Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано

Мужики, не ругайтесь - наверняка 10 раз уже обсудили. Но поиск результатов не дал.

 

Рестайлинговые Гранды с движком 5.7 у ОД купить нельзя?

158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано

@SerB, а вы случайно, не владеете информацией будут ли в дальнейшем на рынок РФ поставлять 5.7?

Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я однажды тоже заглох. Правда, двигаясь вперёд и на уклон градусов в 30, на Jeep Territory.

Как потом объяснил инструктор, надо было коробку в ручной режим перевести. А то она на самом подъеме начала переключаться и не вытянула.

 

Но чтоб просто переезжая полицейского... :)

А зачем тогда кнопочка "помощь при подъеме"?

194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

:wacko:  

Изменено пользователем Leelu
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

А зачем тогда кнопочка "помощь при подъеме"?

А где такая кнопочка?

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А где такая кнопочка?

кнопочка виртуальная. В меню настроек на мониторе.

функция всего лишь не позволяет автомобилю откатываться назад на подъёме, чтобы двигаться в гору всё равно надо ножкой давить.

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

А зачем тогда кнопочка "помощь при подъеме"?

если утром глаза продрать не можешь, жмёшь эту кнопачку и получаешь "волшебный пендель" до умывальника... а там уже другие кнопачки...

:D

6
Автомобиль: Grand Cherokee-2014 Overland 3.6L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А вот у меня вопрос  - чем эта тема (Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014) отличается от вот этой http://jeep4x4club.ru/forums/topic/27937-otzyvy-jeep-grand-cherokee-2014/page-85 ?

Изначально здесь была голосовалка - будете ли менять дорестайл на рестайл.

Но сейчас уже и здесь и там просто обсуждают плюсы/минусы рестайла.

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А зачем тогда кнопочка "помощь при подъеме"?

 

Такой кнопочки у нас нет.

Есть кнопочка - помощь при спуске (кстати, она выполняет свои функции, как при спуске мордой вперёд, так и при спуске назад, если кто не знал).

 

Так вот моя ошибка была в том, кто я не активировал эту функцию перед началом подъёма и не перевёл коробку в ручное управление.

Поэтому, когда на подъёме машина начала переключать передачу, момент был потерян и двигатель заглох.

А вот у меня вопрос  - чем эта тема (Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014) отличается от вот этой http://jeep4x4club.ru/forums/topic/27937-otzyvy-jeep-grand-cherokee-2014/page-85 ?

Изначально здесь была голосовалка - будете ли менять дорестайл на рестайл.

Но сейчас уже и здесь и там просто обсуждают плюсы/минусы рестайла.

 

Ничем не отличаются. По сути, дублируют друг друга.

У нас вообще форум структурированностью конкретно хромает. Есть куда расти, однозначно!

Изменено пользователем DEKO
  • 2 недели спустя...
66
Автомобиль: JGC 2014 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если кому интересно, появится перечень базового оборудования для JGC уже 2015 модельного года. Увы, не у нас, а в США. Кому интересно - вот ссылка

Из нового (хотя, может в США уже и было) заметил систему активного шумоподавления. Что это такое (мой кривой английский или нечто другое) не знаю.

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Из нового (хотя, может в США уже и было) заметил систему активного шумоподавления. Что это такое (мой кривой английский или нечто другое) не знаю.

система активного шумоподавления стоит на Honda Pilot (их, кстати, тоже в ЮСЕ собирают, в Алабаме кажется). 

Она работает только при включенной музыке, причём чем громче, тем эффективнее. Если по простому - микрофон замеряет уровень шума в салоне и аудиосистема создаёт звуковые колебания в противофазе, чтобы подавить шум.  

4
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

система активного шумоподавления стоит на Honda Pilot (их, кстати, тоже в ЮСЕ собирают, в Алабаме кажется). 

Она работает только при включенной музыке, причём чем громче, тем эффективнее. Если по простому - микрофон замеряет уровень шума в салоне и аудиосистема создаёт звуковые колебания в противофазе, чтобы подавить шум.  

Предположу, что уровень шума меряется все-таки снаружи, а внутри уже проигрывается в противофазе для подавления шумов снаружи. А более вероятно, что меряет и там и там, для сравнения. И, опять же, предположу, что это работает даже без включения музыки, т.к. шумы надо подавлять постоянно.

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано
@merdok,Должен меньше за счет коробки
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

14 год потребляет меньше соляры чем 12

Ни знаю как соляры а бензина меньше.
Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

если утром глаза продрать не можешь, жмёшь эту кнопачку и получаешь "волшебный пендель" до умывальника... а там уже другие кнопачки...

:D

вообще то, мой вопрос был риторический.
  • 2 недели спустя...
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Каждый раз, когда заглядываю под капот, всё сильнее и сильней возникает желание помыть мотор и подкапотное пространство. :)

Вопрос: кто-нибудь мыл уже на рестайле?

 

На прежнем Икс-Трейле мыл на каждом ТО у официалов. Причём стоило это каких-то очень вразумительных денег - что-то около 300-400 рублей.

А здесь как-то в Мейджоре спросил про мойку, так они сначала вообще засомневались, а потом объявили что-то около 2,5 тыщ кажется (не помню точно)!  :blink:

Отказался естественно! Но только от Мейджора, но не от идеи :)

 

На паре автомоек тоже как-то спрашивал, мол, моете?

Моем. Но гарантий последующего запуска не даём. О как!  :wacko:  Ну и нафига мне тогда такая мойка?!

Причём мойки очень даже солидные, не джумшуты какие-нибудь в гаражах, а вполне себе респектабельные, на которых в основном дорогие машины моются...

 

В общем, делитесь, у кого есть чем :)

Изменено пользователем DEKO
Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Каждый раз, когда заглядываю под капот, всё сильнее и сильней возникает желание помыть мотор и подкапотное пространство. :)

Вопрос: кто-нибудь мыл уже на рестайле?

 

На прежнем Икс-Трейле мыл на каждом ТО у официалов. Причём стоило это каких-то очень вразумительных денег - что-то около 300-400 рублей.

А здесь как-то в Мейджоре спросил про мойку, так они сначала вообще засомневались, а потом объявили что-то около 2,5 тыщ кажется (не помню точно)!  :blink:

Отказался естественно! Но только от Мейджора, но не от идеи :)

 

На паре автомоек тоже как-то спрашивал, мол, моете?

Моем. Но гарантий последующего запуска не даём. О как!  :wacko:  Ну и нафига мне тогда такая мойка?!

Причём мойки очень даже солидные, не джумшуты какие-нибудь в гаражах, а вполне себе респектабельные, на которых в основном дорогие машины моются...

 

В общем, делитесь, у кого есть чем :)

В мейджоре всегда был конский ценник на мойку двигатиеля, я мыл WH в автолайте на Воронцовской и там это было 300-400 руб. Рестайл еще не мыл.

694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@DEKO,на дорестайле мою двигатель 2 раза в год у дилера Автолайт, проблем никаких, цена около 400 руб

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В мейджоре всегда был конский ценник на мойку двигатиеля, я мыл WH в автолайте на Воронцовской и там это было 300-400 руб. Рестайл еще не мыл.

 

 

@DEKO,на дорестайле мою двигатель 2 раза в год у дилера Автолайт, проблем никаких, цена около 400 руб

 

Отлино! :)

Спасибо за наводку! :)

 

Как раз на первое ТО именно к ним собирался, на Таганку.

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
@DEKO,Мыл на первом т о ( мажор новая рига). Ценник не гуманный. Больше у них мыть не буду) Изменено пользователем дима66
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Каждый раз, когда заглядываю под капот, всё сильнее и сильней возникает желание помыть мотор и подкапотное пространство. :)

Вопрос: кто-нибудь мыл уже на рестайле?

 

На прежнем Икс-Трейле мыл на каждом ТО у официалов. Причём стоило это каких-то очень вразумительных денег - что-то около 300-400 рублей.

А здесь как-то в Мейджоре спросил про мойку, так они сначала вообще засомневались, а потом объявили что-то около 2,5 тыщ кажется (не помню точно)!  :blink:

Отказался естественно! Но только от Мейджора, но не от идеи :)

 

Денис, лето прошло, холода наступают :) у тебя же дизель, ему и так скоро холодно будет, а ты его мыть собрался  :D

В мейджоре такую цену объявляют, потому, что в нее сразу включено 2 нормачаса диагноста, который после мойки будет пытаться завести твой 3.0 :)

Не дергайся, следующей весной помоешь  :shades:

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Евгений, я и не сомневался, что ты и в таком плёвом вопросе вскроешь "никчёмность" и "ущербность" дизеля ))))

Эххх... все-таки не дают тебе покоя дизеля, не дают ))))

Комплексом психологическим прям каким-то попахивает :)

Изменено пользователем DEKO
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

Не дергайся, следующей весной помоешь  :shades:

приежжай ко мне на гараж + 20 литров воды с собой - будет те чистое двигло и запуск без проблем.

проверено на себе и дружественных аборигенах - все завелись, кроме Пежо 407...

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

приежжай ко мне на гараж + 20 литров воды с собой - будет те чистое двигло и запуск без проблем.

проверено на себе и дружественных аборигенах - все завелись, кроме Пежо 407...

Если ехать в ЭлектроПензу, то я лучше на сэкономленные деньги три раза в Мажоре помоюсь )))
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

@DEKO, тода и не парься - этож дизель - он полностью погруженный в воду работает, а Вы мойки испугались...

Жуть народ нагоняет, чтобы заодно и цену нагнать.

Опубликовано

Мне какой-то дЭбил на мойке помыл на прошлой машине двигатель. Выбил смазку из одного из роликов (было желание ему Керхер засунуть куда-нибудь) - ездил с гулом как у троллейбуса до замены :censored:  с тех пор как-то побаиваюсь мыть двигатель. Хотя у меня есть парогенератор, может доберусь как-нибудь :)

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@DEKO, тода и не парься - этож дизель - он полностью погруженный в воду работает, а Вы мойки испугались...

Жуть народ нагоняет, чтобы заодно и цену нагнать.

 

Да пугает скорее всего не надежность самого мотора, а электроники, которой он обвешан :)

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@DEKO, я его мыл, как тока пригнал с Тамбова и потом чуть ли не каждую неделю. Перед первым ТО мыл недавно (уважаю слесарюг, мать их)

Нихрена ему не будет!

(мою в гараже дешовым Хутером. воду привожу в 30л канистрах. продувка компрессором)

Изменено пользователем GrandFa
66
Автомобиль: JGC 2014 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, всем привет!

Как-то тут обсуждалась функция помощи при подъеме и то, что кнопочки такой у нас нет. У меня тут сложилось впечатление, что функция эта включена по умолчанию. Объясню на практике - спустился в небольшую канавку, сразу после спуска был подъем и на этом подъеме я остановился, чтобы осмотреться. Убираю тормоз, а машина стоит, не откатывается. Это потому что коробка стояла в Drive или действительно тормоза держат машину? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.