Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: LC200
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так никто и не ответил, будет на новом Гранде система старт/стоп, и помощь водителя система слепых зон?

 

По поводу системы слепых зон - в Америке она есть точно. Для России как будет - пока не известно, но, думаю, на топовых версиях будет. А по поводу системы старт/стоп - лучше бы её не было. Тестировал в прошлом году в Европе новый Мерс GL с такой системой. Мягко говоря, не впечатлила. А если говорить прямо - полная туфта. Я ощущал дискомфорт в управлении автомобилем, особенно, когда остановки краткосрочные - на 3-5 секунд, что в условиях наших пробок далеко не редкость.

Изменено пользователем Semm
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано

Ok. Обязательно посмотрю. Если у кого есть ещё какие пожелания - пишите. Постараюсь всё учесть. Главное, чтобы всё срослось по времени и обстоятельствам. У меня будет два дня для посещения Выставки - 7 или 8 марта. Позже уже не получится точно. Надеюсь, что всё сростётся!

 

Спросите у представителя Крайслера неужели вставки под фарами нельзя было по красивее сделать, скажите все плюются из-за них :D

 

По поводу системы слепых зон - в Америке она есть точно. Для России как будет - пока не известно, но, думаю, на топовых версиях будет. А по поводу системы старт/стоп - лучше бы её не было. Тестировал в прошлом году в Европе новый Мерс GL с такой системой. Мягко говоря, не впечатлила. А если говорить прямо - полная туфта. Я ощущал дискомфорт в управлении автомобилем, особенно, когда остановки краткосрочные - на 3-5 секунд, что в условиях наших пробок далеко не редкость.

 

Эта система на всех авто отключаемая т.ч. переживать не стоит !

29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано

Так никто и не ответил, будет на новом Гранде система старт/стоп, и помощь водителя система слепых зон?

 

Изначально подумал про просто старт/стоп принудительно с к кнопки. Думаю что заводиться и глушиться однозначно должно быть у всех версий. Хотя, тем не менее, у рестайлингового "Лимитед" фары старого образца! А Почитав "Semm" допёр что это может быть ещё новомодная функция краткосрочного глушения двигателя на светофорах например. Думается - крайне бесполезная функция. Во-первых всё равно генератор при заводе даст большее потребление мощности с двигателя при его заводе. А во-вторых, как неоднократно отмечалось во многих автомобильных изданиях - не однозначное (несвоевременное) поведение автомобиля при одновременном заводе двигателя и начале движения (неоднозначная задержка в реакции на завод двигателя и начало движения). Лично мне бы этого крайне не хотелось бы. Всегда хочу знать что автомобиль мне послушен и не спит "на работе" когда не надо!

Хорошо, что эта функция (старт/стоп) пока-что имеет режим принудительного включения/отключения .

124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано
Опубликовано

Рычаг АКПП ооочень напоминает рейстайловый додж Чердер!

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Изначально подумал про просто старт/стоп принудительно с к кнопки. Думаю что заводиться и глушиться однозначно должно быть у всех версий. Хотя, тем не менее, у рестайлингового "Лимитед" фары старого образца! А Почитав "Semm" допёр что это может быть ещё новомодная функция краткосрочного глушения двигателя на светофорах например. Думается - крайне бесполезная функция. Во-первых всё равно генератор при заводе даст большее потребление мощности с двигателя при его заводе. А во-вторых, как неоднократно отмечалось во многих автомобильных изданиях - не однозначное (несвоевременное) поведение автомобиля при одновременном заводе двигателя и начале движения (неоднозначная задержка в реакции на завод двигателя и начало движения). Лично мне бы этого крайне не хотелось бы. Всегда хочу знать что автомобиль мне послушен и не спит "на работе" когда не надо!

Хорошо, что эта функция (старт/стоп) пока-что имеет режим принудительного включения/отключения .

 

Ездил неделю на подменной Ауди А6 с такой системой, косяков не было вообще, все четко отпускаешь педаль тормоза авто быстро заводится и трогается, весь процесс доли секунды, ни чего не замечаешь т.ч. журналисты сказочники !

Изменено пользователем Javl
7
Автомобиль: gfhhj
Город: gxytk
Опубликовано
Опубликовано

Semm -ыч, я сегодня тестил свой будущий новый Мерс С180 AMG, который мне компания дарит в апреле (сегодня заказывал), так вот, там кнопочка "eco", которая отвечает за "вкл" и "выкл" системы старт-стоп. И ты знаешь, покатался я, и даже не было заметно - вообще! Очень приятно. А я придирчивый. Просто я ведь 5,7 жду, а там аппетит то будь здоров. Система отключения 4 горшков интересна, но аппарат по прежнему много есть. Так что это было бы очень кстати для 5.7 и выше литражом эта функция. Слепые зоны есть и на старый гранд для Америки - ты прав. Но почему они не сделали их сразу в России, не понятно.

Есть мнение, что после долгого застоя Крайслера, они впервые за последние годы сделали что то стоящее - дали миру Новый (старый) Гранд. Модель зарекомендовала себя хорошо и с прошлых времен, так что было принято решение её реанимировать (имхо). Модель сразу ворвалась на рынок, особенно привлекло внимание топовая версия SRT, замахнувшись на вершину, где господствуют Каены, х5, Туареги и прочая попса. Машина вновь обрела былую популярность. И тут уже было принято решение о внедрении максимального кол-ва опций и фишек, навеянных Европой. И старт/стоп, и слепые зоны, и морда силача и 8-ми ступенчатый немецкий автомат, и т.д.. И вот теперь, и только теперь, машина стала по настоящему жестким конкурентом для премиум сегмента "трёхкамернных холодильников среди пылесосов".

Так же сегодня я общался с относительно обновленным Туарегом с электромоторами. Задумка в том, что при скорости менее 60 км\ч, авто переходит на электромоторы, что конечно же, сказывается на смешном расходе. Но и это ещё не всё. Кинетическая энергия тормозного усилия обратно (каким-то образом) идёт на заряд аккумуляторов. Не спрашивайте как это работает, я сам еще не понял. Но заявленные от завода 10л/100 км расход, уже не кажутся такими уж притянутыми за уши. Гранд с 5,7 на фоне такой технический новинки, со своими отключаемыми горшками, выглядит как то не круто уже.

29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано

Ездил неделю на подменной Ауди А6 с такой системой, косяков не было вообще, все четко отпускаешь педаль тормоза авто быстро заводится и трогается, весь процесс доли секунды, ни чего не замечаешь т.ч. журналисты сказочники !

Только вот не пойму - все ради экономии стакана топлива!? Ну и на хрен она нужна такая экономия? Лишний раз дрючить стартер, аккумулятор, скачки напряжения в бортовой сети, масло стекает с цилиндра а потом это уже похоже на холодный пуск, после надо дозаряжать аккумулятор а это нагрузка на генератор и двигатель соответственно - короче херня все это! Ну не вижу я РЕАЛЬНОЙ экономии.

7
Автомобиль: gfhhj
Город: gxytk
Опубликовано
Опубликовано

Не всегда всё самое очевидное и лежащее не поверхности, является истиной. В европе бензин стоит 1,5 евро!! Стакан топлива сегодня-завтра для них - сотни евро в месяц. Сама по себе система работает прекрасно, ON|OFF, не заметно вообще. Всё остальное высосано из пальца. Стартера на таких машинах ходят поболее, порой, самого двигателя (+ -), так что не очень убедительно. Скачки напряжения...хм. Это настолько банальная и очевидная вещь, на которую, я уверен, инженеры обратили внимание и поставили аля-стабилизаторы напряжения. Что там еще? Ах, да. Заряд аккумулятора. Конечно. Так вот, система не даст отключить двигатель, если не будет уверена, что сможет его завести. Опять же, на машинах таких классов это не проблема. Если уровень заряда будешь слишком низок, дисплей обязательно об этом сообщит. За 10 + лет стажа вождения иномарок современного кач-ва, я ни разу не видел чтобы у меня были проблемы с зарядом. И на них не было старт/стоп. Просто я заставлял работать аккум, иногда не выключаю габариты на час-два.

29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

За 10 + лет стажа вождения иномарок современного кач-ва, я ни разу не видел чтобы у меня были проблемы с зарядом. И на них не было старт/стоп. Просто я заставлял работать аккум, иногда не выключаю габариты на час-два.

 

А вопрос не в режиме заряда аккум., а том, что чтобы его подзарядить после разряда при очередной заводке - необходимо затратить энергию (зачастую двигателя вращающего генератор) т.е. опять сжигая бензин. А по поводу скачков напряжения - сколько не ездил на иномарках, при включении стартера - глохнет магнитола на пару секунд, климат, и фары тускнеют (наверно же из-за понижения напряжения), или на каких-то моделях уже не так - сомневаюсь.

А проблем с зарядом/разрядом в нашем регионе вообще не бывает из-за отсутствия сильных морозов. Но тем не менее вышеперечисленные симптомы бывают всегда и на разных машинах. стаж на иномарках 15 лет

Изменено пользователем Александр-Пятигорск
16
Автомобиль: LC200
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Ездил неделю на подменной Ауди А6 с такой системой, косяков не было вообще, все четко отпускаешь педаль тормоза авто быстро заводится и трогается, весь процесс доли секунды, ни чего не замечаешь т.ч. журналисты сказочники !

 

Я не журналист и я замечал. Представьте стандартную ситуацию, которую я смоделировал вживую на тест-драйве: Пробка. Остановка. Через 2-3 секунды появилось "окно" в соседнем ряду. Хочу перестроиться - быстро отпускаю тормоз и резко давлю на газ с поворотом руля. И... автомобиль не хочет ехать - ему прежде надо запустить двигатель, а это как минимум секунда-две, в зависимости от его прогретости (зимой актуальный вопрос)! У-у-пс - "окно" закрылось! Хорошо, если без аварии! Ну это, конечно, зависит от стиля вождения. Если он о-о-очень спокойный, то старт/стоп - самое оно!

Но меня больше беспокоит даже не это! Давно известно, что максимальная нагрузка на двигатель происходит в момент старта. Что будет с ним (двигателем), если этот момент многократно увеличится - в РАЗЫ!!! Что будет с ним после 50-60тыс.км пробега? Кап. ремонт? Поправьте, если что не так сказал.

29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано

Я не журналист и я замечал. Представьте стандартную ситуацию, которую я смоделировал вживую на тест-драйве: Пробка. Остановка. Через 2-3 секунды появилось "окно" в соседнем ряду. Хочу перестроиться - быстро отпускаю тормоз и резко давлю на газ с поворотом руля. И... автомобиль не хочет ехать - ему прежде надо запустить двигатель, а это как минимум секунда-две, в зависимости от его прогретости (зимой актуальный вопрос)! У-у-пс - "окно" закрылось! Хорошо, если без аварии! Ну это, конечно, зависит от стиля вождения. Если он о-о-очень спокойный, то старт/стоп - самое оно!

Но меня больше беспокоит даже не это! Давно известно, что максимальная нагрузка на двигатель происходит в момент старта. Что будет с ним (двигателем), если этот момент многократно увеличится - в РАЗЫ!!! Что будет с ним после 50-60тыс.км пробега? Кап. ремонт? Поправьте, если что не так сказал.

 

+100% согласен, всё то же о чём и я, немного другими словами!

Может для размерянной езды и нормально будет но только не в наших сумашедших реалиях!

7
Автомобиль: gfhhj
Город: gxytk
Опубликовано
Опубликовано

Semm, ну ты то куда. Современный автопром, это уже не те тазы 90-х. Прекрасно там себя движок чувствует.

16
Автомобиль: LC200
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Semm, ну ты то куда. Современный автопром, это уже не те тазы 90-х. Прекрасно там себя движок чувствует.

 

Понял свою ошибку. Ну занесло немножко! С кем не бывает?! :booze::lol2:

Изменено пользователем Semm
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано

Я не журналист и я замечал. Представьте стандартную ситуацию, которую я смоделировал вживую на тест-драйве: Пробка. Остановка. Через 2-3 секунды появилось "окно" в соседнем ряду. Хочу перестроиться - быстро отпускаю тормоз и резко давлю на газ с поворотом руля. И... автомобиль не хочет ехать - ему прежде надо запустить двигатель, а это как минимум секунда-две, в зависимости от его прогретости (зимой актуальный вопрос)! У-у-пс - "окно" закрылось! Хорошо, если без аварии! Ну это, конечно, зависит от стиля вождения. Если он о-о-очень спокойный, то старт/стоп - самое оно!

Но меня больше беспокоит даже не это! Давно известно, что максимальная нагрузка на двигатель происходит в момент старта. Что будет с ним (двигателем), если этот момент многократно увеличится - в РАЗЫ!!! Что будет с ним после 50-60тыс.км пробега? Кап. ремонт? Поправьте, если что не так сказал.

 

Вы ошибаетесь, я же писал не секунды, а соты доли, я проделывал такие маневры довольно часто и проблем не замечал, тоже самое троганье в горку, ощущения что двигатель и не глох. Я не знаю как они этого добились, но пуск двигателя происходит по другому в равнении с "ручным" заводом в повседневной жизни!

 

Александр-Пятигорск

На счет стакана экономии это вы тоже загнули, на авто которое без системы жрет 14-15 л. я в городе укладывался в 9-10 с пробками, это не мало.

8
Автомобиль: Outback 3.0
Sportage 2.0
Patrol Y62
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

Вы ошибаетесь, я же писал не секунды, а соты доли, я проделывал такие маневры довольно часто и проблем не замечал, тоже самое троганье в горку, ощущения что двигатель и не глох. Я не знаю как они этого добились, но пуск двигателя происходит по другому в равнении с "ручным" заводом в повседневной жизни!

 

Александр-Пятигорск

На счет стакана экономии это вы тоже загнули, на авто которое без системы жрет 14-15 л. я в городе укладывался в 9-10 с пробками, это не мало.

потому что оно прогрет) причина только одно) по другому как от стартера не может пускаться двиг

16
Автомобиль: LC200
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Вы ошибаетесь, я же писал не секунды, а соты доли, я проделывал такие маневры довольно часто и проблем не замечал, тоже самое троганье в горку, ощущения что двигатель и не глох. Я не знаю как они этого добились, но пуск двигателя происходит по другому в равнении с "ручным" заводом в повседневной жизни!

 

Это Вы ошибаетесь - я тут не пытался анализировать Ваши, а описывал свои восприятия при движении с системой старт/стоп. И по моим ощущениям - секунда-две и проблемы проявлялись очень отчётливо!

8
Автомобиль: Outback 3.0
Sportage 2.0
Patrol Y62
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

сем у меня вся родня из воронежской области) все корни оттуда)

так что мы земляки )

158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано

Изначально подумал про просто старт/стоп принудительно с к кнопки. Думаю что заводиться и глушиться однозначно должно быть у всех версий. Хотя, тем не менее, у рестайлингового "Лимитед" фары старого образца! А Почитав "Semm" допёр что это может быть ещё новомодная функция краткосрочного глушения двигателя на светофорах например. Думается - крайне бесполезная функция. Во-первых всё равно генератор при заводе даст большее потребление мощности с двигателя при его заводе. А во-вторых, как неоднократно отмечалось во многих автомобильных изданиях - не однозначное (несвоевременное) поведение автомобиля при одновременном заводе двигателя и начале движения (неоднозначная задержка в реакции на завод двигателя и начало движения). Лично мне бы этого крайне не хотелось бы. Всегда хочу знать что автомобиль мне послушен и не спит "на работе" когда не надо!

Хорошо, что эта функция (старт/стоп) пока-что имеет режим принудительного включения/отключения .

Не понял я, откуда инфа???

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Изначально подумал про просто старт/стоп принудительно с к кнопки. Думаю что заводиться и глушиться однозначно должно быть у всех версий. Хотя, тем не менее, у рестайлингового "Лимитед" фары старого образца! А Почитав "Semm" допёр что это может быть ещё новомодная функция краткосрочного глушения двигателя на светофорах например. Думается - крайне бесполезная функция. Во-первых всё равно генератор при заводе даст большее потребление мощности с двигателя при его заводе. А во-вторых, как неоднократно отмечалось во многих автомобильных изданиях - не однозначное (несвоевременное) поведение автомобиля при одновременном заводе двигателя и начале движения (неоднозначная задержка в реакции на завод двигателя и начало движения). Лично мне бы этого крайне не хотелось бы. Всегда хочу знать что автомобиль мне послушен и не спит "на работе" когда не надо!

Хорошо, что эта функция (старт/стоп) пока-что имеет режим принудительного включения/отключения .

Фары не старого образца, а просто без светодиодов. По поводу старт-стопа, двигатель заглушен, пока вы тормоз держите, какие могут быть проблемы про начале движения вместе с запуском двигателя? Делается это в первую очередь для соблюдения экологических норм.

29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано

Фары не старого образца, а просто без светодиодов.

 

Внесу в свои слова поправку про фары: они новые но по форме а возможно и по размеру как старые. При чём исключительно для "Ларедо", там они без омывателя, на других версиях с омывателем поэтому внизу фара "подрезана" под форсунку омывателя.

В сравнении на фото видно.

post-5769-0-57478900-1360924479_thumb.jpg

post-5769-0-11514400-1360924490_thumb.jpg

29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано

На счет стакана экономии это вы тоже загнули, на авто которое без системы жрет 14-15 л. я в городе укладывался в 9-10 с пробками, это не мало.

 

Ну если только весь час в пробке стоять тогда точно экономия будет. Когда-то читал тех.хар-ки одной малолитражки, часовой расход топлива на холостом ходу составлял ~0.7л. Сделаем попровочку на объем Гранда, приблизительно умножим на 2 или на 3, получим около 2л. в час в режиме холостого хода. Это всё что можно съэкономить если просто тупо стоять целый час. А если мы в течении 45 минут едим с условной средней скоростью, раз 10-15 остановились на светофоре по 1 минуте, итого за эти 10-15-20 минут в час с выключенным двигателем экономия ~ 0,3-0,7л., либо же на столько же будет больше общий расход при работающем дв.

Я не спорю, может кому-то нравится - Ваше дело. А по мне - хорошо что она отключаема.

Лично мне когда надо съэкономить - начинаю спокойней ездить.

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано

Ну если только весь час в пробке стоять тогда точно экономия будет. Когда-то читал тех.хар-ки одной малолитражки, часовой расход топлива на холостом ходу составлял ~0.7л. Сделаем попровочку на объем Гранда, приблизительно умножим на 2 или на 3, получим около 2л. в час в режиме холостого хода. Это всё что можно съэкономить если просто тупо стоять целый час. А если мы в течении 45 минут едим с условной средней скоростью, раз 10-15 остановились на светофоре по 1 минуте, итого за эти 10-15-20 минут в час с выключенным двигателем экономия ~ 0,3-0,7л., либо же на столько же будет больше общий расход при работающем дв.

Я не спорю, может кому-то нравится - Ваше дело. А по мне - хорошо что она отключаема.

Лично мне когда надо съэкономить - начинаю спокойней ездить.

 

Я не говорил что мне эта система нравится или не нравится, я просто поделился, что ее действия я не замечал, значит она работает хорошо. Что касается расхода, обязательно надо делать поправку на объем двигателя и еще учитывайте, что когда вы трогаетесь, мгновенный расход подскакивает до 40-50 л. (по показаниям расходомера), по этому режим плавной езды и режим тронулся-остановился-тронулся очень отличаются по расходу, т.ч. экономия все-таки реальная.

63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Други, подскажите, чем отличается Summit от Overland?

 

Серж,но ведь это просто лукавство расходомера.Если ползти на холостых то показывает "много",а если стоять ,в этом режиме,то "0".Предыдущая продукция Крайслера честно показывала 99литров (больше разрядов индикации не позволяло),причём этот расход учитывался в среднем потреблении.Нынче решили не пугать граждан реальным расходом и простой в пробке тупо исключили из расчёта.Так что делать ссылки на средний расход по компу - это лукавство.

Интересно ,а этот старт-стоп учитывает температуру в салоне при +30 или -20 за бортом и наличие глухой пробки на мкаде? :rolleyes: В смысле компрессор кондея уже электромоторчиком крутят на рестайлинге?Или в целях экономии можно и попотеть летом и подрожать зимой?Очень ,для нас ,актуальная опция. :rolleyes:

 

Расход по компу несколько месяцев сверял по чекам, сходится на 98%. Езжу 100% времени по МКАДу есличё.)))

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Зашел на ссылку на http://autopremiumgr...3?act=open&id=9. Я так понимаю цена указана за Limited 3CRD.За овер 3 CRD хотят 2 600 000 руб. в Москве.

Нормально ребята с машины зарабатывают 350-400. К стати интересна будет политика крайслера рус в России с учетом того, что 3 CRD из США растаможить будет стоить в разы дешевле нежели 3,6. И с этим учетом, крайслеру надо будет , что то делать. Я думаю ценник должен быть ниже аналогичному WK2 2013 года. Иначе поплывут караваны из штатов и черт с гарантией, если ценник на 400 000 тыс меньше. Как раз НДС 18%

5
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2011
Город: Baku
Опубликовано
Опубликовано

http://autopremiumgroup.ru/index.php3?act=open&id=9 уже предлагают поставку

обидно за вас парни, переплачивать аж в 2 раза...у нас вроде по божески выходят цены. Для сравнения - 2010-2013 нынешняя модель 3.6 лтд 44тыр евро а срт8 84тыр онже в евро

95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ключ в рестайле будет другой

 

И ТО, если наши ничего не намудрят - раз в 16 тыс км для бензинки

post-5689-0-60427300-1361185684_thumb.jpg

Изменено пользователем Mak_Sim
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Интересно я сравнивал и подсчет вышел по ГЧ оверланд 3 дизель 4х4 такой

 

Стоимость авто в базе 46000 или 1 390 000 руб. при курсе 30.2 данные с Jeep.com

Стоимость перевозки до порта 200$ - 6000 руб.

Стоимость погрузо разгрузочных работ 10 000 руб.

Стоимость перевозки в контейнере 60-70 000 руб.

Стоимость таможенной очистки 745 000 по калькулятору с TKS

Стоимость погрузо разгрузочных работ 10 000 руб.

Стоимость брокера за 1 лист ДТ - 15 000 руб.

Стоимость звона - 11 500 руб.

 

Итого 2 257 500 за авто

 

Текущее авто стоит 2670 000 разница 413000 собственно НДС 18%

 

Подсчет приблизительный возможны корректировки в пределах 40 000 тыс. и безусловно все зависит от опций.

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

Ключ в рестайле будет другой

 

И ТО, если наши ничего не намудрят - раз в 16 тыс км для бензинки

Действительно, стекло багажника открываться не будет(((

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 362 гостя (Посмотреть всех)

    • СергейВикторович
    • TRS Motors
    • alex1812
    • Andrey1979
    • Den1983
    • romanov
    • doktor_2003
    • Pavlik78
    • ed1368
  • Бортжурналы


    1. К нам в автосервис TRS Motors поступил Jeep Renegade 2017 года с пробегом 68 тысяч километров и бензиновым двигателем 1.4 литра. После последнего технического обслуживания автомобиль проехал около 20 тысяч километров, и за это время масло в двигателе было сильно перекатано. Мы настоятельно не рекомендуем доводить моторное масло до такого состояния, так как его ресурс напрямую влияет на общий срок службы двигателя. Своевременная замена масла и фильтров – это最基本ое, но критически важное правило для любого автомобиля, особенно для таких современных моделей, как Jeep. Игнорирование регламента ТО может привести к повышенному износу трущихся пар, потере мощности и в конечном итоге – к дорогостоящему капитальному ремонту.

      Комплексная замена тормозной системы

      Проблемы на этом Jeep Renegade не ограничились моторным отсеком. Судя по всему, автомобиль длительное время стоял без движения, что негативно сказалось на состоянии тормозной системы. Передние и задние тормозные диски пришли в негодность, образовались глубокие борозды и ржавчина. В такой ситуации менять только колодки абсолютно нецелесообразно – изношенные диски не обеспечат должного контакта и эффективного торможения, а также быстро приведут в негодность новые колодки. Поэтому мы выполнили полную замену комплектов тормозных дисков и колодок на обеих осях. После замены и обязательной обкатки тормозной системы автомобиль вновь обрел уверенное и безопасное торможение, что особенно важно для полноприводных автомобилей.

      Диагностика и устранение стуков в подвеске

      Владелец автомобиля жаловался на странные стуки и нестабильное поведение машины на дороге, что и послужило основной причиной визита в наш сервис. Комплексная диагностика ходовой части выявила целый ряд проблем. Наиболее очевидной причиной стуков были изношенные задние стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Эта проблема, к сожалению, является типичной для относительно свежих Jeep Renegade и Compass новой платформы. Однако на этом список не закончился. Диагностика показала, что все сайлентблоки задних рычагов, как поперечных, так и продольных, также потребовали замены. Были заменены и задние сайлентблоки нижнего и переднего рычага. Такой комплексный износ элементов подвески на относительно небольшом пробеге объясняется конструктивными особенностями, унаследованными от Fiat, которые не в полной мере рассчитаны на возросшую массу современных кроссоверов.

      Рекомендации для владельцев Jeep Renegade и Compass

      Исходя из нашего опыта, владельцам Jeep Renegade и Compass стоит быть особенно внимательными к состоянию подвески уже после 50 тысяч километров пробега. Регулярный осмотр ходовой части на СТО позволит выявить износ сайлентблоков и стоек стабилизатора на ранней стадии. Чем раньше будет обнаружена проблема, тем дешевле обойдется ремонт – замена отдельных элементов всегда менее затратна, чем комплексный ремонт всей подвески с последующей обязательной регулировкой развала-схождения. Не стоит дожидаться, пока стуки и неустойчивое поведение на дороге начнут всерьез угрожать безопасности. Своевременное обращение в специализированный сервис, такой как TRS Motors, гарантирует, что ваш автомобиль не окажется «в углу» за плохое поведение, а будет радовать вас надежностью и комфортом на многие километры.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.