Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Кому повезло тебя терпеть ;) ?

оу... я ж ценный клиент, не конфликтный!)) Мне всегда и везде рады,особенно при выражение " напишите мне письменный отказ" :D

 

Никого сильно не пытал, все сделали культурно. Вот только прокладка будет во вторник - четверг. Пока так катаюсь.

 

Кстати, как оно живительное?) отдавал со слезами на глазах ведь, прадва отдал то я 2 литра, а купил то я 4 литра :lol:

Изменено пользователем Andrey(29)
Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


посидев в лесу на пеньке или даже на земле, сколько зад потом не отряхивай, все равно он грязный. А потом когда елозишь по сиденью, оно станет очень грязным, если только это не деревянная скамейка.
или если это не кожаное сиденье. :)

 

 


Что касается "невпитывания" пота кожей - это вообще смех! Кожа прекрасно все впитывает, особенно жир, в этом, собственно, состоит уход за кожей - пропитка ее специальными веществами. Для примера - пролей воду на кожу и дай высохнуть, увидишь какие там будут разводы

 

Не понимаю о какой коже Вы говорите.

я 9 лет езжу на автомобилях с кожаными салонами. Чем только не занимался в них, стыдно вспомнить. И никогда никаких разводов не было. Чего не могу сказать о Пежо-406, который у меня был на тряпке в 2003-2005 году....


P.S. И кстати говоря, пот - это не жир, тут Вы ошибаетесь.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, а кто подскажет точные характеристики (все размеры, в смысле) родных Мопаровских 20-ти дюймовых дисков?

И может кто подскажет, где их выгодней всего купить?

Ну или какие аналоги качественные имеются...

 

Решил себе на лето 20-е катки ставить, вот и озадачился...

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Могу реплику подогнать, ещё пару комплектов есть. Интерес в личку.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Могу реплику подогнать, ещё пару комплектов есть. Интерес в личку.

Отписался в личку

Ссылка на комментарий

Я новичок. Прочёл тему, интересно. На следующей неделе буду брать Овер рестайл. Понравилось про расход, улыбнуло. У меня катер с 250 л.с., где расход в среднем 1л /1 км. Вот и подумал, что в целом и суммарно расход будет абсолютно не принципиален. :D

И где ещё найти такую отличную машину, чтобы таскать на трейлере катер общим весом ок. 3-х тонн ?

И потом, в связи с известными событиями, накануне дальнейшей девальвации и грядущего повышения цен на всё и вся, думаю, что это неплохое вложение рублей. Не сомневаюсь, что этот Чирок летом будет стоить гораздо дороже. Если вообще будет ещё ввозиться в РФ... 

Спасибо.

Изменено пользователем SergKap
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Я новичок. Прочёл тему, интересно. На следующей неделе буду брать Овер рестайл. Понравилось про расход, улыбнуло. У меня катер с 250 л.с., где расход в среднем 1л /1 км. Вот и подумал, что в целом и суммарно расход будет абсолютно не принципиален. :D

И где ещё найти такую отличную машину, чтобы таскать на трейлере катер общим весом ок. 3-х тонн ?

И потом, в связи с известными событиями, накануне дальнейшей девальвации и грядущего повышения цен на всё и вся, думаю, что это неплохое вложение рублей. Не сомневаюсь, что этот Чирок летом будет стоить гораздо дороже. Если вообще будет ещё ввозиться в РФ... 

Спасибо.

велком ту зе пати. Правильно, контролировать расход топлива, это для юнцов, настоящий мужик контролирует расход презервативов! (С)
Ссылка на комментарий

А ещё чертовски приятно покупать отличную машину, подешевевшую с начала года фактически на 15 тыс. долларей, т.е. в том же рублёвом наполнении. О таком кэше в ближайшее время можно уже и не мечтать ! Странно, что они ещё есть в наличии по той же цене, с такой немыслимой долларовой скидкой...

Изменено пользователем SergKap
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

 

И где ещё найти такую отличную машину, чтобы таскать на трейлере катер общим весом ок. 3-х тонн ?

И потом, в связи с известными событиями, накануне дальнейшей девальвации и грядущего повышения цен на всё и вся, думаю, что это неплохое вложение рублей.

 

да много авто кто может таскать. про вложение, брал в августе 12-го за 2400, осенью 13 трейд ин давал 1,6

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

@SergKap,Вопрос в приходе). Кто зарабатывает в грине, тому приятно, а кто в рублях, так тому

фиолетово.) Вопрос насколько ценнник будет выше.

Ссылка на комментарий

Ответ @MGPS,

Нет, не многие. Такие тягловые усилия - прицеп до 3500 кг. присущи в основном дизелям. Причём, далеко не всем. К примеру, даже SRT со всей своей дикой мощью и большим чем у ТД крутящим моментом может тащить до 3-х тонн. 

Изменено пользователем SergKap
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

А ещё чертовски приятно покупать отличную машину, подешевевшую с начала года фактически на 15 тыс. долларей, т.е. в том же рублёвом наполнении. О таком кэше в ближайшее время можно уже и не мечтать ! Странно, что они ещё есть в наличии по той же цене, с такой немыслимой долларовой скидкой...

Можно посмотреть ваши расчеты? :) доллар вырос на 10%, откуда 15000 тысяч долларей?

Да и ктож в рублях деньги хранит? :)

Ссылка на комментарий

@Oleggro,

Извините, пока не научился цитировать предыдущий пост.

 

Покупаем сейчас, предположим, Лимитед за 2,5 млн. и была некоторая неизрасходованная сумма в рупиях ещё в начале года. Так получилось. 

Считаем.

На 1.01.14 г. курс доллара 32.66. А значит, Лимитед стоит 76 550 USD 

Сегодня курс 36,40. А значит он должен был стоить уже 2,786 тыс. руб. т.е на 286 тыс. руб. больше. 

В этой ситуации, парадокс в том, что я не конвертировал 1.01.14 г. свои рупии в USD и не смотря на резкий рост доллара, приобрёл машину за те же деревянные, которые у меня были на 1.01.14 г. Т.е. ничего не потерял !

А имея ввиду тенденцию на дальнейший курс USD и естественное повышение цены машины в рупиях (ещё не ввезённые модели 2014 г. выпуска), разницу в 286 тыс. руб. можно смело умножать на 2, что и составит более 15 тыс. USD   ! А может и больше.  

Следовательно, имеющаяся на 1.01.14 г. сумма в рупиях вложена чрезвычайно удачно !

Можно считать, что в этой ситуации здорово повезло !

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

 

Сегодня курс 36,40. А значит он должен был стоить уже 2,786 тыс. руб. т.е на 286 тыс. руб. больше. 

 

Если бы он ДОЛЖЕН был стоить, то он бы и стоил наверное? Или Вы думаете эти 286000 Вам дилер от чистого сердца и большой любви дарит?

  :rtfm: Вот если бы Вы тогда купили USD, потом продали и купили машину, вот это можно сказать повезло! Машину купили и деньги остались  :smile18: 

2500000/32.66=76546

76546*36.40=2786274

2786274-2500000=286274 Ваша прибыль!

Все цифры брал из Ваших расчетов.

Изменено пользователем diamondik
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

У меня ни долерев, ни рупей, да и гранда тоже нет, сплю спокойно и прибыль не считаю, одним словом - нищеброд. :)

Ссылка на комментарий

@diamondik,

Всё верно. На сегодня гипотетическая прибыль 286 тыс. руб. на автомобиль ввезённый в конце прошлого года. Однако, немало.

Тот, что будет ввезён уже в этом году, т.е. 14 г. выпуска за эти деньги купить уже было бы и близко невозможно.

Кстати, многие дилеры уже начали повышать цены... А Jeep ещё пару месяцев назад официально заявил о повышении цены минимум на 3 % на модели, которые будут ввозиться в этом году. Однако, экономическая ситуация меняется очень сильно, а деревянный деревенеет всё сильнее и сильнее... Увы, оптимистичных прогнозов быть не может.

 

С начала года, в среднем по стране импорт уже подорожал на 24%. Вот и считайте :(

Изменено пользователем SergKap
Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

На айфоне вышла новая прошивка и есть в ней пунктик замечательный Car Play. Он с "нами" совсем дружить не будет ? Нужно заменить железо или достаточно крайслеру прошивку создать ?

Изменено пользователем Legion8607
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

На 24 процента подорожал не импорт, а все товары производимые в России. А реальный рост должен быть около 10-12 проц. Гранд врядли подымут, он и так заряжен. Его реальная цена овера. 2100000. Заработок дилера 750 000. Хоть ни кто из дилеров и не признает.

Ссылка на комментарий

На 24 процента подорожал не импорт, а все товары производимые в России. А реальный рост должен быть около 10-12 проц. Гранд врядли подымут, он и так заряжен. Его реальная цена овера. 2100000. Заработок дилера 750 000. Хоть ни кто из дилеров и не признает.

 

Давно в магазинах не бывали ? Тогда хотя бы почитайте - http://www.echo.msk.ru/news/1277026-echo.html

Курс евро с начала года, грубо - 50 : 40 = 1,25, т.е. примерно 25 +

И думаете эта очевидная тенденция никоим образом не коснётся автомобилей, покупаемых дилерами не за рубли ? Вопрос подорожания коснётся только его процентной составляющей. И в зависимости от того, на сколько дилеры захотят снизить свою маржу.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

На 24 процента подорожал не импорт, а все товары производимые в России. А реальный рост должен быть около 10-12 проц. Гранд врядли подымут, он и так заряжен. Его реальная цена овера. 2100000. Заработок дилера 750 000. Хоть ни кто из дилеров и не признает.

если бы, доход от продажи в несколько раз меньше.
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Если бы реально было бы меньше как вы утверждаете, ьо ценник на авто поднялся с 1 января как бакс начал расти. К примеру компания пост. в россию оборудование с наценкой 12 % от немцов подняла ценник сразу же после колебания курса более 5%. Так как в минус уходят. А на чирке поднимают мин на овере во всяком 750000. Просто вы облагаете авто двойным ндс. И про три проц. наценки это лечилово уже откровенное. Есть схемы по которым можно купить любую тачку на 20-30 % меньше при чем у официалов.

 

 

На 24 процента подорожал не импорт, а все товары производимые в России. А реальный рост должен быть около 10-12 проц. Гранд врядли подымут, он и так заряжен. Его реальная цена овера. 2100000. Заработок дилера 750 000. Хоть ни кто из дилеров и не признает.

Давно в магазинах не бывали ? Тогда хотя бы почитайте - http://www.echo.msk.ru/news/1277026-echo.html

Курс евро с начала года, грубо - 50 : 40 = 1,25, т.е. примерно 25 +

И думаете эта очевидная тенденция никоим образом не коснётся автомобилей, покупаемых дилерами не за рубли ? Вопрос подорожания коснётся только его процентной составляющей. И в зависимости от того, на сколько дилеры захотят снизить свою маржу.

Безусловно коснется в первую очередь тех товаров по которым маржа минимальна. А на авто в России очень заряжены цены. И в условиях кризиса не думаю, что все резко рванут поднимать цены. А цены в первую очередь подняли российские производители и это факт. Хотя их зависимость от колебании валют косвенная.

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Курс евро с начала года, грубо - 50 : 40 = 1,25, т.е. примерно 25 +

откуда такие смешные данные? Курс евро в 40 рублей в последний раз был 20 мая прошлого года.

31 декабря курс евро был уже 44,97 руб.

лихо Вы округляете. :)

Ссылка на комментарий

 

Курс евро с начала года, грубо - 50 : 40 = 1,25, т.е. примерно 25 +

откуда такие смешные данные? Курс евро в 40 рублей в последний раз был 20 мая прошлого года.

31 декабря курс евро был уже 44,97 руб.

лихо Вы округляете. :)

 

Действительно ошибся с началом года, спасибо что поправили. Однако, судя по всему, совсем скоро так и будет.

Что касается маржи, то её заряжают все, в т.ч. и все зарубежные дилеры.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Wrangler 2D Sahara JL; ГЧ Overland 2014 3
6L; MB GLK300
Город: Омск
Опубликовано
если бы, доход от продажи в несколько раз меньше.

Об этом говорит тот факт (разговаривал с Гл.бухом ОД), что просят наличными выкупать авто, а не через VISA, к примеру...

потому как, если через карту - то либо для покупателя надо поднимать цену, либо дилер будет в убыток работать.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

 

если бы, доход от продажи в несколько раз меньше.

Об этом говорит тот факт (разговаривал с Гл.бухом ОД), что просят наличными выкупать авто, а не через VISA, к примеру...

потому как, если через карту - то либо для покупателя надо поднимать цену, либо дилер будет в убыток работать.

Это всего лишь предположение. По вашему суждению за нал. дилер должен давать скидку поболее, чем за безнал. А по факту выходит с точностью до наоборот. Сколько вам подвинулись.... Од занимается оптимизацией своего бизнеса и это норм. Бухгалтерии выгоднее получить нал.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Wrangler 2D Sahara JL; ГЧ Overland 2014 3
6L; MB GLK300
Город: Омск
Опубликовано
Это всего лишь предположение. По вашему суждению за нал. дилер должен давать скидку поболее, чем за безнал. А по факту выходит с точностью до наоборот. Сколько вам подвинулись.... Од занимается оптимизацией своего бизнеса и это норм. Бухгалтерии выгоднее получить нал.

Да, возможно, предположение. О скидках вообще у нас с ОД речи не было. цена - по прайсу за машину с 2014 годом в ПТС и всё.

Ссылка на комментарий

@edik2003,

Прекраснее нала нет ничего на свете ! :good:

Тем более за такую машину !

Перед покупкой сравнивал с тем же Прадо 2014, например.

Там и там 3,0 ТД. Однако, у Чира 241, у Прадика 176 л.с. при древней 5-ти ступке.

При том, что расход у Чира меньше ! А дизайн внутри и снаружи ?

За такого Чира не жалко и нал отдать !

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 113 гостя (Посмотреть всех)

    • Лунный пчел
    • ales1988
    • LonesomeDove
    • URRI 39
    • GBBG
    • trak88@ya.ru
    • Алексфрис
    • Ogmios
    • Kranston
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.