Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Вот решетка http://www.aliexpress.com/snapshot/310502660.html

Пока думаю насчет противотуманок и диодной балки :crazy:

Хочу уточнить, эту сетку можно установить на решетку дорестайла, никто не в курсе, решетки по размером рестайл-дорестайл одиноковы по габаритам?

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

Эффективность ПТФ может быть достигнута применением ламп или ксенона с температурой 3000К и это достигается далеко не за счет высоты установки фар, а именно за счет того, что нет такого отражения от частиц воды, те он пробивает туман( как и говорил,проверено на нескольких машинах)!

Это новое слово в физике!

Чтобы "пробить" туман нужно аэродромный прожектор прицепить - тогда влага будет испаряться и туман будут пробит.

А вот с точки зрения физики более короткие волны сильнее отражаются от капелек тумана и сильнее слепит водителя, даже если ему и кажется, что стало светлее вокруг, дорогу он не видит. Поэтому для снижения этого эффекта ПТФ стараются делать с более желтым светом, таким образом обеспечивая лучшее освещение дороги. Да и человеческий глаз лучше видит в длинноволновом диапазоне.

 

ЗЫ: но когда делается "тюнинг", разве тут до физики, важно, чтобы "красивше" было!

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну тут уж за производителей не скажу! Желтые противотуманки многие устанавливали! В союзе не зря противотуманные фары шли с желтым стеклом!!!!

вот именно с жёлтым. Но никак не с белым ксеноновым. Ответьте себе на вопрос - почему ни один производитель автомобилей не ставит в противотуманные фары ксеноновый свет? Ведь не просто так. А потому что ксенон напрочь убивает функционал ПТФ. Они превращаются просто в украшение.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Народ, вы вообще читаете то, что пишу? Я не защищаю диссертацию по физике и ни кого не уговариваю делать также! Я же написал, что думаю насчет установки ксенона в ПТФ, либо ламп! 3000К- что ни есть самый желтый из желтых и он действительно работает в туман и дождь!!!! Проверено-перепроверено на других машинах! А вот что именно поставлю-не знаю, тк мало информациии!!!! На сием пока останавливаю повествования до тех пор, пока не будет готового решения!

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Хочу уточнить, эту сетку можно установить на решетку дорестайла, никто не в курсе, решетки по размером рестайл-дорестайл одиноковы по габаритам?

http://www.aliexpress.com/item/11-13-Jeep-Grand-Cherokee-Racing-Grills-Prevent-Insects-Dirt-3D-Mesh-Grille-Stainless-Steel-Black/688125210.html. Вам скорее всего надо такую, тк там именно 2014указывался, а там она немного другая и слегка выгнутая!

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Кстати, сегодня поставил черные гайки Gorilla!Очень рекомендую, тк качество на высоте !uAxOpPSCPFc.jpg

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Народ, вы вообще читаете то, что пишу? Я же написал, что думаю насчет установки ксенона в ПТФ, либо ламп! 3000К- что ни есть самый желтый из желтых и он действительно работает в туман и дождь!!!!

просто я никогда не слышал что ксенон бывает жёлтого цвета.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

просто я никогда не слышал что ксенон бывает жёлтого цвета.

Наберите в поисковике КСЕНОН 3000К и всё увидите!

А вот, кстати, лампы галоген желтого цвета(2700 или 3000К не помню) в противотуманках ЧИРОКИ!FcK4g3c27wQ.jpg В туман и дождь светит шикарно!!!!

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Наберите в поисковике КСЕНОН 3000К и всё увидите!

набрал. увидел. клёво. Но Вы же сами писали, что Вас раздражает что головной свет и ПТФ светят разным цетом, головной белый и ПТФ жёлтый - это же некрасиво! Разве это не Ваши слова:

цвет ПТФ не светит нихрена, так и отличается по цвету от основного света)
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано

Кстати, сегодня поставил черные гайки Gorilla!Очень рекомендую, тк качество на высоте !uAxOpPSCPFc.jpg

А где брал?

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

набрал. увидел. клёво. Но Вы же сами писали, что Вас раздражает что головной свет и ПТФ светят разным цетом, головной белый и ПТФ жёлтый - это же некрасиво! Разве это не Ваши слова:

Да где там желтый-то? Непонятный грязный цвет! Когда желтый светит, то смотрится неплохо! Даже выше фото может помочь представить как это визуально смотрится ! Кстати, нашел на форуме видео, где я тестил ксенон желтый http://youtu.be/ManLK_Ry_3I. А это просто желтые галогенки на чирке, который выше сфоткан!

в конце просто ближний( Филипс +30%), а не дальний, тк перепутал я немного )))). Оба видео на мокром асфальте, где обычные белые фары уже не светят толком( про койтовские фары я не зря говорил, тк на сухом асфальте светят очень сильно)!!!!! Изменено пользователем jeepi4
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

Ваше мнение,уважаемый,абсолютно не интересует! Пжл, оставьте его при себе и не показывайте никому скудность своей фантазии и плоскость мышления! Если устраивает цвет ПТФ(который мало того что не светит нихрен, так и отличается по цвету от основного света) и достаточно света дальнего-удачи! На других машинах опробовано и то и другое!!!!

 

Да я не про туманки - ставьте белые, хрен с вами... Вам же видно не будет...

Но вот с балкой светодиодной - перебор.

 

Нельзя с ними по дорогам общего пользования ездить...

 

или Вам, извините, насрать на окружающих? (т.е. нас)

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да я не про туманки - ставьте белые, хрен с вами... Вам же видно не будет...

Но вот с балкой светодиодной - перебор.

 

Нельзя с ними по дорогам общего пользования ездить...

 

или Вам, извините, насрать на окружающих? (т.е. нас)

Интересно, а почему нельзя с балками ездить? :D вы хоть вживую-то видели их? Новые модели БМВ идут на светодни одной оптике, как и оптика JW Speaker , которая идет как топовая :alko2:

Изменено пользователем jeepi4
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

Там светодиоды в фарах стоят.

Пучок расчитан. Корректируется, если что то типа AFL стоит.

 

В балках такого нет - там у светодиодов (у каждого светодиода) линзы - или пучок (их типа дальний свет называют) или рассеянный свет (типа дальний). Есть комбики (половина диодов дальних, половина ближних) И все.. Смерть встречке, да и попутным тоже.

 

Если покупать не китайскую балку, а дорогую, фирменную, там написано - "Запрещено использовать на дорогах общего пользования"

 

Да и я если честно не понял... Ну диски, ну пленка черная... Такой агрессивно-стремительный стиль... И балка как у трактора... Для чего?

 

8dd0010cb0ee.jpg

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: JGC WK2 Over 3.0TD 8АT Snow Leopard
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Кстати, сегодня поставил черные гайки Gorilla!Очень рекомендую, тк качество на высоте !

Антон а выложите фотки вашего гранда, интересно как у вас с черным получилось...

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Там светодиоды в фарах стоят.

Пучок расчитан. Корректируется, если что то типа AFL стоит.

 

В балках такого нет - там у светодиодов (у каждого светодиода) линзы - или пучок (их типа дальний свет называют) или рассеянный свет (типа дальний). Есть комбики (половина диодов дальних, половина ближних) И все.. Смерть встречке, да и попутным тоже.

 

Если покупать не китайскую балку, а дорогую, фирменную, там написано - "Запрещено использовать на дорогах общего пользования"

 

Да и я если честно не понял... Ну диски, ну пленка черная... Такой агрессивно-стремительный стиль... И балка как у трактора... Для чего?

 

8dd0010cb0ee.jpg

Так балка-балке рознь!!! Да и не хочу я огромную ставить!!! Вот буквально сегодня смотрел http://www.bajadesigns.com/ProductDetail?ItemNumber=481003! И на ближний не хочу ставить, а параллельно с дальним! Пока думаю! На форуме по прошлой машине у меня много знакомых ребят, которые используют диодные балки! Сейчас консультируюсь с ними!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, может кто знает ответ на мой вопрос, скинула музыку на флешку,вставила в USB выход, а она почему то не читается, написано:подключить?! Может определенный формат музыки должен быть или что? Спасибо заранее за помощь

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: JGC 2014 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Olesya,Здравствуйте! Похоже, вам в эту тему http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31172-uconnect-84n-dlja-granda-2014/page-2 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: JGC WK2 Over 3.0TD 8АT Snow Leopard
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, может кто знает ответ на мой вопрос, скинула музыку на флешку,вставила в USB выход, а она почему то не читается, написано:подключить?! Может определенный формат музыки должен быть или что? Спасибо заранее за помощь

а вы в каком формате скинули? Может flac или ape???  =))

форматните в нтфс и скиньте один трек в мп3 на пробу...

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Съездил к ОД установить броню,+ попутно решить проблемы. Что из этого вышло:

 

Отчитываюсь:

1. Периодически,при срабатывании АБС выскакивала ошибка ПП (просила обслужить систему ) естественно с отключением и выпаданием значка " динамической стабилизации". Проблема вроде как ушла сама собой,потому что сначала просто пропала.Потом даже при провоцировании ситуации не проявлялась,но все равно озвучил.

Диагностировали,убрали все ошибки,а именно "несогласованность системы АБС и дифференциала".

 

2. После ночного отстоя машины стало проявлятся следующее: после непродолжительного движения высвечивалось см.п.1.,плюс сопровождалось мнгновенным упадком датчика температуры охлаждающей жидкости на ноль. Начало этого процесса научился вычислять))). Как только коробка перестает включать шестую передачу жди... Озвучил.

Сошлись на мнении,что осталась воздушная пробка после установки вебасто,тем более что на кратковременных стоянках (светофор) сразу начинал дуть прохладный воздух. Выгоняли дедовским способом....вроде вышла...Сегодня выяснилось,что нет. Сиуация повторилась,уже озвучил по телефону с предложением (пока) полностью слить с системы и залить обратно,по всем правилам.

 

Пока гоняли пробку обнаружилась проблема

3. Озвучил странную работу вентилятора охлаждения , нелогичная работа.Попросил проверить температуру срабатывания.

В результате изгнания воздушного "дьявола" выяснилось...вентилятор приказал долго жить! Случай гарантийный,жду запчасть.

 

Многострадальная сигнализация. Пока оставлю без комментариев,сменили второй блок.При проверке все отлично,но...после ночного отстоя она вновь отказалась работать.

 

Отстутствует автоматическое переключение с дальнего на ближний.

Озвучил и .....в общем в салоне я находился до почти 22.00,и практически все работы проводились в моем присутствии. Этот вопрос мы изучили с мастером ваабче досконально))). Так как салон уже не работал и был закрыт,кроме ремонтной зоны!!! мы облазили все находящиеся там Лимитед и Ларедо,так вот оказалось,что в Ларедо камера (уловитель) идет в базе,а в Лимитед-НЕТ.

 

А броню установили.Тут все четко)))

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


облазили все находящиеся там Лимитед и Ларедо,так вот оказалось,что в Ларедо камера (уловитель) идет в базе,а в Лимитед-НЕТ.

а где стоит эта самая камера?

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

 

облазили все находящиеся там Лимитед и Ларедо,так вот оказалось,что в Ларедо камера (уловитель) идет в базе,а в Лимитед-НЕТ.

а где стоит эта самая камера?
Меня, кстати, тоже менеджер уверял, что на Лиме есть функция переключения ближний/дальний.

Но мне её так еще и не удалось опробовать.

Пару раз пробовал - не сработало. Подумал, что может ещё не разобрался, как и когда она работает.

Теперь думаю - может и нет её там вовсе, раз человек пишет, что облазил все машины...

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Меня, кстати, тоже менеджер уверял, что на Лиме есть функция переключения ближний/дальний

мало ли чего они трындят сами не зная...

у меня не переключается. По ходу и правда нет её.

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

@DEKO,на стойке салонного зеркала коробочка. Слева "глазное" отверстие , если палец туда проскакивает-камеры нет)))

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

А у вас в настройках automatic high beams on включен?

Сомневаюсь что на лимите дорестайле стоял, а на рестайле убрали...

Кстати вещь неочевидная - автомат вырубает, встречка нет, чтобы мигнуть или врубить своей, надо переключать из авторежима

И на рассвете при езде в сторону востока рано вырубается, когда только небо светлеет, и еще вполне можно идти на дальнем по пустой темной дороге

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

@Oleggro,при отсутствии камеры отсутствует и этот подпункт. Проверяли по VINу-тоже нет.Идет как опция.

О неоднозначности : в движении с плотным потоком согласен,а на наших северных дорогах в самый раз. 

Ссылка на комментарий
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

И мне очень нравится дальний на автомате.  :up:

Только не пользуюсь им... Надо же и мне чем- то заниматься в дороге, а то все на машинку свалили  :wizard:

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

И я с автомата освещение не снимаю, очень нравится как работает  :up:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • ~DM~
    • art_bb
    • MarkS
    • Карлеоне
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.