Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Кому повезло тебя терпеть ;) ?

189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кому повезло тебя терпеть ;) ?

оу... я ж ценный клиент, не конфликтный!)) Мне всегда и везде рады,особенно при выражение " напишите мне письменный отказ" :D

 

Никого сильно не пытал, все сделали культурно. Вот только прокладка будет во вторник - четверг. Пока так катаюсь.

 

Кстати, как оно живительное?) отдавал со слезами на глазах ведь, прадва отдал то я 2 литра, а купил то я 4 литра :lol:

Изменено пользователем Andrey(29)
372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


посидев в лесу на пеньке или даже на земле, сколько зад потом не отряхивай, все равно он грязный. А потом когда елозишь по сиденью, оно станет очень грязным, если только это не деревянная скамейка.
или если это не кожаное сиденье. :)

 

 


Что касается "невпитывания" пота кожей - это вообще смех! Кожа прекрасно все впитывает, особенно жир, в этом, собственно, состоит уход за кожей - пропитка ее специальными веществами. Для примера - пролей воду на кожу и дай высохнуть, увидишь какие там будут разводы

 

Не понимаю о какой коже Вы говорите.

я 9 лет езжу на автомобилях с кожаными салонами. Чем только не занимался в них, стыдно вспомнить. И никогда никаких разводов не было. Чего не могу сказать о Пежо-406, который у меня был на тряпке в 2003-2005 году....


P.S. И кстати говоря, пот - это не жир, тут Вы ошибаетесь.

  • 3 недели спустя...
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, а кто подскажет точные характеристики (все размеры, в смысле) родных Мопаровских 20-ти дюймовых дисков?

И может кто подскажет, где их выгодней всего купить?

Ну или какие аналоги качественные имеются...

 

Решил себе на лето 20-е катки ставить, вот и озадачился...

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Купи реплику и не парься на 4 года хватит цена тыс десять щас

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Могу реплику подогнать, ещё пару комплектов есть. Интерес в личку.

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Могу реплику подогнать, ещё пару комплектов есть. Интерес в личку.

Отписался в личку

Опубликовано (изменено)

Я новичок. Прочёл тему, интересно. На следующей неделе буду брать Овер рестайл. Понравилось про расход, улыбнуло. У меня катер с 250 л.с., где расход в среднем 1л /1 км. Вот и подумал, что в целом и суммарно расход будет абсолютно не принципиален. :D

И где ещё найти такую отличную машину, чтобы таскать на трейлере катер общим весом ок. 3-х тонн ?

И потом, в связи с известными событиями, накануне дальнейшей девальвации и грядущего повышения цен на всё и вся, думаю, что это неплохое вложение рублей. Не сомневаюсь, что этот Чирок летом будет стоить гораздо дороже. Если вообще будет ещё ввозиться в РФ... 

Спасибо.

Изменено пользователем SergKap
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Я новичок. Прочёл тему, интересно. На следующей неделе буду брать Овер рестайл. Понравилось про расход, улыбнуло. У меня катер с 250 л.с., где расход в среднем 1л /1 км. Вот и подумал, что в целом и суммарно расход будет абсолютно не принципиален. :D

И где ещё найти такую отличную машину, чтобы таскать на трейлере катер общим весом ок. 3-х тонн ?

И потом, в связи с известными событиями, накануне дальнейшей девальвации и грядущего повышения цен на всё и вся, думаю, что это неплохое вложение рублей. Не сомневаюсь, что этот Чирок летом будет стоить гораздо дороже. Если вообще будет ещё ввозиться в РФ... 

Спасибо.

велком ту зе пати. Правильно, контролировать расход топлива, это для юнцов, настоящий мужик контролирует расход презервативов! (С)
Опубликовано (изменено)

А ещё чертовски приятно покупать отличную машину, подешевевшую с начала года фактически на 15 тыс. долларей, т.е. в том же рублёвом наполнении. О таком кэше в ближайшее время можно уже и не мечтать ! Странно, что они ещё есть в наличии по той же цене, с такой немыслимой долларовой скидкой...

Изменено пользователем SergKap
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

И где ещё найти такую отличную машину, чтобы таскать на трейлере катер общим весом ок. 3-х тонн ?

И потом, в связи с известными событиями, накануне дальнейшей девальвации и грядущего повышения цен на всё и вся, думаю, что это неплохое вложение рублей.

 

да много авто кто может таскать. про вложение, брал в августе 12-го за 2400, осенью 13 трейд ин давал 1,6

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

@SergKap,Вопрос в приходе). Кто зарабатывает в грине, тому приятно, а кто в рублях, так тому

фиолетово.) Вопрос насколько ценнник будет выше.

Опубликовано (изменено)

Ответ @MGPS,

Нет, не многие. Такие тягловые усилия - прицеп до 3500 кг. присущи в основном дизелям. Причём, далеко не всем. К примеру, даже SRT со всей своей дикой мощью и большим чем у ТД крутящим моментом может тащить до 3-х тонн. 

Изменено пользователем SergKap
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А ещё чертовски приятно покупать отличную машину, подешевевшую с начала года фактически на 15 тыс. долларей, т.е. в том же рублёвом наполнении. О таком кэше в ближайшее время можно уже и не мечтать ! Странно, что они ещё есть в наличии по той же цене, с такой немыслимой долларовой скидкой...

Можно посмотреть ваши расчеты? :) доллар вырос на 10%, откуда 15000 тысяч долларей?

Да и ктож в рублях деньги хранит? :)

Опубликовано

@Oleggro,

Извините, пока не научился цитировать предыдущий пост.

 

Покупаем сейчас, предположим, Лимитед за 2,5 млн. и была некоторая неизрасходованная сумма в рупиях ещё в начале года. Так получилось. 

Считаем.

На 1.01.14 г. курс доллара 32.66. А значит, Лимитед стоит 76 550 USD 

Сегодня курс 36,40. А значит он должен был стоить уже 2,786 тыс. руб. т.е на 286 тыс. руб. больше. 

В этой ситуации, парадокс в том, что я не конвертировал 1.01.14 г. свои рупии в USD и не смотря на резкий рост доллара, приобрёл машину за те же деревянные, которые у меня были на 1.01.14 г. Т.е. ничего не потерял !

А имея ввиду тенденцию на дальнейший курс USD и естественное повышение цены машины в рупиях (ещё не ввезённые модели 2014 г. выпуска), разницу в 286 тыс. руб. можно смело умножать на 2, что и составит более 15 тыс. USD   ! А может и больше.  

Следовательно, имеющаяся на 1.01.14 г. сумма в рупиях вложена чрезвычайно удачно !

Можно считать, что в этой ситуации здорово повезло !

45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Сегодня курс 36,40. А значит он должен был стоить уже 2,786 тыс. руб. т.е на 286 тыс. руб. больше. 

 

Если бы он ДОЛЖЕН был стоить, то он бы и стоил наверное? Или Вы думаете эти 286000 Вам дилер от чистого сердца и большой любви дарит?

  :rtfm: Вот если бы Вы тогда купили USD, потом продали и купили машину, вот это можно сказать повезло! Машину купили и деньги остались  :smile18: 

2500000/32.66=76546

76546*36.40=2786274

2786274-2500000=286274 Ваша прибыль!

Все цифры брал из Ваших расчетов.

Изменено пользователем diamondik
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

У меня ни долерев, ни рупей, да и гранда тоже нет, сплю спокойно и прибыль не считаю, одним словом - нищеброд. :)

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Это я знаю, тем и утешаемся ;)

Опубликовано (изменено)

@diamondik,

Всё верно. На сегодня гипотетическая прибыль 286 тыс. руб. на автомобиль ввезённый в конце прошлого года. Однако, немало.

Тот, что будет ввезён уже в этом году, т.е. 14 г. выпуска за эти деньги купить уже было бы и близко невозможно.

Кстати, многие дилеры уже начали повышать цены... А Jeep ещё пару месяцев назад официально заявил о повышении цены минимум на 3 % на модели, которые будут ввозиться в этом году. Однако, экономическая ситуация меняется очень сильно, а деревянный деревенеет всё сильнее и сильнее... Увы, оптимистичных прогнозов быть не может.

 

С начала года, в среднем по стране импорт уже подорожал на 24%. Вот и считайте :(

Изменено пользователем SergKap
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На айфоне вышла новая прошивка и есть в ней пунктик замечательный Car Play. Он с "нами" совсем дружить не будет ? Нужно заменить железо или достаточно крайслеру прошивку создать ?

Изменено пользователем Legion8607
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

На 24 процента подорожал не импорт, а все товары производимые в России. А реальный рост должен быть около 10-12 проц. Гранд врядли подымут, он и так заряжен. Его реальная цена овера. 2100000. Заработок дилера 750 000. Хоть ни кто из дилеров и не признает.

Опубликовано

На 24 процента подорожал не импорт, а все товары производимые в России. А реальный рост должен быть около 10-12 проц. Гранд врядли подымут, он и так заряжен. Его реальная цена овера. 2100000. Заработок дилера 750 000. Хоть ни кто из дилеров и не признает.

 

Давно в магазинах не бывали ? Тогда хотя бы почитайте - http://www.echo.msk.ru/news/1277026-echo.html

Курс евро с начала года, грубо - 50 : 40 = 1,25, т.е. примерно 25 +

И думаете эта очевидная тенденция никоим образом не коснётся автомобилей, покупаемых дилерами не за рубли ? Вопрос подорожания коснётся только его процентной составляющей. И в зависимости от того, на сколько дилеры захотят снизить свою маржу.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

На 24 процента подорожал не импорт, а все товары производимые в России. А реальный рост должен быть около 10-12 проц. Гранд врядли подымут, он и так заряжен. Его реальная цена овера. 2100000. Заработок дилера 750 000. Хоть ни кто из дилеров и не признает.

если бы, доход от продажи в несколько раз меньше.
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Если бы реально было бы меньше как вы утверждаете, ьо ценник на авто поднялся с 1 января как бакс начал расти. К примеру компания пост. в россию оборудование с наценкой 12 % от немцов подняла ценник сразу же после колебания курса более 5%. Так как в минус уходят. А на чирке поднимают мин на овере во всяком 750000. Просто вы облагаете авто двойным ндс. И про три проц. наценки это лечилово уже откровенное. Есть схемы по которым можно купить любую тачку на 20-30 % меньше при чем у официалов.

 

 

На 24 процента подорожал не импорт, а все товары производимые в России. А реальный рост должен быть около 10-12 проц. Гранд врядли подымут, он и так заряжен. Его реальная цена овера. 2100000. Заработок дилера 750 000. Хоть ни кто из дилеров и не признает.

Давно в магазинах не бывали ? Тогда хотя бы почитайте - http://www.echo.msk.ru/news/1277026-echo.html

Курс евро с начала года, грубо - 50 : 40 = 1,25, т.е. примерно 25 +

И думаете эта очевидная тенденция никоим образом не коснётся автомобилей, покупаемых дилерами не за рубли ? Вопрос подорожания коснётся только его процентной составляющей. И в зависимости от того, на сколько дилеры захотят снизить свою маржу.

Безусловно коснется в первую очередь тех товаров по которым маржа минимальна. А на авто в России очень заряжены цены. И в условиях кризиса не думаю, что все резко рванут поднимать цены. А цены в первую очередь подняли российские производители и это факт. Хотя их зависимость от колебании валют косвенная.

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Курс евро с начала года, грубо - 50 : 40 = 1,25, т.е. примерно 25 +

откуда такие смешные данные? Курс евро в 40 рублей в последний раз был 20 мая прошлого года.

31 декабря курс евро был уже 44,97 руб.

лихо Вы округляете. :)

Опубликовано

 

Курс евро с начала года, грубо - 50 : 40 = 1,25, т.е. примерно 25 +

откуда такие смешные данные? Курс евро в 40 рублей в последний раз был 20 мая прошлого года.

31 декабря курс евро был уже 44,97 руб.

лихо Вы округляете. :)

 

Действительно ошибся с началом года, спасибо что поправили. Однако, судя по всему, совсем скоро так и будет.

Что касается маржи, то её заряжают все, в т.ч. и все зарубежные дилеры.

18
Автомобиль: Wrangler 2D Sahara JL; ГЧ Overland 2014 3
6L; MB GLK300
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
если бы, доход от продажи в несколько раз меньше.

Об этом говорит тот факт (разговаривал с Гл.бухом ОД), что просят наличными выкупать авто, а не через VISA, к примеру...

потому как, если через карту - то либо для покупателя надо поднимать цену, либо дилер будет в убыток работать.

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

если бы, доход от продажи в несколько раз меньше.

Об этом говорит тот факт (разговаривал с Гл.бухом ОД), что просят наличными выкупать авто, а не через VISA, к примеру...

потому как, если через карту - то либо для покупателя надо поднимать цену, либо дилер будет в убыток работать.

Это всего лишь предположение. По вашему суждению за нал. дилер должен давать скидку поболее, чем за безнал. А по факту выходит с точностью до наоборот. Сколько вам подвинулись.... Од занимается оптимизацией своего бизнеса и это норм. Бухгалтерии выгоднее получить нал.

18
Автомобиль: Wrangler 2D Sahara JL; ГЧ Overland 2014 3
6L; MB GLK300
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
Это всего лишь предположение. По вашему суждению за нал. дилер должен давать скидку поболее, чем за безнал. А по факту выходит с точностью до наоборот. Сколько вам подвинулись.... Од занимается оптимизацией своего бизнеса и это норм. Бухгалтерии выгоднее получить нал.

Да, возможно, предположение. О скидках вообще у нас с ОД речи не было. цена - по прайсу за машину с 2014 годом в ПТС и всё.

Опубликовано

@edik2003,

Прекраснее нала нет ничего на свете ! :good:

Тем более за такую машину !

Перед покупкой сравнивал с тем же Прадо 2014, например.

Там и там 3,0 ТД. Однако, у Чира 241, у Прадика 176 л.с. при древней 5-ти ступке.

При том, что расход у Чира меньше ! А дизайн внутри и снаружи ?

За такого Чира не жалко и нал отдать !

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 59 гостей (Посмотреть всех)

    • Shvovan
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.