Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: VW TOUAREG 2013
Город: Хихимки
Опубликовано
Опубликовано

заеду, пожалуй, сегодня к дилеру. спрошу чё он думает по этому поводу

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

в овере стоит пневма, которая мне не нужна. и разница в цене слишком уж велика.

Т.е. за 2,3 можно будет лимитед взять с лакшери пакетом и 20 дисками?

 

 

 

Согласен насчет пневмы

Когда вносил предоплату за Лимитед 2014, мне нарисовали цену 2 265 000,00р., с дополнительной навигацией и дисками 20"

Чет полагаю дороже будет

К сведению:

Заказывать автомобили можно будет с сентября

Тестовые будут в июле.

Предоплата у меня на тестовый, если понравится :crazy:

Изменено пользователем Sash-86
3
Автомобиль: VW TOUAREG 2013
Город: Хихимки
Опубликовано
Опубликовано

Заехал я к дилеру. Который новый в Химках появился.

Поговорил с манагером. Вот че он говорит:

1. Презентация в августе, конкретную дату не называет. Тестовые тачки появяться тогда же. Никто раньше презентации тачки не получит, хотя они уже приедут.

2. Когда цены будут - не знает

3. Первые тачки уже заказаны и скоро будут произведены, менять в них уже ничего нельзя. Есть свободные машины. Но не те что мне нужны :angry:

4. Если заказать какую хочешь, то получишь примерно в октябре.

5. Предоплата 15 тыщ руб до объявления ценников, потом еще 30% от цены машины, когда завод даст ВИН.

Вот такие прирожки.

Всем сказали про аванс в 30%? Меня че та это парит...

3
Автомобиль: VW TOUAREG 2013
Город: Хихимки
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

дубль предыдущего сообщения...

Изменено пользователем ART
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Заехал я к дилеру. Который новый в Химках появился.

Поговорил с манагером. Вот че он говорит:

1. Презентация в августе, конкретную дату не называет. Тестовые тачки появяться тогда же. Никто раньше презентации тачки не получит, хотя они уже приедут.

2. Когда цены будут - не знает

3. Первые тачки уже заказаны и скоро будут произведены, менять в них уже ничего нельзя. Есть свободные машины. Но не те что мне нужны :angry:

4. Если заказать какую хочешь, то получишь примерно в октябре.

5. Предоплата 15 тыщ руб до объявления ценников, потом еще 30% от цены машины, когда завод даст ВИН.

Вот такие прирожки.

Всем сказали про аванс в 30%? Меня че та это парит...

Я не очень понял, менять в них уже ничего нельзя... Если чел заказал, то он понимает, что он хотел))).

И когда, примерно, первые тачки будут произведены, тоже неясно.

Ладно.ждем.

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я не очень понял, менять в них уже ничего нельзя... Если чел заказал, то он понимает, что он хотел))).

И когда, примерно, первые тачки будут произведены, тоже неясно.

Ладно.ждем.

 

 

Тестовые авто заказаны манагерами по их же хотелкам, поэтому и изменить ничего в них нельзя

В дальнейшем заказывает уже клиент под свои хотелки

 

З

5. Предоплата 15 тыщ руб до объявления ценников, потом еще 30% от цены машины, когда завод даст ВИН.

Вот такие прирожки.

Всем сказали про аванс в 30%? Меня че та это парит...

 

 

С меня взяли 10%

Изменено пользователем Sash-86
12
Автомобиль: Джип Чероки (KК)
Город: Беломорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Судя по данной информации http://www.major-jeep.ru/cars/grand_cherokee_iv_wk2/ у ОД уже появися первый рестайлинговый гранд в комплектации лоредо.

Изменено пользователем Aleksei
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Судя по данной информации http://www.major-jeep.ru/cars/grand_cherokee_iv_wk2/ у ОД уже появися первый рестайлинговый гранд в комплектации лоредо.

 

Стекло багажной двери откидывающееся !!!!! :hands:

 

"Напольная консоль полноразмерная" - что это такое?

Изменено пользователем Eduard_02
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

"Ждать осталось не долго" и далее называется следующий за настоящим месяц :crazy::))

 

С марта месяца такие посты периодичести проскакивают в этой ветке :)

Судя по сайту мажоров, в июне все будет ясно)

8
Автомобиль: SAAB 9-5
GC 3.0 CRD 2014
Город: Зеленоград, замкадыш
Опубликовано
Опубликовано

Судя по сайту мажоров, в июне все будет ясно)

это лажа очередная. Этот Лоредо ещё даже с конвеера не сошёл. Только что общался с Мажором,август-сентябрь

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

это лажа очередная. Этот Лоредо ещё даже с конвеера не сошёл. Только что общался с Мажором,август-сентябрь

Ясно, означает цены и сроки. Ничего более.

1
Автомобиль: WK2
lexus sc430
HD road king
volvo p1800s
Город: Неризиновск
Опубликовано
Опубликовано

на drive.ru выложили информацию о европейских комплектациях гранда:

http://www.drive.ru/news/jeep/5199d86294a656cf4f0000cd.html

33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

http://www.jeepgarage.org/f73/2014-overland-test-drive-review-and-pics-of-granite-exterior-amazing-55979.html

 

цвет авто прикольный,

 

вот перевод высказываний янки про рестайл:

"Naperville Jeep недавно получил 2014 Overland V6 с гранитной экстерьера и черный интерьер. Я хотел увидеть этот цвет в лицо, а также все черный интерьер, так как все я видел на автошоу был Индиго и загар интерьеров. Таковы оба хороши, но, увидев черную сегодня я на 100%, что продается на!

Так прежде всего черный интерьер выглядит феноменально в паре с все черные столбы и крыши. Мне нравится, как они сделали это по сравнению с 11-13 у которого была очень светлой крышей. Еще одна область, я знаю людей, были связаны с был bronzish панели центра и части рулевого колеса. Не позволяйте этому представлять интерес для Вас, лично они выглядят абсолютно восхитительны и придают интерьеру очень богатый вид. Это ни в коем случае поверх либо и не выглядит целом сильно отличается от цвета 11-13. Его просто достаточно различны, что вы знаете что-то изменилось. Ее идеальное! Новый 8.4 "NAV / Radio Setup и 7" дисплеями ЭВИК превосходны. Количество информации, которая может быть отображена на ЭВИК очень обширна и выглядит удивительным тоже. Единственное, что надо привыкнуть к тому, подогрев рулевого колеса и сидений кнопки в NAV экране. Я так привык к простым нажатием переключателя на моем 2012 Overland. Я не думаю, что его обязательно плохо, просто возьмет привыкнуть. Новый интерьер ночного освещения выглядит великолепно!! Внешний мудрый я люблю все об этом. Мои единственные схватывания является то, что стекло Flipper ушел и то то, что пригодилось несколько раз, когда у меня был свой ​​2012 год. Отсутствие задних светодиодные задние стоп-сигналы и это своего рода разочарование, но я не знаю светодиодной системой, которая может исправить эту проблему, если бы я покупал новую. Задние светодиодные фонари номерного знака холодный смотреть. мне и раньше приходилось 2012 Overland V6 настолько ведущий этого нового 2014 V6 была прекрасная сравнения. Если бы мне пришлось купить новый, я, вероятно, будет идти с V8, но я скажу, что 2014 V6 было наверняка улучшение по сравнению с 11-13 5spd версий. Я постоянно жаловался на момент переключения и общего водительского стажа, чтобы быть просто так мертвым чувство в моем 12. В нормальном или экономичном режиме 2014 новых рода чувствовал то же самое, но это ожидалось, так как было установки, чтобы получить самое лучшее MPG. Когда я включил его в спортивный режим, это было похоже на совершенно новой машиной, ОГРОМНОЕ усовершенствование и я не ожидал этого. Когда я ставлю 2012 в спортивном режиме он не сделал абсолютно ничего, кроме опустите его в режиме Aero и провести пару передач немного дольше. Не может ждать, чтобы попробовать спортивный режим в версии V8. 11-13 являются отличным транспортных средств, но ведь за рулем нового 14 почти было как совершенно другой автомобиль. Ее так хорошо! Вот некоторые фотографии, которые я сделал Overland в граните. Увидев это сочетание цветов в лицо я проданы на это! Если и когда я получить новый он будет в этом цвете комбо! Ничего фотографий Арент захватывающими они были просто взяты с моей iPhone5 в облачный день, но, надеюсь, они помогут дать вам представление о том, как этот цвет выглядит лично для тех, кто еще не видел нету его."

Изменено пользователем Eduard_02
8
Автомобиль: SAAB 9-5
GC 3.0 CRD 2014
Город: Зеленоград, замкадыш
Опубликовано
Опубликовано

Тащить црд из штатов безсмысленно.С мочевиной.

http://www.caranddriver.com/reviews/2014-jeep-grand-cherokee-ecodiesel-v-6-first-drive-review

Она глушится без проблем. На грузовиках есть опят,35 тыр и усё.

33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Леш,на ВК2 даже егр не научились глушить за 2 года ,а ты про мочевину глушить.

 

согласен! мочевину глушить не получится. на грузовиках тоже не всегда гладко всё глушится (требуется профессиональная перепрошивка программы управления работы двигателя), то расход увеличивается, то не тянет потом. а так - мочевина не страшна! даже когда холодно и мочевина мёрзнет - не проблема, топл. система в холод не впрыскивает её в выхлоп (обманка "под холод" компа не праканывает).

 

П.С. глядя на фото белого рестайла замечаю что не смотрится он в белом, особенно спереди.

Изменено пользователем Eduard_02
33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тащить црд из штатов безсмысленно.С мочевиной.

Может мне кто нибудь расскажет в чем проблема? Мочевина стоит копейки, расход мизерный, доливается самостоятельно либо при прохождении ТО.

Никто же не говорит: Бессмысленно покупать современные машины т.к. там кроме топлива еще и масло надо и тормозуху и охлаждающую жидкость, а с недавних пор (лет 50 назад) еще и омывайку придумали.

33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Там в растворе 67% воды в отличие от масла.И вместо зимней омывайки зимой летнюю пользуете?Почитайте про жидкость эддблу.И про требование по сере в топливе.Поэтому и не вижу смысла тащить из юсы.К нам опять придёт без прибамбасов.Кастрированный до евро-4.Ну максимум с ДПФ.

 

ну и что, что там вода, да она зимой мёрзнет - да пускай мёрзнет, топливная система видит что мёрзнет и так же нормально работает без впрыска мочевины. а требование к сере?... такое же как без мочевины, сажевый фильтр так и так стоит. Щас в современном диз топливе (так называемом Евро) этой серы на столько мало, что порой задумываешься а не налить ли в него масло для смазки плунжеров...

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Там в растворе 67% воды в отличие от масла.И вместо зимней омывайки зимой летнюю пользуете?Почитайте про жидкость эддблу.И про требование по сере в топливе.Поэтому и не вижу смысла тащить из юсы.К нам опять придёт без прибамбасов.Кастрированный до евро-4.Ну максимум с ДПФ.

 

Adblue это и есть мочевина, которая официально рекомендована Ауди, в книжке по Q5 для дизельных авто уже написано, что требуется заправка мочевиной т.ч. думаю скоро все дизельные авто придут к этому, а ее стоимость 450 рублей за 20 л.

Изменено пользователем Javl
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано

Сорри.Умолк.Тащите и трахайтесь без гарантии.

 

Тащить от туда я например пока экономической целесообразности не вижу т.к. авто выйдет примерно за 2,3 млн., но покупать за эту сумму авто без гарантии на мой взгляд бессмысленно !!!

12
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.6 2011
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Вчера был на ТО в Автолайте. Стоит "Американец" 3,6 Лимитед пробег 37000км просят 2500000. Посидел в салоне, но как то "скомкано" получилось( звонки пошли, да и манагер телефон от уха не отрывал). Дисплей весёленький, и панель приборов понравилась, да и ручка АКПП прикольная. Подождём!!!

33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вчера был на ТО в Автолайте. Стоит "Американец" 3,6 Лимитед пробег 37000км просят 2500000. Посидел в салоне, но как то "скомкано" получилось( звонки пошли, да и манагер телефон от уха не отрывал). Дисплей весёленький, и панель приборов понравилась, да и ручка АКПП прикольная. Подождём!!!

 

с пробегом за 2,5 мульта - это перебор конечно ) Надеются на "авось"? через три месяца его за 2000 дай бог продать )

Изменено пользователем Eduard_02
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

с пробегом за 2,5 мульта - это перебор конечно ) Надеются на "авось"? через три месяца его за 2000 дай бог продать )

Я , тоже, считаю, что цена, за автомобиль с пробегом заоблачная(. Посмотрим долго ли будут продавать.

12
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.6 2011
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

с пробегом за 2,5 мульта - это перебор конечно ) Надеются на "авось"? через три месяца его за 2000 дай бог продать )

У них часто подобные машины выставляют. Помню год назад был гранд в матовом черном цвете, так только за "понтовый" цвет просили сверху базы около 500 000 (точно не помню). "Понты дороже денег".

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

скорее всего машину пригнали и поставили авось у кого зудит и деньги карман жгут не продастся сами будут ездить как российские потупят цена рухнет

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет,друзья. Собирался ждать новый Гранд.Случайно заехал в Автолайт на Сталеваров и там увидел его. Машина на понравилась. Огромная морда и маленькие фары, огромный рот нижней решетки воздухозаборника как специально подчеркивается широкой(~5см) хромированной каймой. Салон такой же ,как в нынешнем, но вид торпеды убогий - большой экран и три колесика климат контроля. Цена ожидается на 15% больше. Тот,что в салоне не официальная поставка 3,6 Limited бензин , как писали тут ранее стоит 2,5 ляма. Взял я на тест драйв и бензин и дизель и меня полностью устроило,как едет дизель. Это все определило и вот я новый владелец дизельного WK2 Overland. Можно спорить над этим решением ( машину забирал с зятем, ему,кстати, новый внешне больше понравился,кроме салона). Скидка порадовала 10% от 2667000,причем провел маркетинг по всем салонам. Лучшие предложения были в Неокар и в Автолайте. Первые впечатления- большой, никак не привыкну к габаритам, При езде обычно использую две ноги-газ тормоз, тут левая нога затекает, удобнее работать одной правой,буду переучиваться, хотя так водил с 97 года. Звук порадовал,не понимаю, за что ругали музыку. Обзор был лучше в первом ZJ, зеркала в новом не очень, но думаю привыкну. Едет,повторись, хорошо. Не хватает штатной навигации. Дилер предлагал поставить блок Навител, в штатную магнитолу, но цена 50000, задавила. Может кто знает, где можно сделать аналогичную операцию бюджетнее, буду благодарен за информацию. Ну вот и все, в общем.

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет,друзья. Собирался ждать новый Гранд.Случайно заехал в Автолайт на Сталеваров и там увидел его. Машина на понравилась. Огромная морда и маленькие фары, огромный рот нижней решетки воздухозаборника как специально подчеркивается широкой(~5см) хромированной каймой. Салон такой же ,как в нынешнем, но вид торпеды убогий - большой экран и три колесика климат контроля. Цена ожидается на 15% больше. Тот,что в салоне не официальная поставка 3,6 Limited бензин , как писали тут ранее стоит 2,5 ляма. Взял я на тест драйв и бензин и дизель и меня полностью устроило,как едет дизель. Это все определило и вот я новый владелец дизельного WK2 Overland. Можно спорить над этим решением ( машину забирал с зятем, ему,кстати, новый внешне больше понравился,кроме салона). Скидка порадовала 10% от 2667000,причем провел маркетинг по всем салонам. Лучшие предложения были в Неокар и в Автолайте. Первые впечатления- большой, никак не привыкну к габаритам, При езде обычно использую две ноги-газ тормоз, тут левая нога затекает, удобнее работать одной правой,буду переучиваться, хотя так водил с 97 года. Звук порадовал,не понимаю, за что ругали музыку. Обзор был лучше в первом ZJ, зеркала в новом не очень, но думаю привыкну. Едет,повторись, хорошо. Не хватает штатной навигации. Дилер предлагал поставить блок Навител, в штатную магнитолу, но цена 50000, задавила. Может кто знает, где можно сделать аналогичную операцию бюджетнее, буду благодарен за информацию. Ну вот и все, в общем.

Поздравляю от всей души с приобретением. Удачи на дорогах!

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Привет,друзья. Собирался ждать новый Гранд.Случайно заехал в Автолайт на Сталеваров и там увидел его. Машина на понравилась. Огромная морда и маленькие фары, огромный рот нижней решетки воздухозаборника как специально подчеркивается широкой(~5см) хромированной каймой. Салон такой же ,как в нынешнем, но вид торпеды убогий - большой экран и три колесика климат контроля. Цена ожидается на 15% больше.

 

 

 

Не много ли 15%?

Откуда такие данные?

Может 5-7%?

6
Автомобиль: Nissan 4x4 Teana
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

15% это сказано для того, что бы покупатель не ждал и брал то, что есть в наличии. :D

Изменено пользователем Dunr
8
Автомобиль: SAAB 9-5
GC 3.0 CRD 2014
Город: Зеленоград, замкадыш
Опубликовано
Опубликовано

15% это сказано для того, что бы покупатель не ждал и брат то, что есть. :D

Конечно, остатки же надо распродавать. Если 2,4 это хорошая цена, то надо брать и радываться жизни. А у нас прикуп, ждать , надеяться и верить. Торпеда в новом чирике, как в С300. Мне лично понравилась.

16
Автомобиль: LC200
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

...Скидка порадовала 10% от 2667000,причем провел маркетинг по всем салонам... Цена ожидается на 15% больше... Ну вот и все, в общем.

 

..."Развели", вообщем, менегеры!!! А то, что цена нового авто в старом кузове рухнет через два-три месяца процентов на двадцать пять-тридцать они не предупредили?

Изменено пользователем Semm

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 225 гостей (Посмотреть всех)

    • ch.eng.
  • Бортжурналы

    1. Владельцы автомобилей, привезённых не из Европы или США, часто сталкиваются с неожиданными особенностями — одной из самых распространённых является отсутствие русскоязычной навигации. Именно с такой ситуацией приехал к нам клиент на Jeep Grand Cherokee WL. Машина была оснащена корейской прошивкой, и, как следствие, в штатной навигационной системе отсутствовали карты России. Это не просто неудобно — в условиях современного трафика и сложной городской застройки это может стать серьёзным препятствием для комфортной и безопасной эксплуатации автомобиля. В TRS Motors мы регулярно работаем с подобными случаями, ведь многие владельцы американских и азиатских версий машин выбирают наш сервис именно за глубокое понимание специфики таких автомобилей. Наша задача — не просто «включить» функции, а адаптировать автомобиль под реалии российских дорог и повседневного использования.

      Что входит в комплексное обновление программного обеспечения

      После подключения диагностического оборудования мы не ограничились только загрузкой русских карт. Важно понимать, что современный автомобиль — это сложный цифровой комплекс, где даже незначительное устаревание ПО в одном из блоков может повлиять на работу всей системы. В случае с этим Grand Cherokee WL диагностика выявила сразу десять модулей, требующих обновления: от двигателя и трансмиссии до пневмоподвески. Хотя серьёзных ошибок не зафиксировано, наличие даже мелких неисправностей — например, по лампочкам — может быть признаком того, что программное обеспечение работает не в полной согласованности. Обновление всех блоков позволило не только устранить текущие мелкие сбои, но и повысить общую стабильность работы автомобиля. В TRS Motors мы всегда рекомендуем проводить полную проверку ПО при любом вмешательстве в электронику — это экономит время и деньги владельца в будущем, предотвращая неожиданные поломки и сбои.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.