Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вы не правильно интерпритируете написанное.3,6 и 5,7 издохнут аналогично без масла или ОЖ.Датчиков нет на всех ВК2.Я пользую црд и пишу о нём.Я не сказАнно рад появлению запчастей на црд минуя фиат. :coffe:

 

может и так! но по факту говориться,что более надежен все-таки бензик:(((((

 

так скажи, фильмы можно смотреть в рестайле,если это будет пиратка, есть какая-нибудь информация на этот счет?

41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ты же надеюсь до окончания гарантии не собираешься джип продавать?

Нее, он мне нравится, я пока ещё удовольствие получаю от нахождения в кокпите, да и пробег у меня смешной - 22500.

8
Автомобиль: Выбор сделан господа - ГЧ 2014 - 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ребят,дилеры Jeep,дают скидки,подарки при покупке или у них как у Тойоты,скидокк нет,а подарки не выпросишь?Очень интересен момент этот,немного не по теме конечно)))

41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кто ж после такого соберется покупать дизель?

У Вольвовского дизеля D5 была проблема: (если не ошибаюсь) из-за ролика натяжителя ремня привода вспомогательных механизмов. Мне дважды меняли по приглашению к ОД, некоторым владельцам не повезло - попали на гарантийный ремонт движка. Большинство же катается без проблем.

Изменено пользователем Persona
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нее, он мне нравится, я пока ещё удовольствие получаю от нахождения в кокпите, да и пробег у меня смешной - 22500.

И у меня смешной пробег 29000 км

Мне тоже нравится наша машинка.

Мы тут с Сашей разговаривали и сделали вывод, что альтернативы нашим джипам пока на рынке нет. Идеальное сочетание всех параметров. ( это я про наши пишу не про рестайл :) )

41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Саша придумает

Тут мысль посетила - мож на скинемся на памятный баннер при жизни?!:)

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тут мысль посетила - мож на скинемся на памятный баннер при жизни?!:)

Ага, Саша в полный рост, рядом с джипом :)

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

"Злые вы...."(С) :angry:

Не обижайся Саш, ты наш самый главный советчик по всем неразрешимым вопросам ремонта и конструкции автомобиля. :)

А потом, чем тебе не нравится портрет на фоне джипа? :)

Мне кажется это всяко лучше, чем на фоне фонтана с соляркой с разводным ключом в одной руке и пневмобаллоном в другой :)

41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А потом, чем тебе не нравится портрет на фоне джипа?

Я б себе под козырёк повесил бы. :)

189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Честно,не интересовался в виду выбрасывания штатного майгига.

даже 8 дюймовый майгиг не подходит?)))

189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Разве дюймы влияют на качество звука?Или скрость встроенного проца позволяет без матюков двигать картинку навигации без пробок? :rolleyes:

 

новая медиа система тормозит и глючит навигация?)))

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

ещё как

56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Разве сложно в москве ,заехав к ОД,потыкать самому? :blink:

Надо сказать довольно сложно. Заезжал я тут на днях в салон ЛР, реакция на покупателей из серии "ходют тут всякие, пасьянсы мешают раскладывать". Попытки кого-то из менеджеров позвать и задать вопросы кончились крахом. Потоптавшись в салоне 15 минут, пришлось уйти.

У Крайслер-рус тоже примерно такое же качество "обслуживания", во всяком случае когда несколько лет назад я обдумывал покупку Чирока (не гранда), в салоне в Тушино была ровно такая же апатичная реакция на посетителя. Когда же я смог обратить на себя внимания одного из менеджера, он спросил с каким автомобилем я сравниваю Чероки и узнав, что с Паджериком, он добил меня вопросом: "А что у Паджеро тоже есть полный привод?".

Впрочем, в салоне VW менеджеры не знают о том, что на Туареге бывает понижающая передача. Доказывали мне, что такого не бывает, когда же я им показал в буклете картинку с крутилкой трансмиссии, где было написано "LOW" и спросил что это значит, они впали в ступор. Один высказал предположение, что это для буксировки тяжелого прицепа на первой передаче :)

 

Так что посещение автосалонов оставляет ощущение, что ты беспокоишь очень занятых людей, что продажа машин - это вовсе не их дело, поэтому они не могут тратить на посетителей время и уж тем более тратить его на изучение автомобиля, который должны продавать.

189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Разве сложно в москве ,заехав к ОД,потыкать самому? :blink:

 

к сожелению в следуюзем посту ответили по существу. я уже где то на форуме писал,что мне не могут дать ответ, читает ли фильмы,если да, то какие форматы? пришлось задавать сдесье только по причине того,что мне не ответили ни в одном из двух ОД рядом со мной. да и в машины в салоне они не заводят. тыкать в черный икран желания мало. :( вот так и мучаемся в выборе 3.6 и дизеля и вообще уже мысля есть, а нужна ли мне мечта американская такая...если нет средств содержать HEMI.

1
Автомобиль: Субару
Город: Надым
Опубликовано
Опубликовано

Да, зачастую у дилеров работают далекие люди от торговли...

189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Икран можно включить не заводя авто.Продаваны,они косят под психологов.Видимо чувствуют ......"отсутствие средств содержать ХЕМИ". :rolleyes: Это чувство не позволяет им отодрать зад от стула. :( Если серьёзно то по моему уразумению они слишком настойчивы впарить новый рестайл.На одного посетителя по несколько увлечённо трындящих всякую хрень.Может не туда заехали? :rolleyes:

 

 

в-о-т!!!спасибо за информацию, что медиа работает и на заглушенный мотор!

 

я не буду писать к кому заходил, но это два разных ОФ дилера.подходить то подходили, а вот объяснить нема))

все-равно спасибо. буду ковыряться )))

Опубликовано

В Авторевю прочитал, что ZF открыл завод по ремонту коробок в Москве. Пока перебирают шестиступы, но до конца года должны освоить 8-ки. Так что гарантийный ремонт обещают делать за 1-2 дня :wizard: Да и после гарантии их там можно будет ремонтировать. Будет счастье владельцам рестайла :)

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано

Писец счастье ремонтировать кпп нового автомобиля!

Опубликовано (изменено)

Писец счастье ремонтировать кпп нового автомобиля!

 

Есть марки у которых не бывает технических проблем? Можно на продукцию VAG посмотреть - там с роботами вообще весело :) А то, что в случае проблем, вопрос будет решаться быстро и, самое главное, квалифицированно, с моей точки зрения - благо. Этот автомат не только на гранд ставится, еще на BMW, Land Rover, Jaguar :)

Изменено пользователем Гость
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано

Есть марки у которых не бывает технических проблем? Можно на продукцию VAG посмотреть - там с роботами вообще весело :) А то, что в случае проблем, вопрос будет решаться быстро и, самое главное, квалифицированно, с моей точки зрения - благо. Этот автомат не только на гранд ставится, еще на BMW, Land Rover, Jaguar :)

 

Ваг сейчас перешел на 8-ступки от Аизин, даже на тех авто, на которых стояли ДСГ и С троники и с той коробкой проблем нет! Вообще ситуация темная, почему на Х5 ZF показала себя очень надежной, а на Гранде начала вылетать? Я где-то читал, что америкосы хотят их у себя их собирать по лицензии, может уже начали и брак пошел ?

Опубликовано

Ваг сейчас перешел на 8-ступки от Аизин, даже на тех авто, на которых стояли ДСГ и С троники и с той коробкой проблем нет! Вообще ситуация темная, почему на Х5 ZF показала себя очень надежной, а на Гранде начала вылетать? Я где-то читал, что америкосы хотят их у себя их собирать по лицензии, может уже начали и брак пошел ?

 

Сергей, Вам фольксваген не приплачивает? Шутка :lol2: МЫ о разном говорим :) Я, как владелец Jeepа радуюсь улучшениям :)

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сергей, Вам фольксваген не приплачивает? Шутка :lol2: МЫ о разном говорим :) Я, как владелец Jeepа радуюсь улучшениям :)

Знаете, читать в руководстве по эксплуатации о том, что вы купили самый современный,совершенный и технологичный автомобиль это одно, а другое дело ждать в сервисе когда все эти новые технологии починят :hi:

Изменено пользователем Javl
Опубликовано

Знаете, читать в руководстве по эксплуатации о том, что вы купили самый современный,совершенный и технологичный автомобиль это одно, а другое дело ждать в сервисе когда все эти новые технологии починят :hi:

 

Вот потому я и радуюсь, что смотрю на жизнь реально :) И хорошо, когда появляется возможность починить быстро :)

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ)
2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

почему на Х5 ZF показала себя очень надежной, а на Гранде начала вылетать? Я где-то читал, что америкосы хотят их у себя их собирать по лицензии, может уже начали и брак пошел ?

Подтверждаю! На Х5, коробка 8 ст. За год и практически 50 тыс. пробега, ни одного глюка, работает как часы! Да и по машине, ни одного гарантийного обращения!

Опубликовано

Посмотрел сегодня живого гранда рестайл. Не понял. Салон понравился, а экстерьер - нет. Зад корейцев каких-то напомнил... Узкие фары так себе... Зачем хромированные крюки, да и вообще столько хрома - не понял. Тормоза не тронули, а жаль... :coffe:

189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ещё как

 

а как разблокировать ДВД в движении еще не нашли?

 

тут можно задать вопрос о турботаймере на 14 модельный год или лучше идти в тему про таймер и там писать?

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ребят,дилеры Jeep,дают скидки,подарки при покупке или у них как у Тойоты,скидокк нет,а подарки не выпросишь?

на рестайл никаких скидок нет и не будет, смысл какой, если непроданного дорестайла дофига? Они бы и на дорестайл скидок не делали, если б JGC-2014 на складах уже не начал скапливаться...

про подарки мне тоже ни в одном питерском салоне ни один менеджер не заикнулся. Разве что на дорестайл...

 

Посмотрел сегодня живого гранда рестайл. Зачем хромированные крюки, да и вообще столько хрома - не понял.

О чём Вы? По сравнению с дорестайлом на на нём хрома нет вообще. Да и крюки хромированные только на овере.

Изменено пользователем cableman
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По сравнению с дорестайлом на на нём хрома нет вообще

+1

Опубликовано

 

О чём Вы? По сравнению с дорестайлом на на нём хрома нет вообще. Да и крюки хромированные только на овере.

 

То, на что смотрел я, выглядело, как на приложенном фото. А это хром от крюков спереди до зеркал заднего вида. :wizard:

post-13631-0-70405600-1379308258_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 117 гостей (Посмотреть всех)

    • Valerich
    • андрей а
    • leksrus1
    • tracker99
    • Serjio67
    • up6
    • _scoorpion_
    • Паша Евгенич
    • Acovant
    • Kofman
    • Дёма0903
    • BSoD
    • Владимир(Лексеич)
    • вадим 912
    • MarkS
    • Anderssen
    • Ramazt
    • хуторянин
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.