Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: LC200
Город: Воронеж
Опубликовано

Так никто и не ответил, будет на новом Гранде система старт/стоп, и помощь водителя система слепых зон?

 

По поводу системы слепых зон - в Америке она есть точно. Для России как будет - пока не известно, но, думаю, на топовых версиях будет. А по поводу системы старт/стоп - лучше бы её не было. Тестировал в прошлом году в Европе новый Мерс GL с такой системой. Мягко говоря, не впечатлила. А если говорить прямо - полная туфта. Я ощущал дискомфорт в управлении автомобилем, особенно, когда остановки краткосрочные - на 3-5 секунд, что в условиях наших пробок далеко не редкость.

Изменено пользователем Semm
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Ok. Обязательно посмотрю. Если у кого есть ещё какие пожелания - пишите. Постараюсь всё учесть. Главное, чтобы всё срослось по времени и обстоятельствам. У меня будет два дня для посещения Выставки - 7 или 8 марта. Позже уже не получится точно. Надеюсь, что всё сростётся!

 

Спросите у представителя Крайслера неужели вставки под фарами нельзя было по красивее сделать, скажите все плюются из-за них :D

 

По поводу системы слепых зон - в Америке она есть точно. Для России как будет - пока не известно, но, думаю, на топовых версиях будет. А по поводу системы старт/стоп - лучше бы её не было. Тестировал в прошлом году в Европе новый Мерс GL с такой системой. Мягко говоря, не впечатлила. А если говорить прямо - полная туфта. Я ощущал дискомфорт в управлении автомобилем, особенно, когда остановки краткосрочные - на 3-5 секунд, что в условиях наших пробок далеко не редкость.

 

Эта система на всех авто отключаемая т.ч. переживать не стоит !

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Так никто и не ответил, будет на новом Гранде система старт/стоп, и помощь водителя система слепых зон?

 

Изначально подумал про просто старт/стоп принудительно с к кнопки. Думаю что заводиться и глушиться однозначно должно быть у всех версий. Хотя, тем не менее, у рестайлингового "Лимитед" фары старого образца! А Почитав "Semm" допёр что это может быть ещё новомодная функция краткосрочного глушения двигателя на светофорах например. Думается - крайне бесполезная функция. Во-первых всё равно генератор при заводе даст большее потребление мощности с двигателя при его заводе. А во-вторых, как неоднократно отмечалось во многих автомобильных изданиях - не однозначное (несвоевременное) поведение автомобиля при одновременном заводе двигателя и начале движения (неоднозначная задержка в реакции на завод двигателя и начало движения). Лично мне бы этого крайне не хотелось бы. Всегда хочу знать что автомобиль мне послушен и не спит "на работе" когда не надо!

Хорошо, что эта функция (старт/стоп) пока-что имеет режим принудительного включения/отключения .

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

Рычаг АКПП ооочень напоминает рейстайловый додж Чердер!

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Изначально подумал про просто старт/стоп принудительно с к кнопки. Думаю что заводиться и глушиться однозначно должно быть у всех версий. Хотя, тем не менее, у рестайлингового "Лимитед" фары старого образца! А Почитав "Semm" допёр что это может быть ещё новомодная функция краткосрочного глушения двигателя на светофорах например. Думается - крайне бесполезная функция. Во-первых всё равно генератор при заводе даст большее потребление мощности с двигателя при его заводе. А во-вторых, как неоднократно отмечалось во многих автомобильных изданиях - не однозначное (несвоевременное) поведение автомобиля при одновременном заводе двигателя и начале движения (неоднозначная задержка в реакции на завод двигателя и начало движения). Лично мне бы этого крайне не хотелось бы. Всегда хочу знать что автомобиль мне послушен и не спит "на работе" когда не надо!

Хорошо, что эта функция (старт/стоп) пока-что имеет режим принудительного включения/отключения .

 

Ездил неделю на подменной Ауди А6 с такой системой, косяков не было вообще, все четко отпускаешь педаль тормоза авто быстро заводится и трогается, весь процесс доли секунды, ни чего не замечаешь т.ч. журналисты сказочники !

Изменено пользователем Javl
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: gfhhj
Город: gxytk
Опубликовано

Semm -ыч, я сегодня тестил свой будущий новый Мерс С180 AMG, который мне компания дарит в апреле (сегодня заказывал), так вот, там кнопочка "eco", которая отвечает за "вкл" и "выкл" системы старт-стоп. И ты знаешь, покатался я, и даже не было заметно - вообще! Очень приятно. А я придирчивый. Просто я ведь 5,7 жду, а там аппетит то будь здоров. Система отключения 4 горшков интересна, но аппарат по прежнему много есть. Так что это было бы очень кстати для 5.7 и выше литражом эта функция. Слепые зоны есть и на старый гранд для Америки - ты прав. Но почему они не сделали их сразу в России, не понятно.

Есть мнение, что после долгого застоя Крайслера, они впервые за последние годы сделали что то стоящее - дали миру Новый (старый) Гранд. Модель зарекомендовала себя хорошо и с прошлых времен, так что было принято решение её реанимировать (имхо). Модель сразу ворвалась на рынок, особенно привлекло внимание топовая версия SRT, замахнувшись на вершину, где господствуют Каены, х5, Туареги и прочая попса. Машина вновь обрела былую популярность. И тут уже было принято решение о внедрении максимального кол-ва опций и фишек, навеянных Европой. И старт/стоп, и слепые зоны, и морда силача и 8-ми ступенчатый немецкий автомат, и т.д.. И вот теперь, и только теперь, машина стала по настоящему жестким конкурентом для премиум сегмента "трёхкамернных холодильников среди пылесосов".

Так же сегодня я общался с относительно обновленным Туарегом с электромоторами. Задумка в том, что при скорости менее 60 км\ч, авто переходит на электромоторы, что конечно же, сказывается на смешном расходе. Но и это ещё не всё. Кинетическая энергия тормозного усилия обратно (каким-то образом) идёт на заряд аккумуляторов. Не спрашивайте как это работает, я сам еще не понял. Но заявленные от завода 10л/100 км расход, уже не кажутся такими уж притянутыми за уши. Гранд с 5,7 на фоне такой технический новинки, со своими отключаемыми горшками, выглядит как то не круто уже.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Ездил неделю на подменной Ауди А6 с такой системой, косяков не было вообще, все четко отпускаешь педаль тормоза авто быстро заводится и трогается, весь процесс доли секунды, ни чего не замечаешь т.ч. журналисты сказочники !

Только вот не пойму - все ради экономии стакана топлива!? Ну и на хрен она нужна такая экономия? Лишний раз дрючить стартер, аккумулятор, скачки напряжения в бортовой сети, масло стекает с цилиндра а потом это уже похоже на холодный пуск, после надо дозаряжать аккумулятор а это нагрузка на генератор и двигатель соответственно - короче херня все это! Ну не вижу я РЕАЛЬНОЙ экономии.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: gfhhj
Город: gxytk
Опубликовано

Не всегда всё самое очевидное и лежащее не поверхности, является истиной. В европе бензин стоит 1,5 евро!! Стакан топлива сегодня-завтра для них - сотни евро в месяц. Сама по себе система работает прекрасно, ON|OFF, не заметно вообще. Всё остальное высосано из пальца. Стартера на таких машинах ходят поболее, порой, самого двигателя (+ -), так что не очень убедительно. Скачки напряжения...хм. Это настолько банальная и очевидная вещь, на которую, я уверен, инженеры обратили внимание и поставили аля-стабилизаторы напряжения. Что там еще? Ах, да. Заряд аккумулятора. Конечно. Так вот, система не даст отключить двигатель, если не будет уверена, что сможет его завести. Опять же, на машинах таких классов это не проблема. Если уровень заряда будешь слишком низок, дисплей обязательно об этом сообщит. За 10 + лет стажа вождения иномарок современного кач-ва, я ни разу не видел чтобы у меня были проблемы с зарядом. И на них не было старт/стоп. Просто я заставлял работать аккум, иногда не выключаю габариты на час-два.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

За 10 + лет стажа вождения иномарок современного кач-ва, я ни разу не видел чтобы у меня были проблемы с зарядом. И на них не было старт/стоп. Просто я заставлял работать аккум, иногда не выключаю габариты на час-два.

 

А вопрос не в режиме заряда аккум., а том, что чтобы его подзарядить после разряда при очередной заводке - необходимо затратить энергию (зачастую двигателя вращающего генератор) т.е. опять сжигая бензин. А по поводу скачков напряжения - сколько не ездил на иномарках, при включении стартера - глохнет магнитола на пару секунд, климат, и фары тускнеют (наверно же из-за понижения напряжения), или на каких-то моделях уже не так - сомневаюсь.

А проблем с зарядом/разрядом в нашем регионе вообще не бывает из-за отсутствия сильных морозов. Но тем не менее вышеперечисленные симптомы бывают всегда и на разных машинах. стаж на иномарках 15 лет

Изменено пользователем Александр-Пятигорск
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: LC200
Город: Воронеж
Опубликовано

Ездил неделю на подменной Ауди А6 с такой системой, косяков не было вообще, все четко отпускаешь педаль тормоза авто быстро заводится и трогается, весь процесс доли секунды, ни чего не замечаешь т.ч. журналисты сказочники !

 

Я не журналист и я замечал. Представьте стандартную ситуацию, которую я смоделировал вживую на тест-драйве: Пробка. Остановка. Через 2-3 секунды появилось "окно" в соседнем ряду. Хочу перестроиться - быстро отпускаю тормоз и резко давлю на газ с поворотом руля. И... автомобиль не хочет ехать - ему прежде надо запустить двигатель, а это как минимум секунда-две, в зависимости от его прогретости (зимой актуальный вопрос)! У-у-пс - "окно" закрылось! Хорошо, если без аварии! Ну это, конечно, зависит от стиля вождения. Если он о-о-очень спокойный, то старт/стоп - самое оно!

Но меня больше беспокоит даже не это! Давно известно, что максимальная нагрузка на двигатель происходит в момент старта. Что будет с ним (двигателем), если этот момент многократно увеличится - в РАЗЫ!!! Что будет с ним после 50-60тыс.км пробега? Кап. ремонт? Поправьте, если что не так сказал.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Я не журналист и я замечал. Представьте стандартную ситуацию, которую я смоделировал вживую на тест-драйве: Пробка. Остановка. Через 2-3 секунды появилось "окно" в соседнем ряду. Хочу перестроиться - быстро отпускаю тормоз и резко давлю на газ с поворотом руля. И... автомобиль не хочет ехать - ему прежде надо запустить двигатель, а это как минимум секунда-две, в зависимости от его прогретости (зимой актуальный вопрос)! У-у-пс - "окно" закрылось! Хорошо, если без аварии! Ну это, конечно, зависит от стиля вождения. Если он о-о-очень спокойный, то старт/стоп - самое оно!

Но меня больше беспокоит даже не это! Давно известно, что максимальная нагрузка на двигатель происходит в момент старта. Что будет с ним (двигателем), если этот момент многократно увеличится - в РАЗЫ!!! Что будет с ним после 50-60тыс.км пробега? Кап. ремонт? Поправьте, если что не так сказал.

 

+100% согласен, всё то же о чём и я, немного другими словами!

Может для размерянной езды и нормально будет но только не в наших сумашедших реалиях!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: gfhhj
Город: gxytk
Опубликовано

Semm, ну ты то куда. Современный автопром, это уже не те тазы 90-х. Прекрасно там себя движок чувствует.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: LC200
Город: Воронеж
Опубликовано

Semm, ну ты то куда. Современный автопром, это уже не те тазы 90-х. Прекрасно там себя движок чувствует.

 

Понял свою ошибку. Ну занесло немножко! С кем не бывает?! :booze::lol2:

Изменено пользователем Semm
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Я не журналист и я замечал. Представьте стандартную ситуацию, которую я смоделировал вживую на тест-драйве: Пробка. Остановка. Через 2-3 секунды появилось "окно" в соседнем ряду. Хочу перестроиться - быстро отпускаю тормоз и резко давлю на газ с поворотом руля. И... автомобиль не хочет ехать - ему прежде надо запустить двигатель, а это как минимум секунда-две, в зависимости от его прогретости (зимой актуальный вопрос)! У-у-пс - "окно" закрылось! Хорошо, если без аварии! Ну это, конечно, зависит от стиля вождения. Если он о-о-очень спокойный, то старт/стоп - самое оно!

Но меня больше беспокоит даже не это! Давно известно, что максимальная нагрузка на двигатель происходит в момент старта. Что будет с ним (двигателем), если этот момент многократно увеличится - в РАЗЫ!!! Что будет с ним после 50-60тыс.км пробега? Кап. ремонт? Поправьте, если что не так сказал.

 

Вы ошибаетесь, я же писал не секунды, а соты доли, я проделывал такие маневры довольно часто и проблем не замечал, тоже самое троганье в горку, ощущения что двигатель и не глох. Я не знаю как они этого добились, но пуск двигателя происходит по другому в равнении с "ручным" заводом в повседневной жизни!

 

Александр-Пятигорск

На счет стакана экономии это вы тоже загнули, на авто которое без системы жрет 14-15 л. я в городе укладывался в 9-10 с пробками, это не мало.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Outback 3.0
Sportage 2.0
Patrol Y62
Город: Королев
Опубликовано

Вы ошибаетесь, я же писал не секунды, а соты доли, я проделывал такие маневры довольно часто и проблем не замечал, тоже самое троганье в горку, ощущения что двигатель и не глох. Я не знаю как они этого добились, но пуск двигателя происходит по другому в равнении с "ручным" заводом в повседневной жизни!

 

Александр-Пятигорск

На счет стакана экономии это вы тоже загнули, на авто которое без системы жрет 14-15 л. я в городе укладывался в 9-10 с пробками, это не мало.

потому что оно прогрет) причина только одно) по другому как от стартера не может пускаться двиг

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: LC200
Город: Воронеж
Опубликовано

Вы ошибаетесь, я же писал не секунды, а соты доли, я проделывал такие маневры довольно часто и проблем не замечал, тоже самое троганье в горку, ощущения что двигатель и не глох. Я не знаю как они этого добились, но пуск двигателя происходит по другому в равнении с "ручным" заводом в повседневной жизни!

 

Это Вы ошибаетесь - я тут не пытался анализировать Ваши, а описывал свои восприятия при движении с системой старт/стоп. И по моим ощущениям - секунда-две и проблемы проявлялись очень отчётливо!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Outback 3.0
Sportage 2.0
Patrol Y62
Город: Королев
Опубликовано

сем у меня вся родня из воронежской области) все корни оттуда)

так что мы земляки )

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Изначально подумал про просто старт/стоп принудительно с к кнопки. Думаю что заводиться и глушиться однозначно должно быть у всех версий. Хотя, тем не менее, у рестайлингового "Лимитед" фары старого образца! А Почитав "Semm" допёр что это может быть ещё новомодная функция краткосрочного глушения двигателя на светофорах например. Думается - крайне бесполезная функция. Во-первых всё равно генератор при заводе даст большее потребление мощности с двигателя при его заводе. А во-вторых, как неоднократно отмечалось во многих автомобильных изданиях - не однозначное (несвоевременное) поведение автомобиля при одновременном заводе двигателя и начале движения (неоднозначная задержка в реакции на завод двигателя и начало движения). Лично мне бы этого крайне не хотелось бы. Всегда хочу знать что автомобиль мне послушен и не спит "на работе" когда не надо!

Хорошо, что эта функция (старт/стоп) пока-что имеет режим принудительного включения/отключения .

Не понял я, откуда инфа???

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Изначально подумал про просто старт/стоп принудительно с к кнопки. Думаю что заводиться и глушиться однозначно должно быть у всех версий. Хотя, тем не менее, у рестайлингового "Лимитед" фары старого образца! А Почитав "Semm" допёр что это может быть ещё новомодная функция краткосрочного глушения двигателя на светофорах например. Думается - крайне бесполезная функция. Во-первых всё равно генератор при заводе даст большее потребление мощности с двигателя при его заводе. А во-вторых, как неоднократно отмечалось во многих автомобильных изданиях - не однозначное (несвоевременное) поведение автомобиля при одновременном заводе двигателя и начале движения (неоднозначная задержка в реакции на завод двигателя и начало движения). Лично мне бы этого крайне не хотелось бы. Всегда хочу знать что автомобиль мне послушен и не спит "на работе" когда не надо!

Хорошо, что эта функция (старт/стоп) пока-что имеет режим принудительного включения/отключения .

Фары не старого образца, а просто без светодиодов. По поводу старт-стопа, двигатель заглушен, пока вы тормоз держите, какие могут быть проблемы про начале движения вместе с запуском двигателя? Делается это в первую очередь для соблюдения экологических норм.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Фары не старого образца, а просто без светодиодов.

 

Внесу в свои слова поправку про фары: они новые но по форме а возможно и по размеру как старые. При чём исключительно для "Ларедо", там они без омывателя, на других версиях с омывателем поэтому внизу фара "подрезана" под форсунку омывателя.

В сравнении на фото видно.

post-5769-0-57478900-1360924479_thumb.jpg

post-5769-0-11514400-1360924490_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

На счет стакана экономии это вы тоже загнули, на авто которое без системы жрет 14-15 л. я в городе укладывался в 9-10 с пробками, это не мало.

 

Ну если только весь час в пробке стоять тогда точно экономия будет. Когда-то читал тех.хар-ки одной малолитражки, часовой расход топлива на холостом ходу составлял ~0.7л. Сделаем попровочку на объем Гранда, приблизительно умножим на 2 или на 3, получим около 2л. в час в режиме холостого хода. Это всё что можно съэкономить если просто тупо стоять целый час. А если мы в течении 45 минут едим с условной средней скоростью, раз 10-15 остановились на светофоре по 1 минуте, итого за эти 10-15-20 минут в час с выключенным двигателем экономия ~ 0,3-0,7л., либо же на столько же будет больше общий расход при работающем дв.

Я не спорю, может кому-то нравится - Ваше дело. А по мне - хорошо что она отключаема.

Лично мне когда надо съэкономить - начинаю спокойней ездить.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Ну если только весь час в пробке стоять тогда точно экономия будет. Когда-то читал тех.хар-ки одной малолитражки, часовой расход топлива на холостом ходу составлял ~0.7л. Сделаем попровочку на объем Гранда, приблизительно умножим на 2 или на 3, получим около 2л. в час в режиме холостого хода. Это всё что можно съэкономить если просто тупо стоять целый час. А если мы в течении 45 минут едим с условной средней скоростью, раз 10-15 остановились на светофоре по 1 минуте, итого за эти 10-15-20 минут в час с выключенным двигателем экономия ~ 0,3-0,7л., либо же на столько же будет больше общий расход при работающем дв.

Я не спорю, может кому-то нравится - Ваше дело. А по мне - хорошо что она отключаема.

Лично мне когда надо съэкономить - начинаю спокойней ездить.

 

Я не говорил что мне эта система нравится или не нравится, я просто поделился, что ее действия я не замечал, значит она работает хорошо. Что касается расхода, обязательно надо делать поправку на объем двигателя и еще учитывайте, что когда вы трогаетесь, мгновенный расход подскакивает до 40-50 л. (по показаниям расходомера), по этому режим плавной езды и режим тронулся-остановился-тронулся очень отличаются по расходу, т.ч. экономия все-таки реальная.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

Други, подскажите, чем отличается Summit от Overland?

 

Серж,но ведь это просто лукавство расходомера.Если ползти на холостых то показывает "много",а если стоять ,в этом режиме,то "0".Предыдущая продукция Крайслера честно показывала 99литров (больше разрядов индикации не позволяло),причём этот расход учитывался в среднем потреблении.Нынче решили не пугать граждан реальным расходом и простой в пробке тупо исключили из расчёта.Так что делать ссылки на средний расход по компу - это лукавство.

Интересно ,а этот старт-стоп учитывает температуру в салоне при +30 или -20 за бортом и наличие глухой пробки на мкаде? :rolleyes: В смысле компрессор кондея уже электромоторчиком крутят на рестайлинге?Или в целях экономии можно и попотеть летом и подрожать зимой?Очень ,для нас ,актуальная опция. :rolleyes:

 

Расход по компу несколько месяцев сверял по чекам, сходится на 98%. Езжу 100% времени по МКАДу есличё.)))

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Зашел на ссылку на http://autopremiumgr...3?act=open&id=9. Я так понимаю цена указана за Limited 3CRD.За овер 3 CRD хотят 2 600 000 руб. в Москве.

Нормально ребята с машины зарабатывают 350-400. К стати интересна будет политика крайслера рус в России с учетом того, что 3 CRD из США растаможить будет стоить в разы дешевле нежели 3,6. И с этим учетом, крайслеру надо будет , что то делать. Я думаю ценник должен быть ниже аналогичному WK2 2013 года. Иначе поплывут караваны из штатов и черт с гарантией, если ценник на 400 000 тыс меньше. Как раз НДС 18%

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2011
Город: Baku
Опубликовано

http://autopremiumgroup.ru/index.php3?act=open&id=9 уже предлагают поставку

обидно за вас парни, переплачивать аж в 2 раза...у нас вроде по божески выходят цены. Для сравнения - 2010-2013 нынешняя модель 3.6 лтд 44тыр евро а срт8 84тыр онже в евро

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Ключ в рестайле будет другой

 

И ТО, если наши ничего не намудрят - раз в 16 тыс км для бензинки

post-5689-0-60427300-1361185684_thumb.jpg

Изменено пользователем Mak_Sim
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Интересно я сравнивал и подсчет вышел по ГЧ оверланд 3 дизель 4х4 такой

 

Стоимость авто в базе 46000 или 1 390 000 руб. при курсе 30.2 данные с Jeep.com

Стоимость перевозки до порта 200$ - 6000 руб.

Стоимость погрузо разгрузочных работ 10 000 руб.

Стоимость перевозки в контейнере 60-70 000 руб.

Стоимость таможенной очистки 745 000 по калькулятору с TKS

Стоимость погрузо разгрузочных работ 10 000 руб.

Стоимость брокера за 1 лист ДТ - 15 000 руб.

Стоимость звона - 11 500 руб.

 

Итого 2 257 500 за авто

 

Текущее авто стоит 2670 000 разница 413000 собственно НДС 18%

 

Подсчет приблизительный возможны корректировки в пределах 40 000 тыс. и безусловно все зависит от опций.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Ключ в рестайле будет другой

 

И ТО, если наши ничего не намудрят - раз в 16 тыс км для бензинки

Действительно, стекло багажника открываться не будет(((

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 1 анонимный, 222 гостя (Посмотреть всех)

    • svp
    • Машинист
    • xmo97
    • 12344321
    • diman416
    • Sava
    • Станислав88
    • Ales S
    • Monar4
    • kos2276
    • Андрей т
    • Distortion
    • Villian
    • frolov1808
    • Puzan
    • shon73
    • BolshoyV8
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12945
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.