Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Вот решетка http://www.aliexpress.com/snapshot/310502660.html

Пока думаю насчет противотуманок и диодной балки :crazy:

Хочу уточнить, эту сетку можно установить на решетку дорестайла, никто не в курсе, решетки по размером рестайл-дорестайл одиноковы по габаритам?

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

Эффективность ПТФ может быть достигнута применением ламп или ксенона с температурой 3000К и это достигается далеко не за счет высоты установки фар, а именно за счет того, что нет такого отражения от частиц воды, те он пробивает туман( как и говорил,проверено на нескольких машинах)!

Это новое слово в физике!

Чтобы "пробить" туман нужно аэродромный прожектор прицепить - тогда влага будет испаряться и туман будут пробит.

А вот с точки зрения физики более короткие волны сильнее отражаются от капелек тумана и сильнее слепит водителя, даже если ему и кажется, что стало светлее вокруг, дорогу он не видит. Поэтому для снижения этого эффекта ПТФ стараются делать с более желтым светом, таким образом обеспечивая лучшее освещение дороги. Да и человеческий глаз лучше видит в длинноволновом диапазоне.

 

ЗЫ: но когда делается "тюнинг", разве тут до физики, важно, чтобы "красивше" было!

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну тут уж за производителей не скажу! Желтые противотуманки многие устанавливали! В союзе не зря противотуманные фары шли с желтым стеклом!!!!

вот именно с жёлтым. Но никак не с белым ксеноновым. Ответьте себе на вопрос - почему ни один производитель автомобилей не ставит в противотуманные фары ксеноновый свет? Ведь не просто так. А потому что ксенон напрочь убивает функционал ПТФ. Они превращаются просто в украшение.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Народ, вы вообще читаете то, что пишу? Я не защищаю диссертацию по физике и ни кого не уговариваю делать также! Я же написал, что думаю насчет установки ксенона в ПТФ, либо ламп! 3000К- что ни есть самый желтый из желтых и он действительно работает в туман и дождь!!!! Проверено-перепроверено на других машинах! А вот что именно поставлю-не знаю, тк мало информациии!!!! На сием пока останавливаю повествования до тех пор, пока не будет готового решения!

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Хочу уточнить, эту сетку можно установить на решетку дорестайла, никто не в курсе, решетки по размером рестайл-дорестайл одиноковы по габаритам?

http://www.aliexpress.com/item/11-13-Jeep-Grand-Cherokee-Racing-Grills-Prevent-Insects-Dirt-3D-Mesh-Grille-Stainless-Steel-Black/688125210.html. Вам скорее всего надо такую, тк там именно 2014указывался, а там она немного другая и слегка выгнутая!

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Кстати, сегодня поставил черные гайки Gorilla!Очень рекомендую, тк качество на высоте !uAxOpPSCPFc.jpg

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Народ, вы вообще читаете то, что пишу? Я же написал, что думаю насчет установки ксенона в ПТФ, либо ламп! 3000К- что ни есть самый желтый из желтых и он действительно работает в туман и дождь!!!!

просто я никогда не слышал что ксенон бывает жёлтого цвета.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

просто я никогда не слышал что ксенон бывает жёлтого цвета.

Наберите в поисковике КСЕНОН 3000К и всё увидите!

А вот, кстати, лампы галоген желтого цвета(2700 или 3000К не помню) в противотуманках ЧИРОКИ!FcK4g3c27wQ.jpg В туман и дождь светит шикарно!!!!

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Наберите в поисковике КСЕНОН 3000К и всё увидите!

набрал. увидел. клёво. Но Вы же сами писали, что Вас раздражает что головной свет и ПТФ светят разным цетом, головной белый и ПТФ жёлтый - это же некрасиво! Разве это не Ваши слова:

цвет ПТФ не светит нихрена, так и отличается по цвету от основного света)
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано

Кстати, сегодня поставил черные гайки Gorilla!Очень рекомендую, тк качество на высоте !uAxOpPSCPFc.jpg

А где брал?

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

набрал. увидел. клёво. Но Вы же сами писали, что Вас раздражает что головной свет и ПТФ светят разным цетом, головной белый и ПТФ жёлтый - это же некрасиво! Разве это не Ваши слова:

Да где там желтый-то? Непонятный грязный цвет! Когда желтый светит, то смотрится неплохо! Даже выше фото может помочь представить как это визуально смотрится ! Кстати, нашел на форуме видео, где я тестил ксенон желтый http://youtu.be/ManLK_Ry_3I. А это просто желтые галогенки на чирке, который выше сфоткан!

в конце просто ближний( Филипс +30%), а не дальний, тк перепутал я немного )))). Оба видео на мокром асфальте, где обычные белые фары уже не светят толком( про койтовские фары я не зря говорил, тк на сухом асфальте светят очень сильно)!!!!! Изменено пользователем jeepi4
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

Ваше мнение,уважаемый,абсолютно не интересует! Пжл, оставьте его при себе и не показывайте никому скудность своей фантазии и плоскость мышления! Если устраивает цвет ПТФ(который мало того что не светит нихрен, так и отличается по цвету от основного света) и достаточно света дальнего-удачи! На других машинах опробовано и то и другое!!!!

 

Да я не про туманки - ставьте белые, хрен с вами... Вам же видно не будет...

Но вот с балкой светодиодной - перебор.

 

Нельзя с ними по дорогам общего пользования ездить...

 

или Вам, извините, насрать на окружающих? (т.е. нас)

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да я не про туманки - ставьте белые, хрен с вами... Вам же видно не будет...

Но вот с балкой светодиодной - перебор.

 

Нельзя с ними по дорогам общего пользования ездить...

 

или Вам, извините, насрать на окружающих? (т.е. нас)

Интересно, а почему нельзя с балками ездить? :D вы хоть вживую-то видели их? Новые модели БМВ идут на светодни одной оптике, как и оптика JW Speaker , которая идет как топовая :alko2:

Изменено пользователем jeepi4
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

Там светодиоды в фарах стоят.

Пучок расчитан. Корректируется, если что то типа AFL стоит.

 

В балках такого нет - там у светодиодов (у каждого светодиода) линзы - или пучок (их типа дальний свет называют) или рассеянный свет (типа дальний). Есть комбики (половина диодов дальних, половина ближних) И все.. Смерть встречке, да и попутным тоже.

 

Если покупать не китайскую балку, а дорогую, фирменную, там написано - "Запрещено использовать на дорогах общего пользования"

 

Да и я если честно не понял... Ну диски, ну пленка черная... Такой агрессивно-стремительный стиль... И балка как у трактора... Для чего?

 

8dd0010cb0ee.jpg

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: JGC WK2 Over 3.0TD 8АT Snow Leopard
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Кстати, сегодня поставил черные гайки Gorilla!Очень рекомендую, тк качество на высоте !

Антон а выложите фотки вашего гранда, интересно как у вас с черным получилось...

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Там светодиоды в фарах стоят.

Пучок расчитан. Корректируется, если что то типа AFL стоит.

 

В балках такого нет - там у светодиодов (у каждого светодиода) линзы - или пучок (их типа дальний свет называют) или рассеянный свет (типа дальний). Есть комбики (половина диодов дальних, половина ближних) И все.. Смерть встречке, да и попутным тоже.

 

Если покупать не китайскую балку, а дорогую, фирменную, там написано - "Запрещено использовать на дорогах общего пользования"

 

Да и я если честно не понял... Ну диски, ну пленка черная... Такой агрессивно-стремительный стиль... И балка как у трактора... Для чего?

 

8dd0010cb0ee.jpg

Так балка-балке рознь!!! Да и не хочу я огромную ставить!!! Вот буквально сегодня смотрел http://www.bajadesigns.com/ProductDetail?ItemNumber=481003! И на ближний не хочу ставить, а параллельно с дальним! Пока думаю! На форуме по прошлой машине у меня много знакомых ребят, которые используют диодные балки! Сейчас консультируюсь с ними!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, может кто знает ответ на мой вопрос, скинула музыку на флешку,вставила в USB выход, а она почему то не читается, написано:подключить?! Может определенный формат музыки должен быть или что? Спасибо заранее за помощь

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: JGC 2014 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Olesya,Здравствуйте! Похоже, вам в эту тему http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31172-uconnect-84n-dlja-granda-2014/page-2 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: JGC WK2 Over 3.0TD 8АT Snow Leopard
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, может кто знает ответ на мой вопрос, скинула музыку на флешку,вставила в USB выход, а она почему то не читается, написано:подключить?! Может определенный формат музыки должен быть или что? Спасибо заранее за помощь

а вы в каком формате скинули? Может flac или ape???  =))

форматните в нтфс и скиньте один трек в мп3 на пробу...

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Съездил к ОД установить броню,+ попутно решить проблемы. Что из этого вышло:

 

Отчитываюсь:

1. Периодически,при срабатывании АБС выскакивала ошибка ПП (просила обслужить систему ) естественно с отключением и выпаданием значка " динамической стабилизации". Проблема вроде как ушла сама собой,потому что сначала просто пропала.Потом даже при провоцировании ситуации не проявлялась,но все равно озвучил.

Диагностировали,убрали все ошибки,а именно "несогласованность системы АБС и дифференциала".

 

2. После ночного отстоя машины стало проявлятся следующее: после непродолжительного движения высвечивалось см.п.1.,плюс сопровождалось мнгновенным упадком датчика температуры охлаждающей жидкости на ноль. Начало этого процесса научился вычислять))). Как только коробка перестает включать шестую передачу жди... Озвучил.

Сошлись на мнении,что осталась воздушная пробка после установки вебасто,тем более что на кратковременных стоянках (светофор) сразу начинал дуть прохладный воздух. Выгоняли дедовским способом....вроде вышла...Сегодня выяснилось,что нет. Сиуация повторилась,уже озвучил по телефону с предложением (пока) полностью слить с системы и залить обратно,по всем правилам.

 

Пока гоняли пробку обнаружилась проблема

3. Озвучил странную работу вентилятора охлаждения , нелогичная работа.Попросил проверить температуру срабатывания.

В результате изгнания воздушного "дьявола" выяснилось...вентилятор приказал долго жить! Случай гарантийный,жду запчасть.

 

Многострадальная сигнализация. Пока оставлю без комментариев,сменили второй блок.При проверке все отлично,но...после ночного отстоя она вновь отказалась работать.

 

Отстутствует автоматическое переключение с дальнего на ближний.

Озвучил и .....в общем в салоне я находился до почти 22.00,и практически все работы проводились в моем присутствии. Этот вопрос мы изучили с мастером ваабче досконально))). Так как салон уже не работал и был закрыт,кроме ремонтной зоны!!! мы облазили все находящиеся там Лимитед и Ларедо,так вот оказалось,что в Ларедо камера (уловитель) идет в базе,а в Лимитед-НЕТ.

 

А броню установили.Тут все четко)))

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


облазили все находящиеся там Лимитед и Ларедо,так вот оказалось,что в Ларедо камера (уловитель) идет в базе,а в Лимитед-НЕТ.

а где стоит эта самая камера?

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

 

облазили все находящиеся там Лимитед и Ларедо,так вот оказалось,что в Ларедо камера (уловитель) идет в базе,а в Лимитед-НЕТ.

а где стоит эта самая камера?
Меня, кстати, тоже менеджер уверял, что на Лиме есть функция переключения ближний/дальний.

Но мне её так еще и не удалось опробовать.

Пару раз пробовал - не сработало. Подумал, что может ещё не разобрался, как и когда она работает.

Теперь думаю - может и нет её там вовсе, раз человек пишет, что облазил все машины...

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Меня, кстати, тоже менеджер уверял, что на Лиме есть функция переключения ближний/дальний

мало ли чего они трындят сами не зная...

у меня не переключается. По ходу и правда нет её.

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

@DEKO,на стойке салонного зеркала коробочка. Слева "глазное" отверстие , если палец туда проскакивает-камеры нет)))

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

А у вас в настройках automatic high beams on включен?

Сомневаюсь что на лимите дорестайле стоял, а на рестайле убрали...

Кстати вещь неочевидная - автомат вырубает, встречка нет, чтобы мигнуть или врубить своей, надо переключать из авторежима

И на рассвете при езде в сторону востока рано вырубается, когда только небо светлеет, и еще вполне можно идти на дальнем по пустой темной дороге

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

@Oleggro,при отсутствии камеры отсутствует и этот подпункт. Проверяли по VINу-тоже нет.Идет как опция.

О неоднозначности : в движении с плотным потоком согласен,а на наших северных дорогах в самый раз. 

Ссылка на комментарий
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

И мне очень нравится дальний на автомате.  :up:

Только не пользуюсь им... Надо же и мне чем- то заниматься в дороге, а то все на машинку свалили  :wizard:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 181 гость (Посмотреть всех)

    • MikeGCh
    • Серый73
    • Maranello
    • Alexandr42
    • up6
    • Tjeep разбор
    • Илья_СХ27
    • Danil38
    • Professor
    • ashnazgo
    • Nik2001
    • неверхуд
    • URRI 39
    • kozyreff
    • Владимир22
    • Fairtex
    • Евгений К.
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    2. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.