Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Если не секрет, а к кому из дилеров?

 

Автоцентр Аврора. Но это в Питере.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

По поводу 5,7 и своего отношения к данному авту писал достаточно и был подвергнут остракизьму.Повторю ещё раз коротко:Мне стыдно за топ в линейке ВК2.Мне стыдно как оно едет в сравнении со своими однолитровками в нынешнем 21 веке.И если 3,6 и 3,0 можно ещё рассматривать и сравнивать с однокласниками хуже-лучше,баланс цен и комплектаций,престижности брендов,то тут жопа полная.

Каждый кулик свое болото хвалит, спор бессмысленный априоре, мы всячески пытаемся и оправдываем свои поступки, стыдно за отечество в котором нет автопрома а за американцев можно только порадоваться, хотябы потому что они предлагают автомобили примерного класса с европейцами по цене примерно в полтора раза ниже общепризнанных брендов.

Чтобы говорить отрицательно о том или ином варианте исполнения ДЖИПа нужно поэксплуатировать эти варианты в одинаковых условиях и тогда наступит понимание в чем у кого преимущества а в чем недостатки, а так одни эмоции - пусть они будут положительными...

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Подушки бабахают,бабло перетекает из кармана в карман.Чисто бузинесс. :(

Хорошо что пока есть выбор. :rolleyes: Для консерваторов и фаталистов. :rolleyes:

А я слышал, что 13 модельный год уже с щитками приходит. Может меньше будет бабахать :blink:

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Может меньше будет бабахать

А то, щитки ж помешают подушке раскрыть взрывом весь свой потенциал :lol: На самом деле щитки для того что бы сервисники не глохли :secret:

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Евгений, так в чем экономия, в дизеле или в бензине? я запутался...

 

У меня было всё просто:

 

Январь 2012

захотел Чирка дизельного, не из за экономии на топливе, а из-за момента

хотел белого на белой коже

в наличии не было и в заказах в ближайшие 2 месяца тоже

белый на белой был тока бенз 3,6

вот и фсё, через два дня я уже получал номера.

 

Отсюда вопрос №1, я лошара?))

 

Ответ - нет. Так как взял белого на белом, хотя и не дизеля.

 

Вопрос №2. Если бы были знания (страшилки форумные) про дизель и пневму, взял бы я его тогда при наличие белого на белом?

 

Ответ - Да, взял бы.

 

"Знаете почему мне не нужна вечная игла для примуса? Я не хочу жить вечно..." Золотой телёнок (с)

Так мы Максим в разных плоскостях вопрос рассматриваем. :)

Вы в разрезе понравилось, захотел - купил и леший с ним чего дальше будет :) Это такой правильный российский менталитет - широкая душа. Абсолютно нормальный с моей точки зрения подход. :)

А я в другом разрезе писал.

Меня признаюсь слегка раздражают фразы неопытных товарищей про экономию при покупке дизельного гранда. И я развивал эту тему, чтобы окончательно поставить все точки над Ё :lol2:

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Нет. :( Там специально обученные люди их шкуркой трут. :blink:

 

Мда.Как то опять.Пришли и лучшие побуждения и мечты опять опошлили. :(

Неа а мне сказал человек, который лично видел своими глазами. Есть говорит на 13 МГ щитки.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Вчерась на МКАД видел СРТ рестайл, морда у него правда была в цвет кузова, вишневый такой.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Outback 3.0
Sportage 2.0
Patrol Y62
Город: Королев
Опубликовано

Согласен ,но отчасти.По поводу каждому своё - полностью.По поводу культуры - ВК2 не американский автомобиль.Это 164 МЛ,удешевлённый компонентно.Процесс удешевления сходен со скрещением ужа и ежа.Результаты иногда ошеломляют. :( На нашем форуме очень много написанно из серии "бытует мнение".Про ужастики с дизельнвм топливом,про ненадёжную пневму.Реалии говорят о безобразном бензиновом топливе в столице с её контролями качества.Чего говорить о всей необъятной.Если подойти не предвзято и отслеживать проблемы с дизелями и бензинками только на этом форуме - один проблемный дизель и уже 2 проблемных ХЕМИ.А какова статистика продаж по этим авто?С пнемоподвеской всё обстоит несколько иначе.Производитель и разработчик европейский Континенталь.Проблемы в наследство от МЛ.Что,фиат не знал о специфике наших дорог и проблемой пневмы на МЛ при эксплуатации?Об этом не знали ОД?Ни кто не знал что ей в необъятной нужно делать профилактику?Судя по ответом представителей ОД её не делают и спустя месяц после выхода офф. документа фиата.А зачем.Подушки бабахают,бабло перетекает из кармана в карман.Чисто бузинесс. :(

Хорошо что пока есть выбор. :rolleyes: Для консерваторов и фаталистов. :rolleyes:

что для вас бабло для нас карманные расходы

покупать машину за 2,5 млн надо когда зарабатываешь минимум 500

а лучше лям

и сразу отпадут нюансы)

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

Так мы Максим в разных плоскостях вопрос рассматриваем. :)

Вы в разрезе понравилось, захотел - купил и леший с ним чего дальше будет :) Это такой правильный российский менталитет - широкая душа. Абсолютно нормальный с моей точки зрения подход. :)

А я в другом разрезе писал.

 

Меня признаюсь слегка раздражают фразы неопытных товарищей про экономию при покупке дизельного гранда. И я развивал эту тему, чтобы окончательно поставить все точки над Ё :lol2:

 

Евгений, ну тогда все понятно)

 

Главное, чтобы костюмчик сидел)))

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Outback 3.0
Sportage 2.0
Patrol Y62
Город: Королев
Опубликовано

Евгений, ну тогда все понятно)

 

Главное, чтобы костюмчик сидел)))

а я вот езжу на субаре кот стоит меньше чем месячный доход

кого ниб притру на дороге кто неправильно едет

и смеюсь

они прыгают вокруг своей кредитной аудихи пыжатся

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Пусть майбах притрет, потом расскажет как улыбался.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

Пусть майбах притрет, потом расскажет как улыбался.

+1

Или меня на крайняк. Тоже будет весело)))

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

а я вот езжу на субаре кот стоит меньше чем месячный доход

кого ниб притру на дороге кто неправильно едет

и смеюсь

они прыгают вокруг своей кредитной аудихи пыжатся

И Вам воздастся в свое время по делам Вашим...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Большое спасибо.)

 

Не за что. Сегодня оплатил 10% и стал ждуном GC 2014 5.7 Hemi :lol: Произвести обещают в апреле - мае, доставить - ориентировочно в августе.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Сегодня был в мажоре на новой риге. Сказали, что 5.7 после рестайла

поставлять официально в Россию не будут. Пока оставил предзаказ на

3.0 дизель. Обещают, в случае изменения ситуации с 5.7, поставить в

известность. Пока начинаю ждать дизель. Посмотрим как будут развиваться

события.

Народу в салоне хватает, в основном прсматриваются к живым машинам

2012 года, на них обещают хорошие скидки.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сегодня был в мажоре на новой риге. Сказали, что 5.7 после рестайла

поставлять официально в Россию не будут. Пока оставил предзаказ на

3.0 дизель. Обещают, в случае изменения ситуации с 5.7, поставить в

известность. Пока начинаю ждать дизель. Посмотрим как будут развиваться

события.

Народу в салоне хватает, в основном прсматриваются к живым машинам

2012 года, на них обещают хорошие скидки.

 

Как то все это странно. Я делал заказ через официального диллера. Причем изначально оставлял предзаказ на 3.0 crd, потом изменил на 5.7. Недели через 2 дилеру подтвердили квоту меня пригласили на заключение договора и оплату 10%. Неделю назад был в салоне другого дилера (Форис), так также активно принимали предзаказы - в том числе и на 5.7. Похоже, в Москве другая информация ?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Москва
Опубликовано

ВСЕМ ПРИВЕТ!

РЕБЯТ ВЫ ПОЙМИТЕ,ОФИЦИАЛЫ ПОКА ВСЕ ТАЧКИЕ НЕ ПРОДАДУТ,ОНИ НЕ НАЧНУТ ПОСТАВЛЯТЬ НОВЫЕ!!!

ТАК ЧТО ВАШИ ЗАКАЗЫ ЭТО ВИСЯК...((

Я ЗАКАЗАЛ НЕ У ОФИЦИАЛА И В КОМЛЕКТАЦИИ САММИТ!!ТАК КАК У ОФИЦ НЕ БУДУТ ПОСТАВЛЯТЬ ЕГО!

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Согласен ,но отчасти.По поводу каждому своё - полностью.По поводу культуры - ВК2 не американский автомобиль.Это 164 МЛ,удешевлённый компонентно.Процесс удешевления сходен со скрещением ужа и ежа.Результаты иногда ошеломляют. :( На нашем форуме очень много написанно из серии "бытует мнение".Про ужастики с дизельнвм топливом,про ненадёжную пневму.Реалии говорят о безобразном бензиновом топливе в столице с её контролями качества.Чего говорить о всей необъятной.Если подойти не предвзято и отслеживать проблемы с дизелями и бензинками только на этом форуме - один проблемный дизель и уже 2 проблемных ХЕМИ.А какова статистика продаж по этим авто?С пнемоподвеской всё обстоит несколько иначе.Производитель и разработчик европейский Континенталь.Проблемы в наследство от МЛ.Что,фиат не знал о специфике наших дорог и проблемой пневмы на МЛ при эксплуатации?Об этом не знали ОД?Ни кто не знал что ей в необъятной нужно делать профилактику?Судя по ответом представителей ОД её не делают и спустя месяц после выхода офф. документа фиата.А зачем.Подушки бабахают,бабло перетекает из кармана в карман.Чисто бузинесс. :(

Хорошо что пока есть выбор. :rolleyes: Для консерваторов и фаталистов. :rolleyes:

C другой стороны, я не хожу на форумы мерсоводов, но у моих друзей, т. е. лично знакомых , у одного на 8000 тыщах наелся мотор на мл амг!, в 10 ом году, гарнтийная замена, застучал, у второго, в конце прошлого года при приемке мл 350 заказанного, мотор тоже загремел, отказываться от авто он не стал, через три недели сделали,забрал, уехал.

Качества восьмидесятых уже ни у кого нет.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

C другой стороны, я не хожу на форумы мерсоводов, но у моих друзей, т. е. лично знакомых , у одного на 8000 тыщах наелся мотор на мл амг!, в 10 ом году, гарнтийная замена, застучал, у второго, в конце прошлого года при приемке мл 350 заказанного, мотор тоже загремел, отказываться от авто он не стал, через три недели сделали,забрал, уехал.

Качества восьмидесятых уже ни у кого нет.

+1

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Как то все это странно. Я делал заказ через официального диллера. Причем изначально оставлял предзаказ на 3.0 crd, потом изменил на 5.7. Недели через 2 дилеру подтвердили квоту меня пригласили на заключение договора и оплату 10%. Неделю назад был в салоне другого дилера (Форис), так также активно принимали предзаказы - в том числе и на 5.7. Похоже, в Москве другая информация ?

Не знаю, что и сказать. Я хотел 5.7, сейчас как-то не знаю, но менагер обещал отзвонить

по ясности с 5.7. Пока такие дела.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не знаю, что и сказать. Я хотел 5.7, сейчас как-то не знаю, но менагер обещал отзвонить

по ясности с 5.7. Пока такие дела.

 

Остается только ждать. Дилер также обещал пригласить в мае на тест драйв SRT-8 2014 г. Если до конца мая не подтвердят, что моя машина произведена, заберу предоплату и закажу RRS 2014 c новым V6.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Остается только ждать. Дилер также обещал пригласить в мае на тест драйв SRT-8 2014 г. Если до конца мая не подтвердят, что моя машина произведена, заберу предоплату и закажу RRS 2014 c новым V6.

Получается образовался новый класс, дождунов)))

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: SAAB 9-5
GC 3.0 CRD 2014
Город: Зеленоград, замкадыш
Опубликовано

Остается только ждать. Дилер также обещал пригласить в мае на тест драйв SRT-8 2014 г. Если до конца мая не подтвердят, что моя машина произведена, заберу предоплату и закажу RRS 2014 c новым V6.

Вот только рейндж приедет к концу года.

Изменено пользователем Аэролёха
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Subaru (пока)
Город: Москва
Опубликовано
ВСЕМ ПРИВЕТ!

РЕБЯТ ВЫ ПОЙМИТЕ,ОФИЦИАЛЫ ПОКА ВСЕ ТАЧКИЕ НЕ ПРОДАДУТ,ОНИ НЕ НАЧНУТ ПОСТАВЛЯТЬ НОВЫЕ!!!

ТАК ЧТО ВАШИ ЗАКАЗЫ ЭТО ВИСЯК...((

Я ЗАКАЗАЛ НЕ У ОФИЦИАЛА И В КОМЛЕКТАЦИИ САММИТ!!ТАК КАК У ОФИЦ НЕ БУДУТ ПОСТАВЛЯТЬ ЕГО!

 

Глупости. Не знаю как в вашем городе, но в Мск далеко не один офиц.дилер Jeep, так что конкуренцию никто не отменял. И покупатель уйдет туда, где раньше официально пригонят кузов. А зависит это только от производственной политики самого Jeep.

А по поводу покупки нового америкоса - сам рассматривал такой вариант - гарантии НЕ БУДЕТ, ибо поставка неофициальная. Спрашивается тогда, зачем платить столько же.

Изменено пользователем serl256
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Полностью согласен, что гарантия для сложных автомобилей необходима,

а разница в цене не покрывает возможные потери. Поэтому за покупку

авто с гарантией.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Глупости. Не знаю как в вашем городе, но в Мск далеко не один офиц.дилер Jeep, так что конкуренцию никто не отменял. И покупатель уйдет туда, где раньше официально пригонят кузов. А зависит это только от производственной политики самого Jeep.

А по поводу покупки нового америкоса - сам рассматривал такой вариант - гарантии НЕ БУДЕТ, ибо поставка неофициальная. Спрашивается тогда, зачем платить столько же.

насколько я знаю, люди пригоняли из америки авто, и уже здесь (в России) ставили на гарантию :) то есть такое возможно .

Изменено пользователем sasha93
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Subaru (пока)
Город: Москва
Опубликовано

насколько я знаю, люди пригоняли из америки авто, и уже здесь (в России) ставили на гарантию :) то есть такое возможно .

 

С Jeep это не работает. Позвоните в представительство и офиц. дилерам, если не верите мне. Я - звонил.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wv
Город: Москва
Опубликовано

С Jeep это не работает. Позвоните в представительство и офиц. дилерам, если не верите мне. Я - звонил.

Странное доверие к словам дилера... им надо заработать на продажах авто, а не ставить на гарантию авто полученные на прямую от производителя... Если предположить что вы отправитесь в Америку на своем джипе (допустим будет у вас такая блажь и возможность),а там что-то случится с машиной, то вам откажут в гарантийном ремонте??? Бред... Думаю что офиц. ответ Крайслера будет другим. Вот кто-то спрашивал представительство официальным письмом???

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 4motion '11
Город: Челябинск
Опубликовано

Господа Форумчане. В видеоролике на 58 странице как называется цвет у автомобиля??? Думал в черном брать, щас сомневаюсь...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 313 гостя (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass с пробегом 120 000 км столкнулся с тревожной ситуацией: уровень антифриза стремительно снижался после каждой поездки, но классических луж под машиной не наблюдалось. Это типичный случай для моделей с компоновкой подкапотного пространства, где радиатор скрыт за вентилятором охлаждения. В TRS Motors сразу предположили проблему в зоне завальцовки — именно там два года назад уже фиксировалась аналогичная течь. Высокая температура в моторном отсеке приводила к мгновенному испарению охлаждающей жидкости, что усложняло диагностику.

      Комплексный подход к решению

      Специалисты демонтировали не только основной радиатор, но и сопутствующие элементы — радиатор кондиционера и коробочный узел (на этой модели они раздельные). После тщательной промывки системы с профессиональной химией и замены дефектного компонента, система охлаждения была восстановлена. Параллельно клиент пожаловался на неровную работу силового агрегата — диагностика выявила критический износ свечей зажигания с увеличенным до 1.4 мм зазором (при норме 1.1 мм). Эти элементы не менялись с момента покупки автомобиля, что негативно влияло на динамические характеристики.

      Профилактика преждевременных поломок

      Данный случай наглядно показывает, как несвоевременная замена расходников может маскировать более серьёзные проблемы. Регулярная проверка состояния свечей (рекомендуемый интервал — каждые 30-40 тыс. км) позволяет не только поддержиoptimalную работу двигателя, но и вовремя выявлять сопутствующие неисправности. Для владельцев Jeep Compass особенно важно контролировать состояние системы охлаждения — расположение радиатора делает его уязвимым к механическим повреждениям и коррозии.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 578
    • Максимум онлайн
      1 398

    Слава Гостев
    Новый пользователь
    Слава Гостев
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.