Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: есть
Город: Москва
Опубликовано

Поставщик имеет скорее всего в районе 300 000,00р.

 

Ндя....

Ещё и поставщик в нереальном наваре - точно контрабанда, совсем без таможни.

Пусть Вам повезёт в приобретении суперавто по суперцене! )))

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Пока, споры смысла не имеют. Придет машина, на нормальных доках, тогда и можно обсуждать.

А пока, все преждевременно.

Изменено пользователем дима66
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Ссылочкой не порадуете?Про 7,5 сек.Только без замеров айфоном.И без старта с двух ног.

Вообще поражаюсь.Один из показателей динамических возможностей авто - время разгона до 100км.Неужели кто-то в серьёз считает что производитель ошибся и уже 3 года не исправляет свой косяк,публикуя заниженные данные.Аж смешно.

Не нужно путать ВК 5,7 и ВК2 5,7.

ССылка, журнал клаксон июль-август 2010, номер 14 ( 454).

Страница 12, таблица с краткими техническими характеристиками.

5.7-7.5 до сотки.

Все вопросы в редакцию.

Пишу второй раз)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Москва
Опубликовано

Ндя....

Ещё и поставщик в нереальном наваре - точно контрабанда, совсем без таможни.

Пусть Вам повезёт в приобретении суперавто по суперцене! )))

 

 

 

 

да уж что и сроки настораживают!!!

да и тем более все машины у них есть в наличии,а везти 3 месяца-это по моему рекорд!))

или эксклюзив__))

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

 

Кстати, у нового “Гранда” возможны две разновидности полного привода. Первая – “Quadra-Trac II” с двухступенчатой раздаткой – умеет определять степени скольжения каждого колеса на самых ранних стадиях буксования, смягчать последствия резкого нажатия на педаль газа для получения оптимальной тяги и перекидывать до 100% ее на ту ось, у колес которой лучше сцепление с грунтом; эта система считается “более внедорожной”. Вторая – “Quadra-Drive II” с дифференциалом повышенного трения и электронным управлением – помимо прочего умеет заранее предугадывать моменты проскальзывания; эта система считается универсальной. "

А 3,6 только до 195 км может разгонятся.И до 100 за 9,5 сек. :rolleyes:

 

как раз таки принято считать Квадра Трак2 - универсальной системой, а Квадра Драйв2 - внедорожной. или вы где официальную инфу вычитали, тогда ссылку плиззз.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Сурьёзная газета. :rolleyes:

"– Вруби-ка “спорт”, а то как-то валко, – просит напарник.

Есть у нас уже не новая в автопроме, но очень модная ныне штучка – система “Selec-Terrain”. Она, управляя тягой мотора, тормозами, подвеской, коробкой-”автоматом” и еще много чем (всего координирует 12 систем), позволяет устанавливать один из пяти ездовых режимов: “Auto”, “Sport”, “Snow” (снег), “Sand/Mud” (песок/грязь) и “Rock” (камни). Перевожу переключатель из “Auto” в “Sport” (почему-то это делается через “Snow” – довольно странная “логистика”), и машина заметно “поджимается” – но все-таки не так сильно, как хотелось бы. Повороты проходим уже существенно быстрее, но...

– Американский автомобиль есть американский автомобиль. Прими это как данность и смирись, – пасторским тоном вещает напарник. Я принял и смирился.

.

.

Кстати, у нового “Гранда” возможны две разновидности полного привода. Первая – “Quadra-Trac II” с двухступенчатой раздаткой – умеет определять степени скольжения каждого колеса на самых ранних стадиях буксования, смягчать последствия резкого нажатия на педаль газа для получения оптимальной тяги и перекидывать до 100% ее на ту ось, у колес которой лучше сцепление с грунтом; эта система считается “более внедорожной”. Вторая – “Quadra-Drive II” с дифференциалом повышенного трения и электронным управлением – помимо прочего умеет заранее предугадывать моменты проскальзывания; эта система считается универсальной. "

А 3,6 только до 195 км может разгонятся.И до 100 за 9,5 сек. :rolleyes:

кто сказал что только до 195 и за 9.5 ? :)

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

ССылка, журнал клаксон июль-август 2010, номер 14 ( 454).

Страница 12, таблица с краткими техническими характеристиками.

5.7-7.5 до сотки.

Все вопросы в редакцию.

Пишу второй раз)

Парни, хотим быстро ездить, наслаждаться ускорением, качеством внутренней отделки-типа кожа не зам, дерево типа не пластик - берем 5,7 пока еще есть дорестайлинг, апосля тока мыло без эмоций - сплошная арифметика...

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Вы взгляд то выше поднимите.Там ссылку товарисч указал.А это из статейки ,на которую он ссылается.

извеняюсь, чота не вижу)) скажите номер поста :)

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Парни, хотим быстро ездить, наслаждаться ускорением, качеством внутренней отделки-типа кожа не зам, дерево типа не пластик - берем 5,7 пока еще есть дорестайлинг, апосля тока мыло без эмоций - сплошная арифметика...

 

Тут вроде бы писали что 13м.г. черокеты 5,7 не поставлялись официально. Тогда вопрос - а какие 5,7 как пирожки расходятся? 12м.г.?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: ВАЗ
Lancer X
Juke
FX35
Ниссан Патрол
Город: Московская область
Опубликовано

Тут вроде бы писали что 13м.г. черокеты 5,7 не поставлялись официально. Тогда вопрос - а какие 5,7 как пирожки расходятся? 12м.г.?

А мне менеджер втирал

как одну из причин,

почему в Россию не повезут

рестайл 5.7 , что " склады

забиты 5.7 2012, их вааще

не берут " . :unsure:

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

На первой странице есть

Но, здесь более читабельно

WK_2014MY_301012.xls

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

На первой странице есть

Но, здесь более читабельно

Это ничего общего не имеет с реальностью...
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Это ничего общего не имеет с реальностью...

 

 

 

Поподробнее, плиз

Что не совпадает с Вашей реальностью?

 

Получил данную информацию от ОД

 

А, Вы?

Изменено пользователем Sash-86
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Поподробнее, плиз

Что не совпадает с Вашей реальностью?

 

Получил данную информацию от ОД

 

А, Вы?

да там все написано про дорестайл, ничего нового я там не увидел

Изменено пользователем sasha93
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

да там все написано про дорестайл, ничего нового я там не увидел

 

 

 

Трудно, спорить канеш

На дорестайле точно была 8-ми ступенчатая автоматическая с адаптивным электронным управлением, с функцией Autostick™, сенсорный экран 8'' и пр. :blink:

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Трудно, спорить канеш

На дорестайле точно была 8-ми ступенчатая автоматическая с адаптивным электронным управлением, с функцией Autostick™, сенсорный экран 8'' и пр. :blink:

не заметил чото, но там все равно почему то написаны передаточные числа для 5 ступки :)

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

не заметил чото, но там все равно почему то написаны передаточные числа для 5 ступки :)

 

 

 

Не заморачивайся :)

В наш салон ОД заказаны тест-драйвовские Ларедо, Лимитед и Оверлэнд

Планируется доставка летом (не в июне точно)

Ларедо белый

Лимитед чёрный

По Оверлэнду не спросил

Цены обещают дать после майских праздников (ранее обещали в конце апреля)

Изменено пользователем Sash-86
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP's
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано

не заметил чото, но там все равно почему то написаны передаточные числа для 5 ступки :)

Там все про дорестайл, кроме 8 кпп и 8 дюймов экран!!!! А та все точь в точь!!! ВЕРИТЬ ЭТОМУ НЕ НАДО !!!

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Там все про дорестайл, кроме 8 кпп и 8 дюймов экран!!!! А та все точь в точь!!! ВЕРИТЬ ЭТОМУ НЕ НАДО !!!

 

 

 

Бабен, чё кричишь то?

Ларедо точно не было. Вот тебе и точь в точь. :crazy:

С чего ты взял, что поставляться будет "новая" машина?

Тебе пишут ясно: "Рестайл"

В этом слове и лови:

АКПП 8,

8,5" мультимедия,

7 " панель приборов и пр.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Подождем цен, посмотрим, может 5.7 будут поставлять.

Осталось немного.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

вчера был в автолайте на сталеваров на гарантийном ремонте манагер хвастался рестайлинговой машиной в живую кому то из штатов на заказ привезли цена 2400 лиметед бензин если кому интересно пока не отдали клиенту можно сьездить посмотреть живую машину

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: SAAB 9-5
GC 3.0 CRD 2014
Город: Зеленоград, замкадыш
Опубликовано

вчера был в автолайте на сталеваров на гарантийном ремонте манагер хвастался рестайлинговой машиной в живую кому то из штатов на заказ привезли цена 2400 лиметед бензин если кому интересно пока не отдали клиенту можно сьездить посмотреть живую машину

Ну и как впечатления? Изменено пользователем Аэролёха
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

понравилось на вид.думал можно будет фары от рестайлинга поставить.не получится старый только капот остался.на дороге сразу будет видно у кого лиметед у кого оверлэнд.по тем же фарам.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: ВАЗ
Lancer X
Juke
FX35
Ниссан Патрол
Город: Московская область
Опубликовано

вчера был в автолайте на сталеваров на гарантийном ремонте манагер хвастался рестайлинговой машиной в живую кому то из штатов на заказ привезли цена 2400 лиметед бензин если кому интересно пока не отдали клиенту можно сьездить посмотреть живую машину

Только привезли,

и сразу на гарантийный

ремонт ?? Пичалькоо :unsure:

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Только привезли,

и сразу на гарантийный

ремонт ?? Пичалькоо :unsure:

не так не много я там на гарантийном ремонте спросил про рестайлинг манагер сказал что есть живая машина в наличии.пошли смотреть.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

понравилось на вид.думал можно будет фары от рестайлинга поставить.не получится старый только капот остался.на дороге сразу будет видно у кого лиметед у кого оверлэнд.по тем же фарам.

[/quote

 

 

 

Ошибаетесь

По фарам Вы определите, если живете в Америке

В России все комплектации будут с би-ксеноном и LED ходовыми огнями

Читайте внимательно 1518: http://jeep4x4club.ru/topic/18264-jeep-grand-cherokee-restailing-2014/page__st__1500

Фары головного света би-ксеноновые адаптивные с системой SmartBeam® и автокорректором x x х

Отличите только по размеру дисков: 18" или 20"

Изменено пользователем Sash-86
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

вчера был в автолайте на сталеваров на гарантийном ремонте манагер хвастался рестайлинговой машиной в живую кому то из штатов на заказ привезли цена 2400 лиметед бензин если кому интересно пока не отдали клиенту можно сьездить посмотреть живую машину

 

 

 

2 400 000,00р.?

Уж тогда проще купить у ОД за те-же деньги

Посмотрите - эти говорят, что привезут за 1 850 000,00р. Лимитед 2014: http://semerochka.net/

Правда ждать 5-6 месяцев при предоплате 70%

Изменено пользователем Sash-86
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Ошибаетесь

По фарам Вы определите, если живете в Америке

В России все комплектации будут с би-ксеноном и LED ходовыми огнями

Читайте внимательно 1518: http://jeep4x4club.ru/topic/18264-jeep-grand-cherokee-restailing-2014/page__st__1500

Фары головного света би-ксеноновые адаптивные с системой SmartBeam® и автокорректором x x х

Отличите только по размеру дисков: 18" или 20"

манагер сказал что на америкосовском лиме би ксенон только без омывателей законодательно там это разрешено.у нас не очень омыватель на ксенон обязателен.то что на россию фары будут другие вроде что то говорил

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

2 400 000,00р.?

Уж тогда проще купить у ОД за те-же деньги

Посмотрите - эти говорят, что привезут за 1 850 000,00р. Лимитед 2014: http://semerochka.net/

Правда ждать 5-6 месяцев при предоплате 70%

2400 официалы за эти деньги привезли не официальный авто кому не втерпеж.сказали что официальные машины будут дешевле.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

2400 официалы за эти деньги привезли не официальный авто кому не втерпеж.сказали что официальные машины будут дешевле.

 

 

Мне на комплектацию Лимитед 2014 наш ОД насчитал предварительную сумму 2 265 000,00р.

В цену входит стандартная комплектация + русиф. мультимедия 8,5" + 20" диски

Чет мне цена кажется подозрительной

Посмотрим,один из московских манагеров ОД обещал прислать мне цены после 11.05.2013

 

 

манагер сказал что на америкосовском лиме би ксенон только без омывателей законодательно там это разрешено.у нас не очень омыватель на ксенон обязателен.то что на россию фары будут другие вроде что то говорил

 

 

 

если фары такие: http://www.jeep.com/hostc/bmo/CUJ201403WKTP74A/2TH/colors.do

то, однозначно ГАЛОГЕНКИ

Ваш манагер лжет :crazy:

Изменено пользователем Sash-86
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • CERGEY1112
    • Gosudar
    • URRI 39
    • EasyRider
    • nrs
    • ЯР_
    • Asmoscow
    • Змий зеленый
    • dyadyavadyaaa
    • LonesomeDove
    • Nik2001
    • Pavelhome
    • Chrysler
    • alexeysh
  • Бортжурналы


    1. В наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2019 года выпуска с пробегом всего 60 тысяч километров. Автомобиль оснащён бензиновым двигателем объёмом 3.3 литра и находился у нас впервые. Несмотря на относительно небольшой возраст машины, плановое техническое обслуживание крайне важно для поддержания её в отличном состоянии. Наши специалисты провели комплексную диагностику всех основных систем автомобиля, чтобы выявить возможные проблемы на ранней стадии.

      Проведённые работы и их важность

      Основным этапом обслуживания стала замена моторного масла - одна из самых важных процедур для любого автомобиля, особенно для такого мощного внедорожника, как Grand Cherokee. Своевременная замена масла обеспечивает оптимальную работу двигателя, предотвращает повышенный износ деталей и продлевает ресурс силового агрегата. Кроме этого, наши мастера провели тщательный осмотр ходовой части, тормозной системы, электронных компонентов и других критически важных узлов автомобиля.

      Результаты диагностики и рекомендации

      По результатам диагностики состояние автомобиля оказалось очень хорошим, что неудивительно для машины с таким небольшим пробегом. Однако даже новые автомобили нуждаются в регулярном техническом обслуживании. Мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee проходить плановый осмотр каждые 10-15 тысяч километров пробега или хотя бы раз в год, даже если машина эксплуатируется не очень интенсивно. Это позволит вовремя выявлять потенциальные проблемы и поддерживать автомобиль в идеальном техническом состоянии.
    2.  

      Jeep и RAM продолжают оснащать свои внедорожники и пикапы мощными силовыми агрегатами, среди которых выделяются 3.0-литровый Hurricane с двумя турбинами и классический 6.4-литровый HEMI V8. В этой статье мы сравним их технические особенности, преимущества и недостатки, уделяя внимание конструктивным деталям, материалам, системам впрыска и нюансам для автолюбителей, разбирающихся в моторах. Также рассмотрим, почему турбированный двигатель постепенно вытесняет атмосферный, где они применяются, как ведут себя на дороге и бездорожье, и что говорят владельцы и сервисные центры.

      Технические характеристики двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      scale_1200

      • Тип: Рядный 6-цилиндровый, бензиновый, с двумя турбонагнетателями (Twin-Scroll).

      • Объем: 3.0 литра.

      • Мощность: 420–540 л.с. (стандартная версия — 420 л.с., высокопроизводительная, как в RAM TRX, — 540 л.с.).

      • Крутящий момент: До 678 Н·м (в версии для RAM TRX).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (ZF 8HP).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 95 или выше (98 для высокопроизводительных версий).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава с плазменным напылением стенок цилиндров (технология, схожая с Nikasil), что снижает трение и повышает износостойкость.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с четырьмя клапанами на цилиндр, системой изменения фаз газораспределения (VVT).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива (GDI) с давлением до 200 бар, обеспечивающий точное дозирование и эффективное сгорание. Форсунки Bosch последнего поколения.

      • Турбонаддув: Два турбокомпрессора типа Twin-Scroll с электронным управлением перепускным клапаном (wastegate), минимизирующие турболаг. Охлаждение наддувочного воздуха — интеркулер вода-воздух.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с графитовым покрытием для снижения трения, шатуны из высокопрочной стали.

      • Нюансы для знатоков: Двигатель оснащен системой MultiAir для индивидуального управления клапанами, что улучшает экономичность и отклик. Однако турбины требуют прогрева перед высокими нагрузками и охлаждения после интенсивной езды. Чувствителен к качеству масла (рекомендуется синтетика 0W-40 или 5W-40, API SP).

      6.4 HEMI V8

      scale_1200

      • Тип: V-образный 8-цилиндровый, бензиновый, атмосферный.

      • Объем: 6.4 литра.

      • Мощность: 470–475 л.с.

      • Крутящий момент: До 637 Н·м.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП (ZF 8HP или TorqueFlite).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 92 и выше (рекомендуется 95 или 98 для максимальной производительности).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Чугунный, с увеличенным диаметром цилиндров (103.9 мм) для повышения объема. Обеспечивает высокую жесткость, но увеличивает вес.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с полусферическими камерами сгорания (отсюда название HEMI), двумя клапанами на цилиндр и системой VVT.

      • Система впрыска: Многоточечный последовательный впрыск (MPI), менее сложный, чем GDI, но менее эффективный в плане экономии топлива. Давление впрыска — около 3–5 бар.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с усиленными юбками, чугунные гильзы цилиндров для долговечности.

      • Нюансы для знатоков: Система MDS (Multi-Displacement System) отключает четыре цилиндра при низкой нагрузке, снижая расход топлива. Однако при агрессивной езде или использовании низкокачественного топлива возможно образование нагара на клапанах. Рекомендуется масло 5W-30 или 10W-30 с допуском Chrysler MS-6395.

      Преимущества и недостатки

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      Преимущества:

      • Экономия топлива: Расход в смешанном цикле — 12–15 л/100 км, что на 20–25% ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Легкость и компактность: Рядная компоновка и алюминиевый блок снижают вес на 50–70 кг по сравнению с HEMI, улучшая развесовку и управляемость.

      • Технологичность: Турбонаддув и MultiAir обеспечивают высокий крутящий момент (до 678 Н·м) с 2000 об/мин, что идеально для бездорожья и обгонов.

      • Экологичность: Соответствует стандартам Euro 7 и EPA Tier 3, благодаря низким выбросам CO2 и эффективному сгоранию.

      • Ресурс: При замене масла каждые 7500 км и использовании качественного топлива ресурс достигает 350 000–450 000 км.

      Недостатки:

      • Сложность обслуживания: Турбины, GDI и электроника увеличивают стоимость ремонта. Например, замена одной турбины может стоить 120 000–180 000 руб.

      • Чувствительность: Требует бензина с октановым числом не ниже 95 и масла с допуском API SP. Некачественное топливо может привести к детонации или засорению форсунок.

      • Звук: Менее выразительный выхлоп по сравнению с V8, что может разочаровать фанатов «мускул-каров».

      6.4 HEMI V8

      Преимущества:

      • Мощность и харизма: Линейный отклик и глубокий «рык» V8 создают уникальные ощущения, особенно в моделях вроде Wrangler Rubicon 392.

      • Простота: Отсутствие турбин и GDI упрощает базовое обслуживание. Многие операции (например, замена свечей) доступны в гаражных условиях.

      • Долговечность: При замене масла каждые 8000 км и умеренной эксплуатации ресурс достигает 400 000–550 000 км.

      Недостатки:

      • Расход топлива: В городе — 16–25 л/100 км, что делает двигатель менее практичным для ежедневной езды.

      • Экология: Не соответствует современным стандартам выбросов, что ограничивает его использование в Европе и некоторых штатах США.

      • Вес: Чугунный блок увеличивает массу двигателя на 100–120 кг по сравнению с Hurricane, ухудшая проходимость на бездорожье.

      Почему Hurricane вытесняет HEMI?

      Переход на 3.0 Twin Turbo обусловлен несколькими факторами:

      • Экологические требования: Ужесточение норм EPA и Euro 7 делает крупные атмосферные V8 менее привлекательными. Hurricane снижает выбросы на 25–30% по сравнению с HEMI.

      • Экономичность: Турбированный двигатель обеспечивает до 540 л.с. при расходе на 4–6 л/100 км ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Компактность: Рядная шестерка легче интегрируется в новые платформы, включая гибридные системы (например, 4xe).

      • Производительность: Современные технологии позволяют добиться большей мощности и крутящего момента без увеличения объема.

      С 2023 года HEMI постепенно выводится из модельного ряда Jeep и RAM, хотя остается в нишевых моделях, таких как, Wrangler Rubicon 392 и Dodge Charger SRT).

      Применение двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer (WS): Базовый двигатель для большинства комплектаций.

      • RAM 1500 TRX и Tungsten: Версия с 540 л.с. для максимальной производительности.

      • Dodge Durango: Планируется в рестайлинговых версиях с 2026 года.

      • Jeep Grand Cherokee (WL): Ожидается в новых модификациях.

      6.4 HEMI

      • Jeep Wrangler Rubicon 392: Лимитированная версия с акцентом на мощность.

      • Dodge Durango SRT: Основной двигатель для высокопроизводительных версий.

      • Jeep Grand Cherokee SRT (WK2): Использовался до 2021 года.

      • Dodge Challenger/Charger SRT, Sactpack 392: Классический выбор для «мускул-каров».

      • RAM 1500/2500/3500: Применяется в тяжелых пикапах.

      • Jeep Grand Wagoneer

      Отзывы владельцев и сервисов

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Владельцы (по данным форума JEEP4X4CLUB): Отмечают резвую динамику на трассе и приемлемый расход для внедорожников. В RAM TRX хвалят тягу, но жалуются на стоимость обслуживания (например, замена интеркулера — 50 000–80 000 руб.). Рекомендуют заправляться бензином 98 и проверять турбины каждые 40 000–50 000 км.

      • Сервисы: Надежен при соблюдении ТО. Проблемы возникают из-за некачественного топлива (засорение форсунок) или несвоевременной замены масла, что может повредить турбины. Рекомендуется диагностика каждые 20 000 км.

      6.4 HEMI V8

      • Владельцы: Хвалят за мощь и звук, особенно в Rubicon 392. Основная претензия — расход топлива (до 25 л/100 км в городе). Отмечают надежность при использовании масла с допуском MS-6395.

      • Сервисы: Проблемы с нагаром на клапанах возникают после 150 000 км, особенно при использовании бензина 92. Рекомендуется чистка впускной системы каждые 100 000 км.

      Городская эксплуатация

      • 3.0 Hurricane: Экономичен (12–15 л/100 км), компактные размеры улучшают маневренность. Высокий крутящий момент облегчает езду в пробках.

      • 6.4 HEMI: Высокий расход (16–25 л/100 км) и громоздкость делают его менее практичным. Подходит для тех, кто ценит мощь и не считает расходы.

      Стоимость обслуживания

      • 3.0 Hurricane: Замена масла и фильтров — 15 000–25 000 рублей каждые 7500 км. Диагностика турбин — 12 000–18 000 рублей. Ремонт GDI-форсунок — 30 000–50 000 рублей за штук.

      • 6.4 HEMI: Масло и фильтры — 10 000–18 000 рублей каждые 8000 км. Замена цепи ГРМ — 90 000–130 000 рублей. Чистка клапанов — 20 000–40 000 рублей.

      Динамика разгона

      • 3.0 Hurricane:

        • 0–100 км/ч: 4.7 сек. (RAM TRX, 540 л.с.), 5.5 сек. (Wagoneer, 420 л.с.).

        • Турбонаддув обеспечивает резкий отклик с низких оборотов.

      • 6.4 HEMI:

        • 0–100 км/ч: 4.6–5.0 сек. (Rubicon 392, Durango SRT).

        • Линейный разгон, но менее «взрывной» из-за отсутствия турбин.

      Поведение на бездорожье

      • 3.0 Hurricane: Высокий крутящий момент (678 Н·м) и легкий вес делают двигатель идеальным для сложного бездорожья. Экономичность важна для длительных маршрутов.

      • 6.4 HEMI: Мощный, но тяжелый двигатель снижает проходимость в грязи или песке. Высокий расход ограничивает автономность.

      Вывод

      3.0 Twin Turbo Hurricane — технологичный, экономичный и универсальный двигатель, идеально подходящий для города, длительного бездорожья и тех, кто ищет баланс между мощностью и расходом. Его версия в RAM TRX (540 л.с.) превосходит HEMI по динамике, но требует дорогого обслуживания и качественного топлива.

      6.4 HEMI V8 — выбор энтузиастов, ценящих звук и мощь классического V8. Он хорош для трассы и коротких внедорожных поездок, но проигрывает в экономичности и экологии.

      Jeep и RAM делают ставку на Hurricane как на будущее, но HEMI остается легендой для тех, кто ценит атмосферные моторы. Выбор зависит от ваших приоритетов: технологии или харизма.

       

      Джип клуб на связи! 

      Андрей Гапонов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.