Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Согласна!!!

Индивидуальность джиповская уходит и он становится похож на многих

1
Автомобиль: BMW 325i
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

не, дизель теперь медленней едет

5,7 просто не хватало передач

а 3,6 не едет 7)

просто это паспортные данные а не загнул)

 

добрый день,

 

А можно ссылку на источник с новыми паспортными данными. Везде искал, но пока нет данных.

8
Автомобиль: Outback 3.0
Sportage 2.0
Patrol Y62
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

добрый день,

 

А можно ссылку на источник с новыми паспортными данными. Везде искал, но пока нет данных.

в этой теме где то была ссылка на амер сайт

там до 60 миль естесвенно поищи

у меня не сохранено

16
Автомобиль: LC200
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Вы меня, конечно извините (обычно такими словами начинается оценка, а, по сути обсирание нового облика WK2), но вы все лукавите! Кому нужна легенда и суперпроходимец - купите Ренглер или поищите ВИЛЛИС (для полной крути) или ХАММЕР H1, к примеру! Ну не был никогда Гранд легендой - не-был!!! И суперпроходимцем не был!!! И супербрутальным не был!!! Даже выпуска начала девяностых!!! Я уже писал ранее, что в середине девяностых у меня был JGC, так вот тогда его внешность, мягко говоря, смотрелась смазливо на фоне настоящих проходимцев, и многие оценивали его внешность, как унисекс!!!

История повторяется!!!

3
Автомобиль: ВАЗ
Lancer X
Juke
FX35
Ниссан Патрол
Город: Московская область
Опубликовано
Опубликовано

Вы меня, конечно извините (обычно такими словами начинается оценка, а, по сути обсирание нового облика WK2), но вы все лукавите! Кому нужна легенда и суперпроходимец - купите Ренглер или поищите ВИЛЛИС (для полной крути) или ХАММЕР H1, к примеру! Ну не был никогда Гранд легендой - не-был!!! И суперпроходимцем не был!!! И супербрутальным не был!!! Даже выпуска начала девяностых!!! Я уже писал ранее, что в середине девяностых у меня был JGC, так вот тогда его внешность, мягко говоря, смотрелась смазливо на фоне настоящих проходимцев, и многие оценивали его внешность, как унисекс!!!

История повторяется!!!

ВОТ !

Вот именно этих ярких и суперобъективных

высказываний мне и не хватало !

Какого чёрта я потратил полгода на

штудирование этого форума !?

JEEP - не легенда !

Ухожу.

На Тойоту.

29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано

Я уже писал ранее, что в середине девяностых у меня был JGC, так вот тогда его внешность, мягко говоря, смотрелась смазливо на фоне настоящих проходимцев, и многие оценивали его внешность, как унисекс!!!

История повторяется!!!

 

Согласен! Это называется просто - МОДА! Тогда в начале 90-х Jeep попросту был моден, и от части своей недосегаемостью, иномарки ещё были редкостью и завистью. Хотя не скрою что именно Jeep GC стал основоположником для нового класса - симбиоза комфорта легкового седана и авто повышенной (но не высокой) проходимости - который сейчас всё-таки правильно признаться и называть кроссоверами. Это не Дефендер, Гелик, не Нива и не Уаз и тем более не ГАЗ-66. А мода приходит и уходит.... Так было не один раз и не с одной маркой!

 

JEEP - не легенда !

Ухожу.

На Тойоту.

 

Ну-ну, сейчас на форуме Тойоты тебе обязательно раскажут про свою легенду....

И так будет на любом форуме, поскольку у каждого своя мода и взгляды на машины...

16
Автомобиль: LC200
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ВОТ !

Вот именно этих ярких и суперобъективных

высказываний мне и не хватало !

Какого чёрта я потратил полгода на

штудирование этого форума !?

JEEP - не легенда !

Ухожу.

На Тойоту.

 

Вы не совсем правильно поняли мои слова - JEEP как раз ЛЕГЕНДА!!! Тойота начала производить полноприводные автомобили гораздо позже. Я говорил конкретно о Грандах, которые начали производиться с 1992г. Ренглер к тому времени, производился уже 28 лет, не говоря уже о ВИЛЛИСе...

Изменено пользователем Semm
3
Автомобиль: ВАЗ
Lancer X
Juke
FX35
Ниссан Патрол
Город: Московская область
Опубликовано
Опубликовано

Вы не совсем правильно поняли мои слова - JEEP как раз ЛЕГЕНДА!!! Тойота начала производить полноприводные автомобили гораздо позже. Я говорил конкретно о Грандах, которые начали производиться с 1992г. Ренглер к тому времени, производился уже 28 лет, не говоря уже о ВИЛЛИСе...

Возвращаюсь.

16
Автомобиль: LC200
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Возвращаюсь.

 

Отлегло... Выпил таблетки от давления... Меня бы JEEPеры не простили....

3
Автомобиль: ВАЗ
Lancer X
Juke
FX35
Ниссан Патрол
Город: Московская область
Опубликовано
Опубликовано

Отлегло... Выпил таблетки от давления... Меня бы JEEPеры не простили....

И Я спокойно засну.

Умиротворённым.

19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

CRD протести. В городе прием ничем не хуже, а к горючке относится на порядок гуманнее. :secret:

в городе то может и не хуже, да вот ощущения разные...., жать тапочек в пол нужно усердно, чувствуешь как дизелёк всеми своими железяками из последних силенок пытается увезти своего хозяина побыстрее и да, увозит, но...., не та песня....))), а у нашего "старичка" педальку нежно продавил и он уже, без малейшего намёка на какие либо усилия, незаметно и быстро увёз тебя к следующему светофору....., да и отношение к горючке все же не на порядок отличается, тем более по нынешним ценам....

вот как то так...., копий поломали здесь на эту тему не мало, одно могу сказать когда есть с чем сравнивать одновременно, и не по тестам, тогда и можно аргументировать...., и золотое правило: каждый товар имеет своего покупателя....

7
Автомобиль: gfhhj
Город: gxytk
Опубликовано
Опубликовано

Вот он сейчас всё правильно сказал. Где можно подписать под каждым словом?

Чего вы тут все спорите то. Отличный же тазик получился! Всё в нём прекрасно и внешка, и салон и хар-ки. И ездили же когда то люди на ГАЗах, и мечтали о ГАЗ 24 и в ус не дули. А тут хата на колёсах и всё не так. Улыбка не та, хата мала. Классный самец вышел. С вашими комментами Semm российского релиза не дождётся, сердце не выдержит.

16
Автомобиль: LC200
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Вот он сейчас всё правильно сказал. Где можно подписать под каждым словом?

Чего вы тут все спорите то. Отличный же тазик получился! Всё в нём прекрасно и внешка, и салон и хар-ки. И ездили же когда то люди на ГАЗах, и мечтали о ГАЗ 24 и в ус не дули. А тут хата на колёсах и всё не так. Улыбка не та, хата мала. Классный самец вышел. С вашими комментами Semm российского релиза не дождётся, сердце не выдержит.

 

:good::lol2:

8
Автомобиль: Outback 3.0
Sportage 2.0
Patrol Y62
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

Вы меня, конечно извините (обычно такими словами начинается оценка, а, по сути обсирание нового облика WK2), но вы все лукавите! Кому нужна легенда и суперпроходимец - купите Ренглер или поищите ВИЛЛИС (для полной крути) или ХАММЕР H1, к примеру! Ну не был никогда Гранд легендой - не-был!!! И суперпроходимцем не был!!! И супербрутальным не был!!! Даже выпуска начала девяностых!!! Я уже писал ранее, что в середине девяностых у меня был JGC, так вот тогда его внешность, мягко говоря, смотрелась смазливо на фоне настоящих проходимцев, и многие оценивали его внешность, как унисекс!!!

История повторяется!!!

эх) люди поработавшие глубоко в бизнесе 90х при виде черного гранда тех годов загадочно улыбаются и непроизвольно рука тянется что ниб налить )

а вы говорите не легенда)

7
Автомобиль: gfhhj
Город: gxytk
Опубликовано
Опубликовано

Ну, скажем так, это наш маленький постсоветский секрет, наша национальная гордость (в узком кругу нашей скромной страны).

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

кому гордость - кому печаль

16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

в городе то может и не хуже, да вот ощущения разные...., жать тапочек в пол нужно усердно, чувствуешь как дизелёк всеми своими железяками из последних силенок пытается увезти своего хозяина побыстрее и да, увозит, но...., не та песня....))), а у нашего "старичка" педальку нежно продавил и он уже, без малейшего намёка на какие либо усилия, незаметно и быстро увёз тебя к следующему светофору....., да и отношение к горючке все же не на порядок отличается, тем более по нынешним ценам....

вот как то так...., копий поломали здесь на эту тему не мало, одно могу сказать когда есть с чем сравнивать одновременно, и не по тестам, тогда и можно аргументировать...., и золотое правило: каждый товар имеет своего покупателя....

я особо и не спорю. на рынке всегда два дурака - продавец и покупатель. :booze:

Когда два месяца назад я выбирал авто и решил остановиться на ГЧ, то протестил все три варианта.

 

Мой вывод:

3,6

в плюсах - цена, авто для частых не далеких поездок по трассе

в минусах - по городу не едет, расход топлива, налог.

CRD

в плюсах - по городу едет, расход топлива, налог. Авто для города и покатушек без фанатизма.

в минусах - цена, проблемы (у нас) с хорошим топливом и вследствие этого возможность попадоса на дорогостоящий ремонт. + возможные проблемы с зимней эксплуатацией

5,7

в плюсах - по городу едет. Авто для города, трассы, покатушек без фанатизма.

в минусах - цена, расход топлива, налог. (все пункты пункты намного выше не только CRD но и 3,6)

 

Взвесив все ЗА и ПРОТИВ сделал выбор в пользу CRD. За дава месяца эксплуатации понял что не ошибся.

Зимы у нас в этом году не было, по городу стартует достойно, солярку кушает в городских пробках не больше 15, по трассе при 130-160 в районе 10, если сильно постараться можно довести расход на трассе до 8, но оно надо?

А то, что ценник солярки уже сравнялся/превысил ценник 95-го...

Владельцы 3,6 и 5,7, скажите честно, положа руку нА сердце (вы не на авторынке), вы в городских пробках в 30-ку на сотню укладываетесь? Только не надо брать средний расход трасса/город, я спрашиваю про чистый город.

Изменено пользователем MIKA69
64
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

МКАД 100% - зима 18, лето - 16. беспи*ды.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Владельцы 3,6 и 5,7, скажите честно, положа руку нА сердце (вы не на авторынке), вы в городских пробках в 30-ку на сотню укладываетесь? Только не надо брать средний расход трасса/город, я спрашиваю про чистый город.

 

Как не ..уй делать :D

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос про расход солярки и бензина риторический. Каждый выбирает для себя. Поломки у дизелей случаются не так уж и редко. Ремонт сразу встает больше, чем разнице в цене топлива. Поэтому больше говорим об удовольствии, которое дарит машина. а экономия это не про джипы...

Поэтому, мне кажется , каждый выбирает свой вариант, а потом объясняет свое решение.

16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос про расход солярки и бензина риторический. Каждый выбирает для себя. Поломки у дизелей случаются не так уж и редко. Ремонт сразу встает больше, чем разнице в цене топлива. Поэтому больше говорим об удовольствии, которое дарит машина. а экономия это не про джипы...

Поэтому, мне кажется , каждый выбирает свой вариант, а потом объясняет свое решение.

Так у него-же в первую очередь прием. CRD едет с удовольствием!

С поломками соглашусь, после дизельного Мондео боялся соляропожирателей как черт ладана (очень дорого + нет грамотных специалистов). Но после трех летнего опыта Навары понял, не так страшен черт как его малюют (че-то совсем за чертыхался :blush: ) Правил для без проблемной эксплуатации японских дизелей всего два: не лить г...но в бак + поставить турботаймер.

33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

"Скудная" брошюра на английском:

http://www.jeep.com/en/pdf/14MY_NAIAS_Brochure_-_Grand_Cherokee.pdf

 

Официальный сайт обновлённого WK2:

http://www.jeep.com/en/2014/grand_cherokee/#model=summit&color=deep_cherry_red

Изменено пользователем Eduard_02
33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

"Скудная" брошюра на английском:

http://www.jeep.com/en/pdf/14MY_NAIAS_Brochure_-_Grand_Cherokee.pdf

 

Официальный сайт обновлённого WK2:

http://www.jeep.com/en/2014/grand_cherokee/#model=summit&color=deep_cherry_red

Что-то на фотографиях у Ларедо и Лимика фары отличаются от Оверленда и СРТ
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Поворотные фары к нам привезут?

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

У Лимы останутся старые фары?

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Так у него-же в первую очередь прием. CRD едет с удовольствием!

С поломками соглашусь, после дизельного Мондео боялся соляропожирателей как черт ладана (очень дорого + нет грамотных специалистов). Но после трех летнего опыта Навары понял, не так страшен черт как его малюют (че-то совсем за чертыхался :blush: ) Правил для без проблемной эксплуатации японских дизелей всего два: не лить г...но в бак + поставить турботаймер.

Подхват на 5.7 должен быть интереснее. чем на дизеле 3.0. За счет чумавого запаса тяги и отсутствия турбин, машина должна

ускоряться практически всегда. А у турбодизеля ямы должны быть по определению.

А по поводу Навары хочу заметить, что с ее движка сняли меньще, поэтому и вопросов не должно быть. Все современные 3-х литровые дизеля надуты, 230-250 лошадей, 520-550 ньютонов момент. Как следствие сложное обслуживание, требование к топливу,

что и приводит к дискуссиям по поводу эксплутационных расходов. Сравнивать дизель ниссана и гранда, мне кажется, неправильно. Кстати, новый 3.0 дизель ниссана, на форуме патиков вопросы вызывал.

1
Автомобиль: BMW 325i
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если кому интересно, вот инфо по новым динамическим характеристикам с новой 8ст коробкой.

Где тут нашли инфо с 6 секундами для 5.7 не знаю.

 

5.7 - 7.3сек

3L diesel 9.3сек

3.6 - 8.5сек или 9.3сек в зависимости от трансмиссии

 

посмотреть здесь http://www.automobile-catalog.com

16
Автомобиль: LC200
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Если кому интересно, вот инфо по новым динамическим характеристикам с новой 8ст коробкой.

Где тут нашли инфо с 6 секундами для 5.7 не знаю.

 

5.7 - 7.3сек

3L diesel 9.3сек

3.6 - 8.5сек или 9.3сек в зависимости от трансмиссии

 

посмотреть здесь http://www.automobile-catalog.com

 

Вот это представление!!! Разгон у дизельного рестайла с 8-ступкой стал на секунду медленнее?!!! А 5,7 литрового HEMI на 1,5сек. быстрее?!!! Полная бредятина!!! http://www.major-jeep.ru/model/jeep_grand_cherokee/features/dinamic_consumption/

1
Автомобиль: BMW 325i
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

по другим маркам все очень схоже с реальными данными. Причем приводится как заявленные данные производителя, так и реальные замеры.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 273 гостя (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • Irishca
    • андрей 2013
    • seeking
    • Aliaksandr Si
    • Дмитрий 194
    • agregat97
    • шуайб
    • Mayor Mayor
    • Wally
    • kapitalist
    • CHAOS
    • xmo97
    • dibanoff
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Wagoneer с пробегом 55 тысяч километров для планового технического обслуживания. Владелец автомобиля отмечает, что за всё время эксплуатации у него не возникло ни единой претензии к машине. Регулярное обслуживание и своевременная замена колодок — вот секрет беспроблемной эксплуатации этого американского SUV. Особенность обслуживания автомобилей Jeep в нашем сервисе заключается в комплексном подходе: мы не просто выполняем регламентные работы, но и проводим полную диагностику всех систем. Это позволяет выявить потенциальные проблемы на ранней стадии и предотвратить серьезные поломки в будущем. Для владельцев таких премиальных автомобилей как Grand Wagoneer важно сохранить первоначальные характеристики и комфорт эксплуатации на протяжении многих лет.

      Конструктивные особенности: чем Wagoneer отличается от собратьев

      Jeep Grand Wagoneer кардинально отличается от более распространенного Grand Cherokee в первую очередь своей конструкцией. Модель построена на раме, которая напоминает платформу Dodge Ram, но с важной инженерной доработкой — вместо классического моста сзади здесь установлен редуктор. Такое техническое решение значительно повышает комфорт при движении в городских условиях, делая поездки заметно мягче и тише. Подобная конструкция характерна для современных полноразмерных внедорожников, но у Wagoneer она реализована с учетом многолетнего опыта компании в создании комфортабельных SUV. При обслуживании таких сложных систем важно доверять работу профессионалам, которые понимают особенности конструкции и используют специализированное оборудование для диагностики и ремонта.

      Сердце автомобиля: двигатель Hurricane под пристальным вниманием

      Под капотом этого Grand Wagoneer установлен новый рядный шестицилиндровый двигатель Hurricane с турбонаддувом — современная силовая установка, разработанная для сочетания мощности и эффективности. За 55 тысяч километров пробега мотор показал себя исключительно надежным: никаких нареканий по работе двигателя не зафиксировано. Наши специалисты в TRS Motors провели полную диагностику силового агрегата, проверили состояние турбины, системы охлаждения и смазки. Для владельцев автомобилей с такими современными двигателями особенно важно соблюдать регламент обслуживания и использовать только рекомендованные производителем технические жидкости и запчасти. Это гарантирует долгую и беспроблемную эксплуатацию сложных систем.

      Премиум-сегмент: как Wagoneer конкурирует с лидерами

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как полноразмерный американский SUV премиум-класса, который напрямую конкурирует с такими признанными лидерами сегмента, как Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade. По нашим наблюдениям, основанным на многолетнем опыте обслуживания автомобилей разных марок, Grand Wagoneer не только не уступает своим конкурентам, но и во многом превосходит их по уровню комфорта и техническим решениям. Особенно заметны преимущества в качестве материалов отделки салона, уровне шумоизоляции и продуманности эргономики. Для поддержания такого высокого уровня автомобиля важно проводить регулярное обслуживание в специализированном сервисе, где понимают особенности премиальных моделей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.