Тут даже выбор пал на 5,7 не только из за разгона (хотя и поэтому тоже), не будешь же каждый день в московским пробках давить до пола газ-тормоз-газ-тормоз. Просто бывают ситуации когда все 500 Нм нужны, ну и хотелось бы чувствовать потенциал и запас за спиной, а не так, что ситуация наступила, глядишь в свой загашник, а мощи то нима там. Это слишком притянуто за уши, но смысл думаю понятен. А то тут вон, неделю назад из Ухты ехал домой в Москву, своим ходом, (комякия славится своими серпантинами), а дело было ночером и впереди поворот градусов так 90, и только фары кверху там светят за бустером метровым. ШевиНива улетела. В машине была семья. Благо зима снежная в России выдась, аккуратно легли, как в перину и даже не очень далеко от трассы, метров 10-15. Хотел помочь, но что там Поло 1,6 сделает. Вспомнил снова Джип добрым словом. Всякие ситуации бывают...Так что пусть будет 5,7.

Изменено пользователем NikAnders
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Eduard_02, не люблю ездить на чём-то, и знать что это не максимально возможное, и не то лучшее , что я хотел. Скажем так, я максималист, и думаю что я буду больше зарабатывать, нежели экономить. А экономия в год 50-60 р., ну это смешная цифра.

У Вас Поло в максималке?

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Правильный выбор, впечатления тебя не разочаруют, я ни разу не пожалел, расходы по топливу на 3,6 не ниже если тут пытаются разводить на этом, у кого на дизеле веселее подхват - тому дизель, жипп должен быть восьмицилиндровым, фсе остальное маркетинг для ивропейцефф...

Сам езжу на восьмицилиндровом дизеле, момент 640 ньютом-метр, едет очень достойно. но где-то после 80 начинает подтупливать, в результате многолитровые бензиновые движки догоняют и иногда обгоняют.Правда и масса у меня больщая, поэтому могу сказать, что дизель хорош моментом и расходом топлива. Но сейчас требования к солярке растут, цена тоже, цена на то выше чем на бензин, поэтому вопрос предпочтения, а не выгоды.

А по поводу разгона 5.7 до сотни, почти уверен опечатка, не 8.7, а 7.8. Речь идет о дорестайле).

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

А по поводу разгона 5.7 до сотни, почти уверен опечатка, не 8.7, а 7.8. Речь идет о дорестайле).

+100 Опечатка, а народ все пишет и пишет.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 1995г
Город: Мурманск
Опубликовано

Вы меня конечно извините, но вот этот рестайлинг а-ля ланцер х, уже порядком позанадоел, щас куда не глянь у всех одна морда что шевики, что ситроены, что ауди и многие другие, теперь и гранд сними в одном ряду. 2012 год получился просто офигенчик в стиле Гранд чероки, а это шляпа, теперь у Гранда два неудачных кузова wk и этот рестайловый. ИМХО

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 293 гостя (Посмотреть всех)

    • kapitalist
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass с пробегом 120 000 км столкнулся с тревожной ситуацией: уровень антифриза стремительно снижался после каждой поездки, но классических луж под машиной не наблюдалось. Это типичный случай для моделей с компоновкой подкапотного пространства, где радиатор скрыт за вентилятором охлаждения. В TRS Motors сразу предположили проблему в зоне завальцовки — именно там два года назад уже фиксировалась аналогичная течь. Высокая температура в моторном отсеке приводила к мгновенному испарению охлаждающей жидкости, что усложняло диагностику.

      Комплексный подход к решению

      Специалисты демонтировали не только основной радиатор, но и сопутствующие элементы — радиатор кондиционера и коробочный узел (на этой модели они раздельные). После тщательной промывки системы с профессиональной химией и замены дефектного компонента, система охлаждения была восстановлена. Параллельно клиент пожаловался на неровную работу силового агрегата — диагностика выявила критический износ свечей зажигания с увеличенным до 1.4 мм зазором (при норме 1.1 мм). Эти элементы не менялись с момента покупки автомобиля, что негативно влияло на динамические характеристики.

      Профилактика преждевременных поломок

      Данный случай наглядно показывает, как несвоевременная замена расходников может маскировать более серьёзные проблемы. Регулярная проверка состояния свечей (рекомендуемый интервал — каждые 30-40 тыс. км) позволяет не только поддержиoptimalную работу двигателя, но и вовремя выявлять сопутствующие неисправности. Для владельцев Jeep Compass особенно важно контролировать состояние системы охлаждения — расположение радиатора делает его уязвимым к механическим повреждениям и коррозии.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 581
    • Максимум онлайн
      1 398

    Alex60
    Новый пользователь
    Alex60
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.