Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

В копилку определяющимся-офф...

У нашего ОД Жипа есть несколько брендов... Так вот, ссангёнг давно отозвал дилерство. Сегодня я узнал, что отозвали Ладу... А Фиат с Жипом пожалуйте...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Outback 3.0
Sportage 2.0
Patrol Y62
Город: Королев
Опубликовано

Информация по тому, что 5.7 в Россию официально поставляться не будет оказалось верной. Вчера звонил в представительство Крайслер Рус и мне подтвердили данную информацию. Убивает жлобство некоторых дилеров, которые обладая данной информацией все равно звонят потенциальным клиентам и берут предоплату в размере 10% от стоимости MY13, т.к. цена на MY14 пока является тайной.

 

Мой дилер (в а/ц Аврора) сделал круглые глаза и сказал, что у них к сожалению данной информации не было, наверное получат на этой неделе и предоплату, конечно они мне вернут в течение 7 дней после моего заявления. Также поинтересовались может мне все таки нужен 3,0 crd или srt.

К моему сожалению, владельцем нового Гранда я не буду, такое свинское отношение еще раз убеждает в необходимости смотреть в сторону других марок. Хотя в нашей стране, от этого никто не застрахован в не зависимости от кол-ва $$$, которое платится за а/м.

жесть какая (

я уже выбрал

ну что ж значит патрол...

3,6 это не вариант как и дизель

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

а поподробней - в чём засада с 5,7? Чесно говоря - расстроился когда узнал что рестайл с 5,7 не будет поставляться. тока начал задумываться и на те.....

Засада в том, что не будет поставляться. По прдедыдущему кузову . тоже после легкого обновления, 5.7

в Россию перестал поставляться. Я тоже хотел этот вариант, но пришлось переиграть на дизель(.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Был в салоне в нашем городе,ничего вразумительного по поводу Y14,но стоит в салоне ХЕМИ 5.7 со скидкой -203000 руб в итоге выходит где-то 2300000 с копейками,но ПТС конец 2011 ,сама машина 2012,заманчиво да ещё попросил посмотреть под капотом на 8-рку-засвербило,может не ждать Y14,а может ещё ждать скидок вообщем одни соблазны.

Забыл добавить ,после менеджер девушка предложила посмотреть другие варианты в салоне ,подошёл к CRD ,а задняя хромированная накладка между фонарями вся вспученная.Я ей говорю что вы мне предлагаете,опустила глазки в пол и не знала что сказать.Так что думаю дальше и чаще к сожалению в другую сторону.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Забыл добавить ,после менеджер девушка предложила посмотреть другие варианты в салоне ,подошёл к CRD ,а задняя хромированная накладка между фонарями вся вспученная.Я ей говорю что вы мне предлагаете,опустила глазки в пол и не знала что сказать.Так что думаю дальше и чаще к сожалению в другую сторону.

По поводу вспученности хрома, могу заметить, что у меня на субару хром вспучивался, у товарища на финике

хром вспучивался, на роверах буквы облезают... Одним словом, наши реагенты сильнее нанотехнологий))).

С этим, пока, ничего не поделаешь(.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

По поводу вспученности хрома, могу заметить, что у меня на субару хром вспучивался, у товарища на финике

хром вспучивался, на роверах буквы облезают... Одним словом, наши реагенты сильнее нанотехнологий))).

С этим, пока, ничего не поделаешь(.

 

при чём здесь реагенты, зачем ерунду писать??? этоже в салоне авто стоит - муха не сидела ещё. "вам про фому вы про ерёму".... третий год машине пошёл ни чего не облазиет и не вспучивает само по себе и просто так. на радиаторной решётке в одном месте вспучился от того что попал камень и пробил в хроме дырочку куда попадает грязь и вода.

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: SAAB 9-5
GC 3.0 CRD 2014
Город: Зеленоград, замкадыш
Опубликовано

при чём здесь реагенты, зачем ерунду писать??? этоже в салоне авто стоит - муха не сидела ещё. "вам про фому вы про ерёму".... третий год машине пошёл ни чего не облазиет и не вспучивает само по себе и просто так. на радиаторной решётке в одном месте вспучился от того что попал камень и пробил в хроме дырочку куда попадает грязь и вода.

По опыту, хром облетает от песка , камней и дешевой химии на автомойке. У меня у друга а5 , ему обрамление стёкол меня два раза по гарантии, теперь он на мойку приезжает со своей химией.
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

при чём здесь реагенты, зачем ерунду писать??? этоже в салоне авто стоит - муха не сидела ещё. "вам про фому вы про ерёму".... третий год машине пошёл ни чего не облазиет и не вспучивает само по себе и просто так. на радиаторной решётке в одном месте вспучился от того что попал камень и пробил в хроме дырочку куда попадает грязь и вода.

Авто стоит в салоне, неужели Вы думаете, что в салоне не меняют запчасти с новой на старую))

А хром, действительно, от наших условий теряет внешний вид.

А про салоны. отдельные рассказы)

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

По прдедыдущему кузову . тоже после легкого обновления, 5.7

в Россию перестал поставляться. Я тоже хотел этот вариант, но пришлось переиграть на дизель(.

Никогда не поверю в искренность фраз - когда 5,7 меняют на то что завалялось.......

Изменено пользователем kvikli
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Никогда не поверю в искренность фраз - когда 5,7 меняют на то что завалялось.......

Гранд мечта юности с 92-93 года. Но всегда что-то не складывалось,последний раз

в 2009 году разница между спортом и грандом, оба дизели составила 4 уе, взял спорта.

Сейчас хочется 5.7, но ждать 1 год не хочется, брать 5.7 дорестайл не хочется,

а рестайл хочется. Поэтому, пока, 3.0. дизель. А вопрос веришь-не веришь

индивидуален. Надеюсь, объяснил свой выбор).

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee summit 2014
Город: Edmonton
Опубликовано

Всем привет! Вчера забрал summit 2014 куча положительных эмоций. До этого был overland 2013. Не возможно сравнивать совсем другой уровень. Если есть вопросы, отвечу.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: ВАЗ
Lancer X
Juke
FX35
Ниссан Патрол
Город: Московская область
Опубликовано

Всем привет! Вчера забрал summit 2014 куча положительных эмоций. До этого был overland 2013. Не возможно сравнивать совсем другой уровень. Если есть вопросы, отвечу.

Какие двигатели ?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: МВ ML320
Город: Москва
Опубликовано

Был в салоне в нашем городе,ничего вразумительного по поводу Y14,но стоит в салоне ХЕМИ 5.7 со скидкой -203000 руб в итоге выходит где-то 2300000 с копейками,но ПТС конец 2011 ,сама машина 2012,заманчиво да ещё попросил посмотреть под капотом на 8-рку-засвербило,может не ждать Y14,а может ещё ждать скидок вообщем одни соблазны.

А комплектация какая если не секрет?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee summit 2014
Город: Edmonton
Опубликовано

Какие двигатели ?

Оба 5.7л но в 2014 меньше задержка после нажатия на педаль газа разгон намного шустрее.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ленд Ровер
Опубликовано

Всем привет! Вчера забрал summit 2014 куча положительных эмоций. До этого был overland 2013. Не возможно сравнивать совсем другой уровень. Если есть вопросы, отвечу.

Поздравляю с покупкой!

Вам в Канаде проще, а нам ещё ждать и ждать!

Подскажите, пожалуйста, алгоритм работы адаптивного круиза. Это стоп-поехали, или держит дистанцию только на скорости?

Куда спрятались кнопки вентиляции сидений?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: ВАЗ
Lancer X
Juke
FX35
Ниссан Патрол
Город: Московская область
Опубликовано

Оба 5.7л но в 2014 меньше задержка после нажатия на педаль газа разгон намного шустрее.

Поздравляю !

Гложет белая зависть :)

А конкретно, какая разница

в разгоне до сотни ?

Хотя бы по документам.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Всем привет! Вчера забрал summit 2014 куча положительных эмоций. До этого был overland 2013. Не возможно сравнивать совсем другой уровень. Если есть вопросы, отвечу.

От всей души поздравляю! Супер автомобильчик!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP's
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано

Всем привет! Вчера забрал summit 2014 куча положительных эмоций. До этого был overland 2013. Не возможно сравнивать совсем другой уровень. Если есть вопросы, отвечу.

Мои поздравления!!!

А можете выложить фото и краткие ТТХ 5,7.какой разгон,какая мягкость подвески и тд и тп ( в сравнении с 2013)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee summit 2014
Город: Edmonton
Опубликовано

Поздравляю с покупкой!

Вам в Канаде проще, а нам ещё ждать и ждать!

Подскажите, пожалуйста, алгоритм работы адаптивного круиза. Это стоп-поехали, или держит дистанцию только на скорости?

Куда спрятались кнопки вентиляции сидений?

 

Спасибо!

Алгоритм работы адаптивного круиза не изменился, добавилась опция полной остановки. Как работает еще не знаю. На руле два независимых контроля простой и адаптив. Вентиляции сидений управляется через медиа центр.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Над вольной Невой
Опубликовано

Был на прошлой неделе на ТО в Форисе. Продавцы очень уверенно говорили, что рестайл с двигателем 5,7 в Россию поставляться не будет. У кого какие данные?

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Был на прошлой неделе на ТО в Форисе. Продавцы очень уверенно говорили, что рестайл с двигателем 5,7 в Россию поставляться не будет. У кого какие данные?

многие так говорят, скорей всего так и будет

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

А комплектация какая если не секрет?

Оверлэнд+какие-то приблуды

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: ВАЗ
Lancer X
Juke
FX35
Ниссан Патрол
Город: Московская область
Опубликовано

Был на прошлой неделе на ТО в Форисе. Продавцы очень уверенно говорили, что рестайл с двигателем 5,7 в Россию поставляться не будет. У кого какие данные?

...в 2013-ом поставляться не будет.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: ВАЗ
Lancer X
Juke
FX35
Ниссан Патрол
Город: Московская область
Опубликовано

Оба 5.7л но в 2014 меньше задержка после нажатия на педаль газа разгон намного шустрее.

Извиняюсь за назойливость,

но хочу переспросить :

- Какая разгонка до 100 км/час

у 5.7 2014 ??

Понимаю, что машина на обкатке,

но в мануале какая информация ?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee summit 2014
Город: Edmonton
Опубликовано

Поздравляю !

Гложет белая зависть :)

А конкретно, какая разница

в разгоне до сотни ?

Хотя бы по документам.

Спасибо.

Разница в разгоне 1 секунда по паспорту 6.8 сек. Но по ощущению разгоняется быстрее.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee summit 2014
Город: Edmonton
Опубликовано

Мои поздравления!!!

А можете выложить фото и краткие ТТХ 5,7.какой разгон,какая мягкость подвески и тд и тп ( в сравнении с 2013)

По поводу подвески сложно сказать резина разная на 2013 стоял off road пакет с 18" резиной, но кажется на 2014 пожестче.

Что не понравилось:

Заднее стекло на 5 двери не открывается

Мультимедиа работает медленно

Удаленный старт со смартфона работает только в сша

Нет кнопки центрального замка на 5 двери

Сложно попасть на нужную передачу P-D-N-R

Вроде пока все

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Разница в разгоне 1 секунда по паспорту 6.8 сек. Но по ощущению разгоняется быстрее.

Коробки какие на каком стоят?Спасибо.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Nissan 4x4 Teana
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

С попаданием в нужную передачу дело привычки, на БМВэшных джойстиках тоже люди по началу впадали в некоторый ступор.

А что с центральным замком пятой двери? Не совсем понятно?

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

По поводу подвески сложно сказать резина разная на 2013 стоял off road пакет с 18" резиной, но кажется на 2014 пожестче.

Что не понравилось:

Заднее стекло на 5 двери не открывается

Нет кнопки центрального замка на 5 двери

Это как раз плюс, потому что кнопки эти в условиях российской зимы долго не живут, у меня после мойки туда затекает вода и защелка стекла самопроизвольно открывается. Будут менять накладку по гарантии, но судя по всему - проживет она ровно одну зиму.
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee summit 2014
Город: Edmonton
Опубликовано

С попаданием в нужную передачу дело привычки, на БМВэшных джойстиках тоже люди по началу впадали в некоторый ступор.

А что с центральным замком пятой двери? Не совсем понятно?

На 2013 под стеклом была кнопка открытия/закрытия было удобно.

 

Это как раз плюс, потому что кнопки эти в условиях российской зимы долго не живут, у меня после мойки туда затекает вода и защелка стекла самопроизвольно открывается. Будут менять накладку по гарантии, но судя по всему - проживет она ровно одну зиму.

У нас север -40 проблем с кнопкой за пол года эксплуатации не было

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • Руслан 174
    • WEST URAL
    • Yurank
    • Tjeep разбор
    • silver3131
    • srs3491
    • Дёма0903
    • JimmyT
    • MikeGCh
    • matrixgreen
    • mustafox
    • igor 050
    • Андрюха 70
    • maycat
  • Бортжурналы


    1. В наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2019 года выпуска с пробегом всего 60 тысяч километров. Автомобиль оснащён бензиновым двигателем объёмом 3.3 литра и находился у нас впервые. Несмотря на относительно небольшой возраст машины, плановое техническое обслуживание крайне важно для поддержания её в отличном состоянии. Наши специалисты провели комплексную диагностику всех основных систем автомобиля, чтобы выявить возможные проблемы на ранней стадии.

      Проведённые работы и их важность

      Основным этапом обслуживания стала замена моторного масла - одна из самых важных процедур для любого автомобиля, особенно для такого мощного внедорожника, как Grand Cherokee. Своевременная замена масла обеспечивает оптимальную работу двигателя, предотвращает повышенный износ деталей и продлевает ресурс силового агрегата. Кроме этого, наши мастера провели тщательный осмотр ходовой части, тормозной системы, электронных компонентов и других критически важных узлов автомобиля.

      Результаты диагностики и рекомендации

      По результатам диагностики состояние автомобиля оказалось очень хорошим, что неудивительно для машины с таким небольшим пробегом. Однако даже новые автомобили нуждаются в регулярном техническом обслуживании. Мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee проходить плановый осмотр каждые 10-15 тысяч километров пробега или хотя бы раз в год, даже если машина эксплуатируется не очень интенсивно. Это позволит вовремя выявлять потенциальные проблемы и поддерживать автомобиль в идеальном техническом состоянии.
    2.  

      Jeep и RAM продолжают оснащать свои внедорожники и пикапы мощными силовыми агрегатами, среди которых выделяются 3.0-литровый Hurricane с двумя турбинами и классический 6.4-литровый HEMI V8. В этой статье мы сравним их технические особенности, преимущества и недостатки, уделяя внимание конструктивным деталям, материалам, системам впрыска и нюансам для автолюбителей, разбирающихся в моторах. Также рассмотрим, почему турбированный двигатель постепенно вытесняет атмосферный, где они применяются, как ведут себя на дороге и бездорожье, и что говорят владельцы и сервисные центры.

      Технические характеристики двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      scale_1200

      • Тип: Рядный 6-цилиндровый, бензиновый, с двумя турбонагнетателями (Twin-Scroll).

      • Объем: 3.0 литра.

      • Мощность: 420–540 л.с. (стандартная версия — 420 л.с., высокопроизводительная, как в RAM TRX, — 540 л.с.).

      • Крутящий момент: До 678 Н·м (в версии для RAM TRX).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (ZF 8HP).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 95 или выше (98 для высокопроизводительных версий).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава с плазменным напылением стенок цилиндров (технология, схожая с Nikasil), что снижает трение и повышает износостойкость.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с четырьмя клапанами на цилиндр, системой изменения фаз газораспределения (VVT).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива (GDI) с давлением до 200 бар, обеспечивающий точное дозирование и эффективное сгорание. Форсунки Bosch последнего поколения.

      • Турбонаддув: Два турбокомпрессора типа Twin-Scroll с электронным управлением перепускным клапаном (wastegate), минимизирующие турболаг. Охлаждение наддувочного воздуха — интеркулер вода-воздух.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с графитовым покрытием для снижения трения, шатуны из высокопрочной стали.

      • Нюансы для знатоков: Двигатель оснащен системой MultiAir для индивидуального управления клапанами, что улучшает экономичность и отклик. Однако турбины требуют прогрева перед высокими нагрузками и охлаждения после интенсивной езды. Чувствителен к качеству масла (рекомендуется синтетика 0W-40 или 5W-40, API SP).

      6.4 HEMI V8

      scale_1200

      • Тип: V-образный 8-цилиндровый, бензиновый, атмосферный.

      • Объем: 6.4 литра.

      • Мощность: 470–475 л.с.

      • Крутящий момент: До 637 Н·м.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП (ZF 8HP или TorqueFlite).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 92 и выше (рекомендуется 95 или 98 для максимальной производительности).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Чугунный, с увеличенным диаметром цилиндров (103.9 мм) для повышения объема. Обеспечивает высокую жесткость, но увеличивает вес.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с полусферическими камерами сгорания (отсюда название HEMI), двумя клапанами на цилиндр и системой VVT.

      • Система впрыска: Многоточечный последовательный впрыск (MPI), менее сложный, чем GDI, но менее эффективный в плане экономии топлива. Давление впрыска — около 3–5 бар.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с усиленными юбками, чугунные гильзы цилиндров для долговечности.

      • Нюансы для знатоков: Система MDS (Multi-Displacement System) отключает четыре цилиндра при низкой нагрузке, снижая расход топлива. Однако при агрессивной езде или использовании низкокачественного топлива возможно образование нагара на клапанах. Рекомендуется масло 5W-30 или 10W-30 с допуском Chrysler MS-6395.

      Преимущества и недостатки

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      Преимущества:

      • Экономия топлива: Расход в смешанном цикле — 12–15 л/100 км, что на 20–25% ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Легкость и компактность: Рядная компоновка и алюминиевый блок снижают вес на 50–70 кг по сравнению с HEMI, улучшая развесовку и управляемость.

      • Технологичность: Турбонаддув и MultiAir обеспечивают высокий крутящий момент (до 678 Н·м) с 2000 об/мин, что идеально для бездорожья и обгонов.

      • Экологичность: Соответствует стандартам Euro 7 и EPA Tier 3, благодаря низким выбросам CO2 и эффективному сгоранию.

      • Ресурс: При замене масла каждые 7500 км и использовании качественного топлива ресурс достигает 350 000–450 000 км.

      Недостатки:

      • Сложность обслуживания: Турбины, GDI и электроника увеличивают стоимость ремонта. Например, замена одной турбины может стоить 120 000–180 000 руб.

      • Чувствительность: Требует бензина с октановым числом не ниже 95 и масла с допуском API SP. Некачественное топливо может привести к детонации или засорению форсунок.

      • Звук: Менее выразительный выхлоп по сравнению с V8, что может разочаровать фанатов «мускул-каров».

      6.4 HEMI V8

      Преимущества:

      • Мощность и харизма: Линейный отклик и глубокий «рык» V8 создают уникальные ощущения, особенно в моделях вроде Wrangler Rubicon 392.

      • Простота: Отсутствие турбин и GDI упрощает базовое обслуживание. Многие операции (например, замена свечей) доступны в гаражных условиях.

      • Долговечность: При замене масла каждые 8000 км и умеренной эксплуатации ресурс достигает 400 000–550 000 км.

      Недостатки:

      • Расход топлива: В городе — 16–25 л/100 км, что делает двигатель менее практичным для ежедневной езды.

      • Экология: Не соответствует современным стандартам выбросов, что ограничивает его использование в Европе и некоторых штатах США.

      • Вес: Чугунный блок увеличивает массу двигателя на 100–120 кг по сравнению с Hurricane, ухудшая проходимость на бездорожье.

      Почему Hurricane вытесняет HEMI?

      Переход на 3.0 Twin Turbo обусловлен несколькими факторами:

      • Экологические требования: Ужесточение норм EPA и Euro 7 делает крупные атмосферные V8 менее привлекательными. Hurricane снижает выбросы на 25–30% по сравнению с HEMI.

      • Экономичность: Турбированный двигатель обеспечивает до 540 л.с. при расходе на 4–6 л/100 км ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Компактность: Рядная шестерка легче интегрируется в новые платформы, включая гибридные системы (например, 4xe).

      • Производительность: Современные технологии позволяют добиться большей мощности и крутящего момента без увеличения объема.

      С 2023 года HEMI постепенно выводится из модельного ряда Jeep и RAM, хотя остается в нишевых моделях, таких как, Wrangler Rubicon 392 и Dodge Charger SRT).

      Применение двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer (WS): Базовый двигатель для большинства комплектаций.

      • RAM 1500 TRX и Tungsten: Версия с 540 л.с. для максимальной производительности.

      • Dodge Durango: Планируется в рестайлинговых версиях с 2026 года.

      • Jeep Grand Cherokee (WL): Ожидается в новых модификациях.

      6.4 HEMI

      • Jeep Wrangler Rubicon 392: Лимитированная версия с акцентом на мощность.

      • Dodge Durango SRT: Основной двигатель для высокопроизводительных версий.

      • Jeep Grand Cherokee SRT (WK2): Использовался до 2021 года.

      • Dodge Challenger/Charger SRT, Sactpack 392: Классический выбор для «мускул-каров».

      • RAM 1500/2500/3500: Применяется в тяжелых пикапах.

      • Jeep Grand Wagoneer

      Отзывы владельцев и сервисов

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Владельцы (по данным форума JEEP4X4CLUB): Отмечают резвую динамику на трассе и приемлемый расход для внедорожников. В RAM TRX хвалят тягу, но жалуются на стоимость обслуживания (например, замена интеркулера — 50 000–80 000 руб.). Рекомендуют заправляться бензином 98 и проверять турбины каждые 40 000–50 000 км.

      • Сервисы: Надежен при соблюдении ТО. Проблемы возникают из-за некачественного топлива (засорение форсунок) или несвоевременной замены масла, что может повредить турбины. Рекомендуется диагностика каждые 20 000 км.

      6.4 HEMI V8

      • Владельцы: Хвалят за мощь и звук, особенно в Rubicon 392. Основная претензия — расход топлива (до 25 л/100 км в городе). Отмечают надежность при использовании масла с допуском MS-6395.

      • Сервисы: Проблемы с нагаром на клапанах возникают после 150 000 км, особенно при использовании бензина 92. Рекомендуется чистка впускной системы каждые 100 000 км.

      Городская эксплуатация

      • 3.0 Hurricane: Экономичен (12–15 л/100 км), компактные размеры улучшают маневренность. Высокий крутящий момент облегчает езду в пробках.

      • 6.4 HEMI: Высокий расход (16–25 л/100 км) и громоздкость делают его менее практичным. Подходит для тех, кто ценит мощь и не считает расходы.

      Стоимость обслуживания

      • 3.0 Hurricane: Замена масла и фильтров — 15 000–25 000 рублей каждые 7500 км. Диагностика турбин — 12 000–18 000 рублей. Ремонт GDI-форсунок — 30 000–50 000 рублей за штук.

      • 6.4 HEMI: Масло и фильтры — 10 000–18 000 рублей каждые 8000 км. Замена цепи ГРМ — 90 000–130 000 рублей. Чистка клапанов — 20 000–40 000 рублей.

      Динамика разгона

      • 3.0 Hurricane:

        • 0–100 км/ч: 4.7 сек. (RAM TRX, 540 л.с.), 5.5 сек. (Wagoneer, 420 л.с.).

        • Турбонаддув обеспечивает резкий отклик с низких оборотов.

      • 6.4 HEMI:

        • 0–100 км/ч: 4.6–5.0 сек. (Rubicon 392, Durango SRT).

        • Линейный разгон, но менее «взрывной» из-за отсутствия турбин.

      Поведение на бездорожье

      • 3.0 Hurricane: Высокий крутящий момент (678 Н·м) и легкий вес делают двигатель идеальным для сложного бездорожья. Экономичность важна для длительных маршрутов.

      • 6.4 HEMI: Мощный, но тяжелый двигатель снижает проходимость в грязи или песке. Высокий расход ограничивает автономность.

      Вывод

      3.0 Twin Turbo Hurricane — технологичный, экономичный и универсальный двигатель, идеально подходящий для города, длительного бездорожья и тех, кто ищет баланс между мощностью и расходом. Его версия в RAM TRX (540 л.с.) превосходит HEMI по динамике, но требует дорогого обслуживания и качественного топлива.

      6.4 HEMI V8 — выбор энтузиастов, ценящих звук и мощь классического V8. Он хорош для трассы и коротких внедорожных поездок, но проигрывает в экономичности и экологии.

      Jeep и RAM делают ставку на Hurricane как на будущее, но HEMI остается легендой для тех, кто ценит атмосферные моторы. Выбор зависит от ваших приоритетов: технологии или харизма.

       

      Джип клуб на связи! 

      Андрей Гапонов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.