Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

в овере стоит пневма, которая мне не нужна. и разница в цене слишком уж велика.

Т.е. за 2,3 можно будет лимитед взять с лакшери пакетом и 20 дисками?

 

 

 

Согласен насчет пневмы

Когда вносил предоплату за Лимитед 2014, мне нарисовали цену 2 265 000,00р., с дополнительной навигацией и дисками 20"

Чет полагаю дороже будет

К сведению:

Заказывать автомобили можно будет с сентября

Тестовые будут в июле.

Предоплата у меня на тестовый, если понравится :crazy:

Изменено пользователем Sash-86
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: VW TOUAREG 2013
Город: Хихимки
Опубликовано

Заехал я к дилеру. Который новый в Химках появился.

Поговорил с манагером. Вот че он говорит:

1. Презентация в августе, конкретную дату не называет. Тестовые тачки появяться тогда же. Никто раньше презентации тачки не получит, хотя они уже приедут.

2. Когда цены будут - не знает

3. Первые тачки уже заказаны и скоро будут произведены, менять в них уже ничего нельзя. Есть свободные машины. Но не те что мне нужны :angry:

4. Если заказать какую хочешь, то получишь примерно в октябре.

5. Предоплата 15 тыщ руб до объявления ценников, потом еще 30% от цены машины, когда завод даст ВИН.

Вот такие прирожки.

Всем сказали про аванс в 30%? Меня че та это парит...

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Заехал я к дилеру. Который новый в Химках появился.

Поговорил с манагером. Вот че он говорит:

1. Презентация в августе, конкретную дату не называет. Тестовые тачки появяться тогда же. Никто раньше презентации тачки не получит, хотя они уже приедут.

2. Когда цены будут - не знает

3. Первые тачки уже заказаны и скоро будут произведены, менять в них уже ничего нельзя. Есть свободные машины. Но не те что мне нужны :angry:

4. Если заказать какую хочешь, то получишь примерно в октябре.

5. Предоплата 15 тыщ руб до объявления ценников, потом еще 30% от цены машины, когда завод даст ВИН.

Вот такие прирожки.

Всем сказали про аванс в 30%? Меня че та это парит...

Я не очень понял, менять в них уже ничего нельзя... Если чел заказал, то он понимает, что он хотел))).

И когда, примерно, первые тачки будут произведены, тоже неясно.

Ладно.ждем.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Я не очень понял, менять в них уже ничего нельзя... Если чел заказал, то он понимает, что он хотел))).

И когда, примерно, первые тачки будут произведены, тоже неясно.

Ладно.ждем.

 

 

Тестовые авто заказаны манагерами по их же хотелкам, поэтому и изменить ничего в них нельзя

В дальнейшем заказывает уже клиент под свои хотелки

 

З

5. Предоплата 15 тыщ руб до объявления ценников, потом еще 30% от цены машины, когда завод даст ВИН.

Вот такие прирожки.

Всем сказали про аванс в 30%? Меня че та это парит...

 

 

С меня взяли 10%

Изменено пользователем Sash-86
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Джип Чероки (KК)
Город: Беломорск
Опубликовано

Судя по данной информации http://www.major-jeep.ru/cars/grand_cherokee_iv_wk2/ у ОД уже появися первый рестайлинговый гранд в комплектации лоредо.

Изменено пользователем Aleksei
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Судя по данной информации http://www.major-jeep.ru/cars/grand_cherokee_iv_wk2/ у ОД уже появися первый рестайлинговый гранд в комплектации лоредо.

 

Стекло багажной двери откидывающееся !!!!! :hands:

 

"Напольная консоль полноразмерная" - что это такое?

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

"Ждать осталось не долго" и далее называется следующий за настоящим месяц :crazy::))

 

С марта месяца такие посты периодичести проскакивают в этой ветке :)

Судя по сайту мажоров, в июне все будет ясно)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: SAAB 9-5
GC 3.0 CRD 2014
Город: Зеленоград, замкадыш
Опубликовано

Судя по сайту мажоров, в июне все будет ясно)

это лажа очередная. Этот Лоредо ещё даже с конвеера не сошёл. Только что общался с Мажором,август-сентябрь

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

это лажа очередная. Этот Лоредо ещё даже с конвеера не сошёл. Только что общался с Мажором,август-сентябрь

Ясно, означает цены и сроки. Ничего более.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2
lexus sc430
HD road king
volvo p1800s
Город: Неризиновск
Опубликовано

на drive.ru выложили информацию о европейских комплектациях гранда:

http://www.drive.ru/news/jeep/5199d86294a656cf4f0000cd.html

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

http://www.jeepgarage.org/f73/2014-overland-test-drive-review-and-pics-of-granite-exterior-amazing-55979.html

 

цвет авто прикольный,

 

вот перевод высказываний янки про рестайл:

"Naperville Jeep недавно получил 2014 Overland V6 с гранитной экстерьера и черный интерьер. Я хотел увидеть этот цвет в лицо, а также все черный интерьер, так как все я видел на автошоу был Индиго и загар интерьеров. Таковы оба хороши, но, увидев черную сегодня я на 100%, что продается на!

Так прежде всего черный интерьер выглядит феноменально в паре с все черные столбы и крыши. Мне нравится, как они сделали это по сравнению с 11-13 у которого была очень светлой крышей. Еще одна область, я знаю людей, были связаны с был bronzish панели центра и части рулевого колеса. Не позволяйте этому представлять интерес для Вас, лично они выглядят абсолютно восхитительны и придают интерьеру очень богатый вид. Это ни в коем случае поверх либо и не выглядит целом сильно отличается от цвета 11-13. Его просто достаточно различны, что вы знаете что-то изменилось. Ее идеальное! Новый 8.4 "NAV / Radio Setup и 7" дисплеями ЭВИК превосходны. Количество информации, которая может быть отображена на ЭВИК очень обширна и выглядит удивительным тоже. Единственное, что надо привыкнуть к тому, подогрев рулевого колеса и сидений кнопки в NAV экране. Я так привык к простым нажатием переключателя на моем 2012 Overland. Я не думаю, что его обязательно плохо, просто возьмет привыкнуть. Новый интерьер ночного освещения выглядит великолепно!! Внешний мудрый я люблю все об этом. Мои единственные схватывания является то, что стекло Flipper ушел и то то, что пригодилось несколько раз, когда у меня был свой ​​2012 год. Отсутствие задних светодиодные задние стоп-сигналы и это своего рода разочарование, но я не знаю светодиодной системой, которая может исправить эту проблему, если бы я покупал новую. Задние светодиодные фонари номерного знака холодный смотреть. мне и раньше приходилось 2012 Overland V6 настолько ведущий этого нового 2014 V6 была прекрасная сравнения. Если бы мне пришлось купить новый, я, вероятно, будет идти с V8, но я скажу, что 2014 V6 было наверняка улучшение по сравнению с 11-13 5spd версий. Я постоянно жаловался на момент переключения и общего водительского стажа, чтобы быть просто так мертвым чувство в моем 12. В нормальном или экономичном режиме 2014 новых рода чувствовал то же самое, но это ожидалось, так как было установки, чтобы получить самое лучшее MPG. Когда я включил его в спортивный режим, это было похоже на совершенно новой машиной, ОГРОМНОЕ усовершенствование и я не ожидал этого. Когда я ставлю 2012 в спортивном режиме он не сделал абсолютно ничего, кроме опустите его в режиме Aero и провести пару передач немного дольше. Не может ждать, чтобы попробовать спортивный режим в версии V8. 11-13 являются отличным транспортных средств, но ведь за рулем нового 14 почти было как совершенно другой автомобиль. Ее так хорошо! Вот некоторые фотографии, которые я сделал Overland в граните. Увидев это сочетание цветов в лицо я проданы на это! Если и когда я получить новый он будет в этом цвете комбо! Ничего фотографий Арент захватывающими они были просто взяты с моей iPhone5 в облачный день, но, надеюсь, они помогут дать вам представление о том, как этот цвет выглядит лично для тех, кто еще не видел нету его."

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: SAAB 9-5
GC 3.0 CRD 2014
Город: Зеленоград, замкадыш
Опубликовано

Тащить црд из штатов безсмысленно.С мочевиной.

http://www.caranddriver.com/reviews/2014-jeep-grand-cherokee-ecodiesel-v-6-first-drive-review

Она глушится без проблем. На грузовиках есть опят,35 тыр и усё.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Леш,на ВК2 даже егр не научились глушить за 2 года ,а ты про мочевину глушить.

 

согласен! мочевину глушить не получится. на грузовиках тоже не всегда гладко всё глушится (требуется профессиональная перепрошивка программы управления работы двигателя), то расход увеличивается, то не тянет потом. а так - мочевина не страшна! даже когда холодно и мочевина мёрзнет - не проблема, топл. система в холод не впрыскивает её в выхлоп (обманка "под холод" компа не праканывает).

 

П.С. глядя на фото белого рестайла замечаю что не смотрится он в белом, особенно спереди.

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Тащить црд из штатов безсмысленно.С мочевиной.

Может мне кто нибудь расскажет в чем проблема? Мочевина стоит копейки, расход мизерный, доливается самостоятельно либо при прохождении ТО.

Никто же не говорит: Бессмысленно покупать современные машины т.к. там кроме топлива еще и масло надо и тормозуху и охлаждающую жидкость, а с недавних пор (лет 50 назад) еще и омывайку придумали.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Там в растворе 67% воды в отличие от масла.И вместо зимней омывайки зимой летнюю пользуете?Почитайте про жидкость эддблу.И про требование по сере в топливе.Поэтому и не вижу смысла тащить из юсы.К нам опять придёт без прибамбасов.Кастрированный до евро-4.Ну максимум с ДПФ.

 

ну и что, что там вода, да она зимой мёрзнет - да пускай мёрзнет, топливная система видит что мёрзнет и так же нормально работает без впрыска мочевины. а требование к сере?... такое же как без мочевины, сажевый фильтр так и так стоит. Щас в современном диз топливе (так называемом Евро) этой серы на столько мало, что порой задумываешься а не налить ли в него масло для смазки плунжеров...

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Там в растворе 67% воды в отличие от масла.И вместо зимней омывайки зимой летнюю пользуете?Почитайте про жидкость эддблу.И про требование по сере в топливе.Поэтому и не вижу смысла тащить из юсы.К нам опять придёт без прибамбасов.Кастрированный до евро-4.Ну максимум с ДПФ.

 

Adblue это и есть мочевина, которая официально рекомендована Ауди, в книжке по Q5 для дизельных авто уже написано, что требуется заправка мочевиной т.ч. думаю скоро все дизельные авто придут к этому, а ее стоимость 450 рублей за 20 л.

Изменено пользователем Javl
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Сорри.Умолк.Тащите и трахайтесь без гарантии.

 

Тащить от туда я например пока экономической целесообразности не вижу т.к. авто выйдет примерно за 2,3 млн., но покупать за эту сумму авто без гарантии на мой взгляд бессмысленно !!!

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.6 2011
Город: Рязань
Опубликовано

Вчера был на ТО в Автолайте. Стоит "Американец" 3,6 Лимитед пробег 37000км просят 2500000. Посидел в салоне, но как то "скомкано" получилось( звонки пошли, да и манагер телефон от уха не отрывал). Дисплей весёленький, и панель приборов понравилась, да и ручка АКПП прикольная. Подождём!!!

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Вчера был на ТО в Автолайте. Стоит "Американец" 3,6 Лимитед пробег 37000км просят 2500000. Посидел в салоне, но как то "скомкано" получилось( звонки пошли, да и манагер телефон от уха не отрывал). Дисплей весёленький, и панель приборов понравилась, да и ручка АКПП прикольная. Подождём!!!

 

с пробегом за 2,5 мульта - это перебор конечно ) Надеются на "авось"? через три месяца его за 2000 дай бог продать )

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

с пробегом за 2,5 мульта - это перебор конечно ) Надеются на "авось"? через три месяца его за 2000 дай бог продать )

Я , тоже, считаю, что цена, за автомобиль с пробегом заоблачная(. Посмотрим долго ли будут продавать.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.6 2011
Город: Рязань
Опубликовано

с пробегом за 2,5 мульта - это перебор конечно ) Надеются на "авось"? через три месяца его за 2000 дай бог продать )

У них часто подобные машины выставляют. Помню год назад был гранд в матовом черном цвете, так только за "понтовый" цвет просили сверху базы около 500 000 (точно не помню). "Понты дороже денег".

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

скорее всего машину пригнали и поставили авось у кого зудит и деньги карман жгут не продастся сами будут ездить как российские потупят цена рухнет

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Привет,друзья. Собирался ждать новый Гранд.Случайно заехал в Автолайт на Сталеваров и там увидел его. Машина на понравилась. Огромная морда и маленькие фары, огромный рот нижней решетки воздухозаборника как специально подчеркивается широкой(~5см) хромированной каймой. Салон такой же ,как в нынешнем, но вид торпеды убогий - большой экран и три колесика климат контроля. Цена ожидается на 15% больше. Тот,что в салоне не официальная поставка 3,6 Limited бензин , как писали тут ранее стоит 2,5 ляма. Взял я на тест драйв и бензин и дизель и меня полностью устроило,как едет дизель. Это все определило и вот я новый владелец дизельного WK2 Overland. Можно спорить над этим решением ( машину забирал с зятем, ему,кстати, новый внешне больше понравился,кроме салона). Скидка порадовала 10% от 2667000,причем провел маркетинг по всем салонам. Лучшие предложения были в Неокар и в Автолайте. Первые впечатления- большой, никак не привыкну к габаритам, При езде обычно использую две ноги-газ тормоз, тут левая нога затекает, удобнее работать одной правой,буду переучиваться, хотя так водил с 97 года. Звук порадовал,не понимаю, за что ругали музыку. Обзор был лучше в первом ZJ, зеркала в новом не очень, но думаю привыкну. Едет,повторись, хорошо. Не хватает штатной навигации. Дилер предлагал поставить блок Навител, в штатную магнитолу, но цена 50000, задавила. Может кто знает, где можно сделать аналогичную операцию бюджетнее, буду благодарен за информацию. Ну вот и все, в общем.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Привет,друзья. Собирался ждать новый Гранд.Случайно заехал в Автолайт на Сталеваров и там увидел его. Машина на понравилась. Огромная морда и маленькие фары, огромный рот нижней решетки воздухозаборника как специально подчеркивается широкой(~5см) хромированной каймой. Салон такой же ,как в нынешнем, но вид торпеды убогий - большой экран и три колесика климат контроля. Цена ожидается на 15% больше. Тот,что в салоне не официальная поставка 3,6 Limited бензин , как писали тут ранее стоит 2,5 ляма. Взял я на тест драйв и бензин и дизель и меня полностью устроило,как едет дизель. Это все определило и вот я новый владелец дизельного WK2 Overland. Можно спорить над этим решением ( машину забирал с зятем, ему,кстати, новый внешне больше понравился,кроме салона). Скидка порадовала 10% от 2667000,причем провел маркетинг по всем салонам. Лучшие предложения были в Неокар и в Автолайте. Первые впечатления- большой, никак не привыкну к габаритам, При езде обычно использую две ноги-газ тормоз, тут левая нога затекает, удобнее работать одной правой,буду переучиваться, хотя так водил с 97 года. Звук порадовал,не понимаю, за что ругали музыку. Обзор был лучше в первом ZJ, зеркала в новом не очень, но думаю привыкну. Едет,повторись, хорошо. Не хватает штатной навигации. Дилер предлагал поставить блок Навител, в штатную магнитолу, но цена 50000, задавила. Может кто знает, где можно сделать аналогичную операцию бюджетнее, буду благодарен за информацию. Ну вот и все, в общем.

Поздравляю от всей души с приобретением. Удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Привет,друзья. Собирался ждать новый Гранд.Случайно заехал в Автолайт на Сталеваров и там увидел его. Машина на понравилась. Огромная морда и маленькие фары, огромный рот нижней решетки воздухозаборника как специально подчеркивается широкой(~5см) хромированной каймой. Салон такой же ,как в нынешнем, но вид торпеды убогий - большой экран и три колесика климат контроля. Цена ожидается на 15% больше.

 

 

 

Не много ли 15%?

Откуда такие данные?

Может 5-7%?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Nissan 4x4 Teana
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

15% это сказано для того, что бы покупатель не ждал и брал то, что есть в наличии. :D

Изменено пользователем Dunr
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: SAAB 9-5
GC 3.0 CRD 2014
Город: Зеленоград, замкадыш
Опубликовано

15% это сказано для того, что бы покупатель не ждал и брат то, что есть. :D

Конечно, остатки же надо распродавать. Если 2,4 это хорошая цена, то надо брать и радываться жизни. А у нас прикуп, ждать , надеяться и верить. Торпеда в новом чирике, как в С300. Мне лично понравилась.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: LC200
Город: Воронеж
Опубликовано

...Скидка порадовала 10% от 2667000,причем провел маркетинг по всем салонам... Цена ожидается на 15% больше... Ну вот и все, в общем.

 

..."Развели", вообщем, менегеры!!! А то, что цена нового авто в старом кузове рухнет через два-три месяца процентов на двадцать пять-тридцать они не предупредили?

Изменено пользователем Semm
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • sorok82
    • serg102
    • pasus13
    • Monar4
    • Wally
    • lizzard
    • Kranston
    • дрезден
    • Шухрад
    • Stray
    • Олег-2025
  • Бортжурналы

    1. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с двигателем 3.6 и пневмоподвеской обратился в TRS Motors с необычной проблемой. После ночной стоянки автомобиль начал опускаться, а однажды утром вообще не смог подняться обратно. Это явно указывало на неисправность в системе пневмоподвески, которая требует особого внимания в автомобилях этого класса. Пневмоподвеска - важный элемент комфорта и безопасности, поэтому игнорировать такие симптомы нельзя.

      Первые шаги диагностики пневмоподвески

      Специалисты TRS Motors начали с проверки самого очевидного - предохранителя компрессора. В Jeep Grand Cherokee WK2 40-амперный предохранитель расположен на позиции J1. Это первое, что стоит проверить при подобных симптомах, и сделать это может даже сам владелец. Сгоревший предохранитель часто указывает на проблемы с компрессором или другими элементами системы. Регулярное обслуживание пневмоподвески (хотя бы раз в год) помогает избежать подобных ситуаций и продлевает срок службы дорогостоящих компонентов.

      Решение проблемы и рекомендации специалистов

      После тщательной диагностики в TRS Motors было принято решение о замене компрессора пневмоподвески. Хотя это не самая дешевая процедура, она полностью решает проблему и возвращает автомобилю первоначальный комфорт. Важно понимать, что пневмоподвеска требует особого внимания - особенно в наших климатических условиях с резкими перепадами температур. Специалисты рекомендуют проводить профилактический осмотр системы перед началом каждого сезона.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 289
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kexxxe
    Новый пользователь
    Kexxxe
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.