Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: LC200
Город: Воронеж
Опубликовано

по другим маркам все очень схоже с реальными данными. Причем приводится как заявленные данные производителя, так и реальные замеры.

 

Где схоже-то? Мерс 3,0 CDI МЛ (а это его родной брат) разгоняется за 7,4сек. http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/home/new_cars/models/m-class/w166/facts_/technicaldata/models.html#_int_passengercars:home:model-navi:models, Порш Кай (тоже не дальний родственник) Diesel за 7,6, http://www.porsche.com/russia/models/cayenne/cayenne-diesel/featuresandspecs/ такая же картина и у других марок...

Изменено пользователем Semm
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Mercedes GL/SRT8
Город: Орел
Опубликовано

Где схоже-то? Мерс 3,0 CDI МЛ (а это его родной брат) разгоняется за 7,4сек. http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/home/new_cars/models/m-class/w166/facts_/technicaldata/models.html#_int_passengercars:home:model-navi:models, Порш Кай (тоже не дальний родственник) Diesel за 7,6, http://www.porsche.com/russia/models/cayenne/cayenne-diesel/featuresandspecs/ такая же картина и у других марок...

Не соглашусь,WK-да родной брат,там мерсовский дизель, а WK2-итальянский

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Ненадо спорить о показателях крутящих момэнтофф, разгонов и экономии топлива - все это для европейцев, гринписов,математикофф, способных посчитать эмоции на логарифмической линейке...

Есть простой закон жизни - халявы нет и не будеттт!!!!!!!!!!!

Правильный америкосовский авто должен иметь америкосовское сердце - 5,7 лиров, способное дать истинное понимание правды жизни, все остальное лирика и оправдание своих ошибочных поступкофф + необузданное желание все той же халявы...(Очень ИМХО)

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Если кому интересно, вот инфо по новым динамическим характеристикам с новой 8ст коробкой.

Где тут нашли инфо с 6 секундами для 5.7 не знаю.

 

5.7 - 7.3сек

3L diesel 9.3сек

3.6 - 8.5сек или 9.3сек в зависимости от трансмиссии

 

посмотреть здесь http://www.automobile-catalog.com

 

Не верные данные по динамике представлены - нет доверия! Они пишут для 3,6 квадра трак 2, пружины: до 60 миль\час (96км\ч) = 8,3сек а до 100км\ч = 8,9сек

Получается что машина 4км\ч до сотни добирает за 0,6 секунды - не может быть!

http://www.automobile-catalog.com/auta_perf1.php

 

А для 3,6 квадра трак 2 на пневме: до 60 м/час=8,8 сек, до 100км/ч=9,3

Не знал что пневма как якорь на пол секунды тормозит машину ??!! :) Бред.....

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Mercedes GL/SRT8
Город: Орел
Опубликовано

Ненадо спорить о показателях крутящих момэнтофф, разгонов и экономии топлива - все это для европейцев, гринписов,математикофф, способных посчитать эмоции на логарифмической линейке...

Есть простой закон жизни - халявы нет и не будеттт!!!!!!!!!!!

Правильный америкосовский авто должен иметь америкосовское сердце - 5,7 лиров, способное дать истинное понимание правды жизни, все остальное лирика и оправдание своих ошибочных поступкофф + необузданное желание все той же халявы...(Очень ИМХО)

А здесь на все 100% согласен,здорово сказал!

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Получается что машина 4км\ч до сотни добирает за 0,6 секунды - не может быть!

 

Именно так и есть! Это в начале разгона с 0 км/ч разница крайне минимальная, а чем выше скорость тем тяжелее ее набирать. при наборе со 190 до 200 км/ч. разница будет измеряться уже в секундах чем те же 10 км/ч на старте.

Ну а если думаешь что 0,6с. это слишком долго - моргни пару раз....

Изменено пользователем Александр-Пятигорск
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: LC200
Город: Воронеж
Опубликовано

Не соглашусь,WK-да родной брат,там мерсовский дизель, а WK2-итальянский

 

Братство Jeep WK2 рестайл и Mercedes ML не в производителях двигателей! У них единая платформа, развесовка, похожая аэродинамика, очень схожие АКПП (у WK2 2014, Кайя, Тура, Х5 - так вообще одинаковые). А по поводу технических характеристик трёхлитровых дизелей - сравните сами, и покажите - где в них разница?

Изменено пользователем Semm
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: LC200
Город: Воронеж
Опубликовано

Ну а если думаешь что 0,6с. это слишком долго - моргни пару раз....

 

Ну можно подойти и с другой стороны - 0,6 секунды - это как минимум корпус автомобиля на финише при 100км/ч. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Outback 3.0
Sportage 2.0
Patrol Y62
Город: Королев
Опубликовано

а я прог расход скажу положа рука на серце что в месяц я пропиваю раз в 15 больше чем стоит бенз

поэтому по херу вообще)

и всегда ездил на машинах сопоставимых с месячным доходом

ездить на машине кот стоит больше чем ты за полгода получаешь маразм для нищих понторезов

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: BMW 325i
Город: Москва
Опубликовано

Где схоже-то? Мерс 3,0 CDI МЛ (а это его родной брат) разгоняется за 7,4сек. http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/home/new_cars/models/m-class/w166/facts_/technicaldata/models.html#_int_passengercars:home:model-navi:models, Порш Кай (тоже не дальний родственник) Diesel за 7,6, http://www.porsche.com/russia/models/cayenne/cayenne-diesel/featuresandspecs/ такая же картина и у других марок...

 

не думаю, что это корректное сравнение. Ссылка по мерсу на новый 166 кузов с 2011, посмотрите данные по 164 кузову с двигателями 320CDI, можно и 350CDI. ,8,6 сек и 8,7 сек, по реальным замерам конечно меньше, больше 9 сек.

 

Во-вторых не верьте, тому, что написано на бумаге, можно десятки ссылок набросать, где не едет мерседес на 7,4сек, а реально около 9 сек.

На этом сайте по jeep приводятся данные с замеров, т.к. официальных пока нет. Не удивлюсь, если для 5,7 напишут где-нибудь 6,5. Данные по дизелю особо не изменятся, на бумаге так и останется 8,2 по факту будет около 9 сек. Думаю не сложно найти достаточно источников как сейчас едет дизель. Быстрее едет паспортных только 5.7, это уже замерялось не раз.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: BMW 325i
Город: Москва
Опубликовано

Братство Jeep WK2 рестайл и Mercedes ML не в производителях двигателей! У них единая платформа, развесовка, похожая аэродинамика, очень схожие АКПП (у WK2 2014, Кайя, Тура, Х5 - так вообще одинаковые). А по поводу технических характеристик трёхлитровых дизелей - сравните сами, и покажите - где в них разница?

Это где это у них схожая развесовка, аэродинамика?. Коробки тоже разные, от разных производителей. Вы под одинаковым понимаете, количество ступеней))) У тура вообще тупая коробка. К тому же, на данные автомобиля влияет не только двигатель и коробка.

Изменено пользователем Magn
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: LC200
Город: Воронеж
Опубликовано

Это где это у них схожая развесовка, аэродинамика?. Коробки тоже разные, от разных производителей. Вы под одинаковым понимаете, количество ступеней))) У тура вообще тупая коробка. К тому же, на данные автомобиля влияет не только двигатель и коробка.

 

Мне всегда нравились собеседники, которые апеллируют своими субъективными представлениями о том, что происходит вокруг, без подкрепления своего мнения достоверными источниками.))) По видимому, мой ответ в рамках предложенного баттла должен выглядеть приблизительно так: " А где Вы видели, что у них разная развесовка и аэродинамика? Кто в мире лидер в вопросе производства АКПП - ZF или Mercedes? А у Тура коробка далеко не тупая, а самая, что ни наесть острая, как впрочем и у Кайя и у Ха5 (они же одинакавые, Вы не забыли?)! После своих высказываний про тупую коробку ZF - как Вы с собой уживаетесь? Ведь на 325 BMW тоже ZF стоит, как и на других BMW, а так же на Alpina, Audi, Bentley, Chrysler, Jaguar, Lancia, Land Rover, Porsche, Range Rover, Rolls-Royce и VW, где применяются идентичные коробки ZF. И к тому же на данные автомобиля на 99% влияют двигатель и коробка!" :flower:

Изменено пользователем Semm
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано

А то, что ценник солярки уже сравнялся/превысил ценник 95-го...

Владельцы 3,6 и 5,7, скажите честно, положа руку нА сердце (вы не на авторынке), вы в городских пробках в 30-ку на сотню укладываетесь? Только не надо брать средний расход трасса/город, я спрашиваю про чистый город.

в очередной раз: 25 литров, поначалу и в 23,5 укладывался, особо не педалируя, потом надоело...., счас 25, 3 показывает, с месяц как....(до этого обнулил), а пробка пробке рознь и все 90 можно на месте сжечь..., а если обнулить расход и тут же в пробку встрять..... 30 тут же покажет....

,

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Табурег с 245 сильным дизелем 550 Н/м и 8-ми ступкой Аизин разгоняется до 100 км/ч за 7,6 с, почему Джип с аналогичными показателями мотора и КПП должен разгоняться медленнее ?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Появился Press Release - Europe на http://www.wk2jeeps.com/wk2_2014_press_release_euro.htm

и пара новых фоток то ли в белом то ли в св.серебристом цвете

post-5769-0-76663000-1360701688_thumb.jpg

post-5769-0-22281100-1360701700_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Outback 3.0
Sportage 2.0
Patrol Y62
Город: Королев
Опубликовано

товарищи вот какой вопрос

читал что на текущем есть такая особенность - задние воздуховоды не закрваются и т.к.е нет регурировки заднего климата пассажиров задних всегда будет морозить если водила любит кондей посильнее включить

но рестайле я так понимаю это осталось так же?

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Ну можно подойти и с другой стороны - 0,6 секунды - это как минимум корпус автомобиля на финише при 100км/ч. :rolleyes:

 

Ну а пневма якорь при разгоне авто.... Я писал к тому что цифры показанные на данном сайте не соответствуют действительности.

 

Улыбнуло - 3,6 до 200км/ч за 100 сек., а дизель за 200 сек..., получается что на трассе при обгоне на 3,6 увереннее будет.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

товарищи вот какой вопрос

читал что на текущем есть такая особенность - задние воздуховоды не закрваются и т.к.е нет регурировки заднего климата пассажиров задних всегда будет морозить если водила любит кондей посильнее включить

но рестайле я так понимаю это осталось так же?

 

Задние воздуховоды в центральной консоли между передними сидениями закрываются и открываются "крутилкой" установленной между двумя выходными отверстиями там же на центр консоли сзади.

 

Появился Press Release - Europe на http://www.wk2jeeps.com/wk2_2014_press_release_euro.htm

и пара новых фоток то ли в белом то ли в св.серебристом цвете

Судя потому что в европу они начинают продавать комплектацию "Самит", есть шанс что и в России тоже появится.

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Задние воздуховоды в центральной консоли между передними сидениями закрываются и открываются "крутилкой" установленной между двумя выходными отверстиями там же на центр консоли сзади.

не совсем верно - посерёдке переключатель обдува верх-низ, полного перекрывания нет, да и страдают особо чувствительные их как я понимаю не много, я по крайне мере лично не встречал и жалобы ни одной не слышыл, а у меня позади ездят реально от мала до велика.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

не совсем верно - посерёдке переключатель обдува верх-низ, полного перекрывания нет, да и страдают особо чувствительные их как я понимаю не много, я по крайне мере лично не встречал и жалобы ни одной не слышыл, а у меня позади ездят реально от мала до велика.

 

Специально пошёл и посмотрел. Вверх крутишь - полностью перекрывает, воздух вообще не дует с середины, вниз опускаешь "крутилку" - полный поток воздуха. Напор воздуха соответственно можно регулировать положением крутилки в середине. Обдув ног задних пассажиров не регулируется.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: gfhhj
Город: gxytk
Опубликовано

Функция старт/стоп на новом 5,7 будет? И интересует система подсказки слепых зон в зеркалах. Будет всё это? В штатах даже на старом , дорестайлинговом всё это было.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: LC200
Город: Воронеж
Опубликовано

Ну а если думаешь что 0,6с. это слишком долго - моргни пару раз....

 

Занялся тут, на досуге, расчётами - получилось, что 0,6сек. при 100км/ч - это 16,6 метра - почти ЧЕТЫРЕ корпуса!!! Впечатляет!!! По меркам стритрейсеров - это две остановки общественного транспорта!!!

Изменено пользователем Semm
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: LC200
Город: Воронеж
Опубликовано

Появился Press Release - Europe на http://www.wk2jeeps.com/wk2_2014_press_release_euro.htm

и пара новых фоток то ли в белом то ли в св.серебристом цвете

 

В Европе покажут рестайл - в Женеве на Выставке "Geneva International Motor Show 2013", которая будет проходить с 7 по 17 марта. По поводу этого хочу сообщить, что практически в это же время буду , волей случая, в Австрии (560 км от Женевы). Очень надеюсь попасть на Женевский Автосалон. Если звёзды сойдутся, то с меня отчёт о Европейском WK2 2014...

Изменено пользователем Semm
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано

в очередной раз: 25 литров, поначалу и в 23,5 укладывался, особо не педалируя, потом надоело...., счас 25, 3 показывает, с месяц как....(до этого обнулил), а пробка пробке рознь и все 90 можно на месте сжечь..., а если обнулить расход и тут же в пробку встрять..... 30 тут же покажет....

так о чем и речь

CRD при аналогичном удовольствие от ездовых качеств в городских пробках показывает 15 литров

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

...

Улыбнуло - 3,6 до 200км/ч за 100 сек., а дизель за 200 сек..., получается что на трассе при обгоне на 3,6 увереннее будет.

200 секунд до 200 км/ч??? Реально так что-ли? Ооочень медленно :)

Хотя понятно, что живя в РФ до 200 км/ч придется разогнаться пару раз за пол жизни)) но всё-таки.

Изменено пользователем Lider
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

200 секунд до 200 км/ч??? Реально так что-ли? Ооочень медленно :)

Хотя понятно, что живя в РФ до 200 км/ч придется разогнаться пару раз за пол жизни)) но всё-таки.

 

Это что, значит до 20 км/ч за 20 с ??? Я на велосипеде быстрее разгонюсь :rolleyes:

Изменено пользователем Javl
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Это что, значит до 20 км/ч за 20 с ??? Я на велосипеде быстрее разгонюсь :rolleyes:

 

Это вы по среднему посчитали. Но график ускорения не равномереный, грубо говоря до первой сотни 10 секунд, до второй сотни 40 секунд. Но не 200 секнд же))

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

В Европе покажут рестайл - в Женеве на Выставке "Geneva International Motor Show 2013", которая будет проходить с 7 по 17 марта. По поводу этого хочу сообщить, что практически в это же время буду , волей случая, в Австрии (560 км от Женевы). Очень надеюсь попасть на Женевский Автосалон. Если звёзды сойдутся, то с меня отчёт о Европейском WK2 2014...

 

С нетерпением ждём впечатлений. Будешь первым реально потрогавшим ) Посмотри заднее стекло. Открывается?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: gfhhj
Город: gxytk
Опубликовано

Так никто и не ответил, будет на новом Гранде система старт/стоп, и помощь водителя система слепых зон?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: LC200
Город: Воронеж
Опубликовано

С нетерпением ждём впечатлений. Будешь первым реально потрогавшим ) Посмотри заднее стекло. Открывается?

 

Ok. Обязательно посмотрю. Если у кого есть ещё какие пожелания - пишите. Постараюсь всё учесть. Главное, чтобы всё срослось по времени и обстоятельствам. У меня будет два дня для посещения Выставки - 7 или 8 марта. Позже уже не получится точно. Надеюсь, что всё сростётся!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 397 гостей (Посмотреть всех)

    • Егор С.
    • Rusich
    • LuKos
    • Александр Рыбак
    • Alexandr42
    • rsheldyshev
    • up6
    • Fin_01
    • Абульфаз
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2013 года с пробегом 140 000 км обратился в TRS Motors с жалобами на стуки и люфт в рулевом управлении. Автомобиль ранее побывал в аварии, после чего передняя часть была восстановлена с использованием деталей от более новой модификации. Несмотря на относительно небольшой пробег, возраст автомобиля и последствия ДТП потребовали комплексной диагностики подвески. При визуальном осмотре специалисты отметили, что наконечники рулевых тяг находятся в хорошем состоянии, а сами тяги имеют незначительный люфт, не влияющий критично на управляемость. Основная проблема оказалась скрыта глубже — в механизме рулевой рейки. Удар пришелся именно на левую сторону, а дополнительное повреждение произошло при наезде колесом на бордюр, что в совокупности дало негативный эффект на чувствительные элементы рулевого управления.

      Диагностика рулевой рейки: что показал осмотр

      При детальной диагностике выяснилось, что люфт центрального вала рулевой рейки вызван повреждением пластиковых втулок. Эти элементы особенно уязвимы к ударным нагрузкам, что характерно для ситуаций после ДТП или сильных ударов колесами о препятствия. В данном случае ударная нагрузка пришлась именно на левую сторону, что и стало основной причиной проблемы. Хорошая новость для владельцев Jeep Grand Cherokee с электро-гидроусилителем руля — такие рейки поддаются качественному ремонту при своевременном обращении. В TRS Motors всегда есть запас отремонтированных рулевых реек, что позволяет значительно сократить время простоя автомобиля. После замены поврежденных компонентов и профессиональной регулировки рулевое управление полностью восстанавливает свою точность и надежность.

      Последствия несвоевременного ремонта рулевой рейки

      Если вовремя не устранить люфт в рулевой рейке, это может привести к целому ряду серьезных проблем. Во-первых, увеличится износ других элементов подвески — шаровых опор, сайлентблоков и рулевых наконечников. Во-вторых, ухудшится точность управления, что особенно критично для такого автомобиля, как Jeep Grand Cherokee, предназначенного для активного driving. Дополнительная нагрузка на насос гидроусилителя может привести к его преждевременному выходу из строя, а это уже более дорогостоящий ремонт. Также стоит учитывать, что увеличившийся люфт делает автомобиль менее предсказуемым на дороге, особенно на высоких скоростях или при экстренном маневрировании. Поэтому при первых признаках проблем с рулевым управлением рекомендуется сразу обращаться к специалистам.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 576
    • Максимум онлайн
      1 398

    Anatoli 19615
    Новый пользователь
    Anatoli 19615
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.