Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: есть
Город: Москва
Опубликовано

Поставщик имеет скорее всего в районе 300 000,00р.

 

Ндя....

Ещё и поставщик в нереальном наваре - точно контрабанда, совсем без таможни.

Пусть Вам повезёт в приобретении суперавто по суперцене! )))

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Пока, споры смысла не имеют. Придет машина, на нормальных доках, тогда и можно обсуждать.

А пока, все преждевременно.

Изменено пользователем дима66
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Ссылочкой не порадуете?Про 7,5 сек.Только без замеров айфоном.И без старта с двух ног.

Вообще поражаюсь.Один из показателей динамических возможностей авто - время разгона до 100км.Неужели кто-то в серьёз считает что производитель ошибся и уже 3 года не исправляет свой косяк,публикуя заниженные данные.Аж смешно.

Не нужно путать ВК 5,7 и ВК2 5,7.

ССылка, журнал клаксон июль-август 2010, номер 14 ( 454).

Страница 12, таблица с краткими техническими характеристиками.

5.7-7.5 до сотки.

Все вопросы в редакцию.

Пишу второй раз)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Москва
Опубликовано

Ндя....

Ещё и поставщик в нереальном наваре - точно контрабанда, совсем без таможни.

Пусть Вам повезёт в приобретении суперавто по суперцене! )))

 

 

 

 

да уж что и сроки настораживают!!!

да и тем более все машины у них есть в наличии,а везти 3 месяца-это по моему рекорд!))

или эксклюзив__))

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

 

Кстати, у нового “Гранда” возможны две разновидности полного привода. Первая – “Quadra-Trac II” с двухступенчатой раздаткой – умеет определять степени скольжения каждого колеса на самых ранних стадиях буксования, смягчать последствия резкого нажатия на педаль газа для получения оптимальной тяги и перекидывать до 100% ее на ту ось, у колес которой лучше сцепление с грунтом; эта система считается “более внедорожной”. Вторая – “Quadra-Drive II” с дифференциалом повышенного трения и электронным управлением – помимо прочего умеет заранее предугадывать моменты проскальзывания; эта система считается универсальной. "

А 3,6 только до 195 км может разгонятся.И до 100 за 9,5 сек. :rolleyes:

 

как раз таки принято считать Квадра Трак2 - универсальной системой, а Квадра Драйв2 - внедорожной. или вы где официальную инфу вычитали, тогда ссылку плиззз.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Сурьёзная газета. :rolleyes:

"– Вруби-ка “спорт”, а то как-то валко, – просит напарник.

Есть у нас уже не новая в автопроме, но очень модная ныне штучка – система “Selec-Terrain”. Она, управляя тягой мотора, тормозами, подвеской, коробкой-”автоматом” и еще много чем (всего координирует 12 систем), позволяет устанавливать один из пяти ездовых режимов: “Auto”, “Sport”, “Snow” (снег), “Sand/Mud” (песок/грязь) и “Rock” (камни). Перевожу переключатель из “Auto” в “Sport” (почему-то это делается через “Snow” – довольно странная “логистика”), и машина заметно “поджимается” – но все-таки не так сильно, как хотелось бы. Повороты проходим уже существенно быстрее, но...

– Американский автомобиль есть американский автомобиль. Прими это как данность и смирись, – пасторским тоном вещает напарник. Я принял и смирился.

.

.

Кстати, у нового “Гранда” возможны две разновидности полного привода. Первая – “Quadra-Trac II” с двухступенчатой раздаткой – умеет определять степени скольжения каждого колеса на самых ранних стадиях буксования, смягчать последствия резкого нажатия на педаль газа для получения оптимальной тяги и перекидывать до 100% ее на ту ось, у колес которой лучше сцепление с грунтом; эта система считается “более внедорожной”. Вторая – “Quadra-Drive II” с дифференциалом повышенного трения и электронным управлением – помимо прочего умеет заранее предугадывать моменты проскальзывания; эта система считается универсальной. "

А 3,6 только до 195 км может разгонятся.И до 100 за 9,5 сек. :rolleyes:

кто сказал что только до 195 и за 9.5 ? :)

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

ССылка, журнал клаксон июль-август 2010, номер 14 ( 454).

Страница 12, таблица с краткими техническими характеристиками.

5.7-7.5 до сотки.

Все вопросы в редакцию.

Пишу второй раз)

Парни, хотим быстро ездить, наслаждаться ускорением, качеством внутренней отделки-типа кожа не зам, дерево типа не пластик - берем 5,7 пока еще есть дорестайлинг, апосля тока мыло без эмоций - сплошная арифметика...

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Вы взгляд то выше поднимите.Там ссылку товарисч указал.А это из статейки ,на которую он ссылается.

извеняюсь, чота не вижу)) скажите номер поста :)

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Парни, хотим быстро ездить, наслаждаться ускорением, качеством внутренней отделки-типа кожа не зам, дерево типа не пластик - берем 5,7 пока еще есть дорестайлинг, апосля тока мыло без эмоций - сплошная арифметика...

 

Тут вроде бы писали что 13м.г. черокеты 5,7 не поставлялись официально. Тогда вопрос - а какие 5,7 как пирожки расходятся? 12м.г.?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: ВАЗ
Lancer X
Juke
FX35
Ниссан Патрол
Город: Московская область
Опубликовано

Тут вроде бы писали что 13м.г. черокеты 5,7 не поставлялись официально. Тогда вопрос - а какие 5,7 как пирожки расходятся? 12м.г.?

А мне менеджер втирал

как одну из причин,

почему в Россию не повезут

рестайл 5.7 , что " склады

забиты 5.7 2012, их вааще

не берут " . :unsure:

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

На первой странице есть

Но, здесь более читабельно

WK_2014MY_301012.xls

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

На первой странице есть

Но, здесь более читабельно

Это ничего общего не имеет с реальностью...
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Это ничего общего не имеет с реальностью...

 

 

 

Поподробнее, плиз

Что не совпадает с Вашей реальностью?

 

Получил данную информацию от ОД

 

А, Вы?

Изменено пользователем Sash-86
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Поподробнее, плиз

Что не совпадает с Вашей реальностью?

 

Получил данную информацию от ОД

 

А, Вы?

да там все написано про дорестайл, ничего нового я там не увидел

Изменено пользователем sasha93
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

да там все написано про дорестайл, ничего нового я там не увидел

 

 

 

Трудно, спорить канеш

На дорестайле точно была 8-ми ступенчатая автоматическая с адаптивным электронным управлением, с функцией Autostick™, сенсорный экран 8'' и пр. :blink:

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Трудно, спорить канеш

На дорестайле точно была 8-ми ступенчатая автоматическая с адаптивным электронным управлением, с функцией Autostick™, сенсорный экран 8'' и пр. :blink:

не заметил чото, но там все равно почему то написаны передаточные числа для 5 ступки :)

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

не заметил чото, но там все равно почему то написаны передаточные числа для 5 ступки :)

 

 

 

Не заморачивайся :)

В наш салон ОД заказаны тест-драйвовские Ларедо, Лимитед и Оверлэнд

Планируется доставка летом (не в июне точно)

Ларедо белый

Лимитед чёрный

По Оверлэнду не спросил

Цены обещают дать после майских праздников (ранее обещали в конце апреля)

Изменено пользователем Sash-86
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP's
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано

не заметил чото, но там все равно почему то написаны передаточные числа для 5 ступки :)

Там все про дорестайл, кроме 8 кпп и 8 дюймов экран!!!! А та все точь в точь!!! ВЕРИТЬ ЭТОМУ НЕ НАДО !!!

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Там все про дорестайл, кроме 8 кпп и 8 дюймов экран!!!! А та все точь в точь!!! ВЕРИТЬ ЭТОМУ НЕ НАДО !!!

 

 

 

Бабен, чё кричишь то?

Ларедо точно не было. Вот тебе и точь в точь. :crazy:

С чего ты взял, что поставляться будет "новая" машина?

Тебе пишут ясно: "Рестайл"

В этом слове и лови:

АКПП 8,

8,5" мультимедия,

7 " панель приборов и пр.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Подождем цен, посмотрим, может 5.7 будут поставлять.

Осталось немного.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

вчера был в автолайте на сталеваров на гарантийном ремонте манагер хвастался рестайлинговой машиной в живую кому то из штатов на заказ привезли цена 2400 лиметед бензин если кому интересно пока не отдали клиенту можно сьездить посмотреть живую машину

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: SAAB 9-5
GC 3.0 CRD 2014
Город: Зеленоград, замкадыш
Опубликовано

вчера был в автолайте на сталеваров на гарантийном ремонте манагер хвастался рестайлинговой машиной в живую кому то из штатов на заказ привезли цена 2400 лиметед бензин если кому интересно пока не отдали клиенту можно сьездить посмотреть живую машину

Ну и как впечатления? Изменено пользователем Аэролёха
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

понравилось на вид.думал можно будет фары от рестайлинга поставить.не получится старый только капот остался.на дороге сразу будет видно у кого лиметед у кого оверлэнд.по тем же фарам.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: ВАЗ
Lancer X
Juke
FX35
Ниссан Патрол
Город: Московская область
Опубликовано

вчера был в автолайте на сталеваров на гарантийном ремонте манагер хвастался рестайлинговой машиной в живую кому то из штатов на заказ привезли цена 2400 лиметед бензин если кому интересно пока не отдали клиенту можно сьездить посмотреть живую машину

Только привезли,

и сразу на гарантийный

ремонт ?? Пичалькоо :unsure:

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Только привезли,

и сразу на гарантийный

ремонт ?? Пичалькоо :unsure:

не так не много я там на гарантийном ремонте спросил про рестайлинг манагер сказал что есть живая машина в наличии.пошли смотреть.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

понравилось на вид.думал можно будет фары от рестайлинга поставить.не получится старый только капот остался.на дороге сразу будет видно у кого лиметед у кого оверлэнд.по тем же фарам.

[/quote

 

 

 

Ошибаетесь

По фарам Вы определите, если живете в Америке

В России все комплектации будут с би-ксеноном и LED ходовыми огнями

Читайте внимательно 1518: http://jeep4x4club.ru/topic/18264-jeep-grand-cherokee-restailing-2014/page__st__1500

Фары головного света би-ксеноновые адаптивные с системой SmartBeam® и автокорректором x x х

Отличите только по размеру дисков: 18" или 20"

Изменено пользователем Sash-86
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

вчера был в автолайте на сталеваров на гарантийном ремонте манагер хвастался рестайлинговой машиной в живую кому то из штатов на заказ привезли цена 2400 лиметед бензин если кому интересно пока не отдали клиенту можно сьездить посмотреть живую машину

 

 

 

2 400 000,00р.?

Уж тогда проще купить у ОД за те-же деньги

Посмотрите - эти говорят, что привезут за 1 850 000,00р. Лимитед 2014: http://semerochka.net/

Правда ждать 5-6 месяцев при предоплате 70%

Изменено пользователем Sash-86
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Ошибаетесь

По фарам Вы определите, если живете в Америке

В России все комплектации будут с би-ксеноном и LED ходовыми огнями

Читайте внимательно 1518: http://jeep4x4club.ru/topic/18264-jeep-grand-cherokee-restailing-2014/page__st__1500

Фары головного света би-ксеноновые адаптивные с системой SmartBeam® и автокорректором x x х

Отличите только по размеру дисков: 18" или 20"

манагер сказал что на америкосовском лиме би ксенон только без омывателей законодательно там это разрешено.у нас не очень омыватель на ксенон обязателен.то что на россию фары будут другие вроде что то говорил

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

2 400 000,00р.?

Уж тогда проще купить у ОД за те-же деньги

Посмотрите - эти говорят, что привезут за 1 850 000,00р. Лимитед 2014: http://semerochka.net/

Правда ждать 5-6 месяцев при предоплате 70%

2400 официалы за эти деньги привезли не официальный авто кому не втерпеж.сказали что официальные машины будут дешевле.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

2400 официалы за эти деньги привезли не официальный авто кому не втерпеж.сказали что официальные машины будут дешевле.

 

 

Мне на комплектацию Лимитед 2014 наш ОД насчитал предварительную сумму 2 265 000,00р.

В цену входит стандартная комплектация + русиф. мультимедия 8,5" + 20" диски

Чет мне цена кажется подозрительной

Посмотрим,один из московских манагеров ОД обещал прислать мне цены после 11.05.2013

 

 

манагер сказал что на америкосовском лиме би ксенон только без омывателей законодательно там это разрешено.у нас не очень омыватель на ксенон обязателен.то что на россию фары будут другие вроде что то говорил

 

 

 

если фары такие: http://www.jeep.com/hostc/bmo/CUJ201403WKTP74A/2TH/colors.do

то, однозначно ГАЛОГЕНКИ

Ваш манагер лжет :crazy:

Изменено пользователем Sash-86
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • FeNx
    • Сергей778
    • вадим 912
    • brat-kondrat
    • bellochkin
    • mixelson
    • AndreyWA
    • ЯР_
    • Olgerdt
    • Владимир(Лексеич)
    • levon
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 291
    • Максимум онлайн
      1 398

    Olgerdt
    Новый пользователь
    Olgerdt
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.