Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Вот решетка http://www.aliexpress.com/snapshot/310502660.html

Пока думаю насчет противотуманок и диодной балки :crazy:

Хочу уточнить, эту сетку можно установить на решетку дорестайла, никто не в курсе, решетки по размером рестайл-дорестайл одиноковы по габаритам?

56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Эффективность ПТФ может быть достигнута применением ламп или ксенона с температурой 3000К и это достигается далеко не за счет высоты установки фар, а именно за счет того, что нет такого отражения от частиц воды, те он пробивает туман( как и говорил,проверено на нескольких машинах)!

Это новое слово в физике!

Чтобы "пробить" туман нужно аэродромный прожектор прицепить - тогда влага будет испаряться и туман будут пробит.

А вот с точки зрения физики более короткие волны сильнее отражаются от капелек тумана и сильнее слепит водителя, даже если ему и кажется, что стало светлее вокруг, дорогу он не видит. Поэтому для снижения этого эффекта ПТФ стараются делать с более желтым светом, таким образом обеспечивая лучшее освещение дороги. Да и человеческий глаз лучше видит в длинноволновом диапазоне.

 

ЗЫ: но когда делается "тюнинг", разве тут до физики, важно, чтобы "красивше" было!

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ну тут уж за производителей не скажу! Желтые противотуманки многие устанавливали! В союзе не зря противотуманные фары шли с желтым стеклом!!!!

вот именно с жёлтым. Но никак не с белым ксеноновым. Ответьте себе на вопрос - почему ни один производитель автомобилей не ставит в противотуманные фары ксеноновый свет? Ведь не просто так. А потому что ксенон напрочь убивает функционал ПТФ. Они превращаются просто в украшение.

71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Народ, вы вообще читаете то, что пишу? Я не защищаю диссертацию по физике и ни кого не уговариваю делать также! Я же написал, что думаю насчет установки ксенона в ПТФ, либо ламп! 3000К- что ни есть самый желтый из желтых и он действительно работает в туман и дождь!!!! Проверено-перепроверено на других машинах! А вот что именно поставлю-не знаю, тк мало информациии!!!! На сием пока останавливаю повествования до тех пор, пока не будет готового решения!

71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Хочу уточнить, эту сетку можно установить на решетку дорестайла, никто не в курсе, решетки по размером рестайл-дорестайл одиноковы по габаритам?

http://www.aliexpress.com/item/11-13-Jeep-Grand-Cherokee-Racing-Grills-Prevent-Insects-Dirt-3D-Mesh-Grille-Stainless-Steel-Black/688125210.html. Вам скорее всего надо такую, тк там именно 2014указывался, а там она немного другая и слегка выгнутая!

71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, сегодня поставил черные гайки Gorilla!Очень рекомендую, тк качество на высоте !uAxOpPSCPFc.jpg

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Народ, вы вообще читаете то, что пишу? Я же написал, что думаю насчет установки ксенона в ПТФ, либо ламп! 3000К- что ни есть самый желтый из желтых и он действительно работает в туман и дождь!!!!

просто я никогда не слышал что ксенон бывает жёлтого цвета.

71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

просто я никогда не слышал что ксенон бывает жёлтого цвета.

Наберите в поисковике КСЕНОН 3000К и всё увидите!

А вот, кстати, лампы галоген желтого цвета(2700 или 3000К не помню) в противотуманках ЧИРОКИ!FcK4g3c27wQ.jpg В туман и дождь светит шикарно!!!!

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Наберите в поисковике КСЕНОН 3000К и всё увидите!

набрал. увидел. клёво. Но Вы же сами писали, что Вас раздражает что головной свет и ПТФ светят разным цетом, головной белый и ПТФ жёлтый - это же некрасиво! Разве это не Ваши слова:

цвет ПТФ не светит нихрена, так и отличается по цвету от основного света)
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, сегодня поставил черные гайки Gorilla!Очень рекомендую, тк качество на высоте !uAxOpPSCPFc.jpg

А где брал?

71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

набрал. увидел. клёво. Но Вы же сами писали, что Вас раздражает что головной свет и ПТФ светят разным цетом, головной белый и ПТФ жёлтый - это же некрасиво! Разве это не Ваши слова:

Да где там желтый-то? Непонятный грязный цвет! Когда желтый светит, то смотрится неплохо! Даже выше фото может помочь представить как это визуально смотрится ! Кстати, нашел на форуме видео, где я тестил ксенон желтый http://youtu.be/ManLK_Ry_3I. А это просто желтые галогенки на чирке, который выше сфоткан!

в конце просто ближний( Филипс +30%), а не дальний, тк перепутал я немного )))). Оба видео на мокром асфальте, где обычные белые фары уже не светят толком( про койтовские фары я не зря говорил, тк на сухом асфальте светят очень сильно)!!!!! Изменено пользователем jeepi4
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

Ваше мнение,уважаемый,абсолютно не интересует! Пжл, оставьте его при себе и не показывайте никому скудность своей фантазии и плоскость мышления! Если устраивает цвет ПТФ(который мало того что не светит нихрен, так и отличается по цвету от основного света) и достаточно света дальнего-удачи! На других машинах опробовано и то и другое!!!!

 

Да я не про туманки - ставьте белые, хрен с вами... Вам же видно не будет...

Но вот с балкой светодиодной - перебор.

 

Нельзя с ними по дорогам общего пользования ездить...

 

или Вам, извините, насрать на окружающих? (т.е. нас)

71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да я не про туманки - ставьте белые, хрен с вами... Вам же видно не будет...

Но вот с балкой светодиодной - перебор.

 

Нельзя с ними по дорогам общего пользования ездить...

 

или Вам, извините, насрать на окружающих? (т.е. нас)

Интересно, а почему нельзя с балками ездить? :D вы хоть вживую-то видели их? Новые модели БМВ идут на светодни одной оптике, как и оптика JW Speaker , которая идет как топовая :alko2:

Изменено пользователем jeepi4
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

Там светодиоды в фарах стоят.

Пучок расчитан. Корректируется, если что то типа AFL стоит.

 

В балках такого нет - там у светодиодов (у каждого светодиода) линзы - или пучок (их типа дальний свет называют) или рассеянный свет (типа дальний). Есть комбики (половина диодов дальних, половина ближних) И все.. Смерть встречке, да и попутным тоже.

 

Если покупать не китайскую балку, а дорогую, фирменную, там написано - "Запрещено использовать на дорогах общего пользования"

 

Да и я если честно не понял... Ну диски, ну пленка черная... Такой агрессивно-стремительный стиль... И балка как у трактора... Для чего?

 

8dd0010cb0ee.jpg

15
Автомобиль: JGC WK2 Over 3.0TD 8АT Snow Leopard
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, сегодня поставил черные гайки Gorilla!Очень рекомендую, тк качество на высоте !

Антон а выложите фотки вашего гранда, интересно как у вас с черным получилось...

71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Там светодиоды в фарах стоят.

Пучок расчитан. Корректируется, если что то типа AFL стоит.

 

В балках такого нет - там у светодиодов (у каждого светодиода) линзы - или пучок (их типа дальний свет называют) или рассеянный свет (типа дальний). Есть комбики (половина диодов дальних, половина ближних) И все.. Смерть встречке, да и попутным тоже.

 

Если покупать не китайскую балку, а дорогую, фирменную, там написано - "Запрещено использовать на дорогах общего пользования"

 

Да и я если честно не понял... Ну диски, ну пленка черная... Такой агрессивно-стремительный стиль... И балка как у трактора... Для чего?

 

8dd0010cb0ee.jpg

Так балка-балке рознь!!! Да и не хочу я огромную ставить!!! Вот буквально сегодня смотрел http://www.bajadesigns.com/ProductDetail?ItemNumber=481003! И на ближний не хочу ставить, а параллельно с дальним! Пока думаю! На форуме по прошлой машине у меня много знакомых ребят, которые используют диодные балки! Сейчас консультируюсь с ними!

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, может кто знает ответ на мой вопрос, скинула музыку на флешку,вставила в USB выход, а она почему то не читается, написано:подключить?! Может определенный формат музыки должен быть или что? Спасибо заранее за помощь

15
Автомобиль: JGC WK2 Over 3.0TD 8АT Snow Leopard
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, может кто знает ответ на мой вопрос, скинула музыку на флешку,вставила в USB выход, а она почему то не читается, написано:подключить?! Может определенный формат музыки должен быть или что? Спасибо заранее за помощь

а вы в каком формате скинули? Может flac или ape???  =))

форматните в нтфс и скиньте один трек в мп3 на пробу...

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Съездил к ОД установить броню,+ попутно решить проблемы. Что из этого вышло:

 

Отчитываюсь:

1. Периодически,при срабатывании АБС выскакивала ошибка ПП (просила обслужить систему ) естественно с отключением и выпаданием значка " динамической стабилизации". Проблема вроде как ушла сама собой,потому что сначала просто пропала.Потом даже при провоцировании ситуации не проявлялась,но все равно озвучил.

Диагностировали,убрали все ошибки,а именно "несогласованность системы АБС и дифференциала".

 

2. После ночного отстоя машины стало проявлятся следующее: после непродолжительного движения высвечивалось см.п.1.,плюс сопровождалось мнгновенным упадком датчика температуры охлаждающей жидкости на ноль. Начало этого процесса научился вычислять))). Как только коробка перестает включать шестую передачу жди... Озвучил.

Сошлись на мнении,что осталась воздушная пробка после установки вебасто,тем более что на кратковременных стоянках (светофор) сразу начинал дуть прохладный воздух. Выгоняли дедовским способом....вроде вышла...Сегодня выяснилось,что нет. Сиуация повторилась,уже озвучил по телефону с предложением (пока) полностью слить с системы и залить обратно,по всем правилам.

 

Пока гоняли пробку обнаружилась проблема

3. Озвучил странную работу вентилятора охлаждения , нелогичная работа.Попросил проверить температуру срабатывания.

В результате изгнания воздушного "дьявола" выяснилось...вентилятор приказал долго жить! Случай гарантийный,жду запчасть.

 

Многострадальная сигнализация. Пока оставлю без комментариев,сменили второй блок.При проверке все отлично,но...после ночного отстоя она вновь отказалась работать.

 

Отстутствует автоматическое переключение с дальнего на ближний.

Озвучил и .....в общем в салоне я находился до почти 22.00,и практически все работы проводились в моем присутствии. Этот вопрос мы изучили с мастером ваабче досконально))). Так как салон уже не работал и был закрыт,кроме ремонтной зоны!!! мы облазили все находящиеся там Лимитед и Ларедо,так вот оказалось,что в Ларедо камера (уловитель) идет в базе,а в Лимитед-НЕТ.

 

А броню установили.Тут все четко)))

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


облазили все находящиеся там Лимитед и Ларедо,так вот оказалось,что в Ларедо камера (уловитель) идет в базе,а в Лимитед-НЕТ.

а где стоит эта самая камера?

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

облазили все находящиеся там Лимитед и Ларедо,так вот оказалось,что в Ларедо камера (уловитель) идет в базе,а в Лимитед-НЕТ.

а где стоит эта самая камера?
Меня, кстати, тоже менеджер уверял, что на Лиме есть функция переключения ближний/дальний.

Но мне её так еще и не удалось опробовать.

Пару раз пробовал - не сработало. Подумал, что может ещё не разобрался, как и когда она работает.

Теперь думаю - может и нет её там вовсе, раз человек пишет, что облазил все машины...

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Меня, кстати, тоже менеджер уверял, что на Лиме есть функция переключения ближний/дальний

мало ли чего они трындят сами не зная...

у меня не переключается. По ходу и правда нет её.

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

@DEKO,на стойке салонного зеркала коробочка. Слева "глазное" отверстие , если палец туда проскакивает-камеры нет)))

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А у вас в настройках automatic high beams on включен?

Сомневаюсь что на лимите дорестайле стоял, а на рестайле убрали...

Кстати вещь неочевидная - автомат вырубает, встречка нет, чтобы мигнуть или врубить своей, надо переключать из авторежима

И на рассвете при езде в сторону востока рано вырубается, когда только небо светлеет, и еще вполне можно идти на дальнем по пустой темной дороге

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

@Oleggro,при отсутствии камеры отсутствует и этот подпункт. Проверяли по VINу-тоже нет.Идет как опция.

О неоднозначности : в движении с плотным потоком согласен,а на наших северных дорогах в самый раз. 

Опубликовано

А мне очень нравится как автоматический дальний работает. На дальних перегонах по не очень загруженным трассам (Кола, например) - просто супер. :up:

194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Опубликовано
Опубликовано

И мне очень нравится дальний на автомате.  :up:

Только не пользуюсь им... Надо же и мне чем- то заниматься в дороге, а то все на машинку свалили  :wizard:

246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано
Опубликовано

И я с автомата освещение не снимаю, очень нравится как работает  :up:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 249 гостей (Посмотреть всех)

    • Dmitry.
    • Northmen
    • BKas
    • john dreik
    • Acovant
    • up6
    • КОГ52
    • vrv377
    • Nervosi
    • JimmyT
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.